Гость alexei2010 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 С завода стоят Бош Ок буду бош заказывать! А то мне чёто продавец втирал что Беру лучше чем Бош,не доверяю я ИМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 а все верно втирал продавец. "с завода" и те, что вы купите тут это большая разница. я себе ставил беру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 С завода стоят Бош Ок буду бош заказывать! А то мне чёто продавец втирал что Беру лучше чем Бош,не доверяю я ИМ что почём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 110 тыс. Что бош, что беру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 110 тыщ это за 107мм или 119мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Народ подскажите, у меня в отличии от автора фотоотчета по замене свечей к трубке егр (рисунок 3), сзади двигателя крепится какая-то металлическая колба, я так понимаю радиатор охлаждения ОГ, без его снятия невозможно поменять свечи, к нему подходят два резиновых шланга, я так понимаю что по ним течет антифриз. Получается без слития охлаждающей жидкости я не смогу поменять свечи накала, или я не прав, и этот охладитель можно снять просто отсоеденив металлическую трубку егр и эти шланги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Народ подскажите, у меня в отличии от автора фотоотчета по замене свечей к трубке егр (рисунок 3), сзади двигателя крепится какая-то металлическая колба, я так понимаю радиатор охлаждения ОГ, без его снятия невозможно поменять свечи, к нему подходят два резиновых шланга, я так понимаю что по ним течет антифриз. Получается без слития охлаждающей жидкости я не смогу поменять свечи накала, или я не прав, и этот охладитель можно снять просто отсоеденив металлическую трубку егр и эти шланги? Освободить теплообменник не снимая трубок Ож и сдвинуть его. освободив место для работы. Изменено 25 октября, 2013 пользователем SPK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Поменял себе свечи накала, все четыре были "мертвые" (беру). Новые поставил бош (100 тыс. руб. за штуку), хотел поставить тоже беру, но в наличии у продавцов не было, да и цену загибали 150 тыс. руб. Беру от бош отличается металлом корпуса свечи, у беру он латунного цвета, а у бош - серебристый. Косяк при замене был только один, сломался когда защелкивал гавно-хомут (усики которые защелкиваются) на трубке егр к охладителю. Т.к в наличии в тот момент такого естественно не было, то старый хомут обтянул сверху простым зажимным хомутом и зажал. Изменено 28 октября, 2013 пользователем сим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 110 тыщ это за 107мм или 119мм?А чёрт их знает какая у них длинна! Дал продавцу тех.паспорт,он по нему смотрел.Если надо? Могу замерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 у беру он латунного цвета, а у бош - серебристый. что за левак беру вам толкали. я себе беру менял в том году, были блестящие как хромированные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 у беру он латунного цвета, а у бош - серебристый. что за левак беру вам толкали. я себе беру менял в том году, были блестящие как хромированные. Мне его не толкали, я такие выкрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 а это вы про старые. так зачем сравнивать старые беру и новый бош Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня в +3 и ниже индикатор накала не гаснет вообще. Гаснет только на прогретом двигателе. Может ли это говорить о нерабочих свечах накала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 ноября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 У меня в +3 и ниже индикатор накала не гаснет вообще. Гаснет только на прогретом двигателе. Может ли это говорить о нерабочих свечах накала?Может говорить о проблеме с реле накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Может контакты на реле обгорели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Поменял свечи накала, спиралька всё равно не тухнет, только на прогретом двигателе. Питание на свечи подаётся. примерно 12,4 В. Спустя минуту падает до 3,2 В. Что может быть? может дело в датчике температуры или в подогреве фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 110 тыщ это за 107мм или 119мм? они разной длинны бывают. Собираюсь менять и те и те подходят или тут можно ошибиться с длиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да, бывают разной длинны. Но становятся и те и те. Удобнее ставить те, что подлиннее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Да, бывают разной длинны. Но становятся и те и те. Удобнее ставить те, что подлиннее.Спасибо, только что поставил короткие Bosch, такие же стояли только Beru. Менять решил после того как сегодня в -21 с третьего раза укурил, благо акум новый. Оказалось ни одна свеча не рабочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Leonevich, завтра утром отпишись! У меня тоже так было, поменял перед прошлой зимой, по итогу всю зиму всегда заводился. Было 3 умерших и одна наполовину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Leonevich, завтра утром отпишись!У меня тоже так было, поменял перед прошлой зимой, по итогу всю зиму всегда заводился. Было 3 умерших и одна наполовину.Не мудрено, сегодня -20 на бортовом, завелась лучше чем летом. Единственное где-то пять секунд было слышно как мотор работает на свечах, теперь буду знать, что такое рабочие свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Leonevich, завтра утром отпишись!У меня тоже так было, поменял перед прошлой зимой, по итогу всю зиму всегда заводился. Было 3 умерших и одна наполовину.Не мудрено, сегодня -20 на бортовом, завелась лучше чем летом. Единственное где-то пять секунд было слышно как мотор работает на свечах, теперь буду знать, что такое рабочие свечи а как это слышно как работает на свечах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Сложно сказать словами, более отрывисто что ли. Потом звук более мягкий протяжный если понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Не мудрено, сегодня -20 на бортовом, завелась лучше чем летом. угу, а в минус 30 заведется еще лучше....пиши исчо! demon11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Сложно сказать словами, более отрывисто что ли. Потом звук более мягкий протяжный если понимаешь. таак? http://www.youtube.com/watch?v=HnTecLkAxmk&list=UUfMAebKvQUGl2JbfJrPqD1Q&feature=c4-overview Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) таак?...По звуку именно так, насколько я мог услышать.Andrucha, ну ты жесткий отрицало. Заведется в минус 30, напишу, обязательно. К чему этот текст, прокачивай своего тролля в курилке. Изменено 21 января, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Его в детстве видимо уронили в ведро с ДТ. Только это объясняет его "любовь" в дизелям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Кто-нибудь может помочь с подсказкой или фото места расположения реле свечей накала в Пежо 406 2.2 HDI? (попробовал найти - не увидел ни реле, ни провода к свечам, свечи на 3,4 цилиндрах пытался рукой нащупать - не удалось , может их замена (на 3-4 цилиндре) беспроблемна только из ямы?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Реле стоит на металлической пластине которая стоит чуть пониже датчика положения педали газа. На 2.2 моторах свечи меняются сверху. Для доступа к свечам нужно снять клапан ЕГР и теплообменник ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Спасибо! Ещё 2 вопроса: - как часто (на сколько велики шансы) ломаются болты(шпильки) которыми прикручивается клапан EGR (такое чувство, что он очень давно не снимался, т.к. болты(шпильки) покрыты окалиной)? Понятно, что их денька 2 обрабатывать WD-шкой нужно; - касательно свечей и реле. На время достался диагност и одна из ошибок связана с цепью реле предпускового подогрева (первая ошибка на картинке). Эта ошибка больше к самому реле относится или к свечам? (при включении зажигания в холода на холодную на приборке спираль горит секунд 7-9, на тёплом движке - 2-3 секунды) В дальнейшем, при попытке стереть ошибки, на стирании именно этой происходит зацикливание на экране стирания (на слух слышно что реле включается, потом отключается, но дальше этого экрана процесс не движется (раз 8 нажимал ОК, потом пришлось выключить комп)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения