Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

насколько я помню кондей перестает включаться при +5 и ниже

а при заглушке авто кондей не обязательно вырубать, машина ведь не допатопная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...

Недавно в 307-м был интерестный момент... Утром на улице показало 12 градусов, в салоне, поидее, на пару градусов больше, при заводке автоса клима показала включение кондея...

Наличие а/с не дисплее климы означает, что климат _может_ включить кондиционер при необходимости, а не то, что он (кондиционер) включен.
Что значит может? Если у меня а/с при заводке загорается, то он и дует холодным. Не понятно только по какому алгоритму при заводке кондей то врубается, то нет (всегда выключаю холодильник при заглушке).
Если климат решает, что нужно включить кондер, он это сделает только в случае, если горит А/С. Что непонятного? Иногда (при старте) он делает это и при температуре ниже установленной на табло, но быстро "образумливается" и выключает компрессор, А/С при этом остается гореть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, если врубится посмотрю образумится он или нет.

а при заглушке авто кондей не обязательно вырубать, машина ведь не допатопная!

Будет вонять прелью когда в следующий раз машину заведу(( Недавно аэрозольки распылил для чистки - гораздо лучше стало, но все равно не идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если климат решает, что нужно включить кондер, он это сделает только в случае, если горит А/С. Что непонятного? Иногда (при старте) он делает это и при температуре ниже установленной на табло, но быстро "образумливается" и выключает компрессор, А/С при этом остается гореть.

Так и думал... Т.к. даже когда на улице жара, то кондей, когда охлождает салон до нужной температуры, тоже отключается и при этом А/С остаётся гореть, а когда воздух опять нагревается, то клима опять автоматом врубает кондей чтобы охлодить салон опять же до нужной температуры. Такова работа климы...

... всегда выключаю холодильник при заглушке...

Я по этому поводу не парюсь, т.к. прелости в салоне ещё не чувствовал... Духота от жары, но не прелость...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! созрело 3 вопроса:

1)вчера машина с первого раза завелась и заглохла, со второго завелась и тут же прозвучал звуковой сигнал и пресловутое сообщение антиполюшна, но оно сразу погасло и мясорубка НЕ горела. Еще эта ошибка выскакивает когда едешь со скоростью 120-130 об этом мне сказал перегонщик когда из Германии привез, я езжу 90-100 и за 6500 тыс км ниразу не выскакивала, а один человек проехал на 130 и она выскочила, машина заглохла. после заводки горела мясорубка, на след день пропала. На диагностике сказали никакого криминала нет, только датчик наружного воздуха глючит.

2) заметил когда не прогреешь машину и сразу начинаешь ехать - подтупливает, держишь газ ровно, чувствуешь что машина ускоряется, потом как будто тяга пропадает, машина едет но ускорения нет, получается небольшой кивок телом вперед, потом снова ускоряется и уже едет нормально.

3)тоже на холодную когда едешь, то при переключении передач когда рукоятка КПП в положении "нейтрально" издается звук "чмых". что это может быть. буквально пару переключений и звук пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! созрело 3 вопроса:

...

Пока не скажешь какой двигатель никто ничего путного не посоветует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, если врубится посмотрю образумится он или нет.

а при заглушке авто кондей не обязательно вырубать, машина ведь не допатопная!

Будет вонять прелью когда в следующий раз машину заведу(( Недавно аэрозольки распылил для чистки - гораздо лучше стало, но все равно не идеально.

почисти радиатор кондея в салоне(правда печку разбирать надо). Без салоного фильтра не катайся и своевремено меняй салоник по мере забиваемости!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если климат решает, что нужно включить кондер, он это сделает только в случае, если горит А/С. Что непонятного? Иногда (при старте) он делает это и при температуре ниже установленной на табло, но быстро "образумливается" и выключает компрессор, А/С при этом остается гореть.

Ну вот сегодня опять включился холодильник утром. За бортом 12 тепла, кондей включился на 14. Пошел курить. Минут пять наверно прошло - как дуло холодным так и осталось. Нифига он не выключился. Изменено пользователем BLASE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если климат решает, что нужно включить кондер, он это сделает только в случае, если горит А/С. Что непонятного? Иногда (при старте) он делает это и при температуре ниже установленной на табло, но быстро "образумливается" и выключает компрессор, А/С при этом остается гореть.

Ну вот сегодня опять включился холодильник утром. За бортом 12 тепла, кондей включился на 14. Пошел курить. Минут пять наверно прошло - как дуло холодным так и осталось. Нифига он не выключился.
Какая температура установлена на климате? Надеюсь 21-22 а не 14? В этом случае надо проверять датчик температуры в салоне. Если установлена 14, то естественно кондиционер будет молотить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит какая температура на климате? :wacko: В субботу катался днем, климу не врубал, поставил машину наверно с температурой обдува 14, хотя не факт. Сегодня включаю зажигание - 14 а/с, завел и оно погнало морозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! созрело 3 вопроса:

...

Пока не скажешь какой двигатель никто ничего путного не посоветует.

1,6 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит какая температура на климате? :wacko: В субботу катался днем, климу не врубал, поставил машину наверно с температурой обдува 14, хотя не факт. Сегодня включаю зажигание - 14 а/с, завел и оно погнало морозить.

И что, комфортно ездить с 14? Я замерзаю уже при ниже 20. Поставь нормальную температуру (21-22) и ничего утром включаться не будет. Это климат, а не кондиционер, его крутить не надо, один раз выставил и всё. У французов цифры на климе это не градусы, а "уровень комфорта". С +21 летом не жарко в майке, и зимой в куртке самое то, хотя ясен перец реально температура разная поддерживается зимой и летом. Ситуация одинакова в 406 и 307.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит какая температура на климате? :wacko: В субботу катался днем, климу не врубал, поставил машину наверно с температурой обдува 14, хотя не факт. Сегодня включаю зажигание - 14 а/с, завел и оно погнало морозить.

И что, комфортно ездить с 14? Я замерзаю уже при ниже 20. Поставь нормальную температуру (21-22) и ничего утром включаться не будет. Это климат, а не кондиционер, его крутить не надо, один раз выставил и всё. У французов цифры на климе это не градусы, а "уровень комфорта". С +21 летом не жарко в майке, и зимой в куртке самое то, хотя ясен перец реально температура разная поддерживается зимой и летом. Ситуация одинакова в 406 и 307.
Так 14 при выключенном кондее это нифига не 14. Сколько на улице было столько и внутри. Ща редко уже климу включаю, утром ваще холодно, ставлю 23-24 и рециркуляцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, банальная проблема, но все же решения пока не нашел. Менял опорные подшипники, снимал дворники и сам механизм, собрал назад, трут об лобовое у основания. в чем проблема? сам механизм крепится на 3 шурупа, по краям и по середине один, вроде все просто зажимается и устанавливается назад, но трут( помогите.Изображение

Изменено пользователем patterntunes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 14 при выключенном кондее это нифига не 14. Сколько на улице было столько и внутри. Ща редко уже климу включаю, утром ваще холодно, ставлю 23-24 и рециркуляцию.

1. зачем ты ставишь при выключенном кондее 14? Если на улице 25, то температура поступающего воздуха (при выкл. А/С) будет одинаковой при 14 и при 22 на климе. Спрашивается зачем крутить?

2. зечем ты закрываешь рециркуляцию утром, если клима сама это делает автоматически при прогреве салона, если выставлено 22 а в салоне (=за бортом) например 15. Не веришь - проверь Лексией или визуально.

В товей машине установлена автоматическая климатическая установка, дай ей решать самой когда и что делать, грубо говоря не мешай. Просто нужно немного терпения, пока она не выйдет на заданный режим. Крутя ручки и дёргая заслонки быстрее не будет.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник привычка :lol:

А по поводу резистора скорости обдува кто нить знает чего на 307? Там же получается не как у 406. У меня зависает иногда на максимуме, особенно зимой. Есть какие аналоги подобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! созрело 3 вопроса:

...

Пока не скажешь какой двигатель никто ничего путного не посоветует.

1,6 бензин

Компьютерная дтагностика покажет в чем дело. Причин может быть масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! созрело 3 вопроса:

1)вчера машина с первого раза завелась и заглохла, со второго завелась и тут же прозвучал звуковой сигнал и пресловутое сообщение антиполюшна, но оно сразу погасло и мясорубка НЕ горела. Еще эта ошибка выскакивает когда едешь со скоростью 120-130 об этом мне сказал перегонщик когда из Германии привез, я езжу 90-100 и за 6500 тыс км ниразу не выскакивала, а один человек проехал на 130 и она выскочила, машина заглохла. после заводки горела мясорубка, на след день пропала. На диагностике сказали никакого криминала нет, только датчик наружного воздуха глючит.

2) заметил когда не прогреешь машину и сразу начинаешь ехать - подтупливает, держишь газ ровно, чувствуешь что машина ускоряется, потом как будто тяга пропадает, машина едет но ускорения нет, получается небольшой кивок телом вперед, потом снова ускоряется и уже едет нормально.

3)тоже на холодную когда едешь, то при переключении передач когда рукоятка КПП в положении "нейтрально" издается звук "чмых". что это может быть. буквально пару переключений и звук пропадает.

1) замени датчик - посмотри что получится... Что тут советовать, если уже отдиагностировали!

2) фича двигателя TU5JP4 на холодное состояние...

3) Фича синхронизаторов на коробке. ее разновидность - затрудненное включение задней передачи. Лечится двойным выжимом сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fantaser, попробовать обновить прошивку моторника. Бензинам часто помогает. Обновлять лучше у официалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как снять вентиляционные накладки по краям передней панели салона?

Изображение

Изменено пользователем Matr0skiN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в дорестайле такие кольца стоят... Я думал в свшках у всех так...

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Думал уж если прочту всю тему (и не только эту) до уж для себя явно определю пежо с каким мотором брать, но,если честно, еще больше разбежался.

Интересует рейстайлинговый 307 в кузове хетчбек.

Стоимость до 10к$

Пробег в год около 30 - 40 тыс преимущественно трасса.

Чинить, кроме мелочевки, сам не буду... просто жалко своего времени.

Что брать? Думал дизель, но начитался в ветке что ремонт уж очень дорогой получается..

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Думал уж если прочту всю тему (и не только эту) до уж для себя явно определю пежо с каким мотором брать, но,если честно, еще больше разбежался.

Интересует рейстайлинговый 307 в кузове хетчбек.

Стоимость до 10к$

Пробег в год около 30 - 40 тыс преимущественно трасса.

Чинить, кроме мелочевки, сам не буду... просто жалко своего времени.

Что брать? Думал дизель, но начитался в ветке что ремонт уж очень дорогой получается..

Заранее благодарю.

По моим наблюдениям соотношение дизелей и бензинок по этой модели 4:1, это о чем-то говорит?

А вообще, с таким ожидаемым пробегом, вопрос о бензине неуместен тем паче.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в дорестайле такие кольца стоят... Я думал в свшках у всех так...

у меня в дорестаиле нету..может от комплектации зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в дорестаиле нету..может от комплектации зависит

Может быть... У меня я б сказал нормальная комплектация... Добавил бы круиз, обогрев сидений с велюром или кожей, ксенон...

Я вот подумал, в свшке дорестайле вообще есть кожа в комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в дорестаиле нету..может от комплектации зависит

Может быть... У меня я б сказал нормальная комплектация... Добавил бы круиз, обогрев сидений с велюром или кожей, ксенон...

Я вот подумал, в свшке дорестайле вообще есть кожа в комплектации?

кожа есть, видел пару раз..так и у меня есть все кроме, круиза и кожи с попогревом,... и парктроников нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожа есть, видел пару раз..так и у меня есть все кроме, круиза и кожи с попогревом,... и парктроников нет

Паркинг у меня полный, правда передний не заводской, а насчёт заднего неуверен... Но всё идёт с одной кнопки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...