Liutttas Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 2017-10-03 в 11:09, yakim666 сказал: Всем доброго времени суток. Мой 306 1.9 тд 98г заболел, и наверно серьезно. Мне кажется что КПП умирает. При работе на холостых со стороны кпп слышен шелест, при нажатии сцепления шелест пропадает (с таким звуком я накатал приличный километраж). Наверно доездился. Начался сильный хруст и скрежет при езде с 1й по 4ю передачу, на пятой тишина. Посоветуйте что может быть, какие причины. Может кто из Пинска подскажет хорошего мастера с адекватными расценками на работу. Походу у тебя масло не хватает.И по признакам проблема только с пятой передачей.Самое вероятное что втулка пятой передачи работает в сухую , и от нее исходит шум , потому что пока не включишь пятую , шестерня пятой передачи вращаеться на этой втулке.Когда включишь пятую шестерьня вращаеться вместе с валом и звука нету.А она меняеться не снимая коробки.Подшипники не могут быть, пятая точно шумела . патроль 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Всем привет! Менял недавно комплект сцепления на Пежо306 1.4(valeo) Заметил, если на холостом ходу рычаг кпп из положения N прижать в право до упора, появляется шум (шелест) если выжать сцепление, звук пропадает Cцепление при нажатии, где то ближе к середине начинает шуметь, при полностью выжатом все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Не нужно дергать рычаг не выжав сцепление. Машина не новая, из-за люфта могут вилки болтаться и поджимать шестерни. А по шуму, если с заменой сцепления всё было сделано правильно, забить на него и всё. Юрий74 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 1 час назад, Daiver сказал: Не нужно дергать рычаг не выжав сцепление. Машина не новая, из-за люфта могут вилки болтаться и поджимать шестерни. А по шуму, если с заменой сцепления всё было сделано правильно, забить на него и всё. Понял Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Уважаемые может кто подскажет тяга управления переключения передач в месте где входит яблоко "вертолета" есть какая-то втулка и можно будет её чем заменить? В этом месте обнаружил сильный люфт ( отметил синей стрелкой)+ болтается свободно самая верхняя тяга выбора передач. Это может быть причиной плохого включения 3й передачи особенно сверху в низ? Слышен характерный хруст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 (изменено) Уточнение "сам вертолет номер 5. " люфта не имеет. Замена втулок оси (отмечено синией стрелкой номер 24) уберет люфт тяги основной? Изменено 11 ноября, 2017 пользователем Bush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 22 часа назад, Bush сказал: Уважаемые может кто подскажет тяга управления переключения передач в месте где входит яблоко "вертолета" есть какая-то втулка и можно будет её чем заменить? В этом месте обнаружил сильный люфт ( отметил синей стрелкой)+ болтается свободно самая верхняя тяга выбора передач. Это может быть причиной плохого включения 3й передачи особенно сверху в низ? Слышен характерный хруст. Нет.Это проблема с синхронизатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 1 час назад, Liutttas сказал: Нет.Это проблема с синхронизатором. А бесплатное решение, переключение с перегазовкой как в старину учили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 12 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Понял спасибо. Вопрос примерно на сколько я попал $. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CJlABA Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 (изменено) Всем доброго времени! Столкнулся с проблемой по КПП. Авто 306 1.6i 1996г.в. КПП гудит на 3-ей передаче, чем больше жмешь на газ, тем больше гул, и только на 3-ей. Ещё недавно стала туго включаться 1-ая передача и задняя с хрустом, через любую другую передачу включаются без проблем. В чем может быть дело? Масло в КПП недавно менялось. Проблема с 1-ой и задней появились через неделю после замены комплекта сцепления и с наступлением морозов. Заранее спасибо! Изменено 5 марта, 2018 пользователем CJlABA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2018 В 08.09.2016 в 09:19, ИлюхаFMF сказал: Здравствуйте товарищи, создавал я как-то тему у вас по поводу шруса, не смог найти. Вопрос заключается вот в чем: развалился левый наружный шрус... Он у меня редкий 25на22 и количество зубцов АБС 29, я купил шрус от 405 пыжика, , по всем параметрам он подходит, но только без кольца АБС, ВОпрос вот в чем, АБС на машине фактически не работает, но лампочка на него при включенном зажигании загорается, а когда заводишь машину тухнет. Так вот если я поставлю шрус без кольца АБС, не будет ли гореть лампочка? И не возникнет ли дополнительных проблем? Конечно поздно, но сам искал такой ШРУС. К колесу 25 шлицов к полуоси 22 шлица. 29 зубов АБС. И только один через пол года поисков подошёл. Stelox 150-1915-SX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Ребята, подскажите в чем может быть проблема? После замены правого поворотного кулака, подвесного и сальника коробки потёк сальник отходив максимум 50км, сегодня при снятии полуоси было обнаружено что подвесной подшипник на 3-4 см слез от того места где был запресован. Вопрос из-за чего это могло случиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Приводной вал как бы вышел из коробки на 3-4 см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 21 минуту назад, Димыч. сказал: Приводной вал как бы вышел из коробки на 3-4 см? Вопрос почему? Всё зажато было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 В трипод кто-то лазил и выбросил пружину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Только что, andrey12361 сказал: запресован Я думаю, ответ в этом слове. Натяг подшипника держится за счет деформации. Если посадочное место использовать многократно, посадка со временем превратится в скользящую. Если есть возможность, малость прихвати электросваркой, буквально в один тык. Но, были случаи, к машине не относится, когда встречались бракованные подшипники или после "хорошей" напресовки лопалась внутренняя обойма. Лучше бы не прессовать, а закипятить в масле и посадить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 7 минут назад, Димыч. сказал: В трипод кто-то лазил и выбросил пружину. В трипоид не лазили, но он достался, пыльник на месте, назад засунули и поставили. Как сделать это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 От выхода из коробки передач приводные валы удерживаются пружинами, которые расположены в триподе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Все так. Но, чтобы стащить напрессованный подшипник с вала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 7 минут назад, Димыч. сказал: От выхода из коробки передач приводные валы удерживаются пружинами, которые расположены в триподе. У МЕНЯ правая полуось с подвесные подшипником 1 минуту назад, патроль сказал: Все так. Но, чтобы стащить напрессованный подшипник с вала? В том и дело, но там все было закручено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 @патроль Получается, что это реально. @andrey12361 Да не важно, с подвесным или нет. Пружины в триподе скорее всего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 22 минуты назад, Димыч. сказал: @патроль Получается, что это реально. @andrey12361 Да не важно, с подвесным или нет. Пружины в триподе скорее всего нет. А как она до этого ездила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Приключения этой машины мне не известны. Трипод вскрывался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 5 минут назад, Димыч. сказал: Приключения этой машины мне не известны. Трипод вскрывался? При мне нет. Я на ней проехал тысяч 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 1 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Может когда привод вытянул я пружина стала раком и из-за этого все это и происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения