Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Было по весне раза два с утра нечто подобное. После ночи первого торможения фактически не было. Педаль нажимаешь, а машина почти не замедляется. Не помню насколько проваливалась педаль, ибо очень пугался такого "поворота дел". Было ощущение как-будто тормозишь на не заведённом авто. При втором нажатии замедление машины прорисовывалось. Дальше уже без нюансов.

За лето инцидентов не было.

Но волнение за тормоза вернулось. Проехался на пежо 308 такого же возраста и понял, что у меня половина уже от тех тормозов, что должны быть. У меня нет и близко такой резкости и хватки при нажатии на педаль. Давить нужно сильно и далековато. На 308 ехал и постоянно клювал носом, не ожидая такого резкого торможения. 

Начинать наверно буду с прокачки и замены тормозной жидкости.

Может кто-то знает еще какие-то нюансы на тему ухудшения торможения?

Изменено пользователем SerGGienkO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема по утру, поменял насос всё стало как надо, ставил бу. старый лежит - всё никак руки не дойдут глянуть его внутренности, может ремонтопригоден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У человека педаль почти до полика падает,со второго нажатия уже на середине.Когда насос не качает,педаль просто тяжело нажимается(как правило на большой скорости если начать часто нажимать на тормоз,то на 3-4 качке педаль становится каменной вверху,делаешь паузу секунд 5,педаль опять мягкая,тормоза хорошие),т.е нужно приложить усилие,что-бы авто начал тормозить как надо.

 

Я у вас спрашивал по поводу "после замены колодок это появилось?". Если сами разбираетесь,то разберите передние-задние тормоза,посмотрите,все-ли правильно там собрано все-ли перемещается свободно.

Я встречал подобные ситуации,проблемы были наиразнообразнейшие,от выреза на поршне суппорта,который не вывели под бобышку на колодке,до тормозных дисков выработанных "клином"(в профиль) так,что новая колодка,которую тупо закинули,(и даже не заикнулись,что диску полный капут),при отпускании тормоза разводила пошень суппорта так широко,что при последующем нажатии на педаль тормоза она падала в самый низ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нужен совет: торможение нормальное, но на заведенной машине если сильно давить на педаль тормоза то она потихоньку опускается до пола, и еще иногда залипает педаль сцепления, нормальное ли это состояние?

406 2001 г. 2,2 hdi

тормозная жідкость не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет. Начал замечать, что ручным тормозом слабо машину держит на уклонах. Как раз недавно проходил ТО. При прохождении барабанов сказали, что есть разбаланс при использовании ручника. Соответственно правое колесо тормозит слабее. Итого на сегодняшний день: правое колесо вращается свободно при затянутом ручнике, при нажатии на педаль тормоза колодки зажимает, лапка привода на суппорте опускается и возвращается примерно на такой же угол как и на левом, т.е. тросы ходят, привод не закис. Что еще можно проверить пока ума не приложу :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажимаю на педальтормоза на скорости, начинает бить в педаль и как-будто дребезжение в машине и вруль немного отдает. что можетбыть. Дело в тормозных дисках или может изза тогочто на правом переднем колесе датчику абс хана. Короч хелп плз. Заранее спасибо

9

Изменено пользователем SugarBabos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в руль отдает скорее в дисках будет дело, неисправности связанные с датчиком максимум отдавало бы в педаль тормоза при торможении и то на низкой скорости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После замены задних колодок перестал держать ручник (только на 7 щелчке). Меняли с закручиванием цилиндра спец.прибором. Раньше все гуд было. Как прокачать задний контур (с АБС и ЕСП)? Если можно подробнее. Раньше никогда не прокачивал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка чисто для профилактики и замены жидкости. Перед лев, зад прав, перед прав, зад лев. 

А по поводу ручника, подожди, пока приработаются колодки (500-1000км) полностью ослабь трос(ы) ручника, несколько раз на заведенной машине сильно нажми на тормоз (10раз), Подтяни трос ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на техосмотр. Результат - ручник на заднем правом колесе не держит. Как отрегулировать? Левое ОК. С тормозами все ОК, а ручник на правом колесе не держит. Хотел подтянуть(снял кожух на ручнике и нажал на жёлтую кнопку), так по отдельности не подтягиваются . Как быть? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только ручник не держит а обычный тормоз есть, то надо ремонтить(менять) суппорт либо смотреть конкретно трос этот - может сгнил-порвался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Позанимался материальной стороной вопроса: мульен двести восстановленный задний суппорт, на разборках имплантант 20$.

Мне как то новый привозили купленный за 55 баксов. Поэтому есть резон поискать получше. С восстановлением я я бы не связывался, т.к. очень низкое качество ремкомплектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про восстановленные в заводских условиях. К тому же и у нас можно заказать оригинальные трв пыльники, манжетки, механизмы ручника, только они чутьдороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через склады-отптовиков и иже с ними. Находили очень много всего.

Да и суппортисты ставят новые механизмы, берут же их откуда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть, проблема с механизмом ручника, который в суппорте. Купил ремкомплет Ert. Отдам мастеру, попробую, что из этого получится. Смотрел на Exist.by есть восстановленные суппорта за 1 379 800. Где ещё можно поискать? На каких сайтах. Кстати, сегодня в автомагазине видел точно такой же суппорт, сказал продавец что он на ауди.Как по мне так 1:1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказываю здесь http://davinagaz.by

Суппорта вполне ремонтопригодны. Поршней, ремкомплектов навалом на рынках и инт-магазах. Сами механизмы чистятся, разрабатываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...