Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Нужно снять ремень и проверить обгонную муфту.

как имеется ввиду проверить? Я так понимаю, что он должен равномерно крутиться (против хода), а в сторону вращения стопорить, плюс не должен шкив иметь люфта если дергать в стороны. Правильно я понял? Я заметил еще, что когда включаю обогрев заднего стекла, то повизгивания сразу появляются, либо усиливаются, если были до включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шкив коленвала ещё в придачу.

 

шкив коленвала поменян на новый, я же писал выше. Не помогло. Разбираемся дальше. Проблема остается либо в:

1) подшипниках генератора, т.к. обгонная муфта исправна по словам мастера (работает как я писал выше)

2) менять подшипник шкива компрессора кондиционера

Я пишу не просто от нефиг делать, а в надежде, чтобы кто-нибудь подсказал приемы, как вычислить, куда же все таки лезть... Не могу же я платить деньги за работу мастеру + менять исправные запчасти на новые напрасно. Запчасти не две копейки стоят... HELP!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, такое дело. Купил машину с не родным ксеноном. Перестала работать левая фара, а конкретно ближний свет и противотуманка. Можно ли обратно поменять этот ксенон на обычные родные лампы? или хотя бы как эти лампы достать из фары? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снять крышку и достать лампу. Если конечно ее туда не вклеили(такое было на 807) ))))

Ксенон в фаре созданной для галогена- проклятия от встречных водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поймёшь природу звуков, так и будешь менять детали и консультироваться у спецов не по дизелям с прямым впрыском.


Запчасти не две копейки стоят... HELP!!!

 

Для начала сделай фото или дай номер шкива коленвала, что у тебя стоит. И назови мне пробег, на котором был заменён натяжитель ремня и обгонная муфта. И ещё, на холодную, перед запуском выключай кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не поймёшь природу звуков, так и будешь менять детали и консультироваться у спецов не по дизелям с прямым впрыском.

Запчасти не две копейки стоят... HELP!!!

 

Для начала сделай фото или дай номер шкива коленвала, что у тебя стоит. И назови мне пробег, на котором был заменён натяжитель ремня и обгонная муфта. И ещё, на холодную, перед запуском выключай кондиционер.

Сейчас стоит новый шкив Corteco 8000 0682. Пробег на данный момент 182 000. Ролик вспомогательного ремня у меня без динамического натяжителя, как на рисунке:

post-36881-0-96229000-1449685615_thumb.j

Менял его около 8 тыс назад и ставил SNR GA359.12 

Обгонную муфту я не менял, наверное родная еще, с крышкой. На СТО ее крутили, говорят с ней все в порядке.

Кондиционер особо не влияет на писк я заметил. На СТО опять же сказали, что шкив кондиционера исправно работает.

По моим наблюдениям, писк явно появляется при включении обогрева заднего стекла, а еще сегодня вот что произошло:

завожу на холодную - писка нет. Поворачиваю на месте руль и выравниваю колеса прямо - писк появился. Ставлю колеса под углом - опять тишина. Неужели ЭГУР? Ничего не понимаю, каждый день новые догадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭГУР повышает нагрузку на генератор. У обгонки есть три вида неисправностей и при любом будет шум. Срок службы обгонки 120-150 тысяч. Шкив такой как на картинке? сколько он прошёл? Мотор чипованный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭГУР повышает нагрузку на генератор. У обгонки есть три вида неисправностей и при любом будет шум. Срок службы обгонки 120-150 тысяч. Шкив такой как на картинке? сколько он прошёл? Мотор чипованный?

мотор не чипованный

Новый шкив как на картинке:

post-36881-0-29068900-1449692810_thumb.p

старый примерно также выглядит. Шпоночный. Сколько он прошел сложно сказать не зная родной он или нет и сколько реальный пробег у авто...

И еще я что подумал, у меня писки-скрипы на холодную на холостом ходу, если же это был бы какой-либо подшипник, то скорее всего шум был при любых оборотах двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипы издаёт демпферная часть шкива. На фото тот, что слева пищит с нуля, ему год, 7 тысяч км. Всем ставлю такой как справа, но это 2,0 и 2,2. На 1,6 тоже есть демпферные шкивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипы издаёт демпферная часть шкива. На фото тот, что слева пищит с нуля, ему год, 7 тысяч км. Всем ставлю такой как справа, но это 2,0 и 2,2. На 1,6 тоже есть демпферные шкивы.

attachicon.gifIMG_20151206_110249.jpg

офигеть.. всего 7 тыс. и так убит? Это наверное какой-то галимый китай, самый дешевый. Маловероятно, что дело в шкиве. CORTECO неплохие все -таки запчасти производит, многие рекомендуют. Тем более, что после замены ни тональность скрипа, ни громкость его не изменилась. Я вот думаю, если снять генератор, и завезти на стенд, смогут ли они определить, он ли это... Не покупать же сразу обгонную муфту))) А то получится как со шкивом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если натяжной ролик без механизма натяжения, то только две вещи на замену, шкив и обгонка. Начни с обгонки, так как я уверен, что она родная и давно издохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если натяжной ролик без механизма натяжения, то только две вещи на замену, шкив и обгонка. Начни с обгонки, так как я уверен, что она родная и давно издохла.

попробую завтра залезть и посмотреть какого типа генератор стоит Valeo или Bosch. А потом буду думать исходя из цены, либо покупать сразу, либо буду дальше ломать голову, как же все-таки вычислить со 100% уверенностью. Хотя все равно рано или поздно обгонку придется поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь лазить, сними пластиковую крышку и запиши номер обгонки, проще искать будет.

По поводу шкива кв, лучше, когда он с демпфером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сами не тможете поределить состояние генератора, снимите генератор и отвезите на диагностику. Муфту там тоже проверят. Стоит проверка копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 307 менял подшипники опорные и тяги стабилизатора. Вроде все нормально собрал, все болту и гайки зажаты. Гайки на стойках закрутил на столько же витков как стояли. И появился стук мелкий справа, барабанит что то, даже на небольших неровностях.. Что там можно было собрать не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последни вопрос. Имеет значение как была повёрнута опора резиновая когда стойку уже крепил в стакане? Она же вращается на подшипнике и как мне показалось изменяется угол её наклона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, начитался про опоры амортизатора на 307, так пишут что это косяк инженеров , что Попов не закреплена к кузову , что люди только не делают с ними чтобы пропал звук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хз, там может стучать или сам амморт или верхняя шайба об стакан. Но чтобы шайба застучала подушке амморта должны быть кранты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Последни вопрос. Имеет значение как была повёрнута опора резиновая когда стойку уже крепил в стакане? Она же вращается на подшипнике и как мне показалось изменяется угол её наклона

Имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеет, то как должна стоять? Как понимаю там на подушки с боку такие ушки есть по ним надо выставлять подушку? вот фото сфоткал как снял стойку, мог немного сбить  положение подушки 

post-3910-0-35677000-1449811986_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 307 менял подшипники опорные и тяги стабилизатора. Вроде все нормально собрал, все болту и гайки зажаты. Гайки на стойках закрутил на столько же витков как стояли. И появился стук мелкий справа, барабанит что то, даже на небольших неровностях.. Что там можно было собрать не так?

У меня по-моему такая же беда как и у тебя, только слева слышу. Снимал уже два раза стойку, так и не нашел источник глухого стука. На диагностике подвески тоже ничего не нашли. Все в подвеске поменяно, кроме амортизаторов и пружин. До замены сложно сказать был ли этот звук т.к. у меня было много разных звуков. Сам пока прислушиваюсь в надежде понять откуда он все-таки.

 

Если имеет, то как должна стоять? Как понимаю там на подушки с боку такие ушки есть по ним надо выставлять подушку? вот фото сфоткал как снял стойку, мог немного сбить  положение подушки 

 

Там в скакане куда садится подушка амортизатора пазы для посадки этих самых ушек. Я так понял, это для того, чтобы подушка не проворачивалась и не терлась резиной об скакан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял стойку проверил всё зажато, подушку выставил правильно. Поставил всё обратно, стук остался. Стук вообще частый, барабанный. Ляпает даже на асфальте на наплывах, на больших ямах не слышно вроде. Думаю надо менять саму подушку, хоть визуально целая.. Может так совпало что после замены подшипника ей пришёл кирдык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же сзади. Снимал амортизаторы, звук исчезает полностью. Положи руку на опорный под капотом и потихоньку раскачивай машину, почувствуешь стуки. Если они есть - меняй амортизаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...