FORT Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Да,мне уже сказали что проблема не решается как с сажевыми на НДИ...Значит предлагаешь омулятор-обманку поставить?Ну интересно...можешь описать как это будет выглядеть технически и сколько оплата потянет?набирай все расскажу...делаю не я, а знакомые ребята по глушителям...Спасибо за предложение,буду обращаться чуть что,а пока сделал диагностику,сброс ошибок по кату,в принципе ничего нового не узнал,но лампочка чека потухла!Говорят это временное явл,может на неделю может на месяц.Но пока чекинжин не горит,то,как говорится,не мешай машине ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Всем доброго утра! Пежо 406 2,2 бенз. Начну все по порядку:Раньше глючило авто раз в месяц/два месяца. До этого лил только 95ый. Вот неделю назад решил залить полный бак 92го (75л 92го и 5 литров старого 95го). Проехав 80 км после заправки по городу. Стал у друга дома, побыв у него дома завел авто и удивился. Холостые обороты были где то ~1100, когда нажимаешь на газ обороты поднимаются всего до 1500 и потом опускаются до 1100 (даже есть газ держу). Заглушил завел. Не помогло. Скинул клемму и подождал 5 минут помогло. Думаю глюк, но нет. По дороге я понял, что на нейтрале когда не газуешь, через секунд 5-7 стрелка тахометра с ХХ 800 переползает до 1100 и все(чтобы ускорить эти 5-7 секунд, достаточно включить какой нибудь электроприбор(фары, отогрев стекла заднее и т.д.) тогда как только хх, стрелка сразу ползет до 1100). На передаче когда даешь эти 1500 машина прикольно так дергается. Когда едешь чтобы глюк исчез, достаточно просто выключить зажигание и потом его быстро включить, авто даже не успевает заглохнуть и глюка нет. Уже 3й день мучаюсь с поворотами ключа..) Помогите плз. Бывает 3 раза на 10 км, а бывает 10 раз на 1 км (когда светофоров много).И ещё после залива 92го начал глючить датчик уровня топлива, я проехал 200 км а он показывает типа скушало авто 60л (расход типа 30л на 100, как хаммер какой-то)). Комп показывает средний расход 14,5л. Когда мгновенный расход, то больших цифр не заметил.И последний интересный вопрос, когда например газуешь до 5000-6000 тысяч (чтобы залезть например на горку) более 5-7 секунд, появляется в салоне странный запах (не сцепления), загорается аварейка и загорается АБС фаулт. И абс не работает ещё минут 5-7 после этого(причем включаешь зажигание, абс гаснет, заводишь, и оно выскакивает через секунд 10). А после как ни в чем не бывало все ок.п.с. сегодня открыл масляную крышку и вот что увидел:И ещё на щупе масляном как песок какой-то..)Крышка ровно месяц назад или 1000 км: Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Масло Тотал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 По поводу оборотов - было точно такая же ситуация, причем два раза по разным причинам. То что обороты не поднимаются выше 1500 означает что машина работает в аварийном режиме. Первый раз такое было у меня из-за поломавшейся дроссельной заслонки. Заменил и все стало ок. Потом такая же штука повторилась через некоторое время и тут уже дело оказалось в нехилом подсосе, у меня подсос был через уплотнительные кольца форусок (спасибо Citrin'у за диагностику и лечение проблемы). Так что копай, начни с заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 По поводу оборотов - было точно такая же ситуация, причем два раза по разным причинам. То что обороты не поднимаются выше 1500 означает что машина работает в аварийном режиме. Первый раз такое было у меня из-за поломавшейся дроссельной заслонки. Заменил и все стало ок. Потом такая же штука повторилась через некоторое время и тут уже дело оказалось в нехилом подсосе, у меня подсос был через уплотнительные кольца форусок (спасибо Citrin'у за диагностику и лечение проблемы). Так что копай, начни с заслонкизаслонка же стоит 300 где то? если не больше. Или ты б/у брал? Подсоса воздуха у меня нету. Ситрин сам проверял)А что делать с крышкой масляной? Масло ELF 5W40. Я фото крышки месяц назад прикрепил.Масло прошло уже 8500 км. А на той фото соответственно 7500.И в чем прикол когда газуешь только до отказа, загорается абс и не гаснет минут 5? на старом своем 2,0 хди ничего подобного не было. А такой погодой 5 минут без абс смертельновато) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Всем доброго утра! Пежо 406 2,2 бенз. Начну все по порядку:Раньше глючило авто раз в месяц/два месяца. До этого лил только 95ый. Вот неделю назад решил залить полный бак 92го (75л 92го и 5 литров старого 95го). Проехав 80 км после заправки по городу. Стал у друга дома, побыв у него дома завел авто и удивился. Холостые обороты были где то ~1100, когда нажимаешь на газ обороты поднимаются всего до 1500 и потом опускаются до 1100 (даже есть газ держу). Заглушил завел. Не помогло. Скинул клемму и подождал 5 минут помогло. Думаю глюк, но нет. По дороге я понял, что на нейтрале когда не газуешь, через секунд 5-7 стрелка тахометра с ХХ 800 переползает до 1100 и все(чтобы ускорить эти 5-7 секунд, достаточно включить какой нибудь электроприбор(фары, отогрев стекла заднее и т.д.) тогда как только хх, стрелка сразу ползет до 1100). На передаче когда даешь эти 1500 машина прикольно так дергается. Когда едешь чтобы глюк исчез, достаточно просто выключить зажигание и потом его быстро включить, авто даже не успевает заглохнуть и глюка нет. Уже 3й день мучаюсь с поворотами ключа..) Помогите плз. Бывает 3 раза на 10 км, а бывает 10 раз на 1 км (когда светофоров много).И ещё после залива 92го начал глючить датчик уровня топлива, я проехал 200 км а он показывает типа скушало авто 60л (расход типа 30л на 100, как хаммер какой-то)). Комп показывает средний расход 14,5л. Когда мгновенный расход, то больших цифр не заметил.И последний интересный вопрос, когда например газуешь до 5000-6000 тысяч (чтобы залезть например на горку) более 5-7 секунд, появляется в салоне странный запах (не сцепления), загорается аварейка и загорается АБС фаулт. И абс не работает ещё минут 5-7 после этого(причем включаешь зажигание, абс гаснет, заводишь, и оно выскакивает через секунд 10). А после как ни в чем не бывало все ок.п.с. сегодня открыл масляную крышку и вот что увидел:И ещё на щупе масляном как песок какой-то..)Мне кажется это какой то общеграндиозный электроглюк у тебя Archer,слишком много разного рода проблем не связанных только лишь с качеством топлива(датчик уровня,ABC,..).Надо проверятьЭБУ и мультисканшину,я думаю...У меня раньше была 2.2 нди тоже уже с мультишиной,так вот там отказывало периодически всё чему не лень было,оказалось машина подтоплена была основательно.Заменили часть этой проводки оптоволоконной и всё работало нормуль вплоть до продажи авто...А тем более морозики уже пошли кое какие.Ну а насчёт песка на щупе это темка хоть и другая но отлагательства не терпит,надо с маслом и возд фильтром срочно разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Тут я описал пару проблем разных то)Фильтр воздушный менял как и масло 8500 км назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Тут я описал пару проблем разных то)Фильтр воздушный менял как и масло 8500 км назад.А...значит это у тебя не одновременно так всё отказало сразу?Ну,знаешь не поленист снять крышку воздухана ещё разок.Был как то у меня 206 2.0 нди...Так вот фильтр воздушн меняю а он через неделю смотрю деформирован...ну думаю некондиция или сам криво поставил,ставлю другой смотрю такая же хрень,ставлю третий опять деформирует!!!Так и не выяснил причину сего... По поводу оборотов - было точно такая же ситуация, причем два раза по разным причинам. То что обороты не поднимаются выше 1500 означает что машина работает в аварийном режиме. Первый раз такое было у меня из-за поломавшейся дроссельной заслонки. Заменил и все стало ок. Потом такая же штука повторилась через некоторое время и тут уже дело оказалось в нехилом подсосе, у меня подсос был через уплотнительные кольца форусок (спасибо Citrin'у за диагностику и лечение проблемы). Так что копай, начни с заслонкизаслонка же стоит 300 где то? если не больше. Или ты б/у брал? Подсоса воздуха у меня нету. Ситрин сам проверял)А что делать с крышкой масляной? Масло ELF 5W40. Я фото крышки месяц назад прикрепил.Масло прошло уже 8500 км. А на той фото соответственно 7500.И в чем прикол когда газуешь только до отказа, загорается абс и не гаснет минут 5? на старом своем 2,0 хди ничего подобного не было. А такой погодой 5 минут без абс смертельновато)...а прикол твой про прогазовку и лампу АБС(казалось бы вещи несовместимые) я как раз и связываю с этой мультишиной,ведь она одна связывает 20 или 24 процессора в авто и,если глючит,то возможны любые ,,чудеса,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Датчик это в 406ых во многих наверное. По крайней мере у меня это второе где глючит датчик топливо именно так.По поводу абс, старая была 99 года, а эта 04. Когда газуешь до отсечки именно зимой, загорается аварейка и абс фаулт. Думаю тут какая та хитрая французская защита срабатывает).И как можно узнать что умирает дроссельная заслонка? Ситрин сказал что она ещё походит, тест она прошла "но поскрипывала".Форсунки я кстати БОШовские поставил и нормально все.И кто-нибудь обманку ставил катализатора на нашу 2,2? Я нашел СТО хорошее на Гурского 30А по инжекторам. Они сказали что поставят рабочую обманку за 20ку и сделают нормальную компьютерную диагностику. Я рассказал мастеру ещё свои симптомы по оборотам и он сразу сказал что дроссель умирает..А по поводу масляной крышки что делать? Масло менять?) или оно ещё тысячу какую походит? а то с деньгами напряг писец) Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 была такая же беда ... на холостых 1100 а когда газуешь придел 1500 и дергается. заглушишь заведешь и ок.Оказалось отходили контакты в самой фишке ,которая идет на заслонку. Пошевели ее может поможет.А на счет пробки....У меня такаяже хрень как на 2-ом фото...Сам незнаю, что это.Лью масло Mobil 3000 5w4.Подскажите такое состояние оопасно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Darida, спасибо пошевелю все там) Может что и заработает) А по поводу крышки, думаю у тебя такая же скоро будет как на первом фото) Мне говорили что помпу вроде как менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Archer Может заслонка замерзла? Или она и так изношена была. Если все так уныло с оборотами и откликом, то думаю на диагностику надо, что-то там явно видно будет. Мясорубка горит вообще? Еще думаю, что мозги умные и адаптируются к разным видам топлива, возможно этот процесс сейчас и происходит. Что касается эмульсии на маслозаливной крышке, то оно наверное у всех сейчас так, плюс-минус. На фото какая-то любопытная моднейшая крышка, у меня без этого здорового набалдашника. Оригинал? Может оно получше в плане вытекания масла сверху... Мое корытце, такое ощущение, что лучше себя чувствует в прохладную погоду Глюков никаких нет, всю дорогу ездит только на 92ом. В последнее время что-то случилось со средним расходом - он прямо заклинил на 6.8 С прогревами, пробками и буксованием последних недель почему-то не ползет вверх В реале оно конечно не столько, но мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FORT Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Darida, спасибо пошевелю все там) Может что и заработает) А по поводу крышки, думаю у тебя такая же скоро будет как на первом фото) Мне говорили что помпу вроде как менять надо.Почитал ответы остальных и тоже начинаю склоняться к проверке дроссельной.Про симптомы мне тоже один диагност говорил что дроссельная при ,,подходе,, не держит обороты.Но будем надеяться не всё так печально,может действ её контакты прочистить и ОК всё будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Master0, как купил авто, такая крышка и была) А по поводу эмульсии, из-за чего это так? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Подергал я фишку к дроссельной заслонке. И снимал её, и отверткой мелкой чистил контакты не помогло. Короче когда этот режим, мозги в аварийный режим и заслонка вообще не работает, я скинул фишку с заслонки и как было макс 1500 так и осталось. Потом накинул фишку назад (двигатель работал) заслонка зажужжала, но аварийный режим не пропал. И есть наверное ещё один режим, самый хреновый наверное:Обороты поднимаются хоть до конца (6,000), но очень медленно. На холостых авто очень колбасит сильно и она очень сильно хочет заглохнуть(пару раз глохла сама даже). Даешь газу стрелка тахометра очень медленно растет вверх. Где то 1000 оборотов за секунд 5. И в таком режиме ездить вообще не возможно.. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Archer А по поводу эмульсии, из-за чего это так?Ну, получается, масло так себя ведет, в процессе замерзания, оттаивания и конкактирования с конденсатом вылазит вот такая вот "накипь". Которая и может в трубках замерзать... Больше греть, больше ездить.По поводу глюков - на диагностику. Если там будут явные ошибки по заслонке, то я бы покупал новую. Ну и эту ради любопытства и подтверждения диагноза разобрал бы, чего уже терять... Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Master0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 короче после того как фишку поставил на рабочем двигателе. То вроде аварийный режим пропал тьфу тьфу тьфу. 30 км по городу проехал, один раз был глюк как выше описывал, что авто медленно обороты поднимает и хочет заглохнуть. И расход у меня по городу это ужас 15 литров. Думаю в след году менять на что нибудь экономичное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Проехав 50 км не было проблем и решил съездить на СТО почитать там компьютером, они то все стерли и проблема аварийного режима вернулась. Вот какие ошибки:1) Пропуски воспламенения в цилиндре № 2. (ошибка P0302)2) Сбои зажигания в не скольких цилиндрах или в неизвестном (P0300)3) Впрыск топлива (P0170).4) Сигнал коневого выключателя сцепления Нарушение работоспособности (P0704)5) Запоминание компьютером предельных положений заслонки. Нарушение работоспособности (P1153).6) Контроль положения дроссельной заслонки. Связь.(P1112)7) Впускной патрубок для воздуха. Утечка. (P1160).После того как их все стерли (распечатку мне на руки ошибок дали). Я выехал и о чудо, аварийный режим. Меня назад затянули и остались две ошибки:1) Контроль положения дроссельной заслонки. Связь.(P1112)2) Впускной патрубок для воздуха. Утечка. (P1160).Какие тут мысли?) и что делать то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Проехав 50 км не было проблем и решил съездить на СТО почитать там компьютером, они то все стерли и проблема аварийного режима вернулась. Вот какие ошибки:1) Пропуски воспламенения в цилиндре № 2. (ошибка P0302)2) Сбои зажигания в не скольких цилиндрах или в неизвестном (P0300)3) Впрыск топлива (P0170).4) Сигнал коневого выключателя сцепления Нарушение работоспособности (P0704)5) Запоминание компьютером предельных положений заслонки. Нарушение работоспособности (P1153).6) Контроль положения дроссельной заслонки. Связь.(P1112)7) Впускной патрубок для воздуха. Утечка. (P1160).После того как их все стерли (распечатку мне на руки ошибок дали). Я выехал и о чудо, аварийный режим. Меня назад затянули и остались две ошибки:1) Контроль положения дроссельной заслонки. Связь.(P1112)2) Впускной патрубок для воздуха. Утечка. (P1160).Какие тут мысли?) и что делать то?)лениво все читать.лед в дроселе смотреть ну и заодно не подклинивает ли заслонку дроселя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Jigar, льда там точно нету. И когда не аварийный режим, заслонка идеально работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Неслабый шлейф ошибок. Я бы аккуратно расковырял заслонку, сам или с чьей-то помощью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Хрень на крышке, так называемый майонез, образуется из за конденсата в картере это ничего страшного обычное дело и на щупе не песок видел это на разных авто, в том числе и на новых. про абс так и должно происходить т.к. мозг не понимает почему задние колеса стоят а передние вращаются большая разность скоростей по осям. Да и кстати чтобы подняться в горку эффективнее не надо крутить мотор до усери. Нужно наоборот прекратить пробуксовку колес. Может слышали про антипробуксовочную систему, принцип тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 утешил )) про конденсат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Мне сегодня мастер с СТО звонил где делал диагностику и сказал что ошибки: 1) Контроль положения дроссельной заслонки. Связь.(P1112) 2) Впускной патрубок для воздуха. Утечка. (P1160). Связаны с заслонкой? Это точно? и кто может дать заслонки может на полчаса каких убедиться что дело именно в ней? И есть смысл покупать б/у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А какой смысл брать б/у за 159–200, которая не известно сколько проработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Бэу брать смысла вообще никакого. Пусть повторно инициализацию проведут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Может кто подскажет грамотного специалиста по заслонкам? или кто может свою дать на полчасика?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Всех с Новым Годом) Где лучше всего покупать дроссельную заслонку то? Я на экзисте нашел код 1635.N0 или 1636.15 это оно? Ценник конечно там 2,7кк)) Я слышал на Некрасово то можно подешевле купить, это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Ну все ж уже обсуждалось десяток раз - Свердлова + тут рядом вроде народ помогает вещи оттуда со скидкой вытягивать, Ситроен на Кольцова, PSA, quattrik на онлайнере, у pergalet когда-то заслонки проскакивали... Да и много где еще можно заказать... На моей картинке заслонка это "1636 15". Плюс, когда-то советовали разом и прокладку под нее поменять - "1635 N1"(она копеечная). Еще был случай(в разделе 607 ветка), что свежекупленная заслонка оказалась вроде как бракованной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) И так ребятки.... У меня вопрос к Вам. Поделитесь инфой кто чем может.! Дело вот в чём.... Завожу машину.... Заводится всегда легко и быстро в любую погоду и не погоду . Без прогрева в минуту ,две. Особо не тронишься.... Начинает как бы захлёбываться/дёргаться/подтраивать.... Ну это понятно мол холодная и т.д и т.п. Но на других машинах такого я не встречал. Говорили переобучение заслонки исправляет всё... как оказалось- хера там... Валерьяныч устанял такой нюанс не из дешовым путём . Чисткой каналов..... Но сама суть лежит к моему обращению косвенно,но всё же....всё идёт из этого русла (я так думаю) Так ,что перейдём ближе к делу При заведённой машине. Я откручиваю масло заливную пробку. Соответственно из масло заливного отверстия идут порывы/выбросы газов (или как они там называються).По идеии так и должно быть.... НО .Меня настораживает то,что . Они настолько сильные . Если откученую пробку положить НЕ ЗАКРУТИВ её . Её просто выбрасывает ! Связано ли это с тупо забитыми каналами подачи воздуха в выпускную систему? И не так давно начало подтекать масло из под клапанной крышки ...... Пообщавшись с товарищем из СТО сказал , что скорее всего забиты эти самые каналы, тем самым , воздуху небыло куда деваться и он выдавил масло через сальник/прокладку (так сказать нашол слабое место). Кто ,что скажет/посоветует! и как у Вас при открученой маслозаливной пробке идут настолько же сильные пары воздуха? (если кому не лень проверьте опыт с крышкой (не закручивая её)) Изменено 3 января, 2013 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения