Toretto Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 по поводу масла тогда останусь поклонником ушастого эльфа) Залью 5w50 как и рекомендовал) Только на онлайнере фасовка 4л, есть где нибудь 5 л? Правда владелец сказал что,он не доверяет ему и постоянно почти отключает его) 5 литровой не бывает, если не подделка конечно. Беру 4+1. Или можно 2 канисты 4 литровые на запас.Esp отключить полностью не возможно, она сама включится с набором скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 по поводу масла тогда останусь поклонником ушастого эльфа) Залью 5w50 как и рекомендовал) Только на онлайнере фасовка 4л, есть где нибудь 5 л?Правда владелец сказал что,он не доверяет ему и постоянно почти отключает его)5 литровой не бывает, если не подделка конечно. Беру 4+1. Или можно 2 канисты 4 литровые на запас.Esp отключить полностью не возможно, она сама включится с набором скорости.Спасибо за инфу про масло)А есп в 406ом отключаеться полностью нажав на кнопку, на панели всегда горит лампочка "есп" и она не работает)Так вот мне интересно) Сколько это есп обойдеться? в 500$ влезу ?) есп сразу идет с системой антибукс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А есп в 406ом отключаеться полностью нажав на кнопку, на панели всегда горит лампочка "есп" и она не работает)Так вот мне интересно) Сколько это есп обойдеться? в 500$ влезу ?) есп сразу идет с системой антибукс)так же и в 607, но потом она должна включится снова Надо смотреть все недостующие детали на разборках, а если лучше снять с одной машины сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А есп в 406ом отключаеться полностью нажав на кнопку, на панели всегда горит лампочка "есп" и она не работает)Так вот мне интересно) Сколько это есп обойдеться? в 500$ влезу ?) есп сразу идет с системой антибукс)так же и в 607, но потом она должна включится снова Надо смотреть все недостующие детали на разборках, а если лучше снять с одной машины сразу Так а что для этого то нужно? И сколько все стоит так приблизительно? авто то купил для себя, и очень хочу сделать ЕСП) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 насос ЕСП-от 50, насос предварительной подкачки-от 50, блок есп-от 50, стрекоза с датчиком угла поворота -от 100, акселерометр-от 25, проводка-ну баксов от 20 до 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 где заказывал форсунки и цена какая?Форсунки заказывал на exist.ru , точно не помню но где то по 650 руб. российских. Та и без ехиста полно магазинов где их продают. Вот такая ставится на газ и уаз моторы 405.406.409. Инфу почерпнул где то на АВЕС клуб, как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем привет! Не давно стал счастливым обладателем 2,2 бензин 2004 г.в.! Пробег 220 тысяч(оригинальный, авто в РБ - 1 год). С завода пробили по VIN коду - 170 лошадок) Есть пару вопросов:1) какое масло лучше лить и сколько литров его влазет? 2) немного плавуют обороты хх(когда авто стоит на хх, они чуть-чуть плавую и чувсвтуеться как двигатель вибрирует), в чем может быть проблема?3) аккумулятор остался от 2,0 дизеля моего, 77ка, пусковой ток 760А, немного ли его будет для бенза? И будет ли генератор его заряжать до конца?4) какой у кого расход в городе есть притапливать почти с каждого светофора?) у меня просто 15ка, после 2,0 HDi - 9ка, как то много кажеться))5) и еще один вопрос, нету ЕСП, можно ли как то его сделать, провести и так далее? У меня в старом пежо не было БК, однако я купил экранчик и провел провод с моторноко отсека и стало все ок)6) еще слышал что этот мотор легко чипуеться до 215ти коней, может кто уже чиповал и знает сколько это по деньгам? И где вообще этим занимаються? А что с маслом ТОТАЛ не так ? я его лью, вроде нормальное, по плаванию оборотов возможны варианты, у меня из за форсунок двигатель дергался на холостых, даже в руль отдавало, поменял проблема ушла, еще обороты могут плавать от некоректно работающей системы продува катализатора, тоже все новое поставил, расход при спокойной сотке (100 км.ч) где то 6-7 литров, но когда душа просит (а просит очень часто, покупалась не за пенсией в собес ездить) то бортовик показывает и 26 и 28 , при разгоне. Насчет чипования, тоже долго крутил в голове эту темку, но поизучав, пришел к выводу что без глобальных изменений в двигателе, типа турбины, расточки, прямотока и тд. одной лишь чиповкой большого прироста не добьешься, посколькоу мотор наш атмосферник. Вот если бы был турбо, тогда да, так что на эту тему я пока забил. ЕСП у меня идет в комплекте, я её называю "пьяная дорога" :D, как работает хз, но при включении зажигания четко проходит тест, и лампа гаснет. Кнопок отключения никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 кнопка где компьютер подключать должна быть) я ее лично в 2.2 видел)) и включал и выключал) Andrucha, по твоим подсчетам 350-400 край) если так оно будет, надо будет что нибудь через полгода год намутить. По поводу расхода, все таки он мне не нравиться, залил полный бак(80л) я проехал 700 км, из низ 300 км по трассе при спокойной езде, если брать 300 км то - 20 л, на город, 400км, остаеться 60 л, и тут расход вылазит 15 на сотку. Первые дни я да, душил) Но два последних ехал не более 12ки/100. Комп показывает средний 11,0 за весь этот период. Это нормально или все таки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 По поводу расхода, все таки он мне не нравиться, залил полный бак(80л) я проехал 700 км, из низ 300 км по трассе при спокойной езде, если брать 300 км то - 20 л, на город, 400км, остаеться 60 л, и тут расход вылазит 15 на сотку. Первые дни я да, душил) Но два последних ехал не более 12ки/100. Комп показывает средний 11,0 за весь этот период. Это нормально или все таки нет? В 406 70 литров бак =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ЕСП у меня идет в комплекте, я её называю "пьяная дорога" :D, как работает хз, но при включении зажигания четко проходит тест, и лампа гаснет. Кнопок отключения никаких нет. это не ESP, у меня тоже она была и значек гас. Комп показывает средний 11,0 за весь этот период. Это нормально или все таки нет? обычно трасса 7, город пусть 12 - итого средний 9,5. Лично у меня не больше средний получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 По поводу расхода, все таки он мне не нравиться, залил полный бак(80л) я проехал 700 км, из низ 300 км по трассе при спокойной езде, если брать 300 км то - 20 л, на город, 400км, остаеться 60 л, и тут расход вылазит 15 на сотку. Первые дни я да, душил) Но два последних ехал не более 12ки/100. Комп показывает средний 11,0 за весь этот период. Это нормально или все таки нет? В 406 70 литров бак =)80 литров бак) он везде одинаковый, что дизеля заливал 80, что 95го - 80)Я так понял что ЕСП и антибук взаимосвязаны. Короче пока думать буду) По поводу аккумулятора чтото не понятно, я просто в шоке) На мой этот седан написано по вин L3 - 450 На дизельный универсал L2 - 400 А у друга универсал 2.2 бенз, полукожа все дела с ЕСП, по вину L1 - 300 В нете нашел такую картинку - http://i030.radikal.ru/1002/aa/78fd2580f425.gif и охренел) получаеться в мой этот бенз моя 77ка, будет почти в самый раз) Если верить всему. Интересно только почему в мой этот бенз поставили такой аккум и генератор соответственно получше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) 80 литров бак) он везде одинаковый, что дизеля заливал 80, что 95го - 80)ЕЩЕ раз:"В 406 70 литров бак " за 80 литров ты мог платить, но залить больше 70-ти ты не мог. а по "Интересно только почему в мой этот бенз поставили такой аккум и генератор соответственно получше?" уж не конструктор ли ? хотя.... у меня на омывайку стоял 9-ти литровый бачок как будто авто с омывателем фар, но омывателя не было, и судя по бедненькой комплектации быть не могло. Французы ставят то что есть на складе. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 80 литров бак) он везде одинаковый, что дизеля заливал 80, что 95го - 80)ЕЩЕ раз:"В 406 70 литров бак " за 80 литров ты мог платить, но залить больше 70-ти ты не мог. а по "Интересно только почему в мой этот бенз поставили такой аккум и генератор соответственно получше?" уж не конструктор ли ? хотя.... у меня на омывайку стоял 9-ти литровый бачок как будто авто с омывателем фар, но омывателя не было, и судя по бедненькой комплектации быть не могло. Французы ставят то что есть на складе. бак в 406ом 70 л, по заводу, а влазит ровно 80) стописят раз проверял на всех своих троих 406ых. Первый раз проверил когда в Питер поехал, на одном баке я проехал туда (1 тысяча км) и 1/4 назад пути. Я выездил все, полностью, залил с канистры 20 литров, и доехал до АЗС, там влезло еще 61л. (до АЗС было км 10-15).По поводу бака) В пассат б трэци по заводу написана что улазить 70 литроу, аднака калхозники заливали у яго 110) У знакомого б4, тоже написано 70л, однако он 90 вливал) В пежо бак поскромнее, 80 и все) А по поводу генератора, такое чувство что поставили от 2.2 дизель его) Перепутали наверное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 в 406 действительно бак около 80 литров, хоть задекларировано 70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Арчер, ты знаешь что... Ты в тему ВИН пробейте пожалуйса попроси, чтоб тебе ВИН пробили... может у тебя система ЕСП установлена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Zholtykot, я уже сам пробивал) Нету там ЕСП) и даже комп показал что система "отсуствует" ) Зато есть фукция складываение зеркал наружных) по поводу бака, я спорить ни с кем не буду) у меня уже 3 пыжик 406ой, ресстаил, на первом отъездил 3,5 года, более 50 тысяч, и прекрастно знаю сколько соляры влазило в бак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 а зачем тебе вообще нужна она?!...ну нет и нет, а тевес есть?система помощи при экстренном торможении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 78 литров бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) а зачем тебе вообще нужна она?!...ну нет и нет, а тевес есть? система помощи при экстренном торможении тевес есть) Он есть даже в универсале моем дизельном) Но седан этот намного приятнее и лучше тормозит) В старом седане, даже тевеса не было, но тормозил он нормально. А как этот тевес вообще работает?Просто хотелось бы именно пежо со всеми фукциями Чтобы ЕСП тоже было) Citrin, у меня 80 ровно влазило) Я машину расшатывал, и влазило 80 Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) ЕСП у меня идет в комплекте, я её называю "пьяная дорога" :D, как работает хз, но при включении зажигания четко проходит тест, и лампа гаснет. Кнопок отключения никаких нет. это не ESP, у меня тоже она была и значек гас. Комп показывает средний 11,0 за весь этот период. Это нормально или все таки нет? обычно трасса 7, город пусть 12 - итого средний 9,5. Лично у меня не больше средний получается. Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля. Значок системы - машинка на кривой дороге, что у меня и есть как бы . Все сводится к одному - все возможно. Но цена дополнительной установки ЕСП слишком высока. Настолько высока, что проще продать авто и купить такой же с ЕСП. И еще останется. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем GarySmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Значок системы - машинка на кривой дороге, что у меня и есть как бы . Но цена дополнительной установки ЕСП слишком высока. Этот значек, это не ESP, у меня он тоже был Согласен, тем более штука очень не простая, и если криворукие ее поставят и настроят....то последствия могут быть еще хуже, чем без нее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Продолжаю дальнейшую так сказать руссификацию автомобиля, буквально вчера приказал долго жить бензонасос, сегодня утром за 1 час времени был успешно инсталирован безонасос от ВАЗ 2110 инжекторной (отверстие под сиденьем расширено принудительно, ибо неохота по 5000 отдавать за снятие бака), некто WEBER надпись по англицки, но делаюст в Питере. Единственная заморочка небольшая была с проводами насосаса, там подогнул, там подкрутил и все ок . Впечатление ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ . Газ в пол, ни дерганий ничего, хватает на всех режимах езды. Байки про недостаточную производительность для нашегго движка, это только байки. )). Цена вопроса 800 руб . + трубка пластиковая специальная без хомутов, как штатная 40 руб. вот и весь бюджет. НУ и конечно руки должны быть более менее прямые . Да насос со своей сеткой в комплекте, ибо с родного насоса не подойдет. Так что удачи на дорогах !! Значок системы - машинка на кривой дороге, что у меня и есть как бы . Но цена дополнительной установки ЕСП слишком высока. Этот значек, это не ESP, у меня он тоже был Согласен, тем более штука очень не простая, и если криворукие ее поставят и настроят....то последствия могут быть еще хуже, чем без нее Тогда к какой системе относится этот значок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Тогда к какой системе относится этот значок ? ну типа пробуксовочная система, т.е. колеса она не умеет подтормаживать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Тогда к какой системе относится этот значок ? ну типа пробуксовочная система, т.е. колеса она не умеет подтормаживать Нужны полевые испытания . . . . :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Нужны полевые испытания . . . . :lol: была 406 с ней, сейчас 607 с ESP - есть с чем сравнить Модеров, кстати надо попросить название темки подредактировать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Всем добрый вечер) есть пару вопросов по двигателю) Расскажу все как было)Купили авто в Лиде, как писал выше, и поехали в Минск. Через 50 км загорелась ошибка " Antipollution fault ". Т.к. эта ошибка и в дизелях у меня горела) подумал что скину клемму или по газую и все пройдет) Однако, она горела всегда. После того как заправился 95ым, появилась еще вторая ошибка " Catalitic Converter fault ". Она не постоянно горит, как первая, а просто появилась, поморгала минут 3-4 и пропала. Заехал я к другу комп выдал какие то странные ошибки, типа не правильный впрыск помоему, типа идет где-то подсос. И там во общем много было объяснений. Он их стер, и все опять типа хорошо) через 50 км загорелась опять " Catalitic Converter fault ". А через 200 где-то " Antipollution fault ". Это проблема с чем может быть? И кто может сделать нормальную компьютерную диагностику с более точным диагнозом?Потом ещё залил в пустой бак 20 литров 95го. Проехав 80 км, она начала троить, заглушил, завел, по газовал минуту и стало все нормально, проехал еще 5 км авто заглохло (типа кончилось топливо, средний расход комп показывал 15л (до того как по газовал вообще 12). Думаю дай заведу, и она завелась ( в баке то как минимум ещё литров 7-10, а то и больше). Но нормально она едет секунд 10, потом как овощ, обороты выше 1,700 не поднимаются никак(в первые 10 секунд все отлично). И сама себя пытается заглушить. Короче проехал я так 1 км и залил с канистры еще 20 литров и опять она летает как и должна. Что это такое вообще с машиной было? Может быть такое что насосу нужно большое количество бензина в баке? Или там в баке что-то на дне плавает не понятное? Изменено 29 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akula69 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Привет. Появился трабл - низкий свист на горячем двигателе на ХХ. Где-то в области приводных ремней. Выслушивал фонендоскопом - вроде в области ГУР (мне так показалось). При легкой подгазове - пропадает. По динамике и расходу претензий нет. Кто сталкивался (слышал, читал) - поделитесь опытом или ссылкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем добрый вечер) есть пару вопросов по двигателю) Расскажу все как было)Купили авто в Лиде, как писал выше, и поехали в Минск. Через 50 км загорелась ошибка " Antipollution fault ". Т.к. эта ошибка и в дизелях у меня горела) подумал что скину клемму или по газую и все пройдет) Однако, она горела всегда. После того как заправился 95ым, появилась еще вторая ошибка " Catalitic Converter fault ". Она не постоянно горит, как первая, а просто появилась, поморгала минут 3-4 и пропала. Заехал я к другу комп выдал какие то странные ошибки, типа не правильный впрыск помоему, типа идет где-то подсос. И там во общем много было объяснений. Он их стер, и все опять типа хорошо) через 50 км загорелась опять " Catalitic Converter fault ". А через 200 где-то " Antipollution fault ". Это проблема с чем может быть? И кто может сделать нормальную компьютерную диагностику с более точным диагнозом?Потом ещё залил в пустой бак 20 литров 95го. Проехав 80 км, она начала троить, заглушил, завел, по газовал минуту и стало все нормально, проехал еще 5 км авто заглохло (типа кончилось топливо, средний расход комп показывал 15л (до того как по газовал вообще 12). Думаю дай заведу, и она завелась ( в баке то как минимум ещё литров 7-10, а то и больше). Но нормально она едет секунд 10, потом как овощ, обороты выше 1,700 не поднимаются никак(в первые 10 секунд все отлично). И сама себя пытается заглушить. Короче проехал я так 1 км и залил с канистры еще 20 литров и опять она летает как и должна. Что это такое вообще с машиной было? Может быть такое что насосу нужно большое количество бензина в баке? Или там в баке что-то на дне плавает не понятное?Почитай гдето здесь может это твой случай Забитая задняя банка глушителя киких тока ошибок в связи с этим не было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Всем добрый вечер) есть пару вопросов по двигателю) Расскажу все как было)Купили авто в Лиде, как писал выше, и поехали в Минск. Через 50 км загорелась ошибка " Antipollution fault ". Т.к. эта ошибка и в дизелях у меня горела) подумал что скину клемму или по газую и все пройдет) Однако, она горела всегда. После того как заправился 95ым, появилась еще вторая ошибка " Catalitic Converter fault ". Она не постоянно горит, как первая, а просто появилась, поморгала минут 3-4 и пропала. Заехал я к другу комп выдал какие то странные ошибки, типа не правильный впрыск помоему, типа идет где-то подсос. И там во общем много было объяснений. Он их стер, и все опять типа хорошо) через 50 км загорелась опять " Catalitic Converter fault ". А через 200 где-то " Antipollution fault ". Это проблема с чем может быть? И кто может сделать нормальную компьютерную диагностику с более точным диагнозом?Потом ещё залил в пустой бак 20 литров 95го. Проехав 80 км, она начала троить, заглушил, завел, по газовал минуту и стало все нормально, проехал еще 5 км авто заглохло (типа кончилось топливо, средний расход комп показывал 15л (до того как по газовал вообще 12). Думаю дай заведу, и она завелась ( в баке то как минимум ещё литров 7-10, а то и больше). Но нормально она едет секунд 10, потом как овощ, обороты выше 1,700 не поднимаются никак(в первые 10 секунд все отлично). И сама себя пытается заглушить. Короче проехал я так 1 км и залил с канистры еще 20 литров и опять она летает как и должна. Что это такое вообще с машиной было? Может быть такое что насосу нужно большое количество бензина в баке? Или там в баке что-то на дне плавает не понятное?Почитай гдето здесь может это твой случай Забитая задняя банка глушителя киких тока ошибок в связи с этим не было .Не думаю что это мой случай) У меня авто с ошибками едет на все 170 кобыл)я уже и сотку тестировал и в городе с такой же 2,2 гонялся. По динамике вообще вопросов нет)Ещё по поводу установки ESP нашел в нете статью http://www.astra-h.ru/esp.html . При заказе ESP с завода помоему около 300-500$ нужно доплатить. Так я думаю, на пежо похожая же схема должна быть?http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=71114 - а вот тут чувак на шкоду ставил, и нормально говорит все) И вышло 335$ и появился еще антибукс) Блина надо найти кто ставил на пежо ESP) статейку с фотоотчетом)На авенсисе пишут, типа цены атомные. Но на онлайнере глянул блок ABS/ESP - 50$) Когда на авенсисе писали 1 штука евро. Я думаю в 300-500 можно легко уложиться. Только теперь нужно знать что покупать.) Изменено 30 апреля, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем привет! Не давно стал счастливым обладателем 2,2 бензин 2004 г.в.! Пробег 220 тысяч(оригинальный, авто в РБ - 1 год). С завода пробили по VIN коду - 170 лошадок) Есть пару вопросов:1) какое масло лучше лить и сколько литров его влазет? 2) немного плавуют обороты хх(когда авто стоит на хх, они чуть-чуть плавую и чувсвтуеться как двигатель вибрирует), в чем может быть проблема?3) аккумулятор остался от 2,0 дизеля моего, 77ка, пусковой ток 760А, немного ли его будет для бенза? И будет ли генератор его заряжать до конца?4) какой у кого расход в городе есть притапливать почти с каждого светофора?) у меня просто 15ка, после 2,0 HDi - 9ка, как то много кажеться))5) и еще один вопрос, нету ЕСП, можно ли как то его сделать, провести и так далее? У меня в старом пежо не было БК, однако я купил экранчик и провел провод с моторноко отсека и стало все ок)6) еще слышал что этот мотор легко чипуеться до 215ти коней, может кто уже чиповал и знает сколько это по деньгам? И где вообще этим занимаються?Про чиповку которая дает свыше 200 коней ржал часа два(без обид) у меня турба выдает 230, а тут чип ))))))))))), а по делу тупба мне стала во много $$$$. Если мнтерисует по делу все вопросы в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения