Ivan_C Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 И так по поводу гребёнки , может кому интересно или пригодится. Так как болячка часто встречается Залез под машину . Снял ту самую гребёнку ,отвёрткой ! точнее не снял ,а разломал на 2 части . Дабы получить все точные размеры и количество зубьев ,что облегчит поиски . При этом сразу же загорелась на приборке и бортовике ошибка абс (ну и хрен с ней, временно до преобретения новой) Размеры : Внутренний посадочный диаметр 90мм ; ширина 10мм ; высота и толщина зуба 2мм ; расстояние между зубьями 4 мм ; количество зубьев 48. Как найду.Отпишусь от чего подходит конкретно и по ценнику соорентирую.Вдруг пригодится кому ) есть пару колец. цена 80тыс.+доставка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 читаем ниже того поста! уже найдено .... и написано как лечилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Кто замерял или знает сколько должна быть компрессия на наших моторах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felt Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Кто замерял или знает сколько должна быть компрессия на наших моторах ?Замерял, как покупал авто - была 14 во всех горшках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) И так ребятки.... У меня вопрос к Вам. Поделитесь инфой кто чем может.! Дело вот в чём.... Завожу машину.... Заводится всегда легко и быстро в любую погоду и не погоду . Без прогрева в минуту ,две. Особо не тронишься.... Начинает как бы захлёбываться/дёргаться/подтраивать.... Ну это понятно мол холодная и т.д и т.п. Но на других машинах такого я не встречал. Говорили переобучение заслонки исправляет всё... как оказалось- хера там... Валерьяныч устанял такой нюанс не из дешовым путём . Чисткой каналов..... Но сама суть лежит к моему обращению косвенно,но всё же....всё идёт из этого русла (я так думаю) Так ,что перейдём ближе к делу При заведённой машине. Я откручиваю масло заливную пробку. Соответственно из масло заливного отверстия идут порывы/выбросы газов (или как они там называються).По идеии так и должно быть.... НО .Меня настораживает то,что . Они настолько сильные . Если откученую пробку положить НЕ ЗАКРУТИВ её . Её просто выбрасывает ! Связано ли это с тупо забитыми каналами подачи воздуха в выпускную систему? И не так давно начало подтекать масло из под клапанной крышки ...... Пообщавшись с товарищем из СТО сказал , что скорее всего забиты эти самые каналы, тем самым , воздуху небыло куда деваться и он выдавил масло через сальник/прокладку (так сказать нашол слабое место). Кто ,что скажет/посоветует! и как у Вас при открученой маслозаливной пробке идут настолько же сильные пары воздуха? (если кому не лень проверьте опыт с крышкой (не закручивая её)) Итак то что ты не можешь тронуться это каналы те которые я чистил. Течь масла из под клапанной с ЭТИМИ каналами несвязана никак, есть есче система вентеляции картера так вот если будут забиты ее трубки, тогда в картере будет образовываться избыточное давление приводящее к выбросы масла через сальники и тп. Прорывающиеся газы в картер чаще всего являются следствием износа ЦПГ цилиндро-поршневой группы, но даже на совсем новых авто происходит прорыв газов, так что судить об износе можно исходя из интенсивности прорыва газов. На моем авто газы вырываются достаточно сильно, крышку ложить не пробовал, но поруке лупит ощутимо. компрессия у меня 13.5 до притирки клапанов была 12,5 . На этих моторах обычно закоксовывается седло и фаска выпускных клапанов, что дает небольшую потерю компрессии. Но.! замер компрессии непозволяет судить о состоянии двигателя со 100% уверенностью, тк даже на изношенном моторе получается намерить неплохие показания за счет попадания масла между цилиндром и поршнем. Дарида тебе я думаю стоит подкинуть новый комплектик колец, а может и поршней как придется, с самими цилиндрами скорее всего всебудет нормально у меня на пробеге в 250т есче видна очень отчетливо сетка от хонингования. Вот так. Изменено 5 января, 2013 пользователем Валерьяныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А что случилось с машиной, что пришлось в поршневую лесть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 выше на пару сообщений писал,скажу коротко.... Кушает масло ) замерял компресию по 15 в каждом целинде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Кстати Дарида, ты говорил льешь мобил 3000, попробуй на следующую замену эльф эволюшен sxr 5w40 - меньше угорает и мотор почище будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Всем доброго вечера! Сегодня поехал на жданы покупать дроссельную заслонку. Походил по б/ушкам и офигел. Б/ушка стоит 250, и то она было только у троих. В здание нашел короче оригинал новый (год гарантии) за 300 (в подарок шли болты и прокладка). Поменял быстренько. Завел. Авто было прогрето. Я был приятно удивлен ХХ обороты стояли как мертвые, изредка стрелка тахометра покачивалась на пол мм (особо и не видно было). Не было моей радости придела пока не покатался км 30 по городу. Заметил 2 косяка: 1) Безобидный такой, может он и у всех. На передаче выжимаю сцепление и стрелка тахометра падает до 500 и поднимается до 750-800 и стоит как и должна. Раньше давно был этот прикол но редко. Сейчас с новой заслонкой, он 50/50. 2) То что меня собственно и волнует. За эти 30км 4 или 5 раз пропадала полностью тяга авто. Т.е. едешь на передаче и чувствуешь что она перестает тянуть. Газ в пол и никакого эффекта. Выключаю передачу, ХХ 400-500. Если нажать газ то они доползут до 1 тысячи. Если не нажимать авто может и заглохнуть. Заглушил, завел все хорошо. Чтобы было более понятно выкладываю видео. Вначале видео пропала тяга и я выжал сцепление и нажал газ в пол. Потом заглушил, завел и проехал пару метров, я выжал сцепление и видно что стрелка тахометра упала до 450, подняла до 1000 и опустила на нужные 800. п.с. я хотел спросить, заслонку эту как то обучать надо? и из-за чего эти приколы то? Изменено 6 января, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazz Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Кстати Дарида, ты говорил льешь мобил 3000, попробуй на следующую замену эльф эволюшен sxr 5w40 - меньше угорает и мотор почище будет. Total 5w40 quartz 9000 toже xopoшoe macлo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 заслонку эту как то обучать надо? и из-за чего эти приколы то?Арчер, ты к Фобласу или Цитрину постучись.... помогут с обучением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Zholtykot, так а два косяка которые я описал выше, связанны именно с этим? Я просто где-то слышал то)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 У меня косяки с оборотами оч часто несмотря на то что заслонка новая, обучение не помогло, ставил новый дроссель на тачку знакомого и без всяких обучение все четко работает. Я считаю что она самообучаемая,прокатил во всех режимах и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Кстати Дарида, ты говорил льешь мобил 3000, попробуй на следующую замену эльф эволюшен sxr 5w40 - меньше угорает и мотор почище будет. Total 5w40 quartz 9000 toже xopoшoe macлo. Не спорю это одна и таже контора, но у эльфа шире ассортимент, то которое я указал прописано для экстремального стиля вождения следовательно для высоких оборотов на которых и происходит наибольший жор масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) У меня косяки с оборотами оч часто несмотря на то что заслонка новая, обучение не помогло, ставил новый дроссель на тачку знакомого и без всяких обучение все четко работает. Я считаю что она самообучаемая,прокатил во всех режимах и все.Правильно, заслонку обучать компом не нужно. Точнее это ничего не дает. Изменено 8 января, 2013 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Правильно, заслонку обучать компом не нужно. ;)/> Точнее это ничего не дает.тоже было, подмерзла заслонка, выше 1,5 К что ли не поднимались обороты,грел с минут 30, не помогало, сбросил провод с акума сервисного, все стало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 на днях был тот же косяк.Не поднимались выше 1500 при попытке развить большие об. начинала дергатся. Помогает в таком случаии клемы акб. Иногда и выключение зажигания ... но как правило не всегда.Кстати это не изза того, что заслонка подмерзла. Так как я проехал км 30 остановился на мин 30 .После чего появился данный баг.Так, что не думаю что она подмерзает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 на днях был тот же косяк.Не поднимались выше 1500 при попытке развить большие об. начинала дергатся. Помогает в таком случаии клемы акб. Иногда и выключение зажигания ... но как правило не всегда.Кстати это не изза того, что заслонка подмерзла. Так как я проехал км 30 остановился на мин 30 .После чего появился данный баг.Так, что не думаю что она подмерзает...У меня именно она подмерзла, потом снимал патрубок,на ней лежали кусочки льда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 В моей старой никакого льда не было. Совсем там ничего не было. Я с таким косяком ездил недели три и раз 5 снимал патрубок, ни разу не видел. Так по поводу обучения она надо или нет? я что-то не догоняю. Меня напрягает пункт 2. Когда полностью пропадает тяга в авто и звук какой то стремный у мотора появляется. Раньше такое было раз в 3 месяца а то и реже. Сейчас 1-2 раза за 30 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 В моей старой никакого льда не было. Совсем там ничего не было. Я с таким косяком ездил недели три и раз 5 снимал патрубок, ни разу не видел. Так по поводу обучения она надо или нет? я что-то не догоняю. Меня напрягает пункт 2. Когда полностью пропадает тяга в авто и звук какой то стремный у мотора появляется. Раньше такое было раз в 3 месяца а то и реже. Сейчас 1-2 раза за 30 км.Заслонку компом можно не обучать, поставил новую и поехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Решил не рисковать и обучить заслонку. Договорился с фобласом. Сегодня сделали как все и должно быть. Остудили авто до 20 градусов (1.5 часа стояла на улице). Затем обучили и прогрели до высокой температуры, пока не включился вентиль. Когда прогревалась смотреть параметры и оказалось, что у меня какое давление выше нормы. Норма написано до 470 мбар а у меня 570, а потом может стать 670-770 и обороты плавать начинают от 580 до 1150. Фоблас сразу сказал что это подсос воздуха и что 1 место может быть форсунки. Завтра с утра пойду проверять, а какие ещё бывают подсоса воздуха в 2,2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Цитрин такого же мнения, я с ним советовался если чо) Мое имхо подсос / глючный ДРВК К сожалению прощелкал и не заскриншотил ошибки внизу экрана, там было что-то еще про подсос и положение заслонки относильно давления в впускном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Foblas, спасибо за работу и за скрины) Завтра с утра куплю балон вэдэшки и проверю форсунки. Я как только от тебя отъехал обороты начали плавать. Но плавают на ХХ не долго, секунды 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Вчера дай думаю позвоню по поводу плавающих оборотов на Путейку, мастер диагносту передал трубку и я сним пообщался, рассказал о проблеме и выяснилось, что всему виной шаговый двигатель хх, а когда я ему поведал что дроссель электронный, он сказал ну значит он и вообще если чек не горит мы ни чего не увидим. Вот так. Написали бы не диагностика, а считывание кодов неисправностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Archer Так форсунки ж новые Бош? Кривовато вкручены? А в целом имхо движение в правильном направлении. Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Валерьяныч, опять же, заслонка же новая? По-моему странный какой-то диагност... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Валерьяныч, опять же, заслонка же новая? По-моему странный какой-то диагност...Так и я о том же. Диагност- не, подключатель да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Глюк с пропаданием тяги авто пропал. Не знаю после обучения заслонки или нет, но он пропал. Появился этот так называемый подсос воздуха. Master0, форсунки БОШ новые) Короче начал я на них ВДшки лить и ничего толком не увидел. Потом снял патрубок воздушный, закрыл рукой и охренел)))) Появился гул такой - ууууууу и авто работает))) Снял патрубок, закрыл рукой заслонку - тоже самое: гул и авто работает, причем более менее работает, обороты 600-700. Снял форсунки, посмотрел, поставил немного по другому. Закрутил сильно. Завел. Вроде все ок. Обороты не плавают, а стоят почти мертво. Снял патрубок, закрыл сразу заглохла. Ну думаю "УРА!!!") А хрен тут)) поездил 10 км и все вернулось восвояси. ХХ плавает с 850 до 1150. Завтра ещё раз выкручу форсунки и протру что ли их) Во общем нужна помочь в поиске проблемы. А то мне эти плавающие обороты скоро сниться будут))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 вооружитесь терпением тогда) видишь, плавающая проблема, где-то то подсасывает то нет. как искать - хз с бензами плотно дел не имел, но если есть возможность может убрать все лишнее типа вентиляции картера и т.д. может прокладка впускного или еще что нибудь рядом. наверняка что-то где-то или отходит или нагревается-оттопыривается, зазор увеличивается уменьшается. то есть то нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 вооружитесь терпением тогда) видишь, плавающая проблема, где-то то подсасывает то нет. как искать - хз с бензами плотно дел не имел, но если есть возможность может убрать все лишнее типа вентиляции картера и т.д. может прокладка впускного или еще что нибудь рядом. наверняка что-то где-то или отходит или нагревается-оттопыривается, зазор увеличивается уменьшается. то есть то нету Читал что подсос обнаружить можно разбрызгивая из балончикакакой-нибудь очиститель карбюратора ( инжектора) на всевозможные стыки. Ну естественно когда проблема проявляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения