Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Стесняюсь спросить, а элипс и бочка следствие чего? Перегрев,не качественное масло, езда с малой скоростью на высокой передаче?

Это следствие износа. А вот причины преждевременного износа, это уже отдельный разговор.

Перегильзовка 1,6 HDI заводом-изготовителем не предусмотрена. Также официально не выпускаются поршни ремонтного размере. Но выпускаются неофициалами. Закономерно возникает вопрос по качеству и надежности. Возможна ли перегильзовка с помощью обходных технологий, сказать не могу, ни разу  с таким не встречался. Однако следует иметь в виду особенности конструкции мотора , в частности гильз, которые вверху ни к чему не крепятся. Это приводит к тому , что на этих движках нередки случаи трещин в верхней части гильзы. Сильный износ колец обычно сопровождается таким же износом гильзы. Нормальные зазоры в замках колец сверху вниз: 0,15-0,25; 0,3-0,5; 0,35-0,55   

 

Спасибо за информацию по зазорам в замках колец. Я думаю не только мне пригодится. :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким мотором сталкивались с подобной проблемой. Было залито масло тоталь, которое скрипело на пальцах как вода. В результате сожраны мамлосьемные кольца и погрызен вал турбины. Компрессия была в норме. Замена колец и ремонт турбины решили проблему. Расход масла был около полутора литров на 1тыс. км.

Масло, естественно, залили другого производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было залито масло тоталь, которое скрипело на пальцах как вода. .....

Масло, естественно, залили другого производителя.

Это вопрос не к Тоталь, а к тем, кто в канистру с надписью Тоталь залил ЧЗЧ ( черт знает что). Разбирали мотор после гидроудара, который проехал около 400 тыс., из них не менее 150 тыс. последних точно  на Тоталь 5W40. Внутри двигла все чисто и аккуратно. Никаких признаков проблем с маслом. Авто эксплуатировалось в такси.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

После покупки пяжо заморочился какое масло лить в 1,6 бенз.перечитав много инфы и пообщавшись с ремонтником францев не стал лить тотал 5w40.говорят жор масла,особенно после 5 тыс от замены.Скорее всего тоталь у нас из бочки из рашки)))

Лью ени 10w40 с шатэ м .на десять тыс долил 500 грамм и то до верхней метки щупа,тыс через 7-8 пробега на нем.После 10 тыс слил, черноватое было,моющие свойства присутствуют.

Говорят у нас очень много подделок масла,особенно знаменитых брендов.Знакомый рассказывал,как по студенчеству подрабатывал ,клеил наклейки на банки с маслом (вернее чачи- бодяги),чаще всего там был кастрол.

Стиль вождения чаще спокойный.кикдауны редко.Была бы педаль газа в полу постоянно и жор был бы больше .

На одометре 140 тыс(насколько реальный ,одному богу известно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хорошие ремонтники-советчики. А минералку они не советовали лить? Чего уж там, пробег ведь большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие ремонтники-советчики. А минералку они не советовали лить? Чего уж там, пробег ведь большой.

Не совсем понял иронии про минералку.Допуски ени 10w40 вроде как соответствуют.

Тотал 5 w40 я так понимаю, не совсем синтетика,а сделано по синтетической технологии(Synthetic Technology).возможно полусинтетика с синтетическими присадками.

Да и дело не в тоталь ,а в подделках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего тоталь у нас из бочки из рашки)))

1. Мотор у тебя в таком состоянии, что ни сальники, ни мсколпачки, ни поршневая его просто не в состоянии удерживать там, где оно должно быть. Вот тебе жор, вот тебе и подтёки.

2. Если бы Тоталь разливали в Рашке (а лучше на Лукойле, а ваще в идеале, на Газпроме), я бы только на нём и ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин....вы меня так быстро на тотал подсадите))

Наверное при следующей замене попробую залить 5w40.но так понял покупать нужно только у официалов.дороговато у них 640тыс 5 литров.

По поводу подтеков,маслосьемных колпачков,поршневой все Ок.

Единственное на холодную грубовато работает мой 1,6 бенз.говорят нормальное явление для этого двигателя или проблема в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю как объяснить....

Рыыыыык ,чуть тише чем дизель,но это если открыть капот и слушать,в салоне вроде не слышно.

ГРМ ролики помпу менял тыс 10 назад(месяца три может назад)

Лексия вналичии.ошибок нет.едет нормально.

Зажигание на холостом прыгает от нуля до 5-6 градусов.при подгазовке до +20-25 градусов.это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

​НФС не читать!))) блин, восемь лет лью в С5 HPI тотал 5w40. Когда брал авто, на одометре было 76000, хотя по данным официалов, когда машинка обслуживалась за бугром в последний раз - было 133000))) Сейчас - за 300000 на одометре. Езжу по разному, когда 90, когда 150. Покупаю масло, где дешевле. И не жрет, больше литра на 15000 не доливал ни разу. И мотор не умер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, пусть заливает то, что книга предписывает. Чего заставлять лить другое? А если советуете кряк заливать, то и контакты давайте, где ему приведут в порядок двигатель, что бы ездил и не дымел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, пусть заливает то, что книга предписывает. Чего заставлять лить другое? А если советуете кряк заливать, то и контакты давайте, где ему приведут в порядок двигатель, что бы ездил и не дымел.

Двигатель я и сам сделаю,опыт есть,пусть и не Большой.

Да и не дымит он и не коптит.и масла не жрет,нет ни одного подтека.все обслужено своими руками.и в АКПП лазил.руки не совсем из жопы)))

Мне просто интересно,ну неужели все пыжеклубни льют себе то,что в книге по эксплуатации написано.я понимаю если машина на гарантии или ей лет 5-7,но в наши машины с неизвестными пробегми) главное свежее масло и допуски .ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток Уважаемые. Движик 1.6 hdi dv6ated4 90 безсмертных пони. На данный момент лью total ineo esc 5w30. Расход от замены до замены =0( естественный угар 200-300 мл даже не считаю расходом) при 20000 км пробега. В общем все устрамвает, но как то услышал что данное мосло не расчитано на такие пробеги и было рекомендовано 5w40. Пожалуйсто развейте сомнения или врозумите толковым советом. Зарание благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что ж так машину не любите свою. 20 тысяч на масле. Тем более на 1.6. Он (мотор_) -скоро загнется от таких межсервисных интервалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал в 20000 км установлен на бси. Потому и решил узнать.

10000-12000км  реальных километров вот твой межсервисный пробег.Смотри на реальний пробег а не то что пишет комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что никто не знает почему на тотал инео еСси производитель установил пробег 20000, а ток делают умный вид и дают советы по замене масла, которые им давали еще деды которые ездили на жиганах. Ребята объясните почему на 5w30 нельзя проехать 20000 км. Обоснуйте ответ, а не доморощеное: потому что нельзя. Технологии производства масел не стоят на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для данного типа двигателей применяется тотал инео, а 20000 установка межсервисного пробега на моем бси

Таки дело не в 20000, а в том что можноли заменить инео на кварц 5w40, или инео принципиально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое масло подходит для твоего мотора. Просто движок уже изрядно поездил, ему лучше на чуть более густом масле работать.

post-41494-0-96604000-1477686077_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои рекомендации: Засекать пробег по ОДОМЕТРУ, замена раз в 10 тысяч (можно и чаще) или раз в год. Масло 5W-40, A3/B4, SM/SN/CF. Производитель любой. Можешь в поиск вбить "масла с допуском B71 2296" и выбрать на свой вкус и цвет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...