PAKITA Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 привет.у меня 206s16.на холостом ходу очень сильно плавают обороты от 1600 до заглохла.Диагностика мазгов -норма.вызвонила правда проблему в системе зажигания.Произвела:* замена свечей,*чистка форсунок,*пробовала менять катушку зажигания-не помогло,*поменяла ручейковый ремень -помогло,но не на долго.Через 5 дней опять начались проблемы.сначала-загорался индикатор зарядки аккамулятора и сразу пропадал гидрач,через пару секунд писк и опять все в норме.Через неделю писк пропал но опять сильно плавают обороты.Приезжаю на сто -ремень слабо натянут а натяжной ролик в плачевном состоянии.Я меняю и ролик,но ничего не изменилось.Такая вот у меня головоломка.Может у кого нибудь есть версии на это счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 там много чего есть влияющего на обороты и обычным способом через диагностический разъем не выявляется. Все воздушные\вакумные трубки проверь, клапан ХХ в первую очередь, все датчики на впускном коллекторе, компрессию не мешает померить.Вакуумный усилитель тормозов!?, на работающем двигле нажать и держать педаль тормоза в пол - заглохнет, очень велика вероятность что усилителю ...... пришел. Напряжение в бортовой сети померить надо, если меньше 13 сё капец или гену или аккуму. Ехай к электрикам.Если нужно подсуечу электрика толкового, но сначала нужна полная уверенность в исправности механической части. PS ремень ГРМ может перескочил на зуб? машина-зажигалка прежний хозяин мог "отжечь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 там много чего есть влияющего на обороты и обычным способом через диагностический разъем не выявляется. Все воздушные\вакумные трубки проверь, клапан ХХ в первую очередь, все датчики на впускном коллекторе, компрессию не мешает померить.Вакуумный усилитель тормозов!?, на работающем двигле нажать и держать педаль тормоза в пол - заглохнет, очень велика вероятность что усилителю ...... пришел. Напряжение в бортовой сети померить надо, если меньше 13 сё капец или гену или аккуму. Ехай к электрикам.Если нужно подсуечу электрика толкового, но сначала нужна полная уверенность в исправности механической части. PS ремень ГРМ может перескочил на зуб? машина-зажигалка прежний хозяин мог "отжечь"спасибо за совет.ГРМ и ролики я тоже уже меняла.А как ты думаешь почему она после замены ручейкового ремня неделю нормально ездила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulse Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 А если обороты плавают на холостом несильно (от 800 до 850 примерно, то есть чуть дергается стрелка)? Чуть сильнее начинает колебаться при повороте руля. При езде все в норме, без провалов и рывков. Что это такое может быть? Причем дело точно не в бензине, заправляться пробовал где тока можно. Вообще небольшие колебания допускаются и не стоит грузиться или это уже трабла? Объем 1,1, пробег 61 т.км., до ТО еще 22 т.км.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 спасибо за совет.ГРМ и ролики я тоже уже меняла.А как ты думаешь почему она после замены ручейкового ремня неделю нормально ездила?смотреть надо в зоне ручейкового ремня, там хватает контактных фишек, какую нибудь затронули и контакт восстановился. Если их переподключить может поможет и аккумулятор отсоедините после "шевеления" всех фишек, на несколько мин, для того, что бы после подключения аккума была опрошена вся система и датчики перепрописались. После замены ремня ГРМ рекомендуется после небольшого пробега (1000-2000км) проверить его натяжение. Он немного расстягивается и может немного нарушиться фаза газораспределения.При повороте руля ГУР(если есть) напрягает двиг. Как вариант открутился или болтается на одном болту блок дроссельный (там где форсунка и пр.) при повороте он смещается и прет воздух в систему - двигло колбасит. Было у знакомого. Вообще из личного опыта, болты(ВСЕ) в пежо сами откручиваются, за два года 3 болта крепления КПП к двигателю потерял, причем периодически их пережимали. Наверно надо использовать фиксирующую пасту для резьбы, может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 спасибо за совет.ГРМ и ролики я тоже уже меняла.А как ты думаешь почему она после замены ручейкового ремня неделю нормально ездила?ну скорее всего из-за того, что при замене скинули клеммы с аккума, чтоб мастера ЙОбом не токнуло, поэтому естественно часть датчиков и прочего "обнулилась" и машинка начала работать нормально (это я про датчки и шаговик ХХ) Ну это на вскидку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 ну скорее всего из-за того, что при замене скинули клеммы с аккума, чтоб мастера ЙОбом не токнуло, поэтому естественно часть датчиков и прочего "обнулилась" и машинка начала работать нормально (это я про датчки и шаговик ХХ) Ну это на вскидку...Я после этого 2 раза вскидывала клеммы,но ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Я после этого 2 раза вскидывала клеммы,но ничего не изменилось.А еще мне посоветовали попробовать ремень покороче,потому что который поставили сейчас не очень натянут.Но есть мнение что это рискованно,что он может порваться.как вы думаете стоит попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 после сброса клемм, включить зажигание на 30 сек но не запускать мотор, потом завести. Ремень надо правильный, а не длиннее - короче. Продавцы, что не могут по каталогу подобрать нужный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 после сброса клемм, включить зажигание на 30 сек но не запускать мотор, потом завести. Ремень надо правильный, а не длиннее - короче. Продавцы, что не могут по каталогу подобрать нужный?ну в принципе тоже вариант... но если барахлит шаговый ХХ, то вариант может и не прокатить...хотя попробовать стоит.... только процедура немного другая... скинуть клеммы минут на 5-10, а потом включить зажигание НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ на время от 40 до 70 секунд... выключить зажигание и гдето через минуту завестись и покататься в спокойном режиме, глядишь поможет....З.Ы, Дима, извини, что поправил, не хотел обидеть корифея...а по поводу ремень подобрать, а тем более купить можно элементарно.... кидай вин сюда или в личку ну и все.... Максим В 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 после сброса клемм, включить зажигание на 30 сек но не запускать мотор, потом завести. Ремень надо правильный, а не длиннее - короче. Продавцы, что не могут по каталогу подобрать нужный?Я ремень не покупала.Мне его поставили на сто где я обслуживалась.Но если честно у меня есть сомнения по поводу "порядочности"работников этой канторы.Может поставили то что у них было в наличии)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 ну в принципе тоже вариант... но если барахлит шаговый ХХ, то вариант может и не прокатить...хотя попробовать стоит.... только процедура немного другая... скинуть клеммы минут на 5-10, а потом включить зажигание НЕ ЗАВОДЯ МАШИНУ на время от 40 до 70 секунд... выключить зажигание и гдето через минуту завестись и покататься в спокойном режиме, глядишь поможет....З.Ы, Дима, извини, что поправил, не хотел обидеть корифея...а по поводу ремень подобрать, а тем более купить можно элементарно.... кидай вин сюда или в личку ну и все....VF32CRFRE40435860 Заранее спасибо.Завтра сниму ремень и сравню данные.заодно шкивы и фишки проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 VF32CRFRE40435860 Заранее спасибо.Завтра сниму ремень и сравню данные.заодно шкивы и фишки проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 А подскажите еще пожалуйсто за что отвечает шаговый ХХ, где находится и как его протестить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 шаговый ХХ - электромагнитный клапан Холостого Хода. Это по сути шаговый двигатель, он отвечает за кол-во горючки необходимой для поддержания холостых оборотов. Если он не успевает регулировать , т.е. заедает\подклинивает и пр. происходит такая беда как плавающие обороты, глохнущий двигатель и пр. Его можно промыть, но это сомнительная процедура, я менял - ценник 90$ и заменил сам. Б\у лучше не рассматривать.Находится перед впускным коллектором, похож на боченок, 3-5см в диаметре, обычно черного цвета, к нему идет обычно 3 провода, крепится 2 болтиками. В моновпрыснутых моторах стоит в корпусе дроссельных заслонок, снять его полнейший гемор (как вспомню так вздрогну). Новый если покупать, нужно брать старый и на Куйбышева, подберут по номеру, а иначе есть шанс получить несовсем соответствующий девайс. Поэтому я это чудо менял у дверей ИССО прямо на улице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tema Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 я считаю что нужно для начала разобраться с ручейковым ремнем-посмотреть или правильно вообще они его поставили-а затем дальше крутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 да, конечно 2.0 ГТИ это супер, да еще в черном цвете.... но перейдем к делу... для этой бешенной ракеты 99 года в 135 лошадей под капотом необходим ремень ручейковый обыкновенный одна штука...6 ручьев длина 1726 (заявлено официальным каталогом)... номер по каталогу оригинальных з/ч 5750 VG заменителей для этого ремня нет в принципе, потому что он имеет нестандартную длину... однако сам производитель рекомендует ставить ремень с длиной 1725, такой ремень найти и купить не проблема в принципе... на авторынке он стоит 10-40$$ в зависимости от качества... ну и конечно же стоит проверить ролики этого ремня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 спасибо.вы мне очень помогли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAKITA Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 оказалось,что эти не хорошие люди с СТО поставили ремень 1755 вместо подходящего мне 1725.Ну и как тут не перейти к рукоприкладству?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurka Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 206 2.0 16v плавают обоготы что может быть?Неделю езжу все окей 800 потом утром заводиш 1200 прогреется 1500-1200 и так целый день. Назавтра опять все окей 800.касету зажигания меняли, рег х х мыли,меняли,дросельную заслонку чистили,свечи новые. Че делать незнаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr TwisteR Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 206 2.0 16v плавают обоготы что может быть?Неделю езжу все окей 800 потом утром заводиш 1200 прогреется 1500-1200 и так целый день. Назавтра опять все окей 800.касету зажигания меняли, рег х х мыли,меняли,дросельную заслонку чистили,свечи новые. Че делать незнаю таже фигня у меня 1.6 16V - утром на холодную плавает 800-1200... после прогрева вроде порядок. Искал какого х.., грамотные люди сказали не мешай машине ездить - езжу и не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenaAlex Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Люди добрые и знающие, ответьте пожалуйста. У меня Пежо 206 2.0 HDi. На холостом ходу показывает 1000-1100 оборотов. Это нормально? Если нет, то скока должно быть в идеале и как лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 должно быть ~800. Комп диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Люди добрые и знающие, ответьте пожалуйста. У меня Пежо 206 2.0 HDi. На холостом ходу показывает 1000-1100 оборотов. Это нормально? Если нет, то скока должно быть в идеале и как лечить?Лечить тросиком газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис1985 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Люди добрые ответьте пожалуйста. У меня Пежо 206 1.4 HDi на холостых 900-1000 оборотов это нормально или нет как исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 если быть точным 800-850 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlenaAlex Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Спасибо. Диагностика показала, что расходомер воздуха надо менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onegin Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) 206 2.0 16v плавают обоготы что может быть?Неделю езжу все окей 800 потом утром заводиш 1200 прогреется 1500-1200 и так целый день. Назавтра опять все окей 800.касету зажигания меняли, рег х х мыли,меняли,дросельную заслонку чистили,свечи новые. Че делать незнаю таже фигня у меня 1.6 16V - утром на холодную плавает 800-1200... после прогрева вроде порядок. Искал какого х.., грамотные люди сказали не мешай машине ездить - езжу и не парюсь.у меня тоже самое)))аналогично... сказали кататься и не думать про это=)!!!уже три года и всё так же плаваем и ездим=)Видимо это их маленький недуг! Изменено 31 января, 2014 пользователем Onegin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Доброго вечера! Нужна срочная помощь, т.к. без машины - ну никак! Итак, заболел сегодня вечером мой львёнок 206, 1,4 бензин, МКПП, 2002 г.в. Во время движения начал очень сильно вибрировать двигатель (типа "троить", двигатель прямо "скачет" на подушках подвески), появился неестественный звук выхлопа из глушителя, обороты на холостом ходу плавают от 500 до 1250, постоянно мигает "мясорубка", периодически (где-то через секунд 30-40) раздаётся одиночный звуковой сигнал (но иногда бывает и чаще), трогается и тянет на передачах с трудом... Буду рад любым сообщениям-советам, ещё более буду рад, если кто поможет разобраться в проблеме и вылечить её оперативно (в течение завтрашнего дня) - повторюсь, без машины вообще никак. Заранее спасибо за участие. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем alladdimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения