wws Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Староват я для сходок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) Пффф у нас нет ограничений в возрасте... Один дядя Илья чего стоит Изменено 12 июля, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Староват я для сходок.так уж.... я тогда каков!?прошу модеров-админов за флуд не наказывать!(если есть мозги ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Так кто-нибудь подскажет ,где стоит датчик температуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 температуры чего? ОЖ? или воздуха за бортом?Если ОЖ- тО ищИ в районе термостата ...зеленый датчик...\ если воздуха за бортом- то в пассажирском зеркале.... а вообще- завтра в ЛС набери мне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wws Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 я спрашиваю про датчик температуры во входном колекторе,где стоит и как проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Может кто сталкивался. В очень жаркую погоду, вот как сейчас было. Плавают обороты, в основном беспричинно поднимаються до 1200-1500. Но не всегда. Хуже того, на днях. Машина простояла целый день на солнце, жарища страшная, завожу после работы, хлопок из выхлопной, как будто пары бензина где то сгорели, завелась со второго раза. Сразу чек загорелся, но машина едет отлично. Уже на след. день чек пропал. Сегодня вот прохладно, все ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 у меня похожая сетуация была. около недели держался глюк. Но заводится всегда с первого раза.Пришло потепление (жара) ,глюк пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 не понял, когда потеплело глюк пропал или наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 пропал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Вот говорят, что в жару любят заслонки умирать. У меня за последние пару недель тоже всего навылазило. Сначала был чек + тупняк, теперь ошибка по воздушному насосу переодически вылазит. При том что насос-то работает. Бррр... 1200-1500 на холостом ходу - это скорее всего датчик педали дурит-газует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 в том то и дело, что обороты могут немного плавать, потом все становиться на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Интересно как это в 10-ку можно в городе уложиться?легко, смотря, какой город и как ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Shurikas В прошлом году, когда я наконец подловил момент и с этими 1200об приехал на диагностику мне так и сказали, мол, иди датчик педали покупай. Хотя потом, после "жмякания" этого датчика, его проводки, коннектора меня эта проблема и не беспокоила. Тогда еще было ощущение, что оно от тряски, на хороших ухабах начинало жить своей жизнью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 У меня тоже последние два дня что то непонятное происходит с оборотами на х.х. То ниже 1200 не падают, то машина сама начинает газовать до 2500 - 3000 оборотов. Антиполюшен горит уже около месяца, я уже и внимания не обращаю на нее. И расход по населённому пункту до 10 тысяч 13-14 литров на 100. Вчера залил 95-го бензина, не помогло всё равно газует. Хотя на холодную работает нормально. Хрен поймёшь чё ей надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 я говорю о том же ! таже фигня была (симптомы одинаковы) . Проходят сами собой ,так сказать временные явления на компе показывало ,ошибка связана что то с положением педали 1 и 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Год назад жарой было такое же. Потом через некоторое время прошло. Думаю такой погодой как сегодня должно быть всё нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Shurikas пропал глюк? либо устранял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ничего не делал. Похолодало ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В моем случае все тоже вроде устаканивается Последними были ошибки по воздушному насосу(при работающем оном). Вчера ради интереса разобрал глянуть - пропеллер огоньком, чистенький и красивый, шуршит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Ребят,только не смейтесь над художеством,всё очень приблизительно.Недавно менял ремень ГРМ,загвоздка была вот в чём.На шкиве впускного распредвала отверстие под центровку ну очень растянутое(как на рисунке),соотв-но шкив гулял туда-сюда при установке.Выставил метки мелом,маркером и постарался поставить как стоял старый ремень.Получалось как на рисунке и по ощущениям в этот момент впускные клапана были максимально открытыми.Естественно что я мог ошибиться на зубчик-другой в обе стороны.То,что это не смертельно я знаю уже недели две,характеристики двигла не поменялись,завелся сразу,но правильно ли это.Опирался на старый мануал от 607-го(там было описание и нашегодвижка и замены ремня ГРМ),но в нём отверстия были круглыми и конечно совпадали.помогите кто чем может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elf Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Господа, подскажите номер наружного пыльника шруса на 2,2 по оригиналу и по другим конторам. Или точные размеры. В прошлом году что-то поставили, так у него сразу грани втянулись. Воздух выпускал не помогает. А теперь еще и дырку обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 таки дай ОПР(PRO) номер, тип коробки http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=c9091633-3175-640d-8639-1e92a67c5492&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed если сможешь открыть страничку- увидишь сколько всего там разного есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elf Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 VF38B3FZF81186765, МКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Метка на впускной распредвал находится в другом месте, по крайней мере у меня), если представить циферблат, то примерно на 11 часов. Буквально вчера себе выставлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Метка на впускной распредвал находится в другом месте Ну да,так и есть ,я ж говорю рисунок лишь приблизителен.Факт в том что отверстия как такового нет и как быть непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Так отверстия нет или оно повреждено. У меня оно есть в диаметре 6 мм в него вставлял стопор валы фиксируются неподвижно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 место для стопора находится не на шкиве , а на муфте доворота на ней выполнены два отростка с расстояние между собой приблизительно 8мм вот между них и ставится фиксатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 нетак давно я говорил о том что собираюсь скидывать гбц по причине горящего чека(нарушена подача воздуха в выпускной коллектор ,вроде так звучала ошибка) как сказали официалы нужно чистить каналы. Голову снял и даже немного расстроился так как хотел увидеть там полностью забитые каналы идущие к выпускному коллектору, а на них всегото 2-3 мм нагара, но всковырнув этот нагар я заметил черную точку возле направляющей втулки клапана это и был один из кана ловподающих воздух. Очистил эти каналы, клапаны, каналы впуска и выпуска, притер клапаны заменил маслосьемные. В результате имеем потухший чек, немного изменившийся звук двигателя, а самое главное возможность начать движение не дожидаясь когда выключится насос, и чуть более напористый разгон авто. А ктото говорил что это развод. Скору буду делать еще одну машинку с таким траблом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 cколько вся работа стала по финансам с заменой маслосьёмных колпачков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения