Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

А ещё есть сеточка в топливном регуляторе на насосе...

сложно до нее добраться,почистить?

в книге по ремонту и обслуживанию вычитал про удаление влаги из топливной системы DV6TED4. Каждые 20 тыс. пробега нужно делать. Влагоотделение происходит в топливном фильтре. На днях меняя обнаружил,там сбоку внизу фильтра есть сливное отверстие,а на фильтре сверху откручивается болт крестовой отверткой,чтобы открыть его. Сливается в итоге вода в перемешку с топливом. Вода-конденсат из бака.

Ну так а какое отношение это имеет к написанному вами выше, к каким то сеточкам? Все происходит исключительно исходя из законов физики.
да от кого то слышал,про некую сетку,что нужно чистить ее периодически,иначе машина глохнет наподобие как у меня. Хотя я могу ошибаться... новичок...первое авто...изучаю, ищу решение своих проблем...

Аааа, ну так в баке есть сетка, от грязи. Это про нее значит речь. Она говном забивается иногда (чаще после заправки на шильных АЗС) и автос не может завестить по причине непроходимости через этот говн топлива.
так она стоит по идеи на входе в бак?Если же на выходе,то возможно она и не дает топливу протока
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

народ,помогите разобраться!

1)Двигатель 1,6 HDI DV6TED4. Иногда бывает такая картина,двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Ошибок не показывается. Думал, что топливный фильтр забился, поменял, днем поездил,вечером приглушил и снова эта проблема.

2)возможно ли убрать само отключение аккумулятора мозгами(режим сохранения энергии),если слушаешь музыку на незаведенном аккумуляторе.

3)нужно ли вообще менять цепь грм в моем двигателе?сложно?

что никто не знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем ситуация такая отвалилось у меня крепление которое идет с резинкой на трубе решил приварить. Снял + клемму с аккумулятора - не снял судя по всему что-то из-за этого и произошло. Массу от сварки кинул на трубу. По окончании работ одел назад клемму машина не заводится :( стартер крутит но реакции 0 . Еще заметил что перестал гудеть насос который находится возле бака . Что могло произойти???? куда копать ???? и когда подключил назад клемму в машине раздался странный звук. типо дзынь... Помогитееее пожалуйста разобраться с моей проблемой! машина 307 2,0 hdi 107 лс 2003год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Зови гражданина с компьютером пусть смотрит на месте ли ключи в БСИ )

 

Хотя в некоторых 307 встречал что после подключения аккумулятора синхронизация между ECU-BSI доходила до 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зови гражданина с компьютером пусть смотрит на месте ли ключи в БСИ )

 

Хотя в некоторых 307 встречал что после подключения аккумулятора синхронизация между ECU-BSI доходила до 10 минут.

так а что если слетели ключи в БСИ насос не должен в баке который гудеть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче сгорели мозги ..... :(


просто шок!!!! как так ??? сняли разобрали и одна из дорожек просто выгорела из-за чего???


позже скину фото....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может где-то в проводке на массу КЗ было... Чего сейчас горевать. Меняйте блок и катайтесь дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче сгорели мозги ..... :(

просто шок!!!! как так ??? сняли разобрали и одна из дорожек просто выгорела из-за чего???

 

Читаем мануал. Там четко написано, что при электросварке отсоединяются разъемы от "мозгов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня блок bosh 0 281 011 248 подойдет ли мне от 1,6 дизельного мотора вот такой bosh 0 281 011 634 ???

ну даже логически подумать: как может от 1.6 подойти на 2,0...??? когда разные системы управления, 2,0-edc15, 1.6-edc16 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин попал так попал.... т.е мне нужен блок bosh 0 281 011 248 ? чтобы все цифры были как у меня ? и не какой другой не подойдет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин попал так попал.... т.е мне нужен блок bosh 0 281 011 248 ? чтобы все цифры были как у меня ? и не какой другой не подойдет? 

именно вот эти очень было бы неплохо...ну и все равно перешивать придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит искать с ближайшим номером

на сколько близко вот если мой например номер 0 281 011 248 то от каких цифр отталкиваться ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету ни где моего блока ! :( не могу найти....куда позвонить или сьездить? очень нужно до выходных найти....


или может можно как-то восстановить старый ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще такой вопрос после того как я поставлю себе другой блок не выскочат ли у меня ошибки по fap ? у меня то он вырезан и удален программно был.... или он не связан с мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я купил блок + Bsi + чип в ключ у валеры кода 1 в 1 с моим совпали он сказал что просто нужно будет все это переставить и не надо привязывать ни чего будет....но единственное что он сказал что бси может у меня стоять другой...с другим номером.


а по поводу электрика там где моя машина находится 50 км от минска в городе червень. там их наверное нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...