Nonemakz Опубликовано 4 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 А ещё есть сеточка в топливном регуляторе на насосе...сложно до нее добраться,почистить? в книге по ремонту и обслуживанию вычитал про удаление влаги из топливной системы DV6TED4. Каждые 20 тыс. пробега нужно делать. Влагоотделение происходит в топливном фильтре. На днях меняя обнаружил,там сбоку внизу фильтра есть сливное отверстие,а на фильтре сверху откручивается болт крестовой отверткой,чтобы открыть его. Сливается в итоге вода в перемешку с топливом. Вода-конденсат из бака.Ну так а какое отношение это имеет к написанному вами выше, к каким то сеточкам? Все происходит исключительно исходя из законов физики.да от кого то слышал,про некую сетку,что нужно чистить ее периодически,иначе машина глохнет наподобие как у меня. Хотя я могу ошибаться... новичок...первое авто...изучаю, ищу решение своих проблем... Аааа, ну так в баке есть сетка, от грязи. Это про нее значит речь. Она говном забивается иногда (чаще после заправки на шильных АЗС) и автос не может завестить по причине непроходимости через этот говн топлива.так она стоит по идеи на входе в бак?Если же на выходе,то возможно она и не дает топливу протока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Нет, она на выходе, в стакане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonemakz Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 народ,помогите разобраться! 1)Двигатель 1,6 HDI DV6TED4. Иногда бывает такая картина,двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Ошибок не показывается. Думал, что топливный фильтр забился, поменял, днем поездил,вечером приглушил и снова эта проблема. 2)возможно ли убрать само отключение аккумулятора мозгами(режим сохранения энергии),если слушаешь музыку на незаведенном аккумуляторе. 3)нужно ли вообще менять цепь грм в моем двигателе?сложно? что никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Вообщем ситуация такая отвалилось у меня крепление которое идет с резинкой на трубе решил приварить. Снял + клемму с аккумулятора - не снял судя по всему что-то из-за этого и произошло. Массу от сварки кинул на трубу. По окончании работ одел назад клемму машина не заводится стартер крутит но реакции 0 . Еще заметил что перестал гудеть насос который находится возле бака . Что могло произойти???? куда копать ???? и когда подключил назад клемму в машине раздался странный звук. типо дзынь... Помогитееее пожалуйста разобраться с моей проблемой! машина 307 2,0 hdi 107 лс 2003год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Зови гражданина с компьютером пусть смотрит на месте ли ключи в БСИ ) Хотя в некоторых 307 встречал что после подключения аккумулятора синхронизация между ECU-BSI доходила до 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Зови гражданина с компьютером пусть смотрит на месте ли ключи в БСИ ) Хотя в некоторых 307 встречал что после подключения аккумулятора синхронизация между ECU-BSI доходила до 10 минут. так а что если слетели ключи в БСИ насос не должен в баке который гудеть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Нет. Не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 блин че делать то? машина 50 км от минска ........ можно как-то решить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 В Минске точно решат проблему. А на выезд с такой проблемой врядли кто-то поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 а тебе можно позвонить переговорить по телефону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 короче сгорели мозги ..... просто шок!!!! как так ??? сняли разобрали и одна из дорожек просто выгорела из-за чего??? позже скину фото.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Может где-то в проводке на массу КЗ было... Чего сейчас горевать. Меняйте блок и катайтесь дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 где найти-то этот блок ???? куда лучше поехать ? и нужен ведь с такими же цифрами как и у меня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 у меня блок bosh 0 281 011 248 подойдет ли мне от 1,6 дизельного мотора вот такой bosh 0 281 011 634 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 короче сгорели мозги ..... просто шок!!!! как так ??? сняли разобрали и одна из дорожек просто выгорела из-за чего??? Читаем мануал. Там четко написано, что при электросварке отсоединяются разъемы от "мозгов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 у меня блок bosh 0 281 011 248 подойдет ли мне от 1,6 дизельного мотора вот такой bosh 0 281 011 634 ??? ну даже логически подумать: как может от 1.6 подойти на 2,0...??? когда разные системы управления, 2,0-edc15, 1.6-edc16 и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 блин попал так попал.... т.е мне нужен блок bosh 0 281 011 248 ? чтобы все цифры были как у меня ? и не какой другой не подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 блин попал так попал.... т.е мне нужен блок bosh 0 281 011 248 ? чтобы все цифры были как у меня ? и не какой другой не подойдет? именно вот эти очень было бы неплохо...ну и все равно перешивать придется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 а если не найду с таким же номером как и у меня ? че тогда делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Значит искать с ближайшим номером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Значит искать с ближайшим номером на сколько близко вот если мой например номер 0 281 011 248 то от каких цифр отталкиваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 0 281 011 ххх -вот эти уифры должны совпадать. 3 последние-максимально близкие к своим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 ок спасибо буду искать....может посоветуете разборку какую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Сенница, как вариант или зацень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 нету ни где моего блока ! не могу найти....куда позвонить или сьездить? очень нужно до выходных найти.... или может можно как-то восстановить старый ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 186 10 90 Валера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 186 10 90 Валера спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 а еще такой вопрос после того как я поставлю себе другой блок не выскочат ли у меня ошибки по fap ? у меня то он вырезан и удален программно был.... или он не связан с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 {censored}.найдите блок. Отдайте грамотному жлектоику и он вске сделает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 я купил блок + Bsi + чип в ключ у валеры кода 1 в 1 с моим совпали он сказал что просто нужно будет все это переставить и не надо привязывать ни чего будет....но единственное что он сказал что бси может у меня стоять другой...с другим номером. а по поводу электрика там где моя машина находится 50 км от минска в городе червень. там их наверное нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения