Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

    • Выбор Пежо 607
      Подскажите кто в теме-собираюсь покупать Пежо 607)) С каким мотором и КПП предпочтительней брать с точки зрения надежности ? Про 2.7 дизель и 2.2 бензин знаю))

      Володя13

      Володя13

mandrew

Пежо 307. Датчик температуры за бортом.

Рекомендованные сообщения

Пежо 307 1.6 HDI,2006... Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой... Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена. Спасибо за ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная проблема

так и езжу, не сильно напрягает

датчик только менять и вроде разъемов нет никаких, то есть его надо срезать и припаивать новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик только под замену, у самого так помирал - сначала врал градусов на 10, потом вообще перестал показывать, новый стоит около 30 уе :(

Я поставил вместо него терморезистор ММТ-4 на 3,3 кОма, показывает в диапазоне от -5 до +25 примерно правильно, климы у меня нет, так что пока так сойдёт. На будущее подумываю всё же купить оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет:

Как разобрать правое зеркало(я понял терморезистор там).

Номер (по каталогам) терморезистора...

Надо менять климат работает не корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 1.6 HDI,2006...

Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой...

Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена.

Спасибо за ранее.

была похожая проблема сначала на 2 градуса со временем все больше и больше а,когда начало в два раза показывать больше чем на улице то поменял искал новый не нашел б/у в гомеле 50у.е закозал с литвы за 15 у.е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал что не калибруется (французам спасибо), так что вроде только замена

Код датчика (на мою по крайней мере)6445 F9на экзисте 436100 бр 12 дней срок

Изменено пользователем aluksander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал что не калибруется (французам спасибо), так что вроде только замена

Код датчика (на мою по крайней мере)6445 F9на экзисте 436100 бр 12 дней срок

какой смысл калибровать термометр сопростивления?

Пежо 307 1.6 HDI,2006...

Дачик температуры за бортом врёт на -8 гр ( т. е. на улице 0 на экране -8гр).Может кто сталкивался с такой проблемой...

Может в РР2000 можно датчик откалибровать или нужна замена.

Спасибо за ранее.

может стоит проверить сопротивление проводки? а тогда уже поставить решение на замену датчыка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калибруется не термосопротивление а модуль который с ним работает (например вводится поправка к текущим показаниям)!!!А свой я на днях поменял всё ок....Всем спасибо за ответы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл калибровать термометр сопростивления?

На самом деле все температурные датчики калибруются минимум 2 коэффицентами: линейным и смещением.А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот какой был смысл этого не сделать в БК мне на самом деле непонятно.

А зачем усложнять софт в БК, увеличивать объем данных в энергонезависимой памяти, если разброс параметров штатных (а не левых) терморезисторов даст ошибку показаний температуры, думаю, не больше чем +-градус?Это если вы делаете измеритель температуры с точностью 0,1 или еще лучше, то, конечно, без калибровочных коэффициентов (и даже не линейных, а 3-5 степени полинома) не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с аналогичной проблемой.

В общем покупайте термо-резистор на 3.3кОм при 20градусах (цена 5500 бел руб) и обычный мелкий резистор на 15кОм (100 бел руб).

Старый датчик снимаете и откусываете провода около него самого. Потом надо его расковырять отверткой и выкинуть все внутренности.

Уложить терморезистор и резистор так, чтобы он ушел в ту выемку и все соединение пряталось в нем.

Спаять паралельно терморезист и резистор, уложить в корпус и припаять провода к машине.

Залить термоклеем.

Итого бюджет 5 600бел руб)

Никакой калибровки нет и не существует. Просто терморезистор стал разваливаться... пройдет немного времени и врать начнет больше и больше.

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи пожалуйста как разобрать зеркало в пежо 407. датчик купил хочу поменять). надо ли снимать клеммы с акб что бы новый припаять и кебриками его сжать пластиковыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены.

Итого общее сопротивление при 20 градусах 2,65-2,7 К Ом.

Все работает и показывает верно.

 

До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов - он дешевле, минус - большой размер, очень большой в сравнении с импортным.

 

P.S. Выковыривать внутренности из этой пипки было непросто, но опыт полезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал также как описал Yalin, только в 406. Комплект: маленький импортный терморезистор 3.3 К Ом + обычный резистор на 15 К Ом продают сча на Жданиках за целых 40 тыс. Цена завышена, но нашел только в 1 месте и продавец обосновал такую цену спросом. Ну и заодно проводку сделал, т.к. изначально была от англ. зеркала и провода для датчика не были предусмотрены.

Итого общее сопротивление при 20 градусах 2,65-2,7 К Ом.

Все работает и показывает верно.

 

До этого пробовал советский терморезистор МЛТ-4 на 3.3 К Ом. Тоже работает, но надо тоже параллельно резистор на 15 К Ом вешать, а то врать будет 1-2 градуса. Из плюсов - он дешевле, минус - большой размер, очень большой в сравнении с импортным.

 

P.S. Выковыривать внутренности из этой пипки было непросто, но опыт полезный.

Привет !!! Можешь ли спаять ещё один ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Если привезешь все детали, то спаять не трудно. Самое трудное, как я считаю, расковырять старый компаунд и достать внутренности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Если привезешь все детали, то спаять не трудно. Самое трудное, как я считаю, расковырять старый компаунд и достать внутренности.

Ок , попробую всё закупить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

307 2.0 HDI Проблема с бортовым термометром, показывает на 10-12 градусов меньше чем реальная. Проверял тестером такая же как  на дисплее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В каком левом или правом?

В правом обязан быть.

 

А он влияет на климу?То у меня показывает за бортом +40, на клеме ставишь +22 и дует холодным воздухом!!! В чем проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основным датчиком для работы климат - контроля, служит датчик температуры воздуха в салоне (их может быть 1 или 2 в зависимости от исполнения). Следует определить откуда холодный воздух; охлаждается в холодильнике (работает кондиционер) или воздух из салона (при открытой заслонке, наружный воздух) попросту не нагретый. А дальше проверяется работает ли теплообменник и смесительная заслонка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если машина рестайл, то датчика(-ов) температуры в салоне нет вообще: ищите о виртуальном датчике температуры. Предполагаемая температура в салоне расчитывается исходя из НАРУЖНОЙ температуры, показаний датчика солнечной освещенности (скругленный выступ в средине передней панели у лобового стекла), температуры двигателя и предыстории работы климат-контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы похоже, второй раз поднимаете вопрос о виртуализации термодатчиков, но в реальности я подтверждения не нашел (фактическое исполнение). Только не давайте ссылок с сомнительных сайтов, лучше загрузите схему климы Пежо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, сведения и сомнительные - скачать с СервисБокса свою схему не могу. 

Но:

1) у себя я не нахожу на передней панели никаких признаков воздухозаборника с потоком воздуха через него. Без обдува воздухом из салона показания термодатчика во многих случаях будут очень неправильными, а климат-контроль у меня работает хорошо.

2) при использовании реального термодатчика становится непонятным назначение датчика солнечной освещенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот датчик солнечной радиации как раз и вписывается в логику построения схемы управления климатической установкой. А схему, дай VIN, посмотрю. Если машина не новее 2007г. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прошли годы назад. Клима завязана на наружный датчик и если он глючит-ожидать нормальной работы климы не приходится. Если на улице +40,то что бы в салоне было +20 воздух нужно охладить на двадцать градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...