pat14 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) надо разделить мух и котлеты)) а для сего действа помогло бы фото .. а что именно сфотографировать? масло в патрубках?) у меня сейчас всё разобрано. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем patterntunes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.blr Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Пежо 307 2.0 HDI 90 л.с. Проблема - масло в воздуховоде. Может ли масло попадать в воздуховод из-за того, что воздушный патрубок рассоединяется от вибрации в районе крышки головы и воздух всасывается мимо расходомера? (Дорога в частном секторе у меня такая, что рассоединится что угодно, и крепление патрубка сзади двигателя сломано) Либо патрубок рассоединяется не из-за вибрации, а из-за давления газов и возможные причины описаны выше? У меня тоже было сломано заднее крепление воздуховода. Сделал самодельное, из алюминевой пластины.Патрубки на стыках тоже постоянно рассоединялись. Надел два хомута и стянул их между собой проволокой.Сейчас ничего не болтается и не рассоединяется. Масло в воздуховоде тоже присутствует, считаю, так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pat14 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 У меня тоже было сломано заднее крепление воздуховода. Сделал самодельное, из алюминевой пластины.Патрубки на стыках тоже постоянно рассоединялись. Надел два хомута и стянул их между собой проволокой.Сейчас ничего не болтается и не рассоединяется. Масло в воздуховоде тоже присутствует, считаю, так и должно быть.С патрубками уже тоже разобрался "по-русски" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya228 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Была такая проблемка у меня, но и за того что турбина не работала... Турбина не работала и за электромагнитного клапана... провода обломались возле фишки... перепаял провода все решилось...Вот и у меня масло прямо пятно на воздушном фильтре и турбина перестала работать - ошибка "цепь электромагнитного клапана давления наддува, короткае замыкание на массу или обрыв цепи". Подскажите, плииииз, какой именно клапан отвечает за турбину и взаимозаменяемы ли они??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik3574 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 У меня Пыж 307 SW 2,0 HDI 90 л.с. вот такая проблема.Через сапун выбрасывается масло в патрубок воздухана, (но в самом фильтре масла нет)а далее через турбину в мотор.За 1500 км. доливаю 200 грамм масла.Мотор не дымит и не парит.В чем мохет быть дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Это не проблема, а нормальный процесс, масло не полностью отделяется от картерных газов. Если есть желание, снимите крышку распредвала и промойте полость маслоотделителя. Постарайтесь в будущем, при описании, употреблять более точные выражения нежели воздухан. Трудно не сведущему в "албани" понять, что скрывается под данной кликухой: воздуховод, воздушный фильтр, воздухозаборник.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik3574 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А мне на СТО сказали что нужно маслосьемные кольца менять...(и еще когда выкрутили свечи накала одна была полностью закопченая маслом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) А мне на СТО сказали что нужно маслосьемные кольца менять...(и еще когда выкрутили свечи накала одна была полностью закопченая маслом). Вы задали вопрос по системе вентиляции картера, а сейчас говорите про маслосъемные кольца. А еще масло может в цилиндры попадать через втулки клапанов. Виртуально такие вопросы не решаются. Если уверены, что у Вас большой расход масла на угар, найдите хорошего дизелиста, и он на месте определит Вашу проблему. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peglid Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Добрый день. Мотор DW10ATED, гонит масло во впускной тракт (воздущный фильтр весь в масле). Двигатель на низких оборотах захлебывается. Для того чтобы тронуться необходимо подгазовывать как на бензинке (не хватает тяги на низах). После пары раз прогазовки до отсечки на какое-то время начинает тянуть лучше на низах, но хватает не надолго. Такое ощущение, что что-то забито и после погазовки частично прорывается. Динамика, расход, дымность без вопросов. Может кто что-нибуть подскажет? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Турба, интеркулер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 октября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Вентиляция картерных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 у меня тоже есть немного масла в воздушном фильтре. Но вроде пока проблем нету тяга в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 у меня тоже есть немного масла в воздушном фильтре. Но вроде пока проблем нету тяга в норме. ключевое слово пока, лучше искать проблему сейчас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peglid Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Тяга ПОКА и у меня в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Вентиляция картерных газов. Вот верный ответ! Начните проверять отсюда - и спите спокойно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peglid Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Вентиляция картерных газов. Вот верный ответ! Начните проверять отсюда - и спите спокойно!!! Я тоже склоняюсь к данному варианту. Вспомнил еще один момент. После поездки масло размазано по всему щупу, вплоть до самого верха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender99 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 зарание прошу прощения может за глупый вопрос. у меня пежо 307 1.6 бензин 2005года. купил в апреле с разу после покупки машину немного подколачивало на холостом ходу, пару раз ездил на диагностику компьютерную, не чего не нашли,промыл заслонку, так и ездил проехал почти 7 тысяч, вчера заментил что на трубке которая подсоединяется перед дросельной заслонкой и отводит картереные газы пару дырочек размером чуть меньше спичичной головки,т трубку я замотал изолентой и вот уже два дня машину не узнать подколачиваний нет и впомине. вот у меня теперь СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕ БОЛЬШОЙ ЛИ Я ВРЕД НАНЁС ДВИГАТЕЛЮ ОТКАТАВ ТАК 7000 ТЫСЯЧ, масло не ест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 зарание прошу прощения может за глупый вопрос. у меня пежо 307 1.6 бензин 2005года. купил в апреле с разу после покупки машину немного подколачивало на холостом ходу, пару раз ездил на диагностику компьютерную, не чего не нашли,промыл заслонку, так и ездил проехал почти 7 тысяч, вчера заментил что на трубке которая подсоединяется перед дросельной заслонкой и отводит картереные газы пару дырочек размером чуть меньше спичичной головки,т трубку я замотал изолентой и вот уже два дня машину не узнать подколачиваний нет и впомине. вот у меня теперь СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕ БОЛЬШОЙ ЛИ Я ВРЕД НАНЁС ДВИГАТЕЛЮ ОТКАТАВ ТАК 7000 ТЫСЯЧ, масло не ест "7000 ТЫСЯЧ," это ж сколько будет? А если всерьез, не нанес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Просто подсос воздуха был, а ты его изолентой закрыл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bender99 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 ещё раз извиняюсь, 7тысяч км, просто начитался в нете что воздух в обход воздушного фильтра наносит непопровимый вред движку вот и очканул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 За что извиняться-то? Здесь форум, и обсуждать можно всё, что угодно. Спешу успокоить, ничего страшного с мотором не случится. Подавляющее большинство воздуха 99,9% проходило именно через воздушный фильтр. Волноваться по этому поводу не стоит вообще. На прошлой неделе приезжал знакомый, попросил подкачать колёса, я ему подкачал, и предложил фильтр продуть, открыли, а он там весь съёженный и всё в пыли. Машина обслуживается на сто в Минске. Мотор 12 тысяч ездил на воздухе без фильтра и ничего, заменил на новый и дальше катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalia Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Всем привет. Двигатель 1.6 hdi. В патрубке после сапуна, который идет в турбину, присутствует масло и не мало. Сколько двигатель берет масла я понять не могу, примерно 300 гр на 1000 км. Турбина стоит как неделю новая. НО, сапун у меня не исправен, мембрана в нем порвана и сама крышка верхняя сломана, может ли из за этого попадать масло в этот патрубок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Зачем задавать такой вопрос если ответ очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalia Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Зачем задавать такой вопрос если ответ очевиденТ.е. нужно меня клапанную крышку и все будет хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Станет лучше, но на 100% это не уберётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OberDriver Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Мастера, подскажите по такому моменту. Темы вроде все пересмотрел - ничего конкретного. При открытии крышки заливной горловины довольно сильно ощущается, что под клапанной крышкой присутствует вакуум. Крышку горловины со свистом притягивает назад к отверстию. Такой-же эффект вакуума при вытягивании щупа. Норма ли это? Если нет - куда смотреть. Машина пыж 307SW бензин, 1,6. Владельцы подобных аппаратов - у вас наблюдается что либо подобное при откручивании крышки заливной горловины? Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Тема такая есть: http://peugeot-club.by/board/topic/35449-307-sapun-maslo-v-filtre-ventiliatciia-kartera/. Но думаю тебе придется изучить ее для собственной машины. Разряжение создается во всасывающем коллекторе который трубкой соединен с системой вентиляции картера через устройство в корпусе воздушного фильтра. Величину создаваемого разряжения возможно подскажут спецы. Обычно в этой схеме устанавливается клапан поддерживающий данное разряжение определенной величины. Само по себе разряжение благо, тем более что оно и в картере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OberDriver Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Тема такая есть: http://peugeot-club.by/board/topic/35449-307-sapun-maslo-v-filtre-ventiliatciia-kartera/. Но думаю тебе придется изучить ее для собственной машины. Разряжение создается во всасывающем коллекторе который трубкой соединен с системой вентиляции картера через устройство в корпусе воздушного фильтра. Величину создаваемого разряжения возможно подскажут спецы. Обычно в этой схеме устанавливается клапан поддерживающий данное разряжение определенной величины. Само по себе разряжение благо, тем более что оно и в картере. Тему изучил. Там только про масло в турбине у дизелей. Понятно, что во впускном коллекторе должен быть вакуум. Но должен ли он присутствовать под клапанными крышками?Проверил свой вопрос на двух машинах у знакомых. Ничего подобного у них не наблюдается (никакого вакуума под крышкой заливной горловины при ее снятии на работающем двигателе). Даже наоборот - совсем немного пыхает наружу. Посоветовали обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов. Их вроде две штуки в 16 кл. двигателе. Но это нужно сдирать клапанные крышки и не хотелось бы это делать без веских на то оснований. Что мастера скажут? Владельцы бензиновых 307-х, как у вас с этим вопросом, отзовитесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 У тебя отсос картерных газов идет через клапанные крышки. В них стоят маслоотделители, возможно обычная перегородка с резким поворотом по ходу газов. Что то подобное и у дизелей, система практически не разборная. Кто то загружал фото в разобранном виде. От каждого маслоотделителя идут трубки, соединяющиеся в одну. От них идет разветвление, одна идет во всасывающий коллектор, вторая в воздуховод до дроссельной заслонки. Согласись что разряжение в коллекторе и разряжение за фильтром до заслонки разные. Не знаю стоит ли какой клапан у тебя в этой развилке (у меня на форде это выполнено непосредственно в корпусе фильтра и там стоит клапан в виде резиновой диафрагмы) но каким то образом разряжение должно уменьшаться за счет трубки идущей к фильтру. Если вопрос сильно беспокоит, советую снять эту систему и проверить прохождение воздуха в сторону фильтра и от него. Я не стал бы включаться в дискуссию (вместе с тобой пытаюсь понять) если бы кто то подключился со знанием дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 OberDriver снимайте трубку #1 (на схеме в посте выше) и проверяйте как она продувается. И штуцера проверьте, может там тряпка какая или что-нибудь подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения