Перейти к содержанию

Пежо 607. 2,2 hdi Свечи накала.


moskva

Рекомендуемые сообщения

С завода стоят Бош :)

Ок буду бош заказывать! ;) А то мне чёто продавец втирал что Беру лучше чем Бош,не доверяю я ИМ :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода стоят Бош :)

Ок буду бош заказывать! ;) А то мне чёто продавец втирал что Беру лучше чем Бош,не доверяю я ИМ :blush:
что почём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ подскажите, у меня в отличии от автора фотоотчета по замене свечей к трубке егр (рисунок 3), сзади двигателя крепится какая-то металлическая колба, я так понимаю радиатор охлаждения ОГ, без его снятия невозможно поменять свечи, к нему подходят два резиновых шланга, я так понимаю что по ним течет антифриз. Получается без слития охлаждающей жидкости я не смогу поменять свечи накала, или я не прав, и этот охладитель можно снять просто отсоеденив металлическую трубку егр и эти шланги?

post-9057-0-90234300-1382693397_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, у меня в отличии от автора фотоотчета по замене свечей к трубке егр (рисунок 3), сзади двигателя крепится какая-то металлическая колба, я так понимаю радиатор охлаждения ОГ, без его снятия невозможно поменять свечи, к нему подходят два резиновых шланга, я так понимаю что по ним течет антифриз. Получается без слития охлаждающей жидкости я не смогу поменять свечи накала, или я не прав, и этот охладитель можно снять просто отсоеденив металлическую трубку егр и эти шланги?

Освободить теплообменник не снимая трубок Ож и сдвинуть его. освободив место для работы.

Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял себе свечи накала, все четыре были "мертвые" (беру). Новые поставил бош (100 тыс. руб. за штуку), хотел поставить тоже беру, но в наличии у продавцов не было, да и цену загибали 150 тыс. руб. Беру от бош отличается металлом корпуса свечи, у беру он латунного цвета, а у бош - серебристый. Косяк при замене был только один, сломался когда защелкивал гавно-хомут (усики которые защелкиваются) на трубке егр к охладителю. Т.к в наличии в тот момент такого естественно не было, то старый хомут обтянул сверху простым зажимным хомутом и зажал.

Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 тыщ это за 107мм или 119мм?

А чёрт их знает какая у них длинна! Дал продавцу тех.паспорт,он по нему смотрел.Если надо? Могу замерить :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у беру он латунного цвета, а у бош - серебристый.

что за левак беру вам толкали. я себе беру менял в том году, были блестящие как хромированные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у беру он латунного цвета, а у бош - серебристый.

что за левак беру вам толкали. я себе беру менял в том году, были блестящие как хромированные.

Мне его не толкали, я такие выкрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня в +3 и ниже индикатор накала не гаснет вообще. Гаснет только на прогретом двигателе. Может ли это говорить о нерабочих свечах накала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня в +3 и ниже индикатор накала не гаснет вообще. Гаснет только на прогретом двигателе. Может ли это говорить о нерабочих свечах накала?

Может говорить о проблеме с реле накала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял свечи накала, спиралька всё равно не тухнет, только на прогретом двигателе. Питание на свечи подаётся. примерно 12,4 В. Спустя минуту падает до 3,2 В. Что может быть? может дело в датчике температуры или в подогреве фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да, бывают разной длинны. Но становятся и те и те. Удобнее ставить те, что подлиннее.

Спасибо, только что поставил короткие Bosch, такие же стояли только Beru. Менять решил после того как сегодня в -21 с третьего раза укурил, благо акум новый. Оказалось ни одна свеча не рабочая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, завтра утром отпишись!

У меня тоже так было, поменял перед прошлой зимой, по итогу всю зиму всегда заводился. Было 3 умерших и одна наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, завтра утром отпишись!У меня тоже так было, поменял перед прошлой зимой, по итогу всю зиму всегда заводился. Было 3 умерших и одна наполовину.

Не мудрено, сегодня -20 на бортовом, завелась лучше чем летом. Единственное где-то пять секунд было слышно как мотор работает на свечах, теперь буду знать, что такое рабочие свечи:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, завтра утром отпишись!У меня тоже так было, поменял перед прошлой зимой, по итогу всю зиму всегда заводился. Было 3 умерших и одна наполовину.

Не мудрено, сегодня -20 на бортовом, завелась лучше чем летом. Единственное где-то пять секунд было слышно как мотор работает на свечах, теперь буду знать, что такое рабочие свечи:D
а как это слышно как работает на свечах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать словами, более отрывисто что ли. Потом звук более мягкий протяжный если понимаешь.

таак? http://www.youtube.com/watch?v=HnTecLkAxmk&list=UUfMAebKvQUGl2JbfJrPqD1Q&feature=c4-overview
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таак?...

По звуку именно так, насколько я мог услышать.

Andrucha, ну ты жесткий отрицало. Заведется в минус 30, напишу, обязательно. К чему этот текст, прокачивай своего тролля в курилке.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь может помочь с подсказкой или фото места расположения реле свечей накала в Пежо 406 2.2 HDI?

(попробовал найти - не увидел ни реле, ни провода к свечам, свечи на 3,4 цилиндрах пытался рукой нащупать - не удалось :unsure: , может их замена (на 3-4 цилиндре) беспроблемна только из ямы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Реле стоит на металлической пластине которая стоит чуть пониже датчика положения педали газа.

На 2.2 моторах свечи меняются сверху. Для доступа к свечам нужно снять клапан ЕГР и теплообменник ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Ещё 2 вопроса:

- как часто (на сколько велики шансы) ломаются болты(шпильки) которыми прикручивается клапан EGR (такое чувство, что он очень давно не снимался, т.к. болты(шпильки) покрыты окалиной)? Понятно, что их денька 2 обрабатывать WD-шкой нужно;

- касательно свечей и реле. На время достался диагност и одна из ошибок связана с цепью реле предпускового подогрева (первая ошибка на картинке). Эта ошибка больше к самому реле относится или к свечам? (при включении зажигания в холода на холодную на приборке спираль горит секунд 7-9, на тёплом движке - 2-3 секунды)

Изображение

В дальнейшем, при попытке стереть ошибки, на стирании именно этой происходит зацикливание на экране стирания (на слух слышно что реле включается, потом отключается, но дальше этого экрана процесс не движется (раз 8 нажимал ОК, потом пришлось выключить комп)).

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. 2,2 hdi Свечи накала.
×
×
  • Создать...