Перейти к содержанию

Пежо 307. Сапун, масло в фильтре. Вентиляция картера.


Рекомендуемые сообщения

Из сапуна который идет с клапанной крышки в патрубок воздушного фильтра поподает масло, потом это масло при работе двигателя вместе с воздухом уносится на турбину. Появление масла может быть из-за давления картерных газов и/или износа поршевой группы. У кого какие соображения и где в Минске можно обратится на СТО с данным вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве турбина не из общей магистрали смазывается?

Из общей конешно, только на турбодвигателях подача масла за единицу времени в два раза больше чем без турбы, в затяжных поворотах при малом уровне и некоторых конструкциях маслоприемника, турбина на секунды может голодать. до 40% масла из всего объема идет на турбину. Еслиб масло турбине нужно было только для смазки, то там бы хватило и 10% из общего объема, но масло там еще и в роли охлаждения работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Менял воздушный фильтр и обнаружил в нем масло, в патрубке идущем к фильтру тоже масло. Подскажите что делать? Нужно что то чинить или не заморачиваться? Машинка 2.0 HDi

Ps: Посоветуйте гаражного специалиста или сто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял воздушный фильтр и обнаружил в нем масло, в патрубке идущем к фильтру тоже масло. Подскажите что делать? Нужно что то чинить или не заморачиваться? Машинка 2.0 HDi

Вентиляцию картерных газов проверить (сапун), ну и наверное уже газы прорываются через компрессионные колечки)))....ПРобег большой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляцию картерных газов проверить (сапун), ну и наверное уже газы прорываются через компрессионные колечки)))....ПРобег большой то

255 000 пробежала уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субаровское для оппозита? у них вроде минералка используется. Залей то что нужно потом проверь, может из за вязкости и высокого уровня через вентиляцию по чутьчуть выкидывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь компрессию.Если хреновая-кольца пропускают газы. Если норма-проверяй вентиляцию картера. А какой уровень масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот мне нравится как вы сразу лупите - кольца. Вообще то причин может быть дофига. Неплотно закрытые клапана, в следвствии загрязнения тарелки клапана или пружина подошла уже. Может быть банальная, минералка в системе смазки. Вот пары и вылезли. Забита вентиляция поддона, сапун. А вы сразу кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, так а как проверить/прочистить вентиляцию и сапун? И где на ХДИ эта самая вентиляция? А то прочитал уже много про это - симптомы тож есть, но где и что смотреть на ХДИ так и не понял. Подскажите плиз!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сапун на ХДи встроен в клапанную крышку... по крайней мере на 8клапанном так. Проследить можно по патрубку, должен начинаться сразу после корпуса воздушного фильтра и идти в сторону от основного воздуховода. Посмотри, там все поянтно :) Идет в сторону, может вихлять но приходик к клапанной крышке в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапун на ХДи встроен в клапанную крышку... по крайней мере на 8клапанном так. Проследить можно по патрубку, должен начинаться сразу после корпуса воздушного фильтра и идти в сторону от основного воздуховода. Посмотри, там все поянтно :) Идет в сторону, может вихлять но приходик к клапанной крышке в итоге.

Ага, по центру из клапанной крышки идёт патрубок куда-то вниз. Это и есть вентиляция? Про корпус возд. фильтра не очень понял...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне нравится как вы сразу лупите - кольца. Вообще то причин может быть дофига. Неплотно закрытые клапана, в следвствии загрязнения тарелки клапана или пружина подошла уже. Может быть банальная, минералка в системе смазки. Вот пары и вылезли. Забита вентиляция поддона, сапун. А вы сразу кольца.

Daiver,а при чем здесь неплотно закрытые клапана(и вообще клапана),они к маслу никакого отношения не имеют,на "тарелках" масла недолжно быть,оно туда теоретически и практически не попадает(на исправном двигле). И минералка тоже не факт выброса масла в фильтр. А так сложно проверить компрессию?

P.S.Газы, прорвавшиеся через поршневые кольца в картер двигателя, создают в картере избыточное давление. Чтобы исключить их попадание в атмосферу и загрязнение таковой, газы направляются во впускной коллектор для их последующего дожигания в камерах сгорания. Для этого под клапанную крышку поступает воздух из воздушного фильтра. Он смешивается с газами. Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное отверстие.

При накоплении отложений на трубках или в калиброванном отверстии, избыточное давление, ища выход, начинает идти по обратному пути - в воздушный фильтр, увлекая за собой частицы масла и осаждая их на воздушном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Про клапана согласен, чтото нето подумалось.

darhan, про компрессию - а ты вообще капот открывал у дизеля? Видел как там глубоко мотор посажен? Там даже свечи поменять чтоб нужно акробатом быть. И почему не минералка? Она испаряется дай боже как, в сравнение с полусинтетикой даже не идет. Это раз. А второе - нафиг тогда маслоуловитель? А где это калиброванное отверстие? Что то не видел такого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же и спрашиваю-сложно ли проверить компрессию? А по поводу калиброванного отверстия-оно есть 100% во всех двигателях(у вас я незнаю где оно). посмотри пример http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...-dvigateli.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ест ьеще такой момент. Вакуума в дизельном двигателе недостаточно для нормального всасывания паров. Как следствие на дизельных двигателях ставят вакуумный насос для функционирования тормозной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ест ьеще такой момент. Вакуума в дизельном двигателе недостаточно для нормального всасывания паров. Как следствие на дизельных двигателях ставят вакуумный насос для функционирования тормозной системы.

Опять не понял! Вакуумный насос никак не связан с маслом,и в двигателе он ничего не делает и ничем не помогает,он служит только для тормозов ( чтоб у тебя педаль мягко и легко ходила). И стоит он на всех машинах,даже на жигулях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще то ты путаешь вакуумный циллиндр и вакуумный насос что стоит на дизелях на левом торце ГБЦ. Вакуумный насос ставится ТОЛЬКО на дизеля, т.к. разряжения в впусконм коллеткоре недостаточно для нормального функционирования вакуумного циллиндра. А про насос я к чему: вакуума в впуске у дизеля недостаточно чтобы так таскать пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите пожалуйста пыжеведы, я так понял справа на клапанной крышке стоит маслоуловитель? а от него трубка резиновая к воздуховоду идет. Таке вот у меня в этой трубке черная маслянистая субстанция на стенках., норма это или менять чего нуна? :blink:

Изменено пользователем zess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста пыжеведы, я так понял справа на клапанной крышке стоит маслоуловитель? а от него трубка резиновая к воздуховоду идет. Таке вот у меня в этой трубке черная маслянистая субстанция на стенках., норма это или менять чего нуна? :blink:

можешь конечно поменять машину))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0а вообще это нормально для машин с пробегом, при условии что нет прорыва газовиз камер сгорания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день любителям пежо, при сьеме левого патрубка начало сочиться масло, этот патрубок надо снять и почистить от масла или так должно быть.307 1.6 HDI

post-7356-0-16417100-1312730050_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...