Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

температуры чего? ОЖ? или воздуха за бортом?Если ОЖ- тО ищИ в районе термостата ...зеленый датчик...\ если воздуха за бортом- то в пассажирском зеркале.... а вообще- завтра в ЛС набери мне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался. В очень жаркую погоду, вот как сейчас было. Плавают обороты, в основном беспричинно поднимаються до 1200-1500. Но не всегда. Хуже того, на днях. Машина простояла целый день на солнце, жарища страшная, завожу после работы, хлопок из выхлопной, как будто пары бензина где то сгорели, завелась со второго раза. Сразу чек загорелся, но машина едет отлично. Уже на след. день чек пропал. Сегодня вот прохладно, все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая сетуация была. около недели держался глюк. Но заводится всегда с первого раза.Пришло потепление (жара) ,глюк пропал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот говорят, что в жару любят заслонки умирать. У меня за последние пару недель тоже всего навылазило. Сначала был чек + тупняк, теперь ошибка по воздушному насосу переодически вылазит. При том что насос-то работает. Бррр...

1200-1500 на холостом ходу - это скорее всего датчик педали дурит-газует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas

В прошлом году, когда я наконец подловил момент и с этими 1200об приехал на диагностику мне так и сказали, мол, иди датчик педали покупай.

Хотя потом, после "жмякания" этого датчика, его проводки, коннектора меня эта проблема и не беспокоила. Тогда еще было ощущение, что оно от тряски, на хороших ухабах начинало жить своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже последние два дня что то непонятное происходит с оборотами на х.х. То ниже 1200 не падают, то машина сама начинает газовать до 2500 - 3000 оборотов. Антиполюшен горит уже около месяца, я уже и внимания не обращаю на нее. И расход по населённому пункту до 10 тысяч 13-14 литров на 100. Вчера залил 95-го бензина, не помогло всё равно газует. Хотя на холодную работает нормально. Хрен поймёшь чё ей надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю о том же ! таже фигня была (симптомы одинаковы) . Проходят сами собой ,так сказать временные явления на компе показывало ,ошибка связана что то с положением педали 1 и 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае все тоже вроде устаканивается :) Последними были ошибки по воздушному насосу(при работающем оном). Вчера ради интереса разобрал глянуть - пропеллер огоньком, чистенький и красивый, шуршит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13811-0-24828500-1342508125_thumb.p

Ребят,только не смейтесь над художеством,всё очень приблизительно.Недавно менял ремень ГРМ,загвоздка была вот в чём.На шкиве впускного распредвала отверстие под центровку ну очень растянутое(как на рисунке),соотв-но шкив гулял туда-сюда при установке.Выставил метки мелом,маркером и постарался поставить как стоял старый ремень.Получалось как на рисунке и по ощущениям в этот момент впускные клапана были максимально открытыми.Естественно что я мог ошибиться на зубчик-другой в обе стороны.То,что это не смертельно я знаю уже недели две,характеристики двигла не поменялись,завелся сразу,но правильно ли это.Опирался на старый мануал от 607-го(там было описание и нашегодвижка и замены ремня ГРМ),но в нём отверстия были круглыми и конечно совпадали.помогите кто чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите номер наружного пыльника шруса на 2,2 по оригиналу и по другим конторам. Или точные размеры. В прошлом году что-то поставили, так у него сразу грани втянулись. Воздух выпускал не помогает. А теперь еще и дырку обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки дай ОПР(PRO) номер, тип коробки

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=c9091633-3175-640d-8639-1e92a67c5492&GroupId=69385728-4016-45f7-9fdf-399e7dc0f5ed

если сможешь открыть страничку- увидишь сколько всего там разного есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка на впускной распредвал находится в другом месте, по крайней мере у меня), если представить циферблат, то примерно на 11 часов. Буквально вчера себе выставлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка на впускной распредвал находится в другом месте

Ну да,так и есть ,я ж говорю рисунок лишь приблизителен.Факт в том что отверстия как такового нет и как быть непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так отверстия нет или оно повреждено. У меня оно есть в диаметре 6 мм в него вставлял стопор валы фиксируются неподвижно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

место для стопора находится не на шкиве , а на муфте доворота на ней выполнены два отростка с расстояние между собой приблизительно 8мм вот между них и ставится фиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нетак давно я говорил о том что собираюсь скидывать гбц по причине горящего чека(нарушена подача воздуха в выпускной коллектор ,вроде так звучала ошибка) как сказали официалы нужно чистить каналы. Голову снял и даже немного расстроился так как хотел увидеть там полностью забитые каналы идущие к выпускному коллектору, а на них всегото 2-3 мм нагара, но всковырнув этот нагар я заметил черную точку возле направляющей втулки клапана это и был один из кана ловподающих воздух. Очистил эти каналы, клапаны, каналы впуска и выпуска, притер клапаны заменил маслосьемные. В результате имеем потухший чек, немного изменившийся звук двигателя, а самое главное возможность начать движение не дожидаясь когда выключится насос, и чуть более напористый разгон авто. А ктото говорил что это развод. Скору буду делать еще одну машинку с таким траблом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...