Перейти к содержанию

Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Приобрел недавно пежо 607 2000 г. 3.0, вопрос такой, какая рабочая температура акпп на приборном щитке. Она у меня за 90 уходит. После того как температура уходит за 90 появляется толчок при торможении. Со слов бывшего хозяина, он говорит что на диагностики сказали нужно почистить датчик температуры который стоит в акпп.

Это температура масла двигателя. У меня та же ерунда, при нагреве появляются толчки при торможении. Есть такое наблюдение: толчок бывает только при торможении с 4-й передачи, т.е. коробка не сбрасывает передачи ступенчато 4321, а сразу с 4 на 1-ю. На холодную и при длительных поездках по трассе такого не бывает, только при движении по городу. Так что дело скорее всего в нагреве АКПП.P.S. Бывшие хозяева много интересных сказок могут рассказать )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Прошу вашей помощи, т.к. сил и мыслей уже нет. Неделю назад начала глючить коробка. Переключение передач происходит буквально при 1500-2000 об., а если педаль нажимать совсем чуть чуть, то она легко переключается на 4-ю уже при 45-50 км. В спорт-режиме, зимнем и ручном все норм, работает как часики. Так же в режиме D при низких оборотах появилась вибрация (аля жужжание). Так же есть ощущение, что тяги стало меньше (но это не точно, т.к. присматриваешься к любой мелочи). Лексия ошибок не видит. Но смущает датчик температуры, тот что после фильтра. Показывает 67 градусов (не понимаю на что он влияет), как вариант, это можно связать с тем что неделю назад менялся воздушный фильтр, ну и по привычке, после дизеля, я помыл датчик очистителем контактов. По коробке давление в норме. Ребята с сервиса по ремонту акпп говорят - это не косяк АКПП (мне тоже так кажется) Жду вашей помощи.P.S. Прочитал про датчик температуры воздуха, заказал. Буду надеяться, что он виновник моих бед.

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже 3.0 Про жужжание ничего не скажу, т.к. у меня ничего такого нету.А по поводу переключения я бы не парился. У меня такая же фигня!) Если чуть касаться педали, то переключает максимум на 2000 и спокойной катается на 4-ой передаче... 4-ступка + 207 л.с. Мотор сильный и спокойненько едет.Сколько у тебя расход по городу? А теперь представь какой он будет, если АКПП начнет переключать на 3000+ )) Потом будешь писать и искать причину повышенного расхода топлива! ))

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше коробка действительно переключалась при 2к оборотов и меня это не сильно парило. А теперь она едет на 4-й передаче при 1200 об.! соответственно двигатель попросту захлебывается и не тянет. Что касается "жужжания" то это скорее вибрация на корпус, ощущение, что где-то слева. Сегодня нижнюю опору двигателя, посмотрим, что выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена опоры двигателя ничего не дала. Тестил авто сканером, заметил, что при движении при любых оборотах крутящий момент не превышает 70 Нм. Лексия врет, или я не правильно измеряю ? Жужжание (вибрация) явно из-за нехватки мощности двигателя.

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально ездил по-пенсионерски, и наблюдал за коробкой.

Слегка касался педали, и никуда не торопился.

Переключает на 1500-2000. СПОКОЙНО едет на 4-ой при 1500 об/мин. НИКАКОЙ вибрации и жужжания!

Расход при таком стиле воздения радует! Двигателя в салоне не слышно вообще!

Совершенно не вижу ни какой проблемы Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она переключалась точно так же неделю назад. А теперь ППЦ ехать спокойно на 1200 об. она ну ни как не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на как бы "диагностике" АКПП на боровой. Ребята подключили лекисю, сказали ошибок нету (мой сканер лежал на заднем сидении )) ) Сели в машину. Видят что при медленном разгоне АКПП переключает передачи оч. рано, соответственно идет вибрация на кузов, коробка мучается не может нормально включить передачу, все время выключая ее до 1500 об. после цепляет и нормально едет. Ответить почему так происходит не смогли, говорят: возможно частичное разрушение трансформатора. Насчитали ремонта на сумму порядка 1300$ Форумчане, подскажите что мне делать? Я морально готов чинить АКПП, только бы знать, что эти выходки из-за нее.P.S. Катаюсь на типтронике. Переключения вообще не чувствуются, вот бы так работала на D

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так же теперь стоит аппарат ждёт когда ремонтник освободится , а жужжание это в фильтре забился мусор от фрикционов разваливаются они, ме тпк мастер сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три вопроса по АКПП1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП?И из-за этого выбивает ошибку по двигателю2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно? И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов.3. Какая должна быть рабочая температура масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать присадку с картинки, хуже не будет. У меня на такой же машине были толчки при понижении передач, ощутимый толчок при остановке, ощутимые вибрации кузова на драйве, и задней передаче. После заливки присадки эффект улучшения начал ощущаться через 300км, через 1000 ушли толчки при остановке. Цена присадки $6,25. Инструкция применения на обратной стороне на английском, набираем в нэте, переводим, можно на всякий случай сделать пробу на совместимость с вашим маслом АКП, путем смешивания небольшого количества жидкостей с последующим нагревом смеси и анализа на тему сворачивания и выпадения каких либо осадков.. (мало ли что у вас залито))) Чудес не ждите, если коробка уже "легла" - не поможет, но если до аварийных сообщений о поломке АКП дело не дошло, стоит попробовать.Так-же стоит почитать ЭТО

P.S. 2200км с присадкой, все дергания и толчки ушли. При кикдауне, (активное ускорение педаль в пол) в момент переключения вверх появилась едва заметная пробуксовка (в пределах секунды) на чиповой прошивке, на стоковой прошивке пробуксовки нет...

спустя год как себя ведёт коробка ? так же хорошо или ещё лучше ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три вопроса по АКПП

1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП?

И из-за этого выбивает ошибку по двигателю

2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно?

И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов.

3. Какая должна быть рабочая температура масла?

0

    [*]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спустя год как себя ведёт коробка ? так же хорошо или ещё лучше ?

стабильно нормально... "омоложения" до состояния "лучше нового" не произошло:lol:

Какая должна быть рабочая температура масла?

в нормальном режиме эксплуатации такая же как ОЖ.
Получается датчик врет, или коробка чего то греется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три вопроса по АКПП

1. Выбивает ошибку (постоянная неисправность(ошибка). СИГНАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП?

И из-за этого выбивает ошибку по двигателю

2. Временная дистанционная ошибка. диалог с компьютером АКПП. полученное значение не правильно?

И после всех этих ошибок начинает крутится вентилятор на полной мощности, и коробка перестает переключатся, но при этом я заметил что температура масла в АКПП 118-120 градусов.

3. Какая должна быть рабочая температура масла?

0

  • Проблема решилась заменой датчика температуры масла в АКПП)))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял видео о поведении АКПП при слабом разгоне. Режим D

как-то тухло она у тебя разгоняется... и раз уж машина душится, и горят ошибки по катализаторам, то могу посоветовать вырезать их!

у меня они вырезаны и машинка дышит полной грудью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то тухло она у тебя разгоняется... и раз уж машина душится, и горят ошибки по катализаторам, то могу посоветовать вырезать их!

у меня они вырезаны и машинка дышит полной грудью!

Да это пипец, а не разгон :)

Обманки на каты ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео нажатие на педаль газа было в районе 2-5%, при таком нажатии ни о каком разгоне речи не идет. Если я нажму педаль на 30%, то разгон будет бодрым.

Обнаружил интересное поведение дроссельной заслонки. Нажатие на педаль газа в районе 10% при заглушенном двигателе показывает открытие заслонки ~10%. Если двигатель завезти и нажать на педаль газа также на 10%, открытие дроссельной заслонки всего 3%. Вопрос такого плана: регулируют ли мозги угол открытия заслонки вне зависимости от нажатия педали газа при заведенном двигателе?

post-28088-0-49527200-1382791802_thumb.j

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не прошло и три года, как я начал замену ГРМ...

Сразу по течи масла. Течет из под клапанов газораспределения (VVT)...

На фотке, то что зелененькое, тот самый клапан..

post-26857-0-06166600-1382992918_thumb.j

Изменено пользователем dimkar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у кого то была такая же проблема с течью масла?? Что то мне не вериться что из под этих клапанов может течь масло..Изображение

Дело в том, что сзади двигателя, с правой стороны, дымит сгорающим маслом...и очень хорошо дымит...Изображение

Прошу помощи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирать будет так:

- катится на паркинге !!!! (был такой случай на лансаре)

- катится на D (должна даже на горке медленно подниматься вверх убрав ногу с газа)

- пробуксовывает, переключает скоростя с сильными толчками на высоких оборотах

- сильный удар при включении R и D (при учете что подушки целые)

- сильно воняет масло жженым, черное густое..

А ЕЩЕ ГОВОРЯТ что нормальная работа коробки тогда - когда стрелка тахометра поднимается параллельно со стрелкой скорости.

Может еще есть что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЕЩЕ ГОВОРЯТ что нормальная работа коробки тогда - когда стрелка тахометра поднимается параллельно со стрелкой скорости.

Да ну нафиг!!! :wacko::unsure::blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня допустим так и есть, только при кик-дауне выше, а потом выравнивается,если не ошибаюсь на память к 140 км/ч подходит 3100 об/мин дальше убегает малость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умирать будет так:

- катится на паркинге !!!! (был такой случай на лансаре)

- катится на D (должна даже на горке медленно подниматься вверх убрав ногу с газа)

- пробуксовывает, переключает скоростя с сильными толчками на высоких оборотах

- сильный удар при включении R и D (при учете что подушки целые)

- сильно воняет масло жженым, черное густое..

А ЕЩЕ ГОВОРЯТ что нормальная работа коробки тогда - когда стрелка тахометра поднимается параллельно со стрелкой скорости.

Может еще есть что..

На D под горку она и должна медленно катится без газа.

При вкл. R удар может быть но не сильный( были случаи даже с новым гидроблоком) Т.к коробки 4HP20 у них это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и закончилась эпопея о проблеме переключения АКПП. Все решилось ремонтом АКПП, а именно ремонтом uидротрансформатора, заменой фрикционов, подшипников, ремкомплекта, масла и чего-то там по мелочи. Цена вопроса 1360$

Итак, первые впечатления. Совершенно пропал удар (толчок) при включении задней передачи. Переключения коробки стали совершенно незаметными особенно при медленном ускорении. Кик-даун стал срабатывать быстрее. Исчезла главная причина ремонта, вибрация и прыжки оборотов при низких оборотах на 3-й и 4-й передачах. Теперь машина свободно двигается на 1100 оборотах 4-й передачи. При езде в гору машина не переключает на повышенную в ненужный момент как было раньше. Пропали толчки при полной остановке после движения на 3-й и 4-й передачах. Пока это все. Расход должен сильно снизиться, т.к. долго ездил на ручном управлении, соответственно переключался на высоких оборотах.

Нашел интересную особенность. В поисках причин недуга своего авто перелазил кучу форумов и заметил, что большинство тех, кто ремонтировал АКПП, за 10-15 тыс. км. до этого меняли масло. Скорее всего это связано с некорректной работой АКПП, что и стало причиной замены масла. А тут уже как говорится "Поздно пить боржоми, когда почки отказали" В моем случае замена масла была плановой, после замены откатал 7 тыс.

Изменено пользователем ZeroNight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой...Насколько я понимаю была вибрация и непонятный звук. Когда это проявлялось?Всегда на низких оборотах на 2,3,4 передачах ? Или только при нажатии на педаль газа и попытке ускориться ( когда машина едет на низких оборотах) ?Опиши пожалуйста очень подробно и доходчиво :rolleyes:Не то как переключает АКПП, а то как проявлялся этот звук ( обороты, передачи, на холодную/ на горячую, при ускорении, с полным баком/ с пустым баком)

Изменено пользователем Balagan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКПП 2.2, 2.7, 3.0, Замена масла, течь, ремонт, троение, толчки, ранее/позднее переключение
×
×
  • Создать...