Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сбылась мечта, купил я себе суппорты brembo, привожу сейчас их в цивильный вид, и буду ставить заодно выясню станут ли колеса без проставок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбылась мечта, купил я себе суппорты brembo, привожу сейчас их в цивильный вид, и буду ставить заодно выясню станут ли колеса без проставок!

Сколько денег ечли не секрет и где покупались
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал сдесь в Минске за 280$ суппорты диски колодки, колодки почти новые, а вот диски оказались уже изношенными да и сами суппорты не идеал аллюминий поокислялся покрытие побитое, пришлось чистить красить лакировать, так что я думаю цена завышена, особенно если взять литовские ценники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю норм хотя состояние не видел.... Тут продают 2 человека на форуме из разборок ,чисто по406 купе 3.0 . Так у них 300-320 комплекты .. А вот насчёт проставочек отпишись обязательно :)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Разрешите присоединиться: Peugeot 406 2.2 TS4, 2000г.в., 290 000км, черный.

просветите новичка:

1) омыватель фар - где найти предохранитель на него? и вообще, есть ли электоро-схемы под этот мотор? купил книжку хаенса - там нету.

2) 7000 проехал на масле TOTAL QUARTZ 9000 5W40, что-то стукнуло в голову - залил вот такое масло:

post-6874-0-54236900-1361438961_thumb.jp

что делать: сливать срочно или ездить? в мануале написано: Запрещено использовать масло типа "Энергосберегающее" для бензиновых двигателей 2,2 литра 16V.

я никак не пойму: это масло энергосберегающее или нет? вот здесь нашел такой документ: PDF, в нем написано: "... Энергосберегающий смазочный материал второго поколения .."

Однако, на этом масле двигатель работает очень тихо, всю неделю езжу и привыкнуть не могу, даже "самолетного рокота" не слышно :) . 100 км пока наездил.

3) вопрос про вариатор фаз: кто нибудь из присутствующих отремонтировал или это все разговоры? (соответствующую ветку прочел, двоякое чувство)

p.s. машинкой доволен очень :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На омыватель фар - скачивай пдф-ку там все предохранители обазначены.Масло зря, и тотал тем более. Идеально для этого мотора 5w-50.Чинить, как и замены смысла нет - а вот правильное масло помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AssA

По третьему пункту - планирую с приближающейся заменой ГРМ проимплантировать туда пружинку. Ну по имеющемуся мануалу в сети :)

Pas

Я советую купить оригинальный комплект, это номер "5960 F2". На Свердлова или еще где-нибудь. Стоит оно недорого, порядка 25 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, но ниочем.

На омыватель фар - скачивай пдф-ку там все предохранители обазначены.

пдф, книжка, хайнес, Резервная копия документации Peugeot

Масло зря, и тотал тем более. Идеально для этого мотора 5w-50.

пдф, книжка

Чинить, как и замены смысла нет - а вот правильное масло помогает.

так оно "правильное" или все-таки "зря"? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По допуску завода в этот мотор это масло лить нельзя, но почему непонятно, близко знаю такую машинку которая откатала на 5w30 уже 30 тыс. км проблем нет. В свою лью 5w40. По поводу вариатора фаз, я считаю что менять смысл есть, но почемуто все кричат что хватает его на 5 тысяч а потом снова стучит. Я предполагаю что просто не все владельцы могут различить цокот вариатора от остальных шумов мотора, а мотор достаточно громкий. У меня вариатор не стучит (он у меня течет, причем уже второй) но когда я приезжаю на диагностику все сходу пытаются мне его забраковать, потомучто гдето слышали что если EW12 громко работает то это какойто там вариатор стучит. Первый вариатор у меня отъездил 20т и потек, я купил второй(предварительно уточнив у диллера из за чего это могло произойти, меня успокоили сказали ,что было пару случаев, ставили другой вариатор и все было прекрасно) он потек через 2 тысячи, замечу не один из них не стучал, есть подозрения что на сифтранс попала партия вариаторов с дефектом два из которых попались мне, так что внимательно если будете покупать. Я работаю тоже на диллерском центре, только другой марки так вот не так давно был случай меняли радиатор печки по гарантии ТРИ раза так как все три радиатора были из одной партии и с дырочкой в одном и томже месте вот так.

А машина действительно неплоха, особенно тс4 хоть и достаточно капризна, но за ее рулем можно получать удовольствие, а за это приходится платить. Как то неделю катался на ауди а6 с5 кватро 180 лс, а потом пересел на свою, ощущения в салоне конечно нете, но стоило только поехать, мне показалось что я управляю картом по сравнению с баржей от ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю норм хотя состояние не видел.... Тут продают 2 человека на форуме из разборок ,чисто по406 купе 3.0 . Так у них 300-320 комплекты .. А вот насчёт проставочек отпишись обязательно :)

Короче накинул я вчера диски с суппортами и экспериментальным путем пришел к выводу, что для того чтоб стали родные диски проставка должна быть мин 10мм и болты соответственно длиннее на столько же, но себе буду делать проставки 12мм с запасом , тока где выточить длинные болты под наш диск хз, а может литье от купе купить и не вые...ца, но по мне так наш диск покрасивее к томуже достаточно легкий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч спасибо, пройду пару тысяч и сменю масло.

попутный вопрос - сопливит датчик уровня масла - какой бренд выбрать? (оригинал 1200 000р. не симпатичный :) )

Master0: также думаю о пружинке

Изменено пользователем AssA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю норм хотя состояние не видел.... Тут продают 2 человека на форуме из разборок ,чисто по406 купе 3.0 . Так у них 300-320 комплекты .. А вот насчёт проставочек отпишись обязательно :)

Короче накинул я вчера диски с суппортами и экспериментальным путем пришел к выводу, что для того чтоб стали родные диски проставка должна быть мин 10мм и болты соответственно длиннее на столько же, но себе буду делать проставки 12мм с запасом , тока где выточить длинные болты под наш диск хз, а может литье от купе купить и не вые...ца, но по мне так наш диск покрасивее к томуже достаточно легкий!

Болты найти не проблема, они продаются даже на некрасова . Вот проставки будет проблемнее где то найти либо,чтоб кто вытачил. Слышал много противоречий против проставок . Типо нужно вытачить всё чётко ,чтоб отцентрованые были (хотя я сам токарь),и нагрузка на подшибники и бла бла бла .

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю норм хотя состояние не видел.... Тут продают 2 человека на форуме из разборок ,чисто по406 купе 3.0 . Так у них 300-320 комплекты .. А вот насчёт проставочек отпишись обязательно :)

Короче накинул я вчера диски с суппортами и экспериментальным путем пришел к выводу, что для того чтоб стали родные диски проставка должна быть мин 10мм и болты соответственно длиннее на столько же, но себе буду делать проставки 12мм с запасом , тока где выточить длинные болты под наш диск хз, а может литье от купе купить и не вые...ца, но по мне так наш диск покрасивее к томуже достаточно легкий!

Болты найти не проблема, они продаются даже на некрасова . Вот проставки будет проблемнее где то найти либо,чтоб кто вытачил. Слышал много противоречий против проставок . Типо нужно вытачить всё чётко ,чтоб отцентрованые были (хотя я сам токарь),и нагрузка на подшибники и бла бла бла .

Так, по подробней, где ты видел длинные болты аля оригинал???

а про проставки правду говорят, главное соблюсти центр. По поводу ресурса подшипника тоже правда, и плюс к этому изменения реакций на руле и рысканье по дороге с колейностью, но насколько это будет существенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч спасибо, пройду пару тысяч и сменю масло.

попутный вопрос - сопливит датчик уровня масла - какой бренд выбрать? (оригинал 1200 000р. не симпатичный :) )

Master0: также думаю о пружинке

Распространенная проблемка, а альтернатива оригиналу существует, както пытался найти - ненашел. если да, то какие варианты предлагают и почем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч узнавал про датчик уровня масла - от 50 000 до 1 500 000, поэтому я и спросил какой бренд выбрать (или хотя бы страну производитель).

здесь, наверное, выкладывать нельзя, поэтому обращайтесь лично, дам контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!Сопливит по малу , но неприятно всё же! Вопрос к знающим либо к тем кто менял и сталкивался ! Прокладка клапанной крышки на наши моторы под этими номерами? 0249.A4 , 0249.A5. При замене есть какие нюансы и необходимы ли новые болты ещё в добавок как при снятии/установки ГБЦ?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, да, номера эти. Я как-то задался целью, купил их на Свердлова - перекручивал Леша Daiver - никаких там нюансов нету, болтов не надо, просто поменять. Другой вопрос, что эффекта-то особого и нет - примерно такие же подтеки на тыльной стороне мотора + подтек побольше на углу, в районе, где катушка подключается :wacko: В общем, пробовать менять можно, стоят эти сальники недорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, может быть...

Да, кстати, коллеги, хотел спросить. Вы тут недавно упоминали, что масло может вылазить где-то снизу двигателя в районе масляного фильтра.

Куда там глядеть? Повыше фильтра? Это место доступно только со снятым фильтром или и так можно разглядеть-диагностировать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, может быть...

Да, кстати, коллеги, хотел спросить. Вы тут недавно упоминали, что масло может вылазить где-то снизу двигателя в районе масляного фильтра.

Куда там глядеть? Повыше фильтра? Это место доступно только со снятым фильтром или и так можно разглядеть-диагностировать проблему?

подтекало у меня в районе фильтра, а точнее из блока (маслоохлодитель )куда вркучивается фильтр, только чуток выше. Разглядеть подтеки можно под машиной,желательно с ямы.Меняется/устраняется течь благодаря выкручивания фильтра, затем гайка со штоком,ну а там уже колечко резиновое под замену:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida

Я похоже нашел тему и картинку - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=53072

№6 оттуда? Тогда их что ли 2 варианта? Фильтр должен быть в масле или нет?

Попробую посмотреть завтра. Хотя не факт, что у меня именно оттуда подтекает. Недавно коллега бегло глядел. Он предположил традиционный вариант - задний сальник коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА! под номером 6. Их 2 вида (большая и малая резинка) Фильтр был у меня не мокрый , капало с верху и не дотикало до фильтра. Сальник коленвала должен быть сухим по идеи ,если не так то думаю под замену...А собственно в чём у тебя проблемы? масло сколько уходит от замены до замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а не разбирая не понятно, какой именно вариант сальника там стоит и какой покупать?А проблем особых вроде нет, мотор изначально снизу в масле, на защите оно же. Ну и доливаю по-тиху, не засекал, навскидку немного - литр-полтора, максимум два, на 10к. Поначалу уровень вроде не сильно меняется, а ближе к замене процесс ускоряется. Завтра буду водружать новую защиту картера, попробую вычистить там все и еще раз поглядеть что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, да, номера эти. Я как-то задался целью, купил их на Свердлова - перекручивал Леша Daiver - никаких там нюансов нету, болтов не надо, просто поменять. Другой вопрос, что эффекта-то особого и нет - примерно такие же подтеки на тыльной стороне мотора + подтек побольше на углу, в районе, где катушка подключается :wacko: В общем, пробовать менять можно, стоят эти сальники недорого.

Прокладки меняются элементарно, снял старую вычистил посадочное в крышке вставил новую и равномерно затянул болты(момент затяжки 10Нм), я перед тем как ставить прокладку смазываю ее маслом. То что течет в углу возле разьема катушки это датчик распредвала там резиночка усыхается, гермет помогает ненадолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida

Брр, типа могут быть разные маслоохладители и соотвественно сальники под них?..

А защита обошлась мне в 63$. Толстая, железная, по ширине норм, а по длине могла бы быть и больше - тут сантиметров 70 от бампера. Водрузилось в принципе тоже нормально.

Валерьяныч

Теперь понятно, почему на углу течет :)

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...