oda Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Крышка новая. смысл что мерять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 3 минуты назад, oda сказал: Крышка новая. смысл что мерять? Если нет нужного давления, то будет закипать, пузырить и выбрасывать из бачка. Так в любой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Две одинаково плохие крышки не могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Ректор где то уже эта тема проскакивала и дело как оказалось было в антифризе. дифирамбы по поводу классификации антифриза и его качества конечно важны, но почему никто не учитывает что было залито до покупки машины, может туда герметик заливали, может смешивали разные антифризы... И тут новоиспеченный владелец купил тачку и начинает менять на что денег хватает, купил антифриз непонятно какой, т.е. самый дешман, то что в гипере под руку попалось или на акции было. Дальше непонятно сколько слил и залили до уровня новый, а тут поездил, порезал, нужно же машине дать просраться, т.к. 3000 оборотов для дизеля это норма и ей ничего небудет, т.к. этож опять таки норма. По итогу имеем кушу из нового дешмана процентов 70 и 30 что осталось в моторе, той баламути которую намешали до покупки. И начинаем резать, тут и локальные перегревы, и смешивание антифризов, и возможно чача в виде герметика начинает выпадать в виде хлопьев и налипать на все что можно, по забивает каналы охлаждения в блоке и нормальной циркуляции антифриза по системе нету и тут на выходе имеем проблемы в виде то падения уровня, то повышения, то бурление. И во всем этом конечно виноват красный антифриз G12+ залитый вместо синего G11, занавес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Дмитрий. а тут неувязочка, я промывал и заливал не G11, а G12.) Дело даже не в классификации, а в качестве антифриза и его температуре кипения. Но речь даже не о том, никто ж не говорит, что именно ТОЛЬКО в этом может быть, а о том, что не обязательно в прокладке гбц дело, что для начала проще же проделать "нашу" процедуру и в лучшем случае забыть про проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Давление в системе на прогретом двигателе 1,25 атм. При этом стрелка термометра иногда все равно хочет убежать в красную зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Так а вентилятор для чего? При 93-95 он уже маслать во всю должен, а при 98 и более, даже на второй скорости. И он не даст температуре так высоко подняться. Так что на 100% прокладка ещё не виновата. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oda Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Кроме прокладки, я например ничего другого не вижу. Вентилятор включается, и на второй скорости включается. Но кипит в основном на светофорах или пробках, на кольцевой например такое редко бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Если бы пробило прокладку, то было бы не 1,25 и близко. И выгоняло бы при любой температуре. Пока что неправильная ОЖ и вероятно, забитая система в виноватых. Чем ездить на воде, поезди на молочной сыворотке, очень хорошо чистит систему от таких вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Если не найдёшь сыворотку, то как альтернатива лимонная кислота, уксус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) А потом опять герметиком проходить? Ну, я лично не за лимонку и уксус. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 В 09.05.2017 в 20:43, Димыч. сказал: Я из своей практики вообще не рекомендовал бы что-то с чем-то смешивать. В теме проскользнула фраза про доливку красного антифриза в красный антифриз,поэтому я и написал,что в системе мог быть не антифриз в принципе,хоть и красного цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Два дня назад обратились ко мне с проблемой, антифриз начало давить. Достаточно было одного вопроса, "что делалось с системой охлаждения?" Оказывается, ему меняли ГРМ с помпой. Антифриз залили обратно, но уровня не хватало, естественно. Был залит (достаточно долго уже) Феликс G12+. Он это сказал тем, кто обслуживал машину. Ну они и купили G12+, только производителя Сибирь. И понеслась). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хомко Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Приветствую всех пыжеводов. В вашем клубе зарегистрировался только сегодня,могу многово на вашем сайте не понимать,но наверное в тему попал ситуация такая у меня 607 2.7hdi масло в антифризе .вопрос может есть фотоотчёт по замене корпуса масляного фильтра,или может кто подскажет как чего и в какой последовательности отсоединять чтобы до него добраться ,уж очень мало места там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 @Дмитрий Хомко снимаете сверху всё что мешает и меняете. Там ничего особенного сложного нет. Плюс новые прокладки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хомко Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Насколько я понял нужна одна прокладка между корпусом масляного фильтра и двигателем ее уже заказал. Ещё какие либо прокладки мне не понадобятся когда буду отсоединять-разбирать все что мне мешает к нему добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyubitel Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Всем здрасте. Может кто подскажет - попало масло из акпп (4hp20) в расширительный бачок. Понятно что ремонт акпп и.т д. с последующими затратами... Вопрос в другом: есть ли необходимость замены радиатора основного или достаточно промывки всей системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 @Lyubitel достаточно промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хомко Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Приветствую всех.решил я свою проблему масла в антифризе заменой всего узла одним махом .т.е замена масляного радиатора(охладителя)или ещё как его называют корпус масляного фильтра. Не пугайтесь все что я перечислил это одно и тоже под разными названиями .это для тех кто в первый раз сталкивается с этим как я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 32 минуты назад, Дмитрий Хомко сказал: Приветствую всех.решил я свою проблему масла в антифризе заменой всего узла одним махом .т.е замена масляного радиатора(охладителя)или ещё как его называют корпус масляного фильтра. Не пугайтесь все что я перечислил это одно и тоже под разными названиями .это для тех кто в первый раз сталкивается с этим как я. блок в который фильтр вкручивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Теплообменник, проще говоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хомко Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Да -да именно он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хомко Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Приветствую всех. Опять масло в антифриза. Не прошло и года от прошлой замены теплообменника. Что делать? Может из под головки масло давит ? Как проверить вариант с ГБЦ. Пежо 607 2.7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 сентября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Теплообменник новый ставился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хомко Опубликовано 28 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Бу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 сентября, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Вот с него тогда и начинать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Хомко Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Подскажите смогу ли я таким способом проверить утечку газов из под ГБЦ если одену резиновую перчатку на горловину расширительного бачка. P.s. я одел и она поднялась.делал на прогретый до рабочей температуры двигатель. Пежо 607 2.7 Изменено 29 сентября, 2019 пользователем Дмитрий Хомко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения