policer Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Прошу прощения ,если я создал тему по детскому вопросу, но... Проблема такая. Начал троить авто,выяснилось что 4 свечи били на корпус, купил ngk, поставил собрал—не заводится. Еще грешил на катушки, поменял 2(которые мне не понравились по работе). Так вот, стартером маслает и не схватывает совсем((( подскажите плиз, что делать? Машинка 2003года, пежо 607, 3.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Завелась, работает нормально, но стоит подкинуть брикету, как начинает моргать мясорубка и троит движок(откидывал разъемы с катушек передних, все в норме, все рабочие, а сзади стоят 3 новые свечи и 2 новые катушки. Возможно ли, если скинуть ошибки, которые записались в комп, до замены свеч авто заработает стабильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Вообщем думал доеду до диагностики.. не доехал,вернулся домой с эвакуатором. Думаю что, какой-то или какие-то датчики не фурычат. Ищу диагноста с выездом по городу Борисов.Ситуация такая:заводится, не троит, передачи включаются,prdn не выбивает, но как только даш газу до переключения на 2ую передачу—троение и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Было как-то именно с NGK одноэлектродными, с ума сходила пока не вернул старые свечи NGK двухэлектродные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Свечи легко отдефектовать тестером. Сопротивление центрального электрода 1,3-1,5 кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 сомневаюсь что это из за свечей глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Тратишь кучу денег на бензин, а на шесть одинаковых свечей жалко 20$? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 мне подсказать или сами знаете что сейчас будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Тратишь кучу денег на бензин, а на шесть одинаковых свечей жалко 20$?Да не жалко, готов и шесть купить, абы поехала как надо. Проверял свечи, 4 заброковали, 2 рабочие. Купил 4, вкинул их на заднюю головву. И стоят они, простите по 150—200тык. Этож тож не дешево, покупать,и чтоб рабочие взапасе прохлождались. Вычитал тут на форуме, что возможно из-за шкива коленвала такие приколы происходят. Есть мысли по этому поводу? Я почти на все 100 уверен,что свечи , катушки впорядке, форсунки промывал еще летом. Замучался я уже с ней((мне подсказать или сами знаете что сейчас будет?Прошу прошения, если я создал тему неправильно, и прошу ее не удалять , а перенести куда нужно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Пришли к выводу - нужна граммотная диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Пришли к выводу - нужна граммотная диагностика.Вот тяжело найти у меня в городе диагнострв, а еще сложнее с выездом(( ищу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей2323 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 А насос нормальное давление в рампе накачивает ? контакты в большом разьеме на самом двигателе наместе ? у 3-х литрового бываетрассыхается и начинают отходить в фишке.и еще вопрос-как давно чистились форсунки ? кстати ,что пишет на дисплее ? чудес не бывает, мотор у левы ни чем не хуже-лучше моторов других производителей ... у всех есть свои детские болезни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 А насос нормальное давление в рампе накачивает ? контакты в большом разьеме на самом двигателе наместе ? у 3-х литрового бываетрассыхается и начинают отходить в фишке.и еще вопрос-как давно чистились форсунки ? кстати ,что пишет на дисплее ? чудес не бывает, мотор у левы ни чем не хуже-лучше моторов других производителей ... у всех есть свои детские болезни Давление не мерял пока, форсунки чистил летом,на дисплее пишет антиполюшен,чек, старение катов. Разъем посмотрю. Да и вроде нашел диагноста, пусть знающий человек глянет. Позже отпишу о прогрессе. Есть еще одна мысль.. читал где_то ,что троение возможно при разрушившемся !шкивом коленвала! Якобы демферная резинка(не знаю как правильно назвать), проскальзывает при нагрузке , из-за чего все эти неприятности. Вот пытаюсь сообразить могло бы это повлиять? Залезти посмотреть шкиф пока не могу, тока в выходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 антиполюшен,чек, старение катов... так может катализаторы забиты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 антиполюшен,чек, старение катов... так может катализаторы забиты ? Быть может и так. Честно, мясорубка и каты горели и раньше, время выбирал и средства откладывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebotorovich Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Так что было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 Так что было?Рассыпался предварительный кат и забил кат, который дальше идет. Выхлоп не шел, вот и дох автос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
policer Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Долго не отписывал о результате.. Так вот. Вырезал каты,вварил пламягасители, вкрутил обманки на задние лямды,поднял клапанные крышки-устранял течь масла,заменил гофры на вых.системе,диагност сказал о том ,что не правильно стоит ремень ГРМ—выставил по учебнику... Стартую, и все гуд,завелась отлично, шепчет. Давлю с разными усилиями на педальку газа, реагирует хорошо,но с каким-то маленьким провалом(тупит). Подумал что может с грм что нахимичил,хотя все по инструкции.Выхлопная не гремит после удаления катов. Заметил что на прогазовке цокает какая катушка либо свеча-хз. Как будто со свечи работающего двс скинуть провод и отнести чуть от свечи—чпокающий звук. До этого покупал 4 свечи ngk, поехал докупил еще две. Один фиг. Подумал.может из-за мех.обманки что-то не так фурычит. Звоню диагносту. Приехал,подключился. Снял все ошибки,завелся дабы выявить неисправность. Говорит что все в норме,двс без перебоя работает. А по поводу дыма с трубы,сказал следующее... «У тебя, скорее всего либо прокладке хана,либо гбц или блок трещину дал. Стою и перевариваю и офигеваю-вот купил "хобби". Узнал во сколько станет ремонт-офигел еще больше. Купил с англии мотор с пробегом в 104.000. Как выдадуться выходные буду перебрасывать. А ремонтируюсь так долго (с ноября !), так как совсем нету времени из-за плотной занятости на работе. Вот ребята такое "хобби" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supergasoil Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Долго не отписывал о результате.. Так вот. Вырезал каты,вварил пламягасители, вкрутил обманки на задние лямды,поднял клапанные крышки-устранял течь масла,заменил гофры на вых.системе,диагност сказал о том ,что не правильно стоит ремень ГРМ—выставил по учебнику... Стартую, и все гуд,завелась отлично, шепчет. Давлю с разными усилиями на педальку газа, реагирует хорошо,но с каким-то маленьким провалом(тупит). Подумал что может с грм что нахимичил,хотя все по инструкции.Выхлопная не гремит после удаления катов. Заметил что на прогазовке цокает какая катушка либо свеча-хз. Как будто со свечи работающего двс скинуть провод и отнести чуть от свечи—чпокающий звук. До этого покупал 4 свечи ngk, поехал докупил еще две. Один фиг. Подумал.может из-за мех.обманки что-то не так фурычит. Звоню диагносту. Приехал,подключился. Снял все ошибки,завелся дабы выявить неисправность. Говорит что все в норме,двс без перебоя работает. А по поводу дыма с трубы,сказал следующее... «У тебя, скорее всего либо прокладке хана,либо гбц или блок трещину дал. Стою и перевариваю и офигеваю-вот купил "хобби". Узнал во сколько станет ремонт-офигел еще больше. Купил с англии мотор с пробегом в 104.000. Как выдадуться выходные буду перебрасывать. А ремонтируюсь так долго (с ноября !), так как совсем нету времени из-за плотной занятости на работе. Вот ребята такое "хобби" Удачи. Я за полтора года почти все навесное, рейку и акпп поменял. Люблюнемогу )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения