Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!!!

Подтекают топливные трубки на фильтр которые идут.там какие нибудь уплотнения меняются?или сразу трубки покупать???

Пежо 307 2.0hdi 2002год топливная бош.стакан с подогревом.на три трубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там какие нибудь уплотнения меняются?

Пежо 307 2.0hdi 2002год топливная бош.стакан с подогревом.на три трубки

Насчет заводских уплотнений не скажу. Если в защелкнутом состоянии трубок фишки двигаются вперед-назад, это можно подправить (может быть поэтому и подтекает?). У меня несильно люфтило, но НЕ подтекало. Я всё равно решил уплотнить. Покупал бензостойкие резиновые колечки ( мерял для внутреннего диаметр кольца-диаметр трубки на крышке стакана фильтра, а внешний диаметр кольца=как размер ограничителя на этой трубке, за который цепляется фишка). Люфт пропал. Но в чем проблема у вас точно не скажу... Но попробовать можно, колечки были копеешными...

А что мудрить со шлангами не скажу.. По обе стороны трубки - должны быть разные диаметры (на 8мм и на 10мм). Колхозить как-то с помошью переходничков что ли...Узнаете о новых шлангах, отпишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет приобрёл 307 в универсале 1.6 бензин.Что можете сказать об авто.

2007 г.в

Купить авто, а потом спрашивать как она ))))))))))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Помогите пожалуйста. Нужен каталожный номер разъёма датчика АБС (мама) Разъём куда подсоединяется датчик АБС передний левый. Пежо 307 1.6 бензин чин vf33cnfuk83891897 2004 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Пежо 307 2.0шди 2002год 110 сил бош.

Машина работала на холостых.потом газанула до примерно 1200-1300оборотов.и загорелась надпись АБС и ИСП фаульт.а так же антиполюшн.на педаль газа не реагирует.

Универсальной диагностикой показывает неисправность цепи датчиков наддува,положения педали газа,расходомера воздуха и помоему давления топлива.

Чисто ради эксперимента сняли разъем с датчика на интеркуллере (давления наддува?) авто реагирует на педаль газа.

Завтра попробую Пежо планетой почитать авто.

Какие могут быть варианты????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так же возник вопрос.Был оторван датчик, купили замену. А он по фишке не подходит, можно ли правильно подключив проводки,поменять саму фишку? Фото прилогаются.

post-10084-0-18410700-1430413005_thumb.j

post-10084-0-73542400-1430413031_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка (мама) разборная. Сам разбирал. Контакты внутри в фишке могут не подойти к другой фишке. Как вариант обрежь фишки и скрути напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все фишки взаимозаменяемы, на фишке папа(с контактами мама) нужно всего лишь обрезать ножиком направляющие полоски по краям.

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сколько знаю, в авто с акпп на приборке под тахометром естьтакое же табло, как и на одометр. На нём показывается положение рычага акпп и данные о круиз контроле.

Вопрос, если поставить такую приборку на авто с мкпп, то будут ли показываться на приборке данные по круиз контролю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

товарищи, вопрос:диски 16" с 26-м вылетом терпимо для 307 2002 2.0бенз?

для справки раздумываю прикупить: http://catalog.onliner.by/wheel/yokatta/yrm21 есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Жесткие - это гольфы, 307 еще куда ни шло. Вполне юзабельно ))

Кулибин помоги Peugeot 307 2.0 hdi 90 л.с 2004 г.в. появился хруст с правой стороны при движении заехал на сто сказали поменять внутренний шрус т.к.внутренний отдельно не продаётся купил полностью в сборе от коробки до ступицы поменяли проехался ни чего не поменялось как хрустело и скрежет шел так все и осталось.Сказали что в коробке.Поднимаю левую сторону заводу тишина поднимаю правую завжу ВКЛ передачу гул звон скрежет.Подшипник менял и ступицу 3000 км назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется спросить за интеркулер! Как я понимаю его работу - воздух от турбины, проходя через него охлаждается, а затем идёт в ДВС. Следы масла в патрубках и в самом интеркулере есть следствие "кушанья" масла турбиной. Мня "терзают смутные сомнения"(с) - не сказывается ли это масло на эффективности интеркулера, особенно в жару?И вопрос... как он крепится к кузову и чем его промыть? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Следы масла в патрубках и в самом интеркулере есть следствие "кушанья" масла турбиной

 

 

Картерные газы составляют немалую  часть.

 

Моют-бензином, или любой химией которая удаляет маслянные следы.

Снижение эффективности?- вряд ли вы заметите эффект после мойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вопрос: пежо 307 2.0 2002 бенз включаешь омывайку заднего стекла, льёт и на заднее и на переднее, при этом задний дворник работает, передний нет, на перед только льет, отдельно перед работает как часики, вкл.опрыскиватель - машет крылом 3 раза и всё гуд. в чём проблема, мот в мозгах где? почему брызгает и туда и туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: пежо 307 2.0 2002 бенз включаешь омывайку заднего стекла, льёт и на заднее и на переднее, при этом задний дворник работает, передний нет, на перед только льет, отдельно перед работает как часики, вкл.опрыскиватель - машет крылом 3 раза и всё гуд. в чём проблема, мот в мозгах где? почему брызгает и туда и туда?

Почисти клапан от песка и грязи,стоит в бачке омывайки на моторчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 307, 1.6 HDI, 2005г.в.. Время от времени загоралась лампочка STOP и температура двигателя была выше 90 градусов. Это наблюдалось не часто, только по городу. Обратился на СТО, там заменили проводку и реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Вроде бы помогло. Сейчас по крайней мере никак не удалось повторить эффект с лампочкой STOP. Но по городу все равно температура двигателя на последнем делении перед 90. Как только доходит до 90 - видимо включается вентилятор и температура падает на одно деление, потом опять растет до 90 и так по кругу. Так и должно быть? Я просто точно не помню какая температура двигателя была раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, прошу внимания бывалых и знатаков: на моём авто 307 2/0 rfn 2002 задние диски тормозные, как оказалось, по факту покупки новых, стоят пустые (раздельно от подшипника и абс (имеется два торкса - крепление к ступице). Покупал на эксисте по вину, однако продали полные, с абс и подшип, да и я ещё тогда не знал какие нужно. Так вот вопрос: можно ли снять: раздельные подшипник, диск, и поставить копмлектные-диски с встроенным подшипников и кольцом абс.? Подойдёт ли? Или если не подойдёт, то: продам в хорошие руки задние диски ТRW с подшип. и абс встроенными. Благодарен за ответ по делу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же авто. Действительно, как отметил предыдущий оратор, менять конструктив не стОит - наши диски проще и дешевле в замене.

Надо выяснить, чья ошибка - экзиста или нет. Зарегистрируйся на http://public.servicebox.peugeot.com/pages/index.jsp#ancreFonctionLvl3, м там по своему ВИНу посмотри, какие диски стояли по заводу. А затем уже по пыжекоду дисков смотри аналоги на Экзисте. Если тех, которые тебе продали, среди перечня аналогов нету - претензию к Экзисту, пусть меняют на нужные и возвращают разницу в цене. Если же есть - опять же, претензию к некомпетентности сотрудника, производившего подбор - это принципиально разные диски, проданный тебе товар СУЩЕСТВЕННО отличается от необходимого. Как правило, Экзист дорожит своей репутацией и идет клиентам навстречу. Если менеджер не решит - обращайся выше, к руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли какая нить разница в двигателях 1.6 бенз рестайл и дорестайл? Может крепления чуть разные. Навесное знаю может чутка отличаться - планирую его оставить. Кроме навесного какие нить отличия еще есть? И есть ли разница с аналогичными которые ставились на ситроен с4? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Привет ! Поехал к диагносту следующими проблемами:

Машина не ехала, были провалы в при движении, Сильно дымила, турбина дула, а резвости нету совсем

Нестабильный ХХ, повысился расход

Подключили к компу, итог Замена форсунок, первая умерла совсем, третья на подходе.

Замена датчика высокого давления топлива, забит намертво.

По дымности и отсутствию тяги нашли разорванный патрубок за двигателем.

Решил изменить всю конструкцию подачи воздуха. Сейчас на схемах попытаюсь пояснить

post-29014-0-41450400-1436999815_thumb.j\

В синим кружочке патрубок который разорвало.

Для изменения конструкции ВЫбрасываем патрубок в желтом круге, деталь в красном круге и заменяем деталями на Схеме №2 от двигателя 2,0 HDI без катализатора обозначенными желтым и красным.

Так же рекомендовано на схеме №1 деталь в зеленом кружечке заменить на аналог только без заслонки с которой вечно сопливит масло.

post-29014-0-63378900-1436999825_thumb.j

Парни простите, за такой не профессионализм в названиях. Думаю для вас все понятно стало

И если кто знает правильные названия и обозначения деталей ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ВАС ТУТ НАПИСАТЬ. а то нужно же будет искать на разборках, и хочется правильно излагаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307, 1.6 HDI, 2005г.в.. Время от времени загоралась лампочка STOP и температура двигателя была выше 90 градусов. Это наблюдалось не часто, только по городу. Обратился на СТО, там заменили проводку и реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Вроде бы помогло. Сейчас по крайней мере никак не удалось повторить эффект с лампочкой STOP. Но по городу все равно температура двигателя на последнем делении перед 90. Как только доходит до 90 - видимо включается вентилятор и температура падает на одно деление, потом опять растет до 90 и так по кругу. Так и должно быть? Я просто точно не помню какая температура двигателя была раньше...

у меня машина с таким же двигателем и температура при езде всегда почти 85 (ровно посередине между 70 и 90). Поднимается ближе к 90 летом и только когда стою на месте с заведенным двигателем. А вентилятор если не ошибаюсь включается на 102. По твоему описанию у тебя работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...