Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Короче менял всю среднюю часть. Брал польскую, ибо рев уже надоел настолько) Что просто не мог больше слушать. Стоила на ждановичах - 41$. Стала как родная. Кстати задняя банка, которая была новой, такой же польской фирмы как и я среднюю купил. Сейчас авто тихо-тихо работает. А после того как шумку сделал, в салоне практически не слышно мотора до 2к оборотов)

п.с. подъезжал к Фобласу считать ошибки. Одна ошибка по старению ката. Хваленная обманка не пашет на трассе. Поставил ещё поворотный механизм, лямбда отодвинулась на 5 см дальше. Посмотрю может поможет)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Господа, извините, что здесь пишу, но в отдельной теме про катушку зажигания все молчат. На мой 2.2 может катушку кто даст подкинуть, чтоб определить точно диагноз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек может загореться только если сам клапан абсорбера не исправен или в обрыве.

я писал об этом же. После замены его - у меня чек пропал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sanches, я год искал катушку 100% рабочую тут взять) и нашел у jidera или как то так ник на 607, но у него восстановленная и не факт что 100% рабочая) и дарида может махнуть на не надолго) Я бы тоже дал) но не факт что и у меня 100% рабочая)) Лучше новую брать сразу)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нашел у jidera

так меня еще никто не называл :bd:
всего две буквы не угадал))) :lol:

Извини) Я не специально)

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по заводскому усилителю. У меня есть провода в багажнике под него. И сегодня еду покупать оригинальный усилитель JBL или как то так) с 406го ресстаил. Его через комп надо как то активировать? и как он по заводу стоять то должен??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по заводскому усилителю. У меня есть провода в багажнике под него. И сегодня еду покупать оригинальный усилитель JBL или как то так) с 406го ресстаил. Его через комп надо как то активировать? и как он по заводу стоять то должен??

как то висит на заднем левом крыле под обшивкой,

болты или еще что не расматривал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в универсале с права =) и лежит ,а не весит =)

оёпта, перепутал разделы :D думал в 607-ых нахожусь :dash3: Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про усилитель интересно!В моем корыте так похоже никакой готовой проводки под него нет. Когда занимался установкой чейнджера, то пришлось тянуть.Интересно, какой коннектор усилителя заходит в магнитолу, и что на другом конце. Плюс, видимо электричество к усилителю должно отдельной линией подводиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про провода отдельные и толстые =) То я снимал магнитолу ничего подобного не наблюдал )ах да ещё забыл ! В магнитолах у кого усилок с завода нет родного усилка (тоесть сзади магнитолы где фишки втыкаются там пусто нет радиатора) =)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем, усилитель я этот посмотрел) какой то он очень маленький для усилителя и с ценой 40$ как то дороговат. Проводов под него я не нашел у себя в багажнике. Которые были 2 пары проводов оказались под навигацию. И как они там были, если с завода её и не было) В итоге решил не брать. Усилитель был 2000 года. За 60-80$ можно новый 4-х канальный купить и подключить. Думаю брать вообще 5ти канальный и саб поставить в будущем) в итоге прикинул баксов 500 надо на нормальную установку. Или совсем бюджетную, тогда и в 300 можно уложиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу бага с оборотами . Выше 1300 об не подымаются и начинается машина дёргатся. За последний месяц у меня случалось такое дважды! Сегодня вновь случилось это самое бл**ство . И так ! Что я только не дёргал , вынимал фишки , датчики все подряд, скидывал клемы НЕ помогло. Раньше всё ограничивалось снятием фишки с дроселя и снятием клем с АКБ. После чего авто заводилось и шептала как и прежде и я валил дальше по городу в шахматном порядке 120 км в час :) Сегодня же машинка не слушалась после всех моих процедур... НО! стоило мне отключить (скинуть фишку) со 2-ой лямбды и завести .И о чудо! она поехала :) . И так думаю всему виной умерающая либо глюченая лямбда. Если ещё такое случится, ограничусь только отключением лямбды .Дабы удостоверится на 100% .

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darida, я как дроссельную заслонку поменял, больше чем полгода назад. Больше такого не видел)

А обороты начинают плавать когда кондишка долго включена у меня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу бага с оборотами . Выше 1300 об не подымаются и начинается машина дёргатся. За последний месяц у меня случалось такое дважды! Сегодня вновь случилось это самое бл**ство . И так ! Что я только не дёргал , вынимал фишки , датчики все подряд, скидывал клемы НЕ помогло. Раньше всё ограничивалось снятием фишки с дроселя и снятием клем с АКБ. После чего авто заводилось и шептала как и прежде и я валил дальше по городу в шахматном порядке 120 км в час :) Сегодня же машинка не слушалась после всех моих процедур... НО! стоило мне отключить (скинуть фишку) со 2-ой лямбды и завести .И о чудо! она поехала :) . И так думаю всему виной умерающая либо глюченая лямбда. Если ещё такое случится, ограничусь только отключением лямбды .Дабы удостоверится на 100% .

Мною тоже замечено что с отключением второй лямбды автос работает стабильно, но по сути не факт что это происходит изза лямбды, ведь мозг уходит в аварийный режим и начинает пользоваться усредненными данными заложенными в память.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4296кс7 наш из клуба или 4692 что–то такое, серебристач со спойлером

Изменено пользователем Karapuzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу музыки, хочу спросить, интересно ваше мнение) Хочу подключить усилитель 5ти канальный (типа такой - http://catalog.onliner.by/boss/boss_ce2505/ ) к родной магнитоле кларион. Динамики в дверях уже поменял на нормальные. Хочу ещё купить овалы хорошие, сделать полку отличную и поставить какой-нибудь хороший саб. Шумоизоляцию уже сделал. Вопрос: будет ли нормальный звук от родного клариона? Или проще купить усилитель и все остальное по дешевле и не мучаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно оригинал голова не даст того звука которого должны вадавать твои динамики =) . Либо меняй магнитолу , либо обойдись бюджетом, но приятной музыкой =) нет смысла вливать кучу лаве с ориг магнитолой )

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...Мне просто надоело записывать CD болванки. А с современной магнитолой куда удобнее, флэху ткнул и катайся. Я уж не говорю о том, что можно подобрать подсветку. "Прикрутить" подрулевой регулятор. Ну а уж если раскошелиться то можно вообще купить приблуду, все будет на экране отображаться, короче полностью все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто поменял голову, все динамики, сделали задний подиум. Подрулевой переключатель я выкинул, и так спокойно регулирую все. Чел. который все ставил сказал, что провода в машине нормуль нет смысла менять. Бюджетно получилось. Мой товарищ когда послушал, сказал: "Зачем я косарь в своей машине потратил на звук" Ещё можно было подрулевой подсоеденить к магнитоле, но я его сломал, так и забросил. Как то так.

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...