Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

На холодном двигателе вкл-выкл зажигания на 20 сек и так три раза, после третьего "выкл" запуск двигателя и прогрев до включения карлсонов, плавный подъем оборотов до отсечки и плавное отпускание до холостых. Все, заслонка обучена

Сколько профессионалов - столько мнений! А нужно для КОНКРЕТНОЙ системы зажигания!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Урааа! :lol: Заслонку сегодня заменил, инициализировал - все ОК! Едем тестить автос! B) Если кому нужны запцацки от дроссельной заслонки на EW12J4 (датчик положения , моторчик, датчик температуры воздуха (шестерни изношены) - отдам недорого) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как убрать рокот...на нашем моторе...Вроде не сложно, опишу на словах.нужно 2 реле с переключающим контактом.разрезаешь 2 провода которые идут на клапан муфты и в разрывы включаешь нормально замкнутые контакты реле.Таким образом получается что ничего не нарушается когда реле отключены.На переключающий контакт одного реле подаешь +12В, другого 0В.Полярность по месту проверишь, сжечь там ничего невозможно.На обмотку катушек подаешь 0В и +12В через кнопку.Кнопку выводишь в салон ( я через педаль газа выводил )кнопку ( маленькую тактовую) прятал под крышечку блока предохранителей,Получилось что ее невидно , а когда нажимаешь на крышку ( закрытую)то кнопка нажимается.И так :-завел, тарахтит...- КРАТКОВРЕМЕННО нажал на кнопку, работает как бензинка,- ВСЕ, пока движок работает, больше тарахтеть не будет,посл простоя заглушенной ( минут 30 и более ) давление в муфте падает,процедуру после заводки нужно повторить.Все ставил на разъемы, что бы в случае "нужо выбросить девайс"не нужно было раскручивать-распаивать провода, скручивать-спаивать по новому.А просто разъемы рассоединил, соединил напрямую.Ну вообщем весь смысл в этом :Подать на клапан 12 вольт после заводки машины принудительнои при этом не мешать компьютеру впрыска управлять этим клапаном в остальное время.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так усложнять - все решается просто обычной пружинкой =)

Решение проблемы с шумной работой муфты вариатора фаз газораспределения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так усложнять - все решается просто обычной пружинкой =)

пружинка кстати не всегда может решить проблему :rolleyes: Тем более надо разбирать, скидывать ГРМ, подбирать... :blink: Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем так усложнять - все решается просто обычной пружинкой =)Решение проблемы с шумной работой муфты вариатора фаз газораспределения

Читал я и про пружинку,оттолкнуло то же что и предыдущего оратора :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ГРМ скидывать. Только крышку е всё. Себе ставил пружинку работает как надо. И в момент нажатия вашей кнопки блок управления двигателем не "видит" этот самый клапан, что может выразится "мясорубкой" на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь было бы выслушать мнения сторонПружинка VS релюшка.пожалуйста ваши аргументы ЗА и ПРОТИВ. Только по существу пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты а кто-нибудь менял подрулевой блок на новый? У меня ЕСП, отдал за деталь 700 долларов, поставил, а у меня вылезло сразу 2 ошибки ЕСП и Эйрбаг, которых кстати раньше не было. Может новую деталь надо как то инициализировать через ПП2000 или все-таки дали брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну конечно нужно. Нужна калибровка датчика угла поворота руля.А накуа за 700 покупать кусок пластмассы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baracuda

Не надо ГРМ скидывать. Только крышку е всё. Себе ставил пружинку работает как надо. И в момент нажатия вашей кнопки блок управления двигателем не "видит" этот самый клапан, что может выразится "мясорубкой" на панели

А кто сию операцию производил, кто-то из наших специалистов?

Были мысли тоже попробовать, через годик, с заменой ГРМ, только надо это все кому-то поручить :)

Хотя не сказать, чтобы этот вопрос сильно меня беспокоит. Недавно поменял масло, тарахтенья сильно поубавилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: Это ж как надо нелюбить свою безопасность (читай - жизнь), чтобы в собственный автомобиль вносить не предусмотренные заводом-изготовителем изменения! Где гарантия, что эти "бюджетные" конструктивные решения вопросов не приведут к аварийной обстановке на скорости, например в 160 км в час? А я люблю погонять (когда вожу один). Делать, просто чтобы мотор не тарахтел? Лично мне это не мешает. Как сказал где-то на форуме Дядя Илья о 607 пежо с EW12J4 (то же и 406 и 407) - кто нашел деньги на покупку данного авто, найдет деньги и на его качественный ремонт: "чай не тазик"! Ремонт "за дешево" можно (и, наверное, нужно) делать на WV Golf-II (да простят меня любители сего девайса) и ездить на огород за картошкой 80-90 км в час! Как вариант - подготовка к продаже авто. Вариант с кнопкой не прокатит однозначно, т.к. новому владельцу нужно будет объяснить ее назначение, как ею пользоваться и т.д. и т.п. Пружинка - как вариант. Но, опять же, нах перед продажей автомобиля лазить в ГРМ? Пусть это делает новый владелец (все равно ведь, полезет). К регламентной замене ГРМ (+роликов +помпы - если пришел срок менять и их) приурочить покупку новой муфты. Дорого? Да! Но это же для себя!

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с кнопкой не прокатит однозначно, т.к. новому владельцу нужно будет объяснить ее назначение, как ею пользоваться и т.д. и т.п. К регламентной замене ГРМ (+роликов +помпы - если пришел срок менять и их) приурочить покупку новой муфты. Дорого? Да! Но это же для себя!

Можно и без кнопки, уже обсудили, как сделать автоматизированно :rolleyes:Новая муфта тебе не поможет, вернее на вермя тысяч так на 10-15 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь было бы выслушать мнения сторонПружинка VS релюшка.пожалуйста ваши аргументы ЗА и ПРОТИВ.Только по существу пожалуйста!!!

вариант 3 : "Забить!"Тут все Экологи? В Болоруси ввели Дотации на Экологию? или лишних 40 милиграм СО2 испортят нашу природу? тем более, что эта муфта работает только до Прогрева, т.е. до 70 градусов, далее выключается.На скорость не влияет, на работу двигателя так же. Тратить по 500 евро за комплект на каждые пол года... ну его нафиг. Хотя, это только для тех у кого 158 кобыл... у кого 163, там вроде с Валами муфты меняются - а это дороже.Из плюсов: в России, все принимают тебя за Дизеля! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все Экологи? В Болоруси ввели Дотации на Экологию? или лишних 40 милиграм СО2 испортят нашу природу? тем более, что эта муфта работает только до Прогрева, т.е. до 70 градусов, далее выключается.:)

а причем тут муфта к экологии? мы же не про пылесос речь ведем :rolleyes:Муфта отвечает за смещение фаз, работает она всегда.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно нужно. Нужна калибровка датчика угла поворота руля.А накуа за 700 покупать кусок пластмассы?

А что делать, я старый полез чинить сам, получилось не очень))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще разборка, там он стоит от 80 до 150

Мне будет очень тяжело найти нужный мне подрулевой...сарай(задний дворник), ЕСП и мультиплекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут муфта к экологии? мы же не про пылесос речь ведем :rolleyes:Муфта отвечает за смещение фаз, работает она всегда.... B)

1) Пылесос стоит там только из-за того, что бы двигатель ХОРОШО заводился! Т.к. Сильно переобогащеную смесь нужно разбавлять, иначе - привет Жигули - залитые свечи и т.п.2) Муфта VVTi в изображении ПСА - как раз Экологичный девайс. Крутится всегда (конструктив), а пользу приносит только на Холодную!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ГРМ скидывать. Только крышку е всё. Себе ставил пружинку работает как надо. И в момент нажатия вашей кнопки блок управления двигателем не "видит" этот самый клапан, что может выразится "мясорубкой" на панели.

Полгода езжу, никаких мясорубок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вы ребята бред пишите про эту муфту и экологию. Я один раз обращался к специализированному сервису и то с ремонтом АКПП. Все делаю сам. И 160 км/ч это не предел. Тут не скорость важна, а обороты двигателя, если что. Сначало ознакомтесь для чего нужна муфта и так называемый "пылесос", изучите принцеп работы этих девайсов и все станет Вам ясно. А спецы Вам не такой еще лапши на специализированных СТО навешают, ну конечно что бы бабло срубить. Не все понимающие в технике люди хотят это признавать. Психология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 160 км/ч это не предел.

У меня на 190 км/ч додж неон, мицубан эво-8 отвалились B) . Остальные и на меньшей скорости :PА что в муфте изнашивается, что она "тарахтеть" начинает? И отчего пружинка или кнопка помогают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Пылесос стоит там только из-за того, что бы двигатель ХОРОШО заводился! Т.к. Сильно переобогащеную смесь нужно разбавлять, иначе - привет Жигули - залитые свечи и т.п.

2) Муфта VVTi в изображении ПСА - как раз Экологичный девайс. Крутится всегда (конструктив), а пользу приносит только на Холодную!

откуда такие познания? пылесос сделан для того, что бы в первые минуты работы мотор, больше воздуха нагнетать на катализатор, тем самым уменьшить вредный выхлоп.

По муфте....

Функции механизма поворота распределительного вала впускных клапанов :

Поворачивать распределительный вал по отношению к его приводному шкиву (изменять моменты открытия и закрытия впускных клапанов) на определенных режимах работы двигателя ( Поворот распределительного вала на 20 ° )

Адаптировать наполнение воздухом к нагрузке двигателя

Улучшить показатели работы двигателя ( В особенности, повысить крутящий момент на малых частотах вращения )

Поворот распределительного вала относительно приводного шкива для изменения фаз газораспределения обеспечивается за счет рампы со спиральными зубьями, имеющими определенный шаг, под действием давления масла .

Примечание : Запрещено отворачивать болт крепления шкива распределительного вала впускных клапанов при замене ремня привода ГРМ .

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам с тобой Andrucha на эту и другую тему отдельно поговорить можно, ну тип под пивко. А "Пылесос" дует для быстрейшего разогрева катализатора и выхода его на рабочую температуру, а также обеих "зонтов" А это: Тут все Экологи? В Болоруси ввели Дотации на Экологию? или лишних 40 милиграм СО2 испортят нашу природу? тем более, что эта муфта работает только до Прогрева, т.е. до 70 градусов, далее выключается. На скорость не влияет, на работу двигателя так же. Тратить по 500 евро за комплект на каждые пол года... ну его нафиг. Хотя, это только для тех у кого 158 кобыл... у кого 163, там вроде с Валами муфты меняются - а это дороже.Ваще цирк какой-то :lol::lol::lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че вы Питер загнобили?!;)... Скунс скорее всего выразился через "НЕЁ" ;)... у человека та же машина.... а реально из-за чего трактор появляется? Акула задал хороший вопрос +пицот;). про пылесос всем понятно... разогрев- ибаста:)...что изнашивается в муфте??!!

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я муфту год назад просил отдать мне ра растерзание. Может что и нарыл бы. Не в масле дело, и не в его давлении или температуре. Проблемма в муфте. Что-то французы недостроили как обычно. Говорят что не разборная,ну как-то ее собрали. И все высказывания типо: "залил супер там дорогого масла пока всё тихо" не воспринимаю всерьез. Происходит износ в какомт-то месте этой муфты, мабыть клапан какой не удерживает в ней масло и оно вытекает. В седствии чего издаёт HDI звуки, до первого срабатывания электромагнитного клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...