Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Нужен совет по прокачке тормозов
      Всем привет! Ребята — поделитесь опытом. Суть проблемы такова- лопнула тормозная трубка на заднем правом суппорте. До дома, в районе 20км, ехал без тормозов. Заменил трубку, прокачал все колеса, начиная с заднего правого, зад лево, перед право, пепед лево. Прокачивал на заглушенной. Педаль дубеет. Как только завожу машину педаль падает практически в пол. Тормоза есть но на половину от того что было. Нормально тормозит ближе к полу. Воздух с трубок не идёт. В чем может быть ещё проблема? Гл

      zdorovi

      zdorovi

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт генератора, замена реле генератора, замена щеток
      Пропала зарядка акб, ремень почти новый, тестером замерили приходящие ток на акб = 11 А, на выходе из генератора те же 11 А, решено снять генератор и обслужить. Для снятия нужно открутить провода сверху, затем два болта сверху на 16, залазим под авто, ослабляем натяжной ролик ремня ключ 15 и скидывает ремень. Откручиваем обводной ролик ключ 13, далее шпилька ключ 24 и толкаем генератор в сторону правого колеса затем вынимаем. Далее все в видео. Подписывайтесь на канал. Спасибо.

      TuXoH

      TuXoH

    • Выход на 1 бар
      Всем привет! 🚩 Набросал настройки, по софту есть вопросы как всегда, оставил себе пометки на будущее — что бы максимально упростить переход от одного конфига к другому — собственно вся суть нашего ЭБУ именно в этом, что бы все было максимально просто 🚩 Вкинул бензонасос MPU-103, доооолго он ждал своего времени, выяснилось что у меня уже далеко не сток стакан бензонасоса — и надо заметить не китай — а целый walbro, разъем не тот, сам стакан вообще другой — от кашкая фильтр не подошел разу

      V2oD2o

      V2oD2o

    • История участника SQC Club Belarus: Роман Клевцов
      Всем привет! Давно ничего не публиковал, но я это скоро исправлю! А пока что вот вам веселый видос про меня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • 2020 09 ТО, замена шаровой, тормозного механизма
      Был выполнен комплекс работ по техническому обслуживанию. Так же из-за поломки стояночного механизма с правой стороны, был заменен суппорт. Суппорт брался подходящий по виду и параметрами. Так же был заменена шаровая опора с левой стороны. Установил новый упор для крепления подвеса багажника. Все комплектующие перечислены ниже: Масло Total Quartz 9000 5W-40 Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.VW Фильтр салона Citroen/Peugeot 6479.75 Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AN Свечи зажигани

      Misha_03

      Misha_03

    • Фронтальный интеркулер + 370сс форсунки (0280156023)
      Всем приветы! 🚩 Как я ранее писал в этом БЖ, затарил интеркулер фронтальный и форсунки "в кредит", решено дать больше буста в TU5 — около 1.0-1.1 бара, опытов ради — посмотреть вывезет ли сток железо такой запрос мощности, а речь идет о порядка 250л.с., что собственно уже очень не шутки Интеркулер и рампа с 023 форсами Видим куль который сейчас Снимаем куль от CX7 240л.с. — его нам попросту мало Сварка и подгонка кронштейнов На месте Продуваемость должна быть отличная

      V2oD2o

      V2oD2o

    • 2019 09 Замена бензонасоса
      То что умрет бензонасос мне машина намекала давно. Пропадала тяга, не реагировала на нажатие педали газа. В один прекрасный вечерний день машина заглохла на ходу. Куплен не оригинальный насос PIERBURG 7.00468.03.0 Пробег: 224 000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • №31. Отчет за август 2020
      Доброго всем дня. Снова эта скукота Пробег: Общий — 273 096 км. Месячный — 2106 км. Топливо Залито — 44.95 литра на сумму 80 бел. руб. (30.37$) Минимальный расход — 5.0 л. Максимальный расход — 6.3 л. Средний расход — 5.7 л. Прохождение ТО 182 бел. руб. (69.1$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.23 бел. руб (0.087$) Стоимость содержания в день — 6.88 бел. руб (3.2$) Всего расходов — 262 бел.руб (99.46$) ========================== Кроме ТО, никаких затрат на ремонты и что-то

      YurGennn

      YurGennn

    • Готовность к перезаказу партии + видео
      Всем привет! 🚩 В связи с продажей гаража — началась сортировка "накопленных" запчастей + уборка в помещении в целом — что заняло очень много времени, но не смотря на это — постепенно проверял всю периферию и нововведения в уже готовых условно "косячных" блоках — и на текущий момент — уже полностью вся периферия работает так как задумано — перерабатываться алгоритмы будут еще не одну сотню раз разумеется, просто сам факт того что на платах уже нет просто так распаянных компонентов которые

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №30. Дела отпускные
      Короче, писал эту запись почти час, каким-то чудом клацнул на страницу назад, и все пропало) Я умру писать все заново, по этому фотки и кратко о том, что было под ними. Поменял телевизор, планку под радиатор. Здесь же видно шумку за двигателем, также на капот налепил. Замазал все что можно и нельзя пуш салом Сигналы, FHL KAM 130, на митингах в поддержку перемен проверено, что ревут громче 90% в потоке)) Установил круиз, педаль на тросике, меха, докупил датчик, кольцо под него,

      YurGennn

      YurGennn

    • Красные катушки на TU5 и прочее
      Всем привет! Красные VAG 🚩 Как писал ранее Amp3r — прислал мне красные катушки от VAG — надо их прикрутить на сток ME7.4.5, но у меня есть только V46.21 — по сути разницы нет, управление тоже самое — нужен "переходник", сделаем — но несколько позже — дел просто целая гора 🚩 Прикрутил за 5 минут на наш ЭБУ, для проверки катушек — работают 🚩 Чуть дристнул коллектор по фланцу — из-за наваливания на не прогретом железе, для макета — не страшно — заварим Данный фланец проварен с обра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

Sergey7775

Пежо 307. Расход масла.

Рекомендованные сообщения

на 5000 км скушало 0.8 литра масла тотал кварц 9000 5w 40, что скажете ? сильно много ? и что делать в первую очередь? То что долить это понятно)))А что дальше тО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять маслосъёмные колпачки. Ну если сильно напрягает. Если не сильно , доливал литр от замены до замены при развалившимся маслосъёмном колпачке. После замены маслосъёмных уровень на месте стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело может быть и не только в них.

Бывает залегли маслосъемные кольца и по всему двигателю оченьбольшой налет из-за загустевшего масла.

Ремонт:

Заменавсех прокладок.

Заменавсех колец.

Заменавсех вкладышей.

Мойкачистка всех деталей двигателя.

Дефектовкавсех деталей двигателя (блок, ГБЦ, поршня, пружины клапанов, коленвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про замену колец и всех сопутствующих деталей, то в районе 500 долларов выйдет. Это работа и запчасти (поршневые кольца, м/с колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллектора, масло + фильтр, антифриз). Это если ничего еще не найдут.Но я бы при твоем расходе масла даже о таком и не задумывался. Максимум поменял бы м/с колпачки.Как вариант, можно еще попробовать залить 10w40 на лето. И то, я бы этого не делал, а докупил бы литр масла :)

Изменено пользователем ясныйПерец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком расходе масла советую не париться. Я себе менял эти колпачки, и толку... Не напряжно же доливать трохец? А можно поменять и колпачки, и кольца, и все останется на своих местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из руководства к Пежо 307: "максимальный расход масла на 1000 км может составлять до 0,5 л."Изображение

А вот тут пишит что расход на хорошо обкатоном двигателе может быть о.2 литра. Странно это как то. Видно производитель свою Опу прикрывает.

http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-27042-10.m_id-429.m_id2-3024.html

Изменено пользователем Medved-by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ссылке:

"Основной причиной расхода масла при эксплуатации двигателя является угар. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км пробега. Максимально допустимый расход топлива — 1,5 л на 1000 км."

Интересно, это касается бензиновых или дизельных двигателей? И какого объема движков?

Изменено пользователем Евстафий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это касается бензиновых или дизельных двигателей? И какого объема движков?

это касается всех моторов. Ну и требовать от мотора с пробегом в 300 тысяч, что бы он работал, как новый...тоже не совсем правильно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, собственно проблема в теме. Вопросы: 1. Есть подтеки, причем серьезные в районе ГРМ. Что может течь и скока ремонт? И течет прокладка (точнее герметик) гбц (могу ошибаться с названием - это там, где расположен распредвал), но не сильно.2. Не много ли 2 литра на 6 тыс для машины с пробегом 70 тыс?3. И где можно проверить компрессию(посоветуйте СТО) и какие еще процедуры стоило бы провести дабы узнать в чем проблема?Машинка - пежо 307 1.6 бенз 2006 годВсем спасибо!P.S. Дым с выхлопной вроде как не валит!

Изменено пользователем Sergey1209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала было бы не плохо заполнить профиль,что бы знать откуда ты... :blush: а текёт у тебя сальник распредвала,процесс замены по времени фигня,по трудоёмкости тоже ;) 2. Не много ли 2 литра на 6 тыс для машины с пробегом 70 тыс?очень много... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала было бы не плохо заполнить профиль,что бы знать откуда ты... :blush: а текёт у тебя сальник распредвала,процесс замены по времени фигня,по трудоёмкости тоже ;) 2. Не много ли 2 литра на 6 тыс для машины с пробегом 70 тыс?очень много... :blush:

Спасибо. С профилем исправлюсь :) А через сальник так много может вытечь? На асфальте следов вроде не замечал. И можно ли совместить замену сальника с заменой ГРМ - легче будет или пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний сальник, да, вместе с ГРМ, но если масло закидывает на ремень, он не жилец, а следом и мотор. Если сальник задний.. то сцепление меняя и сальники за одно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний сальник, да, вместе с ГРМ, но если масло закидывает на ремень, он не жилец, а следом и мотор. Если сальник задний.. то сцепление меняя и сальники за одно..

Дима плюсанул...с языка снял ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передний сальник, да, вместе с ГРМ, но если масло закидывает на ремень, он не жилец, а следом и мотор. Если сальник задний.. то сцепление меняя и сальники за одно..

Дима плюсанул...с языка снял ;)
Ребят, понимаю что немного нагло, но не могли бы вы мне скинуть номер сальника, а то боюсь не тот купить и тада на неделе поеду грм смотреть, а заодно и сальник.А задний сальник - это со стороны коробки/сцепления? ибо там сухо вроде.Глянул на экзисте - фроде по картинке это 0311.19. Может кто нить подтвердить или я не то глянул?Всем спасибо"! Изменено пользователем Sergey1209

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли проверить течет сальник или нет не снимая ремень ГРМ? (мож приоткрыть крышку и пальцем пошарудить, что ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть раздел "рекомендации" - там про СТО. есть раздел "услуги" - там некоторые клубни предлагают починку.

по объёму масла - читай мануал к автомобилю. например, можно найти в моей подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть раздел "рекомендации" - там про СТО. есть раздел "услуги" - там некоторые клубни предлагают починку.

по объёму масла - читай мануал к автомобилю. например, можно найти в моей подписи.

Прошу прощения, но я не про объем спрашивал, а сколько от мин до мах по щупу. А это если я не ошибаюсь разные вещи.

А за разделы - спасибо, пошарю там :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей по min - отметь на канистре уровень. потом долей до max снова отметь уровень на канистре. посчитать разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей по min - отметь на канистре уровень. потом долей до max снова отметь уровень на канистре. посчитать разницу.

хм...логично :) тока проблема в том что я уже долил и на вскидку вышло около 2 литров, вот и думаю толи мой глазомер хреновый - толи на других форумах пишут неправду (а пишут что около 1 литра). Поэтому и задаю вопрос - может кто сталкивался, знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литр на 6 тыс и под машиной сухо сальники не спасут там явно все хуже будет ,06год и такой пробег очень сомнительно. уменя к примеру совсех сальников прет под авто капли с защиты стекает доливка 300г на 10т(замена сальников планирую при замене грм или поломке акпп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литр на 6 тыс и под машиной сухо сальники не спасут там явно все хуже будет ,06год и такой пробег очень сомнительно. уменя к примеру совсех сальников прет под авто капли с защиты стекает доливка 300г на 10т(замена сальников планирую при замене грм или поломке акпп)

ну насчет 2 литров я погорячился, сегодня глянул скока залил - получилось 1 литр. Просто если бы кольца - то говорят дымок бы сизый с выхлопа валил - а у меня вроде норм. Да и приемистость думаю упала бы в тком случае, а по разгону все норм. На неделе постараюсь померить компрессию.

Просто пол литра ушло за последние недели полторы. Я как раз в это время решил дать машинке как говориться "просраться". Погонял ее малость на 5-6тыс оборотов. Но это было кратковременно - 1-2 минуты. Может это как-то на расход масла повлиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и у меня жрал масло, один мой знакомый, не заинтересованный в заработке на мне сказал "сальники клапанов на замену ! у тебя на выхлопной следы масла!" . Купил сальники (7$ за 8шт) , поехал к мотористу менять . так тот наговорил мне, что пол литра на 1000км - это пипец поршневой ! надо делать капиталку!

Промучавшись до весны, я поехал к другу в гараж. Там я, он и его отец за 5 часов поменяли задубевшие в хлам сальники клапанов. и о чудо ! не жрот ! Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 300-400 мл на 4000 км. Но у меня и двиг бензин 2 литра. И манера езды у меня далеко не спокойная.

А 2л на 6000 - очень много, конечно.

От мин до макс щупа около 1 литра масла. Плюс-минус.

Изменено пользователем Enforcer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 1.6 бензин 2004 .Подскажите Купил я себе Пежо 307 1.6i 2004г.в.,, мотор прилично брал масло , пока не дошло до ремонта ГБЦ., был большой нагар на поршнях нв головке двигателя на клапанах. Сделали отремонтировали почитстили ,поменяли кольца на поршневой . Поехал далее ,но он продолжает брать масло но гораздо меньше .Что это значит ? Так должно быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может начала подтекать прокладка клапанной крышки где нибудь в незаметном месте. у меня начала подтекать на 11 году машины - стала жесткой от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может начала подтекать прокладка клапанной крышки где нибудь в незаметном месте. у меня начала подтекать на 11 году машины - стала жесткой от времени.

подтеков и т.п. нет.А масло наместе стоит ? Как у тебя с маслом?У меня примерно на каждые 2000км.пробега по электронному щупу отнимается одно деление ,соответственно и на щупе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...