Валерьяныч Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Рылся в закромах на днях, раскопал бывшую правую полуось, которую менял после покупки машины - так вот в коробке с оной нашлось еще любопытное алюминиевое кольцо. Я так понимаю, это кольцо АБС, диаметр где-то 9см, и на нем 29 зубьев. Которое видимо не понадобилось или не подошло при замене. Кто знает, это колечко от нашего мотора/трансмиссии или от какого-то другого? Оставлять его на всякий случай или...У нас 48 зубов, на сколько я помню, а это под дорестайл там пореже зубьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Я менял себе . У нас однозначно 48 зубьев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Рылся в закромах на днях, раскопал бывшую правую полуось, которую менял после покупки машины - так вот в коробке с оной нашлось еще любопытное алюминиевое кольцо. Я так понимаю, это кольцо АБС, диаметр где-то 9см, и на нем 29 зубьев. Которое видимо не понадобилось или не подошло при замене. Кто знает, это колечко от нашего мотора/трансмиссии или от какого-то другого? Оставлять его на всякий случай или...Меняли случайно не изза вибрации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Валерьяныч Меняли случайно не изза вибрации? Да, колотило всю машину на разгоне, в интервале кажется 70-80км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Валерьяныч Меняли случайно не изза вибрации? Да, колотило всю машину на разгоне, в интервале кажется 70-80км/ч. А какую брали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Валерьяныч, единственный вариант что тогда нашел - RCA, его и купил за 100евро. Возможно, она была и "восстановленная", но явно не в кустарных условиях, выглядела как новая, в коробке. С тех пор 4 года без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Кто может в курррррсе, скока стоит поддон на EW12J4 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 - что это такое? Валерьяныч сказал что для паров бензина. Во общем менял защиту и снял его. Одел. На след день появились плавающие обороты. Как обычно 700-1000. Сегодня уже все нормально. Снял его ещё раз. Шланги почистил и хорошо надел. Когда снимал тонкий, то там подсос воздуха нормальный такой. Он кстати идет к http://d.a.d-cd.net/99b718s-960.jpg а от неё к дросельной заслонке. У того фильтра внизу ещё обно отверстие диаметров где то 8-10мм. И на ХХ оттуда легкий подсос идет воздуха, а когда дает газа нет подсоса совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Угольный абсорбер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Citrin, а что он делает? И с под него может подсасывать воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Нормы токсичности евро 2 запрещают открытый контакт паров бензина из бака с улицей , абсорбер их улавливает , потом от него через клапан закрепленный на коробочке с мозгами(который периодически цокает)отправляются на дожиг смешиваясь с чистым воздухом во впускном коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 типо обратки дожига топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Во общем я его тогда потрогал, точнее снял посмотрел и одел на след день ( в тот день не ездил) начали плавать обороты. Потом я вот снял его ещё раз и хорошой вычистил песок и мусор со штуцера куда подсодиняеться шланг. И пока тьфу тьфу тьфу все хорошо. А как часто его менять нужно? и нужно ли вообще его менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Нормы токсичности евро 2 запрещают открытый контакт паров бензина из бака с улицей , абсорбер их улавливает , потом от него через клапан закрепленный на коробочке с мозгами(который периодически цокает)отправляются на дожиг смешиваясь с чистым воздухом во впускном коллекторе.да, есть такая хренотень - если не работает нормально - будет чек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Andruch, у меня чек и горит)) а сколько эта хрень стоит? и как её правильно проверить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 да, есть такая хренотень - если не работает нормально - будет чек.Гонишь...Снимал трубку с клапана и глушил с обоих сторон,никакой чек не горел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Ни разу неслышал чтоб ктото его менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Насколько я понимаю проверить ее можно с помощью комп диагностики, ну и наверное совсем из области фантастики это избыточное давление в баке.Я думаю абсорбер не является причиной твоих чеков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Снимал трубку с клапана и глушил с обоих сторон, никакой чек не горел Не гоню Ты датчик отключи или поставь неисправный... Andruch, у меня чек и горит)) а сколько эта хрень стоит? и как её правильно проверить??стоит надо смотреть, думаю и не особо дешево.Я ее разбирал как-то, т..е. можно засыпать чистого уголька и заварить обратно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Ты датчик отключи или поставь неисправный...Нет на адсорбере датчика, есть клапан нв трубке от адсорбера до впускного коллектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Заполучил сегодня распорку и хром-зеркало по цене 10евро/штука(вау ). Все встало просто изумительно Еще пришлось все-таки поменять выхлоп. Тему с Walker'ом я к сожалению прощелкал(сегодня на рынке задняя банка уже отсутствовала) - короче, Польша... Становится опять же неплохо, средняя часть с переваркой крепления на другую сторону, задняя - вообще без вопросов. Еще на удивления задняя банка оказалась с достаточно аккуратной такой насадкой - не пришлось ничего колхозить. Вроде неплохо, по звуку получше прогнившего оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 хром зеркало - это салонное заднего вида? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Darida, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Про этот абсорбитер я ничего не понял)) Чек горит. До этого не горел. Я думаю съездить к фобласу ошибки почитать, но никак не насобираюсь))А по поводу задней банки, я пару 406ых видел с большой трубой сзади, звук был то, что надо) и там правда всего 2 литра было) Где у нас продают такие и почему они вообще? Летом думаю переварить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 По поводу волкера можно не растраиваться качество звука идентично польмострову, друг отца поставил себе среднюю и заднюю части за 150 долларов, может прослужит дольше и то нефакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AssA Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) себе недавно менял среднюю часть - польша, "P" значится, 350р. - стала как надо. на некрасова сразу принесли с креплением на другую сторону, через пару дней подвезли как надо. только на герметик ставить нужно я сразу просто на хомуты повесил, а потом узнал что есть герметик - переделал - тишина :)P.S. там же, на некрасова, заднюю предлагали за 42 уе, с насадкой - за 150 среднюю и заднюю как то многовато... Изменено 23 мая, 2013 пользователем AssA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 чек может загореться только если сам клапан абсорбера не исправен или в обрыве. Андрюча, не неси чепуху, если не знаешь. Который год тебе уже говорю. Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Foblas с помощью ж компа можно посмотреть все? И когда к тебе подъехать можно в ближайшее время на диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Цирк на дроте блина) глушитель опять где-то прогорел. Месяца 2 максимум прошло и я макс проехал 2,5 тысячи. А то и 2. Беда какая та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения