Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

нет, просто они для ситроена отдельно от шруса продаются, я тоже искал шрус, а продавец сказал что шрус мне не надо, подойдет гребенка от ситроена, вот я не помню точно может от ц5, я думаю если поспрашивать, должны знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так по поводу гребёнки , может кому интересно или пригодится. Так как болячка часто встречается Изображение

Залез под машину . Снял ту самую гребёнку ,отвёрткой ! точнее не снял ,а разломал на 2 части . Дабы получить все точные размеры и количество зубьев ,что облегчит поиски . При этом сразу же загорелась на приборке и бортовике ошибка абс (ну и хрен с ней, временно до преобретения новой) Изображение

Размеры : Внутренний посадочный диаметр 90мм ; ширина 10мм ; высота и толщина зуба 2мм ; расстояние между зубьями 4 мм ; количество зубьев 48.

Изображение

Как найду.Отпишусь от чего подходит конкретно и по ценнику соорентирую.Вдруг пригодится кому )

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Есть интересный вопрос, сколько должны выхаживать форсунки с завода? Оригинальные. Мне человек предлагает 4 форсунки оригинальные с двигателя в пробегом 103 тысячи за 60$, говорит что двигатель работал идеально. Стоит ли брать их? Конечно я думаю они сразу будут работать отменно. Но на сколько их хватит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Есть интересный вопрос, сколько должны выхаживать форсунки с завода? Оригинальные. Мне человек предлагает 4 форсунки оригинальные с двигателя в пробегом 103 тысячи за 60$, говорит что двигатель работал идеально. Стоит ли брать их? Конечно я думаю они сразу будут работать отменно. Но на сколько их хватит?)

Иптить, 103 тыс это ерунда,прошлую продал с 200 тыс с родными форсунками,и это я думаю дАААлеко не предел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придел не придел ,но я менял одну форсунку на Valeo, заказывал на сифе как только купил машину , (дело было порядка лехих 2008х стала одна форсунка в те времена как счас помню 312тыс бел руб . Когда курс был 2 800 вроде). нa 203тысячах. Как оказывалось заливала форсунка....

Надумываю сейчас заменить все ,на бош от уаза Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно.... Нашол на Ebay накладки на супорта Brembo как думаете пастись прикольно будут?) Изображение

http://www.ebay.com/itm/4-x-Caliper-Brake-Cover-Peugeot-206-106-306-307-406-205-/330495669005?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4cf313b30d&vxp=mtr

Ох уж эти китайцы.... всё умеют делать точнее копировать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду себе заказывать ключег ,а то кнопка с тумблером рассыпалась.Так, что кому заказать брембо? )

Вечером с компа гляну фотки этого тюнига)) может и закажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, хоть кто нибудь решил проблему с плавающими оборотами на 2.2, а то уже надоедает то плавают ,то неплавают. Даже както неудобно перед людьми стоим на стоянке у всех все как часы а моя стоит, то подкинет то сбросит то полторы держит как корч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч

Так вот не понятно, как ее решать, и не люблю применять метод тыка :)

Как вариант, можно конечно купить новый датчик педали + провода к нему, но пока это не на столько критично. В моем случае, если начинает канючить, то на стоящей машине до этак до ~900 висит примерно стабильно, на катящейся - до 1100-1200. И все это очень эпизодически...

Надо уговорить кого-то аккуратно разобрать заслонку, посмотреть, как она там себя чувствует. Хотя по ней ошибок пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заслонка новая и все равно такая канитель. Я думая что заслонка тока исполняет команды какого то умирающего датчика. Это просто надоело уже плавали хотябы все время легче было бы найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу гребёнки на АБС ! может кому пригодится .Купил новый шрус Patron PCV1281 цена вопроса 25уе (на Жданах) Соответсвенно шрус ставить не буду , извлеку только кольцо. Обспрашивал всех кого мог на рынке ... Гребёнку отдельно так никто и не нашол/не продаёт ....печальноИзображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай оригинал и Patron Изображение

как шрус Patron ниочём

Кстати облазил сегодня жданы ВСЮ разборку! шрусов на наши моторы нету !

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не надо так плохо о патрон не единажды приходилось ставить на разные машины на свои деньги он выхаживает еще как, +в комплекте все идет и смазка и пыльник и хомуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заварил эту шестерню и не парился. Здесь должен быть отчет. Я бы даже не стал тратить время на поиски кольца, и так ясно что отдельно никто не продаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай оригинал и Patron Изображение

как шрус Patron ниочём

Кстати облазил сегодня жданы ВСЮ разборку! шрусов на наши моторы нету !

И нечего искать на наш мотор от 2.0 жди 16 клапаного подходит один в один
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю .... Но вот на разборках вообще нету ! обошёл всесь рынок ТД Жданы . В один голос говорят нету! Пришлось покупать новый шрус =) ибо выхода не нашел....

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем решился я купил форсунки Bosch) Как их менять то?) Два болта открутил, все достал и поменял?)И ещё хотел спросить про дроссельную заслонку, почему она стоит 350 убитых енотов?) Я просто думаю моей после зимы придет большой пизнец и нужно готовить деньги заранее)). Мне сказали на некрасова можно найти за 270$. По магазинам автозапчастей мне озвучивали минимальную цену в 350 енотов)Ещё хотел спросить про педаль сцепления. Собственно пежопланет пишет что авто не видет как я выжимаю сцепление) что-то с концевиком. Каким болячки там? И ещё иногда такой прикол, выжал сцепление и педаль назад не вернулась) Точнее вернулась но на 1/4 только. Самое прикольное что её можно выжимать на эти 1/4 и втыкать любую передачу) Но это немного стремновато и я ногу за педаль засовывают и она легко возвращается в положение как и должна.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить привод сцепления на наличие течей, и прокачать т.е. удалить воздух из системы и в теории педаль к тебе вернется.По форсункам отключаешь подающую магистраль на рампе, при снятии быстросъема можно прикрыть это тряпочкой чтоб бензин не брызнул, открутил два болтика отключил форсунки извлек скобки достал форсунки вставил новые предворительно смазав их колечки маслом. И перед тем как туда лезть лучше продуть сжатым воздухом возле посадочных мест форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...