Перейти к содержанию

Пежо 307. Сапун, масло в фильтре. Вентиляция картера.


Рекомендуемые сообщения

Валерка, в сколько денег обошлось снятие турбины?

ну смотря у кого делать, я делал у своего человека, причем это он сняв ее сказал что турбина в порядке и начал искать причину появления масла в патрубке, и нашел ее под клапанной крышкой.

было это год назад и взял он с меня за турбину что то около 200тыщ

Изменено пользователем Валерка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребята все может быть намного проще, попробуйте для начала поменять воздушный фильтр, посмотреть патрубок по какому воздух засасывает, если то или другое забито, начинает засасывать с сапуна, и масло начинает поступать в воздухан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Была такая проблемка у меня, но и за того что турбина не работала... Турбина не работала и за электромагнитного клапана... провода обломались возле фишки... перепаял провода все решилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меняя сцепление обратил внимание, что в патрубках от турбины есть масло, а так же в интеркуллере. Из нижнего патрубка вообще вытекло грамм 30. Патрубки на стыках сопливят. Обратка турбины сопливит. Заморачиваться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C "ВКГ" все в норме, так как в противном случае масло б попало на воздушный фльтр, а в трубке от интера к впускному совсем чутьчуть на ребрах зависло напротив патрубка от клапанной крышки (ВКГ). И отсоединял воздуховод от турбины(подачу) в нем масла нет ...вроде(только в патрубке возле ткрбины забыл пальцем посчупать, но ничего не вытекало и в турбине масла не было). Пальцами пошатал ось турбины  :(   шатается  :( (немного, но пальцами это явно ощутимо) Из-за этого и масло наверно (скользящие подшипники)? Как долго с этим можно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни чего страшного , ВКГ забито!!! 100%

Оставь свой телефон или позвони мне на велком 7114688 - просто надо уточнить этот вопрос. Заранее спасибо за помощь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а масло расходует?

Почти не доливал после замены (раз доливал но уже не помню сколько, немного наверно так как запаса больне половины литра )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже год назад как купил машину - при осмотре масло как слезило снизу по патрубку к турбине так и сейчас слезит, но масло не берёт - ни грамма ни доливал ,турбина нормально работает - удалил FAP (ЗАБИТ БЫЛ ПОЛНОСТЬ) вообще пуля стала...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАП я тоже удалил. А вот все эти сопли как-то настораживают (нижний патруток, задняя заслонка, инеркуллер в масле ).

У меня тоже самое - но ведь масло не берёт - от смены до замены не доливаю....интеркуллер вот недавно промыл бензином ,просушил и назад поставил....P.S кстати осталось от FAPA - БАЧОК С иолисом или как он там называется незнаю и проводка к нему - если надо кому - пишите в личку.... Изменено пользователем ELEGY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, форумчане. Отписывался в другой теме - обнаружил я в своем пежо 307 sw 2.0 hdi 138hp simens черный дым при резком нажатии на педаль газа. Под капотом и снизу под машиной обнаружил кое какие детали в масле.

Вот, например(кстати, что это вообще за детальтакая - может она и не нужна?))))

Изображение

Вот еще(откуда тут может быть масло?)

Изображение

И вот еще(А это что за штука вообще такая?):

Изображение

Машина ведет себя нормально.

Сейчас и еще до этой проблемы на бортовике горит надпись Antipollution fault(компьютер показывал на датчик перепада давления. датчик был куплен новый на сифтрансе, заменен а ошибка так и не пропала)

Вот такие симптомы, что может быть с машинкой то?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя по ходу турбина масло выбрасывает во впускную систему. Если уровень масла в ДВС не падает - то это нормально На первой картинке - это защитная крышечка передаточного механизка клапан - заслонка.На последнем фото - это походу стартер. И походу его не слабо заливает - что чревато выходом его из строя (у Ректора помоему такая беда была).Я бы обратил внимание на масло на заливной горловине. У меня она сухая.По поводу черного дыма - это может быть много чего. Тебе на толковую диагностику надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное продолжается. Заменил масло с 5 w 30 ineo на 5 w40(9000 quarz) - пропал и черный дым, и масляные подтеки на патрубках... Вот тебе и масло.. вот тебе и пежо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в30, в40 не принципиально, в30 даже лучше, меньше зольность и прочая хер. Рекомендовано для машин с фапом. Масло тут не причем.

черный дым - мало воздуха, либо турбина гонит масло.(хотя тут сизоватым должно нести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

всем привет!!! Не хочу открывать новую тему. У меня вопрос в следующем: на ДВС пежо 307 2007 года HDI 1.6 из турбины Garret 1544v в сторону интеркуллера из патрубков пошло масло. Пытался найти ремкомплект на турбину, но мне пояснили, что таковых на данную модель турбины не бывает, так как эта турбина имеет изменяемую геометрию. Причину течи масла пояснили как возможную неисправность фильтра картерной вентиляции либо повышенное давление маслянного насоса. Можно ли подробнее объяснить с чего начать и какие еще могут быть причины......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пежо 307 2.0 HDI 90 л.с.

Проблема - масло в воздуховоде.

Может ли масло попадать в воздуховод из-за того, что воздушный патрубок рассоединяется от вибрации в районе крышки головы и воздух всасывается мимо расходомера?

(Дорога в частном секторе у меня такая, что рассоединится что угодно, и крепление патрубка сзади двигателя сломано)

Либо патрубок рассоединяется не из-за вибрации, а из-за давления газов и возможные причины описаны выше?

Изменено пользователем patterntunes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...