Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Заменил правую верхнюю подушку (косточку) движка , появилась вибрация , отдает в руль и панель не много ..... Что может быть ? До замены вибрации не было ...... Заранее СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

возможно пройдет или свыкнетесь. Для примера, на новых автомибилях подвеска современем (тыс 20) становится мягче. Но заметил еще такую штуку покупал два сайлентблока в нижнюю опору себе феби и хатчинсон знакомому, феби был жесткий, а хатчинсон мягкий как будто наполовину из силикона. Так что или смириться или искать другой сайлентблок. Предпочтительнее первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался и тоже решил поставить себе распорку от купе поставил, буду тестировать. Смотрится отлично плюс 5 лошадей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитался и тоже решил поставить себе распорку от купе поставил, буду тестировать. Смотрится отлично плюс 5 лошадей)))

Я вот тоже, насмотревшись на это дело и услышав сплошь положительные отзывы, уже не прочь себе замутить :)

Они разноцветные идут, в цвет кузова, или одинаковые темненькие? По 70 продают или торгуемо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель кушает масло 1 литр на 1000 км. Как то многовато:) Уже перешел на полу синтетику. Есть смысл менять маслосъемные колпачки или это уже кольца пропускают ? Может у кого был схожий опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель кушает масло 1 литр на 1000 км. Как то многовато:) Уже перешел на полу синтетику. Есть смысл менять маслосъемные колпачки или это уже кольца пропускают ? Может у кого был схожий опыт?

а снизу ничего не течет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при активной манере езды доходило и до большего расхода. Теперь поменял колпачки и устранил течки за пять тысяч км долил 400 грамм масла. Полусинтетика быстро угорает. Я использую эльф эволюшн sxr 5w40. До этого мобил 5w40 тот очень быстро угорал. И не выставляйте уровень масла выше середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае масло потиху вылазит из-под одной из прокладок клапанной крышки... Года 2 назад задался целью, покупал оригинальные прокладки, поменяли - пофиг - все равно немного сочится(сзади мотора, если между ним и тепловым экраном засунуть зеркальце и поглядеть, ну и на углу, где катушка подключается особенно). И возможно еще откуда-то с той стороны, т.к снизу видно, что мотор грязный, и подтекает откуда-то сверху. Как-то повелось, что всю дорогу пользую Esso 10W40. На 10т.км. на долив уходит наверное около 1л, сейчас может чуть больше.

Честно я немогу сказать, что эффект от ее на столько велик, но выглядит она под капотом зачетно)

Ну да, симпатично, надо будет замутить. Единственный настораживающий момент - если удачно засадишь(ят) один бок, то может разворотить противоположный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про засадиш это да, и еще после ее установки может понадобится регулировка углов установки колес так как сразу откручиваются все болты крепления стоек. У меня стало немного тянуть влево машину, пока не переставил распорку.Подскажите никто потенциометр педали „газа” неразбирал и разборный ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч

Подскажите никто потенциометр педали „газа” неразбирал и разборный ли он?

Вот - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/3850- - Citrin разбирал :)

И еще - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12558-/page__p__273372#entry273372

А на счет установки распорки - я тут ламер абсолютный, но недавно пришлось поменять опорные подшипники(естественно с извлечением стоек, Леша Daiver делал) - так вот сошлись на том, что развалов-схождений не требуется.

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я просто сказал как может произойти. После установки ее на земле под нагрузкой тянуло. На работе поднял тачку на подъемнике и приотпустил болты все и зажал поновой тянуть перестало. А так обычно после снятия стойки сход не регулируют все верно тебе дайвер сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной ключ с дистанционным отпиранием дверей работает максимум с 10-ти метров.Так должно быть или он у меня стоптался?Батарейка не в счёт,менял не раз.Никаких других сигнализаций нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной ключ с дистанционным отпиранием дверей работает максимум с 10-ти метров.Так должно быть или он у меня стоптался?Батарейка не в счёт,менял не раз.Никаких других сигнализаций нет.

Ключ с одной кнопкой ?

Тогда вроде ИК и он не должен издалека работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем моторе стоят гидрокомпенсаторы самолично снимал.

А чего это мне выдает код 0942.28

и вот это фигню

http://www.exist.by/price.aspx?pid=C880105B&sr=-4

и на рисуке не видно что бы там были резинки внутри

http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=8D101199&flag=385896060

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель кушает масло 1 литр на 1000 км. Как то многовато:) Уже перешел на полу синтетику. Есть смысл менять маслосъемные колпачки или это уже кольца пропускают ? Может у кого был схожий опыт?

а снизу ничего не течет ?
Да вроде как нет. Сам смотрел и на сервисе тоже не нашли. Вот и думаю стоит ли за колпачки платить или лучше доездить год и в Казахстан отправить:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке проити не смог но догадываюсь что там нарисовано. По крайней мере в наших компенсаторах никаких резинок нет, он представляет собой тарельчатый толкатель с полостью внутри, которая связана с маслянными каналами в гбц. И когда клапан закрывается масло затекает в гидрик, чтобы выбрать зазор между толкателем(гидриком) и распредвалом, так что резинки там не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке проити не смог но догадываюсь что там нарисовано. По крайней мере в наших компенсаторах никаких резинок нет, он представляет собой тарельчатый толкатель с полостью внутри, которая связана с маслянными каналами в гбц. И когда клапан закрывается масло затекает в гидрик, чтобы выбрать зазор между толкателем(гидриком) и распредвалом, так что резинки там не надо)

Ну я так и думал, здесь видно отверстие в которое заходит масло внутрь

гидрика, видна резинка которая растягивается и вывоодит толкатель

Изображение

а как это работает здесь совсем непонятно

Изображение

photo sharing websites

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ с одной кнопкой ?

Нет,с двумя.У кого такой же,с какой дистанции у вас отпирает?

У меня был с двумя, с седьмого этажа открывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на второй картинке это обычный толкатель, без авто компенсации зазора, зазор выбирается с помощью регулировочных шайб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на второй картинке это обычный толкатель, без авто компенсации зазора, зазор выбирается с помощью регулировочных шайб

так блин его показывает как толкатель от 2,2I, правда на 607-ой стоит,

но это же непринципиально мне кажется.

То что на второй картинке это обычный толкатель, без авто компенсации зазора, зазор выбирается с помощью регулировочных шайб

так блин его показывает как толкатель от 2,2I, правда на 607-ой стоит,

но это же непринципиально мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не может быть что б на моторе было два варианта толкателей клапанов. Гидрики лучше. А мотор мне кажется и создавали для 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...