DORTMUND Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Всем привет! Возникла проблема следующего плана... Имеется Пежо 306 2001г.... После недельного простоя в гараже была обнаружена лужа масла в районе соединения МКПП с левым ШРУСом... Залез под машину и аккуратно подергал шрус и оказалось что он передвигается в шлицах туда-сюда(... Снял шрус и увиделл что на нем нету стопорного кольца(из коробки вылез без всяких заеданий)... Вопрос в следующем: Это стопорное кольцо должно было быть или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 http://www.elcats.ru/peugeot/unit.asp?smod...&subgrp=132 смотри свой мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 У меня до рестайлинга 306. После того, как отсоединена шаровая и откручена ступица, левая полуось свободно достаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Захрустел правый шрус. Он меняется отдельно или полу ось целиком? Может кто сталкивался----где "подводные камни". 306 99г. 1,6i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Захрустел правый шрус. Он меняется отдельно или полу ось целиком? Может кто сталкивался----где "подводные камни". 306 99г. 1,6i Я менял в своем 306ом пыльник шруза. Так вот лев. точно разборный... Там выбивать надо! 99г. 1.8л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Захрустел правый шрус. Он меняется отдельно или полу ось целиком? Может кто сталкивался----где "подводные камни". 306 99г. 1,6i целиком полуось, внутренний триппоид в нем. Новый чуть больше 100 стоил на куйбышева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 сегодня сдал назад вывернул руль в лево и начал трогаться, так в это время под ногами слева чтото сильно щелкнуло или хруснуло,не шрус ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 сегодня сдал назад вывернул руль в лево и начал трогаться, так в это время под ногами слева чтото сильно щелкнуло или хруснуло,не шрус ли это?похоже. При разгоне нет расколбаса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 сегодня сдал назад вывернул руль в лево и начал трогаться, так в это время под ногами слева чтото сильно щелкнуло или хруснуло,не шрус ли это?похоже. При разгоне нет расколбаса?нет только после переключения рычаг КПП пару раз тресеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 сегодня сдал назад вывернул руль в лево и начал трогаться, так в это время под ногами слева чтото сильно щелкнуло или хруснуло,не шрус ли это?похоже. При разгоне нет расколбаса?нет только после переключения рычаг КПП пару раз тресеться.может подушка двигателя, может поворотный кулак (смотри люфт в соединении шаровой опоры и поворотного кулака), но похоже на шрус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 недавно смитрел,был люфт левой полуоси в соединении с коробкой. Через 2 дня смотрел опять - небыло люфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 недавно смитрел,был люфт левой полуоси в соединении с коробкой. Через 2 дня смотрел опять - небыло люфтазависит от того висит машина или подвеска нагружена, вывернуты ли колеса.Надо во всех ракурсах проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Захрустел правый шрус. Он меняется отдельно или полу ось целиком? Может кто сталкивался----где "подводные камни". 306 99г. 1,6i целиком полуось, внутренний триппоид в нем. Новый чуть больше 100 стоил на куйбышева У меня универсал. Был на Ждановичах убедился что полуоси универсала отличаются от седана и хэтча. И здесь не всё. На мой двигатель нашёл правые полуоси разной длинны. Как тут быть? За б/у просили 90 у.е. Может добавить до новой (120 у.е.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 За б/у просили 90 у.е. Может добавить до новой (120 у.е.)? лучше новые, на б\у еще и пыльники новые надо, на триппоид пыльники со стаканами идут около 30$ 2шт на внутренние и еще 15-20 за наружные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cript Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Менял сайлентблоки. После того как поставил левый рычаг начала заедать левая полуось в определенном месте. Т.е. когда кручу ступицу, то в один из моментов надо прилагать больше усилий, заедает как бы. В этот же момент коробка вместе с двигателем смещается от левой полуоси. Она как бы толкает его от себя.При монтаже рычага левая полуось выходила из коробки и текло масло. Может я не правильно ее вставляю назад? Надеюсь это не проблема в коробке или дифференциале. А вообще у меня подозрения на внутренний ШРУС. Не сталкивался ли кто с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 может подшипник свалился в посадочное место в кпп и триппоид полностью не становится на место??хотя были и ШРУСы и триппоиды, зависит от мощности двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cript Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 может подшипник свалился в посадочное место в кпп и триппоид полностью не становится на место??хотя были и ШРУСы и триппоиды, зависит от мощности двигателяВал похоже до конца входит. Места свободного там не остается. Думаю ШРУС все таки. Сегодня или завтра постараюсь снять привод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Как можно проверить подвесной подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Статаскокопом на снимая. Или снять полуось и покрутить подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 А где взять этот статаскокоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 В аптеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eduard Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 Dаiver,ты сможешь проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
306estate Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Всем вечер добрый Я тут новенький, хотел спросить на счет коробки на пежо 306 . Машины мамы , есть траблы с переключением . Иногда не набирает обороты и тупит , не переключает с 3й на 4ю. Она была на диагностике и ей сказали что там полетел какой то модуль регулировки давления . Стоит он 800 $ . Это вообще реально Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Да, вполне реально. Это же автомат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Это AL4 вообще не коробка. Единственное что ей помогает это более частая замена масла. (не надолго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
306estate Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 спасибо , полетел гидроблок .У кого нибудь есть его фото ? И еще вин какой то странный vf37enfzp32926520 В нете ничего не находит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pergalet Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Коробка АL-4? Если да,то могу дать подержат в руках. Не факт,что весь блок умер,зачастую лечится заменой регуляторов(соленоидов).Продиагностируй у разных спецов и сравни "показания"!!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
306estate Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 хорошая идея , а может подскажите хорошего спеца в Минске ? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VavanGomel Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 306, 1,6i (1999 г). На exist.by есть варианты для 1,6i отдельно ШРУС (не полуось в сборе). У них ошибка? Продавцы толком ответить не могут (типа "Только полуось... Хотя есть и отдельно ШРУС", после этого чешут репу) Заказывать кота в мешке не хочется, а в наличии по магазинам ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorodgomel Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) 306, 1,6i (1999 г). На exist.by есть варианты для 1,6i отдельно ШРУС (не полуось в сборе). У них ошибка? Продавцы толком ответить не могут (типа "Только полуось... Хотя есть и отдельно ШРУС", после этого чешут репу) Заказывать кота в мешке не хочется, а в наличии по магазинам ничего нет. На 306 однозначно меняется полуось в сборе. Я, в прошлом году оказался в такой же ситуации. Полетел внешний шрус на левой полуоси. Знакомые, которые торгуют запчастями для "французов", дали китайскую полуось, подобранную по каталогу. На СТО мою полуось сняли, и оказалось, что на новой не то количество зубьев на конце, который входит в ступицу. Мастер сказал, что можно заменить только шрус. Сбил его, посчитали число зубьев и я отправился на поиск. Нашли подходящий шрус по размерам и числом зубцов внутренних и внешних. Привез на СТО, стали ставить, не подходит крепление на полуоси, не совпадают проточки на полуоси и шрусе для установки стопорной шайбы. Сняли машину с подъемника, и я поехал искать полуось. На экзисте фирменная, французская, стоит 1 500 000 руб., заказ в течение 3 недель. Аналогов нет. Я, полез в интернет, и на сайте ШАТЕ М, в Минске нашел кучу аналогов, но они разных размеров и с разным числом зубцов, с шайбами АБС 48 и 29 зубцов и без них. Я, все померял на старой полуоси, заехал в магазинчик, около Бакунинского рынка, который торгует запчастями для французов, там работают Геннадий и Владимир. Дал им все размеры, они посмотрели по компьютеру и заказали мне нужную полуось (ЛЁБРА, Германия) только без АБС. На завтра я ее забрал, перебил шайбу АБС со старой полуоси, поставил, и езжу больше года. На самом деле, на СТО про запчасти ничего не знают, а ставят то что привезешь, да и в магазинах смотрят по VIN, но запчасть может и не подойти, Поэтому лучше все самому померять и тогда заказывать, дав продавцу свою информацию. Нормальная полуось, не китайская, будет стоить не меньше 500 000 руб. при теперешнем курсе. Если надо какая нибудь дополнителиная информация, пиши, отвечу. У меня 306 1,6i универсал, 2000 г. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем gorodgomel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения