Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня пыж 2,2hdi. Столкнулся с проблемой форсунок. 

веточкой уважаемый ошиблись... :rolleyes: тут обсуждают совсем другой мотор и совсем другие форсунки! B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оратил сегодня внимание на работу "пылесоса"....Если по теплу при холодном пуске нагнетатель работает минуту-полторы, то сейчас при минус10 включается буквально на 5-10 сек.....(чек не горит).понаблюдайте....как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оратил сегодня внимание на работу "пылесоса"....Если по теплу при холодном пуске нагнетатель работает минуту-полторы, то сейчас при минус10 включается буквально на 5-10 сек.....(чек не горит).понаблюдайте....как у вас?

У нас сейчас тоже где то 10-12 градусов, я его если честно вообще не слышу, и никаких ошибок не горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так идем дальше :), следующий трабл : после сбрасывания газа обороты падают до 500 , потом резко поднимаются до 1000 , и опять падают до 750, до нормы, стиль езды никак на это не влияет, вопрос что это может быть ? По идее после сбрасывания газа , обороты должжны тормозиться около 1000 сначала, а потом падать до положенных 750. Все б ничего , только иногда при падении оборотов, создается впечатление что двигатель вот вот заглохнет. Есть варианты ?, по темам вроде ничего такого не нашел.

возможно самовнушение, но вроде само наладилось :blink:, типа самоадаптация :lol:, еще понаблюдаю.
нет ничего не наладилось, надо искать причину. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил аварийный 406 с движком 2.2 не могу найти защиту двигателя. Поддон нашел от 607 один в один а защиту не могу найти. И по ходу датчик света накрылся. Посоветуйте где защиту найти по доброй цене!? А до пыжа был в5GP 1.9 TDI, разница в расходе, но окупается ценами на запчасти. Пыжом доволен как слон, движок резвый и безшумный супер просто!!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил аварийный 406 с движком 2.2 не могу найти защиту двигателя.

Привет!..так не обязательно искать под 2,2....ТУТ глянь...может чего и проясниться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да надо посмотреть и прикинуть где и от чего еще можно! а когда и где у вас сходки? подрулить пообщаться может че нового о машине узнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так идем дальше :), следующий трабл : после сбрасывания газа обороты падают до 500 , потом резко поднимаются до 1000 , и опять падают до 750, до нормы, стиль езды никак на это не влияет, вопрос что это может быть ? По идее после сбрасывания газа , обороты должжны тормозиться около 1000 сначала, а потом падать до положенных 750. Все б ничего , только иногда при падении оборотов, создается впечатление что двигатель вот вот заглохнет. Есть варианты ?, по темам вроде ничего такого не нашел.

Улучшение ситуации оказалось самообманом, на данный момент ситуация ухудшилась, обороты пр и выключении передач в нетраль стали падать до 400 и даже ниже, пока не глохнет, хз опять короче засада:mad:. Еще заметил что такое происходит только при движении в пробках, если быстро ехать по трасе то обороты не падают. С тормозами связи нет, падают не зависимо жмешь тормоз или нет, хз кроче HELP !!! попробую разобраться с мотором продувки. Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался, потеет боковое стекло водителя и немного лобовик возле руля,а правая сторона чистая,что может быть ? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался, потеет боковое стекло водителя и немного лобовик возле руля,а правая сторона чистая,что может быть ? :huh:

может сквозняк:), в районе уплотнителя двери водителя к примеру, а так хз. Если сквозит как вариант варварским методом на открытой двери с опущенным стеклом , тянешь за верх упираешься в середину, кроче надо верхнюю часть двери нагнуть относительно остальной двери, во млин запутал :lol:, ну вобщем как то так.

так идем дальше :), следующий трабл : после сбрасывания газа обороты падают до 500 , потом резко поднимаются до 1000 , и опять падают до 750, до нормы, стиль езды никак на это не влияет, вопрос что это может быть ? По идее после сбрасывания газа , обороты должжны тормозиться около 1000 сначала, а потом падать до положенных 750. Все б ничего , только иногда при падении оборотов, создается впечатление что двигатель вот вот заглохнет. Есть варианты ?, по темам вроде ничего такого не нашел.

Улучшение ситуации оказалось самообманом, на данный момент ситуация ухудшилась, обороты пр и выключении передач в нетраль стали падать до 400 и даже ниже, пока не глохнет, хз опять короче засада:mad:. Еще заметил что такое происходит только при движении в пробках, если быстро ехать по трасе то обороты не падают. С тормозами связи нет, падают не зависимо жмешь тормоз или нет, хз кроче HELP !!! попробую разобраться с мотором продувки.
кто нибудь распологает информацией как этот мотор работает, в каких ситуациях. или может знает где почитать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

может кто сталкивался, потеет боковое стекло водителя и немного лобовик возле руля,а правая сторона чистая,что может быть ? :huh:

Уровень антифриза не припадает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

кто нибудь распологает информацией как этот мотор работает, в каких ситуациях. или может знает где почитать ?

Ну на старте должен порядка минуты пошуршать. Потом упоминали, что вроде как при отпускании газа он может участвовать. У меня в большинстве случаев ошибки вылазили как раз при сбрасывании газа.

Повторю 2 линка с фотографиями:

местоположение - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=28879 ;

разбор с пристрастием - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=36200 .

Тут было бы любопытно просто глянуть, в каком он состоянии, включается ли вообще... Да и добраться совсем не сложно.

Хотя.. Если ошибок по итогам диагностики не фиксируется, то может и не с нем дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на старте должен порядка минуты пошуршать. Потом упоминали, что вроде как при отпускании газа он может участвовать. Хотя.. Если ошибок по итогам диагностики не фиксируется, то может и не с нем дело...

Так я же и говорил, что пока тепло было -работал минуту-полторы...как морозы стали- буквально на секунды включается.но чек не горит.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

кто нибудь распологает информацией как этот мотор работает, в каких ситуациях. или может знает где почитать ?

Ну на старте должен порядка минуты пошуршать. Потом упоминали, что вроде как при отпускании газа он может участвовать. У меня в большинстве случаев ошибки вылазили как раз при сбрасывании газа.

Повторю 2 линка с фотографиями:

местоположение - http://forum.aves-pe...pic.php?t=28879 ;

разбор с пристрастием - http://forum.aves-pe...pic.php?t=36200 .

Тут было бы любопытно просто глянуть, в каком он состоянии, включается ли вообще... Да и добраться совсем не сложно.

Хотя.. Если ошибок по итогам диагностики не фиксируется, то может и не с нем дело...

ок, спасибо буду снимать :mellow: , по результатам отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо буду снимать :mellow: , по результатам отпишусь.

ты сразу не торопись снимать....попробуй его запустить принудительно:1) выворачивай колеса до упора вправо;2) сними клипсы передней части защиты арки и отогни/отодвинь её не снимая;(щели хватит, чтобы добраться до фишки и для снятия насоса)3) фишку разъедини и от аккума на прямую попробуй проводами. Если не запуститься тогда надо смотреть насос.Это уже но ссылкам этим. только запомни зазор между крыльчаткой и нижней частью улитки. что бы потом не терла где.Я свой с закрытыми глазами разбираю/собираю....(правда сейчас купил с англичанки и не парюсь. мой был в ужасном состоянии.Даже разбито посадочное место подшипника было).Если что надо на словах пиши.ПС: если придется снимать, от снимай с кронштейном вместе. Гайка крепления кронштейна находиться под капотом. Гайку отвернешь, тогда поворачивай кронштейн по оси шпильки крепления кронштейна, там два уса фиксирующих положение кронштейна...увидишь...рядом с гайкой расположены. Это для того чтобы не заломать клипсу крепления провода к кронштейну, ну и с резиновыми подвесками проще будет. Подвески стОят в районе 10долл за штуку(их там три). Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, спасибо буду снимать :mellow: , по результатам отпишусь.

ты сразу не торопись снимать....попробуй его запустить принудительно:1) выворачивай колеса до упора вправо;2) сними клипсы передней части защиты арки и отогни/отодвинь её не снимая;(щели хватит, чтобы добраться до фишки и для снятия насоса)3) фишку разъедини и от аккума на прямую попробуй проводами. Если не запуститься тогда надо смотреть насос.Это уже но ссылкам этим. только запомни зазор между крыльчаткой и нижней частью улитки. что бы потом не терла где.Я свой с закрытыми глазами разбираю/собираю....(правда сейчас купил с англичанки и не парюсь. мой был в ужасном состоянии.Даже разбито посадочное место подшипника было).Если что надо на словах пиши.ПС: если придется снимать, от снимай с кронштейном вместе. Гайка крепления кронштейна находиться под капотом. Гайку отвернешь, тогда поворачивай кронштейн по оси шпильки крепления кронштейна, там два уса фиксирующих положение кронштейна...увидишь...рядом с гайкой расположены. Это для того чтобы не заломать клипсу крепления провода к кронштейну, ну и с резиновыми подвесками проще будет. Подвески стОят в районе 10долл за штуку(их там три).
Понял, спс, завтра скорей всего займусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто сталкивался, потеет боковое стекло водителя и немного лобовик возле руля,а правая сторона чистая,что может быть ? :huh:

Уровень антифриза не припадает?
Явного ухода антифриза не видно,вроде как был так и есть,а печка у нас стоит ближе к водителю или по центру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явного ухода антифриза не видно,вроде как был так и есть,а печка у нас стоит ближе к водителю или по центру?

Вероятнее всего что-то с заслонками....Хотя как потееет? при езде? или когда садишься в машину, после работы? Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явного ухода антифриза не видно,вроде как был так и есть,а печка у нас стоит ближе к водителю или по центру?

Вероятнее всего что-то с заслонками....Хотя как потееет? при езде? или когда садишься в машину, после работы?
обдув стоит на окна,потеет на 2-ух липестках,если включаешь больше не потеет,иногда при заводке слышно какой то скрежет,когда меняешь положение обдува,но на ощуп дует со всех сторон одинакова(слева и справа) , да и есть какойто налет на стекле,жирное что то :huh: Изменено пользователем 4it
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явного ухода антифриза не видно,вроде как был так и есть,а печка у нас стоит ближе к водителю или по центру?

Вероятнее всего что-то с заслонками....Хотя как потееет? при езде? или когда садишься в машину, после работы?
обдув стоит на окна,потеет на 2-ух липестках,если включаешь больше не потеет,иногда при заводке слышно какой то скрежет,когда меняешь положение обдува,но на ощуп дует со всех сторон одинакова(слева и справа) , да и есть какойто налет на стекле,жирное что то :huh:
гдето нарушена герметичность, по жигулям :) помню такое было когда накрывался радиатор печки, чинился только заменой радиатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт...сейчас зима...может банальные испражнеиспарения с ковриков.

Салон перед постановкой на стоянку проветривать/охлаждать и достаточно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не въехал как это связано но факт, короче замерз этот маленький компресёныш:lol:, разобрал я его а там в крыльчатке лед, просушил, отогрел, поставил на место , заменил сгоревший пред, (находится в коробке под капотом, крайний к крылу, на 30 А), после этого обороты нормализовались, была кстати ошибка, но за все время эксплуатации их уже столько было, что просто не обратил внимания, так вот после всех этих манипуляций, ошибка по прошествии 1 часа, с вкл и выкл зажигания, погасла. Как вариант может все сделано на программном уровне, когда даже малейшая неисправнжость никак даже вроде не связаная, дает сбой двигателю, и автомобилю, типо ежжайка ты в сервис :D. После всего что уже было такая версия случившегося ошень даже возможна, покрайне мере для меня:mellow:. Кстати у нас тут сейчас "весело", кругом стычки, практически у каждого метро, был бы помоложе тоже поучаствовал бы.

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

Получается, были ошибки? :)

Теперь уже нет провалов оборотов? Значит, все-таки есть что-то в этом насосике :) Поздравляю!

У меня все началось, когда пропеллер замерз, предохранитель подгорел, и понеслось...

Кстати сажи-нагара внутри насоса не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

Получается, были ошибки? :)

Теперь уже нет провалов оборотов? Значит, все-таки есть что-то в этом насосике :) Поздравляю!

У меня все началось, когда пропеллер замерз, предохранитель подгорел, и понеслось...

Кстати сажи-нагара внутри насоса не было?

нет сажи нагара небыло, только немного маслянистой грязи черного цвета. провалов больше нет, действительно непонятно, берет воздух с улицы дует в выхлопуху , а зачем никто не знает :lol:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

Ну да, скорее грязь. Я ее каждый раз вычищал.

Пришлось поразмыслить, откуда вообще в насосе вода и эта грязища появляются.

Про влагу поначалу думалось, что там, под крылом все на столько негерметично, что насос сам воду засасывает.

Так вот. В схеме циркуляции есть клапан #1, который по идее должен пропускать воздух от насоса, но не наоборот. В итоге решили глянуть и его - оказалось, что он разломан(внутри сердцевина слетела с фиксатора), и свободно пропускал газы в обе стороны! Есть версия, что ручьи воды в насосе именно отсюда - постоянно идет теплый выхлоп --> конденсат --> вода. И грязь отсюда. Таким образом, из вроде бы вычищенного насоса через месяц опять придется выливать воду, ну и благополучно замерзнет-подгорит он если что.

Я думаю, тебе стоит глянуть этот клапан, ну чтоб наверняка, и потом больше не мучаться :)

Там тоже не особо сложно - открутить его от мотора, аккуратно снять пластмассовую крышу, там сразу резинка, штырь и шайба-фиксатор.

Ну и в завершение, я походу понял, почему клапан пробило :)

Та "сетка" в глушителе, что на прошлой странице обсуждали, у меня была забита/замораживалась - выхлопные газы лезли изо всех щелей и разломали этот клапан. Все элементарно и взаимосвязано :)

...действительно непонятно, берет воздух с улицы дует в выхлопуху , а зачем никто не знает..

Ну, в принципе, знают:

На EW10J4 стоит воздушная помпа под крылом , она через клапан на головке нагнетает воздух под выпускные клапана. Служит он для скорейшего разогрева катализатора (во время первого запуска т.е. холодного двигателя.) Работает он определенный промежуток времени , в зависимости от того , насколько низкая температура . называется Secondary Injection Pump . Кроме как на экологию ни на что не влияет . Проблема зачастую возникает из-за того , что фильтр стоящий на этом насосе засасывает внутрь его и клинит крыльчатку насоса (в принципе эта проблема даже в сервис боксе упоминается ). Выскакивает ошибка P0410 Secondary injection pump malfunction . В принципе ни на что , кроме как на экологию не влияет .

http://www.newkaliningrad.ru/forum/topic/100544-kaliningradskaja-vstrecha-pezho-kluba/page__st__3475__p__3335777#entry3335777

Но вот похоже не только на экологию :)

post-3545-0-83827800-1292582391_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в завершение, я походу понял, почему клапан пробило :)

Та "сетка" в глушителе, что на прошлой странице обсуждали, у меня была забита/замораживалась - выхлопные газы лезли изо всех щелей и разломали этот клапан. Все элементарно и взаимосвязано :)

...действительно непонятно, берет воздух с улицы дует в выхлопуху , а зачем никто не знает..

Ну, в принципе, знают:

На EW10J4 стоит воздушная помпа под крылом , она через клапан на головке нагнетает воздух под выпускные клапана. Служит он для скорейшего разогрева катализатора (во время первого запуска т.е. холодного двигателя.) Работает он определенный промежуток времени , в зависимости от того , насколько низкая температура . называется Secondary Injection Pump . Кроме как на экологию ни на что не влияет . Проблема зачастую возникает из-за того , что фильтр стоящий на этом насосе засасывает внутрь его и клинит крыльчатку насоса (в принципе эта проблема даже в сервис боксе упоминается ). Выскакивает ошибка P0410 Secondary injection pump malfunction . В принципе ни на что , кроме как на экологию не влияет .

http://www.newkalini...77#entry3335777

Но вот похоже не только на экологию :)

Согласен, с оборотами тоже косяк получается:mellow:, хреново что литературы нет почитать, но обороты реально связаны с этим моторчиком, когда напрямую с акума включал, офигел дует он будь здоров, его бы во впускной колектор перенаправить:D, у меня еще периодически бывает ошибка "неисправность цепи датчика детонации" и мотор вроде не так шустро разгоняет, купил новый но тут знающие сказали что датчик детонации надо затягивать с определенным усилием, где узнать с каким ? хз. И вообще может это глюки какие с датчиком, ведь по идее если неисправность датчика детонации, то мотор должен детонировать, особенно так как я езжу, а он молчит, детонации нет. Тоже непонятно:huh:.

Позже клапаном займусь , спасибо за совет. Если небудет ошибок никаких то скорее всего уже после Нового года.

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта хрень, по моему розуму, должна включаться в работу и при "кик дауне"...по логике...\только про это нигде не прописано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...