Oss Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Добрый день ! Заменил правую верхнюю подушку (косточку) движка , появилась вибрация , отдает в руль и панель не много ..... Что может быть ? До замены вибрации не было ...... Заранее СПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Просто новый сайлентблок жестче, это часто встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oss Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Просто новый сайлентблок жестче, это часто встречается. Вибрация современем пройдет или нужно чем нить лечить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 возможно пройдет или свыкнетесь. Для примера, на новых автомибилях подвеска современем (тыс 20) становится мягче. Но заметил еще такую штуку покупал два сайлентблока в нижнюю опору себе феби и хатчинсон знакомому, феби был жесткий, а хатчинсон мягкий как будто наполовину из силикона. Так что или смириться или искать другой сайлентблок. Предпочтительнее первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Начитался и тоже решил поставить себе распорку от купе поставил, буду тестировать. Смотрится отлично плюс 5 лошадей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Начитался и тоже решил поставить себе распорку от купе поставил, буду тестировать. Смотрится отлично плюс 5 лошадей))) Я вот тоже, насмотревшись на это дело и услышав сплошь положительные отзывы, уже не прочь себе замутить Они разноцветные идут, в цвет кузова, или одинаковые темненькие? По 70 продают или торгуемо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Они все черные в оригинале я за 60$ забрал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Валерьяныч, ты прав) они черные в оригинале. И чувак торгуется до 60-65ти) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Валерьяныч, Archer, благодарю, наверное скоро последую вашему примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Честно я немогу сказать, что эффект от ее на столько велик, но выглядит она под капотом зачетно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Двигатель кушает масло 1 литр на 1000 км. Как то многовато Уже перешел на полу синтетику. Есть смысл менять маслосъемные колпачки или это уже кольца пропускают ? Может у кого был схожий опыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Двигатель кушает масло 1 литр на 1000 км. Как то многовато Уже перешел на полу синтетику. Есть смысл менять маслосъемные колпачки или это уже кольца пропускают ? Может у кого был схожий опыт?а снизу ничего не течет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 У меня при активной манере езды доходило и до большего расхода. Теперь поменял колпачки и устранил течки за пять тысяч км долил 400 грамм масла. Полусинтетика быстро угорает. Я использую эльф эволюшн sxr 5w40. До этого мобил 5w40 тот очень быстро угорал. И не выставляйте уровень масла выше середины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В моем случае масло потиху вылазит из-под одной из прокладок клапанной крышки... Года 2 назад задался целью, покупал оригинальные прокладки, поменяли - пофиг - все равно немного сочится(сзади мотора, если между ним и тепловым экраном засунуть зеркальце и поглядеть, ну и на углу, где катушка подключается особенно). И возможно еще откуда-то с той стороны, т.к снизу видно, что мотор грязный, и подтекает откуда-то сверху. Как-то повелось, что всю дорогу пользую Esso 10W40. На 10т.км. на долив уходит наверное около 1л, сейчас может чуть больше. Честно я немогу сказать, что эффект от ее на столько велик, но выглядит она под капотом зачетно) Ну да, симпатично, надо будет замутить. Единственный настораживающий момент - если удачно засадишь(ят) один бок, то может разворотить противоположный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 про засадиш это да, и еще после ее установки может понадобится регулировка углов установки колес так как сразу откручиваются все болты крепления стоек. У меня стало немного тянуть влево машину, пока не переставил распорку.Подскажите никто потенциометр педали „газа” неразбирал и разборный ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Валерьяныч Подскажите никто потенциометр педали „газа” неразбирал и разборный ли он? Вот - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3850- - Citrin разбирал И еще - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12558-/page__p__273372#entry273372 А на счет установки распорки - я тут ламер абсолютный, но недавно пришлось поменять опорные подшипники(естественно с извлечением стоек, Леша Daiver делал) - так вот сошлись на том, что развалов-схождений не требуется. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Master0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ну я просто сказал как может произойти. После установки ее на земле под нагрузкой тянуло. На работе поднял тачку на подъемнике и приотпустил болты все и зажал поновой тянуть перестало. А так обычно после снятия стойки сход не регулируют все верно тебе дайвер сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Родной ключ с дистанционным отпиранием дверей работает максимум с 10-ти метров.Так должно быть или он у меня стоптался?Батарейка не в счёт,менял не раз.Никаких других сигнализаций нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Родной ключ с дистанционным отпиранием дверей работает максимум с 10-ти метров.Так должно быть или он у меня стоптался?Батарейка не в счёт,менял не раз.Никаких других сигнализаций нет.Ключ с одной кнопкой ?Тогда вроде ИК и он не должен издалека работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Посмотрел на эксисте, толкатели клапанов, они получаются не гидравлические, не гидрокомпенсаторы ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 На нашем моторе стоят гидрокомпенсаторы самолично снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 На нашем моторе стоят гидрокомпенсаторы самолично снимал.А чего это мне выдает код 0942.28и вот это фигню http://www.exist.by/price.aspx?pid=C880105B&sr=-4 и на рисуке не видно что бы там были резинки внутри http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=8D101199&flag=385896060 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panadol Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Двигатель кушает масло 1 литр на 1000 км. Как то многовато Уже перешел на полу синтетику. Есть смысл менять маслосъемные колпачки или это уже кольца пропускают ? Может у кого был схожий опыт?а снизу ничего не течет ?Да вроде как нет. Сам смотрел и на сервисе тоже не нашли. Вот и думаю стоит ли за колпачки платить или лучше доездить год и в Казахстан отправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 По ссылке проити не смог но догадываюсь что там нарисовано. По крайней мере в наших компенсаторах никаких резинок нет, он представляет собой тарельчатый толкатель с полостью внутри, которая связана с маслянными каналами в гбц. И когда клапан закрывается масло затекает в гидрик, чтобы выбрать зазор между толкателем(гидриком) и распредвалом, так что резинки там не надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) По ссылке проити не смог но догадываюсь что там нарисовано. По крайней мере в наших компенсаторах никаких резинок нет, он представляет собой тарельчатый толкатель с полостью внутри, которая связана с маслянными каналами в гбц. И когда клапан закрывается масло затекает в гидрик, чтобы выбрать зазор между толкателем(гидриком) и распредвалом, так что резинки там не надо)Ну я так и думал, здесь видно отверстие в которое заходит масло внутрь гидрика, видна резинка которая растягивается и вывоодит толкатель а как это работает здесь совсем непонятно photo sharing websites Изменено 12 октября, 2012 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ключ с одной кнопкой ? Нет,с двумя.У кого такой же,с какой дистанции у вас отпирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ключ с одной кнопкой ? Нет,с двумя.У кого такой же,с какой дистанции у вас отпирает? У меня был с двумя, с седьмого этажа открывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 То что на второй картинке это обычный толкатель, без авто компенсации зазора, зазор выбирается с помощью регулировочных шайб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 То что на второй картинке это обычный толкатель, без авто компенсации зазора, зазор выбирается с помощью регулировочных шайбтак блин его показывает как толкатель от 2,2I, правда на 607-ой стоит,но это же непринципиально мне кажется. То что на второй картинке это обычный толкатель, без авто компенсации зазора, зазор выбирается с помощью регулировочных шайбтак блин его показывает как толкатель от 2,2I, правда на 607-ой стоит,но это же непринципиально мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Такого не может быть что б на моторе было два варианта толкателей клапанов. Гидрики лучше. А мотор мне кажется и создавали для 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения