MEXXX Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 может жгут проводов перебит в багажнике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 может жгут проводов перебит в багажнике? Я еще боковую обшивку не снимал. Только с крышки багажника и пластиковую накладку на дуге. Жгут не раскручивал, так осмотрел визуально, вроде нигде не перебит. От багажника жгут идет по порогу и к BSI? Может там еще где под сиденьем водительским есть соединительный элемент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Нету там никаких соединений, вероятнее всего переломаны провода возле петли багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Снимешь заднюю полку и увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Нету там никаких соединений, вероятнее всего переломаны провода возле петли багажника Снял полку, провода не переломаны, просто изоляция по трескалась и все. туманки все равно не работают... Где еще могут быть проблемы? Померял напряжение в седле предохранителя(f24), там все ок, напряжение есть. Посмотрел напряжение на 2-х красных проводах возле петли багажника, там везде 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 значит провода все таки переломаны, попробуй подвигать их, думаю будет напряжение появляться и пропадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ломаются провода всегда под матерчатой изоляционной лентой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ломаются провода всегда под матерчатой изоляционной лентой. Я прозванивал провод в 3 местах. Возле петли багажника(прозванивается) https://gyazo.com/da1a230ce0dd7d611919da6ab192fd3d , под спинкой сидения(прозванивается) https://gyazo.com/060d94a6c134423ff7fc92bc80b39445 , и в BSI https://gyazo.com/112109d28ce01e8a84c763c02eddc90f . Зеленым идет питание от включателя(прозванивается), коричневым контакт непосредственно на лампочки(НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ). Я еще хотел тут прозвонить провод https://gyazo.com/cf9e094fef1efe8b0e7e0aaec910b577 под задней сидухой, но не стал тыкать, т.к. нужно провода не нашел 206А... Непонятно где рыть дальше. Ума не приложу где они еще могуть переломится, там ведь в полу все под защитой пластиковой, как я понимаю... https://gyazo.com/82c918d3d1155f2c168f67e246c8ec6e по эл. схеме в машине без фаркопа есть элемент 9070? Или просто идет провод напрямую к bsi минуя блок 9070? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex72176 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Решил проблему, оказывается в моем авто был снят фаркоп и очень креативно отрезан разъем фаркопа от его же проводки! решилось деинсталяцией проводки фаркопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Решил проблему, оказывается в моем авто был снят фаркоп и очень креативно отрезан разъем фаркопа от его же проводки! решилось деинсталяцией проводки фаркопа. Очень не информативный ответ. Что значит "деинсталяция проводки"? Что при этом производилось? Обрезал провода или обрезал и соединил кое-какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 После ампутации розетки фаркопа не работают задние противотуманки. Вопрос, при включенном прицепе они должны гореть или не должны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 При включенном прицепе гореть на машине не должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Всем привет, не горят правый задний ход и правая противотуманка, лампочки целы-петля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohles Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Всем привет не работают фонари заднего хода..Пежо 607 3.0 АКПП.Косу проверил все норм.Где ещё искать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Переключатель под или над педалью тормоза. Не знаю где реально стоят. Лягушка вообщем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohles Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2020 Дело может быть в этой лягушке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Может. Для чего еще писал бы про неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkost89 Опубликовано 4 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 Добрый день! Проблема началась с того, что не горели задние противотуманки. При прозвонке задних фонарей перестали гореть огни заднего хода и включаться парктроник. Предпологаю коротнул на землю при прозвонке, т.к задняя была включена, а фишку я откинул и в ней смотрел напряжение. По схеме получается сгорела Т6 в BSI1, т.к. напряжение на f23 есть. Так вот вопрос: Т6 это транзисторный ключ или реле какое, и как сложно его менять (выпаивать)? P.S. обидно что проблему с противотуманками решил, оказался перебит провод, но по своей неаккуратности, нажил себе еще большую проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 А на 220 проводе есть? Тогда перемкни его с 2200 и посмотри что получится. Чтобы не взламывать корпус БСИ, если при перемыкании начнет ругаться комп, собери на 12 вольтовой релюхе схему вместо транзисторного ключа, используя выводы 220 и 2200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkost89 Опубликовано 8 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2021 04.06.2021 в 20:14, патроль сказал: А на 220 проводе есть? Тогда перемкни его с 2200 и посмотри что получится. Чтобы не взламывать корпус БСИ, если при перемыкании начнет ругаться комп, собери на 12 вольтовой релюхе схему вместо транзисторного ключа, используя выводы 220 и 2200. Что-то я запутался... На коробке автомат получается нет отдельного датчика включения задней скорости? Сигнал в BSI поступает сразу с коммутатора, который на коробке? Т.к. скорости на панели отображаются, получается в BSI поступает сигнал с коробки, но почему не включается парктроник? По схеме ниже, для включения парктроника 13 вывод с BSI не требуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkost89 Опубликовано 10 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2021 Вообщем, решилась проблема с фонарями заднего хода. Параллельно была проблема с ДМРВ, показывало ошибку в цепи с расходомером, машина тупила. Обнаружил, что питание на ДМРВ не приходит, сгорел предохранитель F20 (в BM34), заменил его. Дальше начал копаться в схеме задних фонарей. Как говорил раньше, F23 был целый. Начал готовиться собирать релейную схему в обход BSI. Прозвонил разъем с селектора АККП, убедился, что концевик на заднюю передачу замыкается. Дай, думаю, проверю, включаю заднюю, писк парктроника, фонари горят. Вот и не пойму, что помогло, замена F20 (хотя не нашел ни одной схемы, где он задействован к фонарям), либо то что F23 достал и всунул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения