Перейти к содержанию

Пежо 307. Сапун, масло в фильтре. Вентиляция картера.


Рекомендуемые сообщения

надо разделить мух и котлеты)) а для сего действа помогло бы фото ..

а что именно сфотографировать? масло в патрубках?) у меня сейчас всё разобрано.

Изменено пользователем patterntunes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 2.0 HDI 90 л.с.

Проблема - масло в воздуховоде.

Может ли масло попадать в воздуховод из-за того, что воздушный патрубок рассоединяется от вибрации в районе крышки головы и воздух всасывается мимо расходомера?

(Дорога в частном секторе у меня такая, что рассоединится что угодно, и крепление патрубка сзади двигателя сломано)

Либо патрубок рассоединяется не из-за вибрации, а из-за давления газов и возможные причины описаны выше?

У меня тоже было сломано заднее крепление воздуховода. Сделал самодельное, из алюминевой пластины.Патрубки на стыках тоже постоянно рассоединялись. Надел два хомута и стянул их между собой проволокой.Сейчас ничего не болтается и не рассоединяется. Масло в воздуховоде тоже присутствует, считаю, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже было сломано заднее крепление воздуховода. Сделал самодельное, из алюминевой пластины.Патрубки на стыках тоже постоянно рассоединялись. Надел два хомута и стянул их между собой проволокой.Сейчас ничего не болтается и не рассоединяется. Масло в воздуховоде тоже присутствует, считаю, так и должно быть.

С патрубками уже тоже разобрался "по-русски" Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была такая проблемка у меня, но и за того что турбина не работала... Турбина не работала и за электромагнитного клапана... провода обломались возле фишки... перепаял провода все решилось...

Вот и у меня масло прямо пятно на воздушном фильтре и турбина перестала работать - ошибка "цепь электромагнитного клапана давления наддува, короткае замыкание на массу или обрыв цепи". Подскажите, плииииз, какой именно клапан отвечает за турбину и взаимозаменяемы ли они???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня Пыж 307 SW 2,0 HDI 90 л.с. вот такая проблема.Через сапун выбрасывается масло в патрубок воздухана, (но в самом фильтре масла нет)а далее через турбину в мотор.За 1500 км. доливаю 200 грамм масла.Мотор не дымит и не парит.В чем мохет быть дело??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, а нормальный процесс, масло  не полностью отделяется от картерных газов. Если есть желание, снимите крышку распредвала и промойте полость маслоотделителя. Постарайтесь в будущем, при описании, употреблять более точные выражения нежели воздухан. Трудно не сведущему в "албани" понять, что скрывается под данной кликухой: воздуховод, воздушный фильтр, воздухозаборник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне на СТО сказали что нужно маслосьемные кольца менять...(и еще когда выкрутили свечи накала одна была полностью закопченая маслом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне на СТО сказали что нужно маслосьемные кольца менять...(и еще когда выкрутили свечи накала одна была полностью закопченая маслом).

Вы задали вопрос по системе вентиляции картера, а сейчас говорите про маслосъемные кольца. А еще масло может в цилиндры попадать через втулки клапанов. Виртуально такие вопросы не решаются. Если уверены, что у Вас большой расход масла на угар, найдите хорошего дизелиста, и он на месте определит Вашу проблему.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Мотор DW10ATED, гонит масло во впускной тракт (воздущный фильтр весь в масле). Двигатель на низких оборотах захлебывается. Для того чтобы тронуться необходимо подгазовывать как на бензинке (не хватает тяги на низах). После пары раз прогазовки до отсечки на какое-то время начинает тянуть лучше на низах, но хватает не надолго. Такое ощущение, что что-то забито и после погазовки частично прорывается.

Динамика, расход, дымность без вопросов.

Может кто что-нибуть подскажет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже есть немного масла в воздушном фильтре. Но вроде пока проблем нету тяга в норме.

 

ключевое слово пока, лучше искать проблему сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вентиляция картерных газов.

Вот верный ответ! Начните проверять отсюда - и спите спокойно!!!

 

Я тоже склоняюсь к данному варианту. Вспомнил еще один момент. После поездки масло размазано по всему щупу, вплоть до самого верха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

зарание прошу прощения может за глупый вопрос. у меня пежо 307 1.6 бензин 2005года. купил в апреле с разу после покупки машину немного подколачивало на холостом ходу, пару раз  ездил на диагностику компьютерную, не чего не нашли,промыл заслонку,  так и ездил проехал почти 7 тысяч, вчера заментил что на трубке которая подсоединяется перед дросельной заслонкой и  отводит картереные газы пару дырочек размером чуть меньше спичичной головки,т трубку я замотал изолентой и вот уже два дня машину не узнать подколачиваний нет и впомине. вот у меня теперь СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕ БОЛЬШОЙ ЛИ Я ВРЕД НАНЁС ДВИГАТЕЛЮ  ОТКАТАВ ТАК 7000 ТЫСЯЧ,   

 масло не ест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зарание прошу прощения может за глупый вопрос. у меня пежо 307 1.6 бензин 2005года. купил в апреле с разу после покупки машину немного подколачивало на холостом ходу, пару раз  ездил на диагностику компьютерную, не чего не нашли,промыл заслонку,  так и ездил проехал почти 7 тысяч, вчера заментил что на трубке которая подсоединяется перед дросельной заслонкой и  отводит картереные газы пару дырочек размером чуть меньше спичичной головки,т трубку я замотал изолентой и вот уже два дня машину не узнать подколачиваний нет и впомине. вот у меня теперь СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕ БОЛЬШОЙ ЛИ Я ВРЕД НАНЁС ДВИГАТЕЛЮ  ОТКАТАВ ТАК 7000 ТЫСЯЧ,   

 масло не ест

"7000 ТЫСЯЧ," это ж сколько будет? А если всерьез, не нанес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз извиняюсь, 7тысяч км,  просто  начитался  в нете что воздух в обход воздушного фильтра наносит непопровимый вред движку вот и очканул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что извиняться-то? Здесь форум, и обсуждать можно всё, что угодно. Спешу успокоить, ничего страшного с мотором не случится. Подавляющее большинство воздуха 99,9% проходило именно через воздушный фильтр. Волноваться по этому поводу не стоит вообще. На прошлой неделе приезжал знакомый, попросил подкачать колёса, я ему подкачал, и предложил фильтр продуть, открыли, а он там весь съёженный и всё в пыли. Машина обслуживается на сто в Минске. Мотор 12 тысяч ездил на воздухе без фильтра и ничего, заменил на новый и дальше катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Двигатель 1.6 hdi. В патрубке после сапуна, который идет в турбину, присутствует масло и не мало. Сколько двигатель берет масла я понять не могу, примерно 300 гр на 1000 км. Турбина стоит как неделю новая. НО, сапун у меня не исправен, мембрана в нем порвана и сама крышка верхняя сломана, может ли из за этого попадать масло в этот патрубок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мастера, подскажите по такому моменту. Темы вроде все пересмотрел - ничего конкретного. При открытии крышки заливной горловины довольно сильно ощущается, что под клапанной крышкой присутствует вакуум. Крышку горловины со свистом притягивает назад к отверстию. Такой-же эффект вакуума при вытягивании щупа. Норма ли это? Если нет - куда смотреть. Машина пыж 307SW бензин, 1,6. Владельцы подобных аппаратов - у вас наблюдается что либо подобное при откручивании крышки заливной горловины? Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема такая есть: http://peugeot-club.by/board/topic/35449-307-sapun-maslo-v-filtre-ventiliatciia-kartera/. Но думаю тебе придется изучить ее для собственной машины. Разряжение создается во всасывающем коллекторе который трубкой соединен с системой вентиляции картера через устройство в корпусе воздушного фильтра. Величину создаваемого разряжения возможно подскажут спецы. Обычно в этой схеме устанавливается клапан поддерживающий данное разряжение определенной величины. Само по себе разряжение благо, тем более что оно и в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема такая есть: http://peugeot-club.by/board/topic/35449-307-sapun-maslo-v-filtre-ventiliatciia-kartera/. Но думаю тебе придется изучить ее для собственной машины. Разряжение создается во всасывающем коллекторе который трубкой соединен с системой вентиляции картера через устройство в корпусе воздушного фильтра. Величину создаваемого разряжения возможно подскажут спецы. Обычно в этой схеме устанавливается клапан поддерживающий данное разряжение определенной величины. Само по себе разряжение благо, тем более что оно и в картере.

Тему изучил. Там только про масло в турбине у дизелей.

Понятно, что во впускном коллекторе должен быть вакуум. Но должен ли он присутствовать под клапанными крышками?Проверил свой вопрос на двух машинах у знакомых. Ничего подобного у них не наблюдается (никакого вакуума под крышкой заливной горловины при ее снятии на работающем двигателе). Даже наоборот - совсем немного пыхает наружу. Посоветовали обратить внимание на клапан вентиляции картерных газов. Их вроде две штуки в 16 кл. двигателе. Но это нужно сдирать клапанные крышки и не хотелось бы это делать без веских на то оснований. Что мастера скажут? Владельцы бензиновых 307-х, как у вас с этим вопросом, отзовитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя отсос картерных газов идет через клапанные крышки. В них стоят маслоотделители, возможно обычная перегородка с резким поворотом по ходу газов. Что то подобное и у дизелей, система практически не разборная. Кто то загружал фото в разобранном виде. От каждого маслоотделителя идут трубки, соединяющиеся в одну. От них идет разветвление, одна идет во всасывающий коллектор, вторая в воздуховод до дроссельной заслонки. Согласись что разряжение в коллекторе и разряжение за фильтром до заслонки разные. Не знаю стоит ли какой клапан у тебя в этой развилке (у меня на форде это выполнено непосредственно в корпусе фильтра и там стоит клапан в виде резиновой диафрагмы) но каким то образом разряжение должно уменьшаться за счет трубки идущей к фильтру. Если вопрос сильно беспокоит, советую снять эту систему и проверить прохождение воздуха в сторону фильтра и от него.post-13412-0-78499400-1481454604_thumb.png

 Я не стал бы включаться в дискуссию (вместе с тобой пытаюсь понять) если бы кто то подключился со знанием дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

OberDriver снимайте трубку #1 (на схеме в посте выше) и проверяйте как она продувается. И штуцера проверьте, может там тряпка какая или что-нибудь подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...