Перейти к содержанию

Пежо 307. Сапун, масло в фильтре. Вентиляция картера.


Рекомендуемые сообщения

Евгеник на панели 232000, а на компе проверяли на 270000 ошибки выскакивали

Steel как разтоки машина едет ненормально тупая пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем грешить на турбину ( хоть и пробег под 300т км- может и пора), проверь ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, очень часто на 1,6 HDI из сапуна клапанной крышки гонит масло, и его можно увидеть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник на панели 232000, а на компе проверяли на 270000 ошибки выскакивали

Наличие масла в интеркулере при таком пробеге не криминал. И неважно откуда оно - из сапуна или из турбины, главное, чтобы уровень от замены до замены сильно не уходил. Промой интеркулер, раз уж полез, но не водой, а бензином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник а где находиться этот интеркулер, я так понимаю это куда входит данный патрубок на фото, и просто залить в него бенза

Изменено пользователем руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем грешить на турбину ( хоть и пробег под 300т км- может и пора), проверь ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, очень часто на 1,6 HDI из сапуна клапанной крышки гонит масло, и его можно увидеть .

А что смотреть вроде как из сапуна масло и пападает в турбину, там же идет патрубок из воздушника отверстие на сапун и входит в турбину и масло в данном патрубке присутствует. Изменено пользователем руслан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник а где находиться этот интеркулер, я так понимаю это куда входит данный патрубок на фото, и просто залить в него бенза

снять интеркулер (ты правильно понял где он), заткнуть одно из отверстий, залить бензин и потрясти хорошенько. Повторяю - не загоняйся, масло там есть у всех дизелей, вопрос только в количестве...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пежо 307 2.0 110 лошадок ХДИ(2002) - Проблема в следующем: Собрался менять воздушный фильтр а на нём масло, проверил маслоотделитель - не забит. Искал похожую тему- не нашёл. Пожалуйста подскажите доки, либо с подобной проблемой кто сталкивался - не проходите мимо - уже не знаю что и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это картерные газы из-за износа двигателя. Загляни в интеркулер.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что делать, или ездить дальше???

Забей и езди дальше.(та же фигня,забил и езжу). Это картерные газы.И в кулере у тя будет то же масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-хорошему помой интрекулер(80-ый бензин уберёт масло) и патрубки впуска и езди дальше, а чтоб не было масла во впуске поставь масляную помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Расход масла за год небольшой,но масло бросает по каналу в турбину и далее.А фап фильтра жалко,да и фарсункам не лучше.Снимал крышку сапуна нет,отсекателя тоже(должен или нет?).Подскажите.Да и нормального механика на сто. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ХЕЛП

У меня пежо 307, 2.0hdi 90 лашадей, снимал акум и для простоты съема снял воздушный фильтр и выяснилось что в патрубке появилось масло. Я думал это жрать начала а оказалось его выгоняет в воздуховвод. это началось где то недельки 2 назад уже подлил 300 грамм масла. В чем причина ??? Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картерные газы. На 2,0 сапун в клапанной крышке. На 1,6 тоже наверно. У меня тоже есть, но при снятии фильтра не видно что бы вытекало. Налет во впускном не большой. Крышку клапанную снимал, мыл, ничего не изменилось. Компрессия 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтре слегка масла чуть чуть маленькая капелька можно сказать, а вот когда снял фильтр и отавил наночь без фильтра так с патрубка стекло прилично масла лужица диаметром около 10 см.

Кстати сам расходомер а точней усики, если спиртом под давлением промыть стоит или нет???? а то они грязные пипец и на диагностики показывает что хреновато расходомер работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтре слегка масла чуть чуть маленькая капелька можно сказать, а вот когда снял фильтр и отавил наночь без фильтра так с патрубка стекло прилично масла лужица диаметром около 10 см.

Кстати сам расходомер а точней усики, если спиртом под давлением промыть стоит или нет???? а то они грязные пипец и на диагностики показывает что хреновато расходомер работает.

Очиститель для карбюраторов тебе поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое же было, сняли клапанную крышку, а там все стенки как будто запарафинены, почистили залили новое масло+фильтр, и перестало масло в патрубке появляться!

Изменено пользователем Валерка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое же было, сняли клапанную крышку, а там все стенки как будто запарафинены, почистили залили новое масло+фильтр, и перестало масло в патрубке появляться!

так может это от морозов такая хрень появляется, дождаться тепла и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это связано с маслом, а не с салярой, так что морозы не причем, скорее всего масло когда то плохое заливалось, или слишком долго ездили не меняя на новое...

другое дело что это может быть из турбинки масло кидает, но это уже другой вопрос. у меня сразу тоже грешили на турбину, но когда сняли сказали что она в полном порядке, так что думаю начните с клапанной крышки, или на крайняк с сапуна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...