Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите какое сопротивление измерителя уровня для пустого бака должно быть? У меня стоит 350 Ом. И в чем разница в законах показания датчика ( у меня вариант 9) а если поставить другой? Двигатель 1.6 HDI 110 л.с

Изменено пользователем vanya-ja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята есть небольшая проблема,пежо 307 RHS,бывает что если ехать сразу на холодную, то перестает работать турбина,до этого было такое пару раз,и всегда на холодную происходит!такое чувство что клапан управления турбины отрубается,я его менял до этого когда он сдох,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята есть небольшая проблема,пежо 307 RHS,бывает что если ехать сразу на холодную, то перестает работать турбина,до этого было такое пару раз,и всегда на холодную происходит!такое чувство что клапан управления турбины отрубается,я его менял до этого когда он сдох,что делать?

у меня тоже такое было пару раз.... :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята есть небольшая проблема,пежо 307 RHS,бывает что если ехать сразу на холодную, то перестает работать турбина,до этого было такое пару раз,и всегда на холодную происходит!такое чувство что клапан управления турбины отрубается,я его менял до этого когда он сдох,что делать?

у меня тоже такое было пару раз.... :bw:
и что делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока катаюсь так

без турбины как то не то ездить,но у меня она заработала после того как по клапану постучал)может совпадение,но поработала месяц,а вот сегодня на холодную тапку в пол нажал ,машина затупила и турбина опять перестала дуть!((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. На 307 SW есть экземпляры с заводской тонировкой задней полусферы. А теперь вопрос: стекла дверей в SW и х в хэтче одинаковые?

Думаю все поняли: хотел бы поставить стекла с тонировкой завода. Про заднее не спрашиваю, т.к. почти уверен, что разные у хэтча и SW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 2.0 HDI Bosch сегодня 2 раза заглох , заметил  что насос в баке срабатывает но  не качает топливо , постоит пару минут всё ОК , какие могут быть варианты , думаю либо грязь в баке либо насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохла ДА под нагрузкой , на холостых работает нормально , чек загорался но после нескольких запусков пропадал ,сейчас после очередного опять горит.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как заглохло слышно, как насос якобы включился, но не качает. И так каждый раз при включении зажигания. После минуты все ок. Очень похоже на недостаток давления в топливной системе. Это ТНВД, форсунки, регулятор и подкачка. Проверять нужно все пока не устранишь причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое сопротивление измерителя уровня для пустого бака должно быть? У меня стоит 350 Ом. И в чем разница в законах показания датчика ( у меня вариант 9) а если поставить другой? Двигатель 1.6 HDI 110 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня ! Граждане Пыжевладельцы посоветуйте пожалуйста хорошего специалиста  который может найти и устранить неисправность по долбанному электро-гидроусилителю руля Пежо 307 sw 2.0HDi (90 л.с.)  03 г.в. . Искать самому задолбало. Проблема такая : на холодную или после ночной стоянки руль очень тяжело крутиться влево , вправо всё гуд . После того как покатаешься или машина хорошо прогреется всё становиться хорошо. Менял жидкость эгу , рейку снимал - всё в норме , менял эл.гидро усилитель на б.у. другой,  предохранитель вроде целый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейку снимал и возил к специалисту . Как он проверял не знаю , подключал какие то шланги  крутил вертел ну и т.п. , короче сказал что всё в норме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. На 307 SW есть экземпляры с заводской тонировкой задней полусферы. А теперь вопрос: стекла дверей в SW и х в хэтче одинаковые?

Думаю все поняли: хотел бы поставить стекла с тонировкой завода. Про заднее не спрашиваю, т.к. почти уверен, что разные у хэтча и SW.

конечно разные Изменено пользователем Feline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем проблема такова. Машина зашла в аварийный режим, до этого плохо заводилась после ночной стоянки при температуре 0 и ниже. Машину глушишь и заводишь, аварийным режим пропадает, но не надолго, горит чек, антиполюшн. Погнал на диагностику, выдала регулятор высокого давления топлива. 3 дня назад все поменялось с точностью наоборот. На холодную (темп примерно +3 ночью была) завелась со второго раза. Пока ехал, пару раз заглох, и машина заводилась с большим трудом. При нажатии на газ идет черный как ночь дым. На холостую ощутимы поддергивания, но они не постоянные. В общем стала плохо на горячую заводиться, а то и вообще не схватывает. Купил новый регулятор, поставил. Аварийный режим пропал, но все остальные симптомы остались. В чем может быть проблема? Куда копать? пежо 307 1.6хди 110 л.с. фап удален 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем проблема такова. Машина зашла в аварийный режим, до этого плохо заводилась после ночной стоянки при температуре 0 и ниже. Машину глушишь и заводишь, аварийным режим пропадает, но не надолго, горит чек, антиполюшн. Погнал на диагностику, выдала регулятор высокого давления топлива. 3 дня назад все поменялось с точностью наоборот. На холодную (темп примерно +3 ночью была) завелась со второго раза. Пока ехал, пару раз заглох, и машина заводилась с большим трудом. При нажатии на газ идет черный как ночь дым. На холостую ощутимы поддергивания, но они не постоянные. В общем стала плохо на горячую заводиться, а то и вообще не схватывает. Купил новый регулятор, поставил. Аварийный режим пропал, но все остальные симптомы остались. В чем может быть проблема? Куда копать? пежо 307 1.6хди 110 л.с. фап удален 

Были похожие проблемы с таким движком , правда в аварийный режим не сваливалась и дыма  не было,в итоге заменил ЕГР, всё нормализовалось

Изменено пользователем Feline
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. В общем проблема такова. Машина зашла в аварийный режим, до этого плохо заводилась после ночной стоянки при температуре 0 и ниже. Машину глушишь и заводишь, аварийным режим пропадает, но не надолго, горит чек, антиполюшн. Погнал на диагностику, выдала регулятор высокого давления топлива. 3 дня назад все поменялось с точностью наоборот. На холодную (темп примерно +3 ночью была) завелась со второго раза. Пока ехал, пару раз заглох, и машина заводилась с большим трудом. При нажатии на газ идет черный как ночь дым. На холостую ощутимы поддергивания, но они не постоянные. В общем стала плохо на горячую заводиться, а то и вообще не схватывает. Купил новый регулятор, поставил. Аварийный режим пропал, но все остальные симптомы остались. В чем может быть проблема? Куда копать? пежо 307 1.6хди 110 л.с. фап удален 

Были похожие проблемы с таким движком , правда в аварийный режим не сваливалась и дыма  не было,в итоге заменил ЕГР, всё нормализовалось

 

во что выходит замена в денежных знаках и как узнать точно егр ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет. В общем проблема такова. Машина зашла в аварийный режим, до этого плохо заводилась после ночной стоянки при температуре 0 и ниже. Машину глушишь и заводишь, аварийным режим пропадает, но не надолго, горит чек, антиполюшн. Погнал на диагностику, выдала регулятор высокого давления топлива. 3 дня назад все поменялось с точностью наоборот. На холодную (темп примерно +3 ночью была) завелась со второго раза. Пока ехал, пару раз заглох, и машина заводилась с большим трудом. При нажатии на газ идет черный как ночь дым. На холостую ощутимы поддергивания, но они не постоянные. В общем стала плохо на горячую заводиться, а то и вообще не схватывает. Купил новый регулятор, поставил. Аварийный режим пропал, но все остальные симптомы остались. В чем может быть проблема? Куда копать? пежо 307 1.6хди 110 л.с. фап удален 

Были похожие проблемы с таким движком , правда в аварийный режим не сваливалась и дыма  не было,в итоге заменил ЕГР, всё нормализовалось

 

во что выходит замена в денежных знаках и как узнать точно егр ли это?

 

около 300$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приехал диагност, подключили компьютер, показала кучу ошибок (ну то и понятно. т.к. отсоеденял кучу фишек), ошибки все убрали, аккумулятор на зарядку, так как подсел при серии неудачных заводок. Завтра приедет опять, будем пробывать заводить. Результат отпишу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли шланги с обраток, 1и 4 льют ощутимо, завтра на стэнд, потом ремонт. И вопрос еще, что лучше, покупать бэушные форсы или ремонтировать свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря кто и как ремонтирует...

ну это понятно, в среднем сколько ремонт форсунки получается, т.к. я с этим вообще впервые столкнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...