Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

немного не в тему. но всё же....:

 

Подключили к компу, итог Замена форсунок, первая умерла совсем, третья на подходе.

 

Как это компьютером определили смерть форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты наверное издеваешься. Корректировка по ним бешенная первая в +6 выскакивает

немного не в тему. но всё же....:

 

Подключили к компу, итог Замена форсунок, первая умерла совсем, третья на подходе.

 

Как это компьютером определили смерть форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Корекция-Это коррекция работы цилиндра по отношению к соседним. Так и объясните тому кто смотрел в комп. Вот когда ему попадется авто с проблемой механической по цилиндрам и он приговорил форсунки - пусть будет готовым к тому что ему потом могут настучать этими форсунками по тыкве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, все доходчиво обьяснил . Спасибо

Корекция-Это коррекция работы цилиндра по отношению к соседним. Так и объясните тому кто смотрел в комп. Вот когда ему попадется авто с проблемой механической по цилиндрам и он приговорил форсунки - пусть будет готовым к тому что ему потом могут настучать этими форсунками по тыкве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корекция-Это коррекция работы цилиндра по отношению к соседним.

А вот интересно, по каким данным и каким правилам блок управления эту коррекцию вводит? Какие датчики на двигателе позволют измерить какие-то параметры индивидуально для каждого цилиндра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маховике по кругу широкие зубья имеются (прямо как венец на шрусе или ступице в АБС), при вращении с помощью датчика ЭБУ фиксирует замедление/ускорение вращения коленвала и с помощью этих данных корректирует подачу на каждой форсунке для установки необходимых оборотов. Не только хх, во всём диапазоне. Отчасти эта система борется с вибрацией двигателя. Один зуб отсутствует, это метка ВМТ для ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. насколько я понял, блок управления измеряет угловое ускорение коленвала при рабочем ходе каждого цилиндра и пытается сделать эти ускорения одинаковыми, увеличивая подачу топлива в "слаботянущие" цилиндры и уменьшая подачу в "резко толкающие"?

А где потом демпфируются эти ускорения/замедления коленвала? Пружины на диске сцепления, резина колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маховике по кругу широкие зубья имеются (прямо как венец на шрусе или ступице в АБС), при вращении с помощью датчика ЭБУ фиксирует замедление/ускорение вращения коленвала и с помощью этих данных корректирует подачу на каждой форсунке для установки необходимых оборотов. Не только хх, во всём диапазоне. Отчасти эта система борется с вибрацией двигателя. Один зуб отсутствует, это метка ВМТ для ЭБУ.

Уважаемый need_4_speed, только не подумайте, что я к Вам придираюсь или пытаюсь как-то  унизить. Я только стремлюсь к точности информации, которая выкладывается на публичное обозрение. Потому что в противном случае заблуждение одного станет заблуждением многих. Коррекция происходит далеко не во всем диапазоне работы двигателя, а обязательно только на  ХХ  и  затем  в некотором диапазоне оборотов выше холостого хода без нагрузки На некоторых ЭБУ двигателя и под незначительной нагрузкой. Величина этого диапазона зависит от мощности процессора ЭБУ . Ни на одном  из двигателей П307 не устанавливались "мозги", способные вносить корректировку во всем диапазоне  оборотов коленвала. 

На задающем венце датчика коленвала  есть 58 зубов и пропуск размером не в один, а два зуба. И это далеко не всегда метка ВМТ. Даже чаще всего не метка ВМТ. Например, на RHZ  и подобных положению ВМТ соответствует 19 зуб перед пропуском.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На маховике по кругу широкие зубья имеются (прямо как венец на шрусе или ступице в АБС), при вращении с помощью датчика ЭБУ фиксирует замедление/ускорение вращения коленвала и с помощью этих данных корректирует подачу на каждой форсунке для установки необходимых оборотов. Не только хх, во всём диапазоне. Отчасти эта система борется с вибрацией двигателя. Один зуб отсутствует, это метка ВМТ для ЭБУ.

Уважаемый need_4_speed, только не подумайте, что я к Вам придираюсь или пытаюсь как-то  унизить. Я только стремлюсь к точности информации, которая выкладывается на публичное обозрение. Потому что в противном случае заблуждение одного станет заблуждением многих. Коррекция происходит далеко не во всем диапазоне работы двигателя, а обязательно только на  ХХ  и  затем  в некотором диапазоне оборотов выше холостого хода без нагрузки На некоторых ЭБУ двигателя и под незначительной нагрузкой. Величина этого диапазона зависит от мощности процессора ЭБУ . Ни на одном  из двигателей П307 не устанавливались "мозги", способные вносить корректировку во всем диапазоне  оборотов коленвала. 

На задающем венце датчика коленвала  есть 58 зубов и пропуск размером не в один, а два зуба. И это далеко не всегда метка ВМТ. Даже чаще всего не метка ВМТ. Например, на RHZ  и подобных положению ВМТ соответствует 19 зуб перед пропуском.   

 

Если не правильно меня понял, объясно другими словами. Не коррекция происходит во всём диапазоне, а конироль и установка заданных оборотов. Если обороты меньше заданной величины, то подача топлива увеличивается, если  больше, то подача прекращается. Хорошо, что ты мне объяснил про 19 зуб, а то мануалу я не верил до последнего. А вообще, меня учить не надо, учи тех, которые совсем ничего не соображают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2,0HDI восьмиклапанный, 107 л.с. дюралевая ГБЦ в местах стыка охлаждающих каналов с прокладкой то ли соржавела, то ли еще что, но местами по пару милиметров по краю съдено. Есть ли смысл варить или искать новую? Причина разбора-газовало в систему охлажения, немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь нет ли сквозных пропилов между каналами охлаждения и цилиндром, а также наличие пропилов между цилиндрами, следы протечки газов хорошо заметны и на прокладке и на головке и на блоке. (у меня были следы между 2 и 3 цилиндрами). Если не найдешь проверь правилом поверхность головки, если в норму вкладываешься, меняй прокладку и забудь. Затяжку строго по букварю (что не так просто, у меня сорвало головку болта). Есть сомнение, обратись к Daiver, мне кажется он на этом "зубы съел"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Пежо 307 sw 2002. Проверяю по щупу, уровень в норме. На первом фото все почистил, второе фото сделано неделю спустя. Уже виден подтек. Откуда течет? Сальник коленвала, прокладка гбц, лобовина?

 

post-14925-0-12842800-1440667981_thumb.j

post-14925-0-72330700-1440668026_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ в этот период менял? Мастера ничего не говорили?

Менял.И менял Хоттаб.Посмотрел и толком сам не понял от куда сопливит)))) протираю раз в пол года :ag: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там масляные каналы идут, с самого края. Прокладка в этом месте плохо обжимается и через какое-то время начинает пропускать масло. С другой стороны мотора есть похожий дефект, пропускает антифриз возле корпуса термостата. Это болячка доставшаяся со времен старых TUшек, на базе которой этот мотор сделан. Можно пролечить заменой прокладки ГБЦ и шлифовкой самой ГБЦ. Помогает надолго, на следующие 5-7 лет в зависимости от пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

друзья, кто знает, если в стоке стоит стрекоза DAV, можно ли установить Delphi - суть перемены в том, что на моей сломался щелчек поворотников, и если менять то хотел бы допоставить круиз (левая нижняя лопатка) и привязать - реально ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Прошу подсказки.

Суть в том, что в теплую пору года всё сухо под движком, конкретнее- где проходит пластиковый патрубок (впуска воздуха?), а как похолодало - висят капли масла. Перекидывал  колеса на зимние, сняв переднее колесо с водительской стороны, посмотрел: сальник на коробке сухой. Заглянул чуть вверх, увидел, что одна деталь в масле. Походу с нее и подтекает. Подскажите, что за она и как лечится. Спасибо).

post-24249-0-12437000-1446494200_thumb.jpost-24249-0-74261300-1446494219_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья, кто знает, если в стоке стоит стрекоза DAV, можно ли установить Delphi - суть перемены в том, что на моей сломался щелчек поворотников, и если менять то хотел бы допоставить круиз (левая нижняя лопатка) и привязать - реально ли?

Может уже не актуально, но DAV на Delphy менять не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте двигателя слышен однократный глухой стук, довольно хорошо слышный в салоне. Точно не понятно откуда - водителю кажется спереди под движком, пассажиру, что под центральной консолью. Машина пежо 307 1.6 (TU5JP4) 2003г.

 

Появляется как на холодную (сильнее), так и на горячую (слабее). Машина на холодную стартует с 2 - 3 оборотов, на горячую - почти всегда с полутыка, но бывает также как и на холодной. (2-3 оборота это имеется ввиду не 2-3 раза крутануть стартер, а именно 2-3 оборота коленвала).

 

Что может быть причиной?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка правая целая, а где левая находится? Уже нашел (во засунули), вряд ли это она, при работе двигателя вибрации минимальны на любых оборотах.

Система выпуска - может быть. Надо посмотреть. Хотя до появления стука вроде все экраны теплозащитные в порядке были.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя опора, под двигателем которая, целая?

Эта та в которой подвесной для правой полуоси? Ели да - должна быть целая. Месяц назад подвесной подшипник менял. 

 

может стартер?

Как это? Втягивающее так стучать не может. Или я ошибаюсь?

 

Подозрение шарнирное крепление приемной трубы и трубы к средней банке глушителя. Счас нет возможности проверить, только на выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...