oda Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Так ни у кого никаких соображений и предложений нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) 10 минут назад, oda сказал: Так ни у кого никаких соображений и предложений нет? Есть соображения. Первое, вероятно, пробита прокладка. Второе, если эта так сказать жидкость розового цвета, готовая, не дорогая, производства РФ (например), то дело вовсе не в прокладке. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Ну какие предложения могут ещё быть, если поднимается уровень и выходят пузыри??? Или теплообменник , или прокладка ГБЦ( что более вероятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Теплообменник какой,можно уточнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @oda обожди ты в сложное бросаться, начни с простого, что заливал и т.д. Дешёвые, так сказать, антифризы могут кипеть при 90°, так что колись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Антифриз марку честно скажу не помню. Но не то, что рекомендуют это точно. Потому что когда термостат менял с пол литра где-то вытекло и я на заправке Лукоиловской купил и долил. Розового цвета. Изменено 5 мая, 2017 пользователем oda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Сливай весь антифриз, промывай минимум тдва раза водой, покупай хороший антифриз (очень желательно концентрат), приготовь и залей. Проблема уйдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Благодарю. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) @oda почитай всю тему, всего ж 2 страницы, но достаточно первой, а в особенности моё сообщение. Вероятно ты столкнулся с моей же проблемой. Уже больше года полёт нормальный. Изменено 5 мая, 2017 пользователем dimqabob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Только поторопись пробовать. Если повреждена прокладка, газы будут пилить головку и блок. И когда там будут нарезки, превышающие допуск шлифовки, тебе дружно скажут "антифризом разъело". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 @dimqabob у тебя гнало такой же, дешёвый, фуфловый антифриз как и у oda. Как только залил феби всё прекратилось. Так? Если так, то у вас обоих один и тот же косяк - плохая охлаждающая жидкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 5 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Ну ок, допустим залил Боб новый антифриз и всё стало просто шикарно. Почему вы упускаете из вида, что была тщательно промыта вся система? Кто эту систему промывал когда до него? Всё упираетесь в этот антифриз..... Спорить даже не собираюсь, но если что-то доказываете, давайте тогда сюда цифры, фотки, видео, да не важно. По фоткам я увидел только загаженную систему охлаждения, не более. Доказательства, что этот налёт именно от этого антифриза есть? Если в промытую систему залить этот антифриз, через какое время будет такая-же слизь на стенках? Прошу понять, я не спорю и ничего не доказываю , пытаюсь разобраться. Говорю сразу, мне истории от двух-трёх человек с дерьмом в бачке - не аргумент). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Есть антифризы, которые начинают кипеть при температуре 140о и более, а есть "жижи", закипающие уже при 90о. В двигателе локальные точки повышенного нагрева разогреваются далеко сильнее, чем вся остальная система, и в тех местах начинается кипение, иногда бурное, что и видит товарищ oda при подходе стрелки ближе к 90о. Ничего удивительного, что бурлит, кипит, выдавливает при температуре на панели 90, а зачастую и ниже. Почему-то огромное количество людей совершают один и тот же косяк - выбирают плохой, не подходящий антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 5 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Это всё понятно. Я не для себя спрашиваю, для всех.... Есть данные о температуре закипания в закрытом контуре антифриза, который залит был у Димкибоба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Так пусть проверит на холодную, что все и делают при подозрении на прокладку. Но что интересно, у него печка греет только при прогазовке? Значит циркуляции достойной нет, или помпа (а что с ней может быть?) или система действительно чем то заросла. Но блок сам по себе большого сопротивления иметь не может. Может все-же воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 С помпой тоже могут быть вопросы. Дюшманские помпы после установки дают большой зазор между крыльчаткой помпы и корпусом ДВС, отсюда низкое давление в системе охлаждения, т.е. антифриз хоть и циркулирует, но очень слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 В помпе на 90% вопросов не должно быть. Менялась на предыдущей замене ремня ГРМ. Проблем по охлаждению небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 7 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) В 05.05.2017 в 09:53, Димыч. сказал: @dimqabob у тебя гнало такой же, дешёвый, фуфловый антифриз как и у oda. Как только залил феби всё прекратилось. Так? Если так, то у вас обоих один и тот же косяк - плохая охлаждающая жидкость. Димыч-сейчас буду удивлять,приготовься.ОЖ розового цвета может в принципе быть вовсе не антифризом,не тосолом и даже не дешевой жижей-это ОЖ нового поколения(не помню название) начали применять ее на РЕНО,вроде.Короче,эта хрень не смешивается вообще ни с одним видом и типом антифриза,а при смешивании пипец как пенится и прет через пробку,на раз воздушит систему,печка,естественно,чудит.Лечение-обильная проточная промывка системы с последующим заполнением нормальным антифризом. Изменено 7 мая, 2017 пользователем Наездник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Добрый всем вечер. Как выяснилось, дело не в ОЖ, а в лучшем случае в прокладке. Промывка системы ничем не помогла. Машина как закипала, так и закипает при достижении стрелки 90 градусов из бочка начинает выпирать жидкость. Так теперь вопрос. Можете подсказать где нормально могут продиагностировать, если прокладка то заменить ее, при необходимости шлифануть голову. Берут разумные деньги и не навязывают ненужные работы. Да и отвечают за свои действия. Всем откликнувшимся спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Пока двигатель не нагреетя ничего не происходит. Как температура подбирается к 90 начинает уровень подниматься и потом большие пузыри периодичечки выходить и жидкость выталкивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Уважаемые форумчане. Вопрос остается открытым. Где могут поменять прокладку, при необходимости шлифануть голову и ответственно относятся к работе. Но не дерут три шкуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 В 07.05.2017 в 23:49, Наездник сказал: Димыч-сейчас буду удивлять,приготовься.ОЖ розового цвета может в принципе быть вовсе не антифризом,не тосолом и даже не дешевой жижей-это ОЖ нового поколения(не помню название) начали применять ее на РЕНО,вроде.Короче,эта хрень не смешивается вообще ни с одним видом и типом антифриза,а при смешивании пипец как пенится и прет через пробку,на раз воздушит систему,печка,естественно,чудит.Лечение-обильная проточная промывка системы с последующим заполнением нормальным антифризом. Я из своей практики вообще не рекомендовал бы что-то с чем-то смешивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @oda так а что залил после промывки и как\чем промывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Сейчас залита дистиллированная вода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Пробка открытая что ли при проверке была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 И открыта и закрыта. Никакой разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Крышка хоть рабочая? Манометр в систему и наблюдать. Если не доходит до 1,3 бара и стравливает - заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Крышка поменяна на новую, Термостат заменен еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ну, манометр в руки и мерять давление. Рабочее 1-1,3 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 называется поставь диагноз по фото и видео. кто готов поучаствовать пишите ответы. дело было давно, около года назад. чуть позже напишу причину такого цвета и состояния, просто интересно пояснит-ли кто природу? Димыч и Димкабоб помолчите пока, дайте пованговать другим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения