Перейти к содержанию

Пежо 308 Общие вопросы.


garikignat

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, VitalyAPr сказал:

 

На Драйве читал, одна из причин воды у водителя под ногами - установка не штатной сигналки с нарушением изоляции. У себя то же влагу нашёл - сейчас готовлюсь к разбору салона, в том числе демонтажа кривой сигналки.

Т.е по проводам...? Из-под капота? Или же как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

95, беларусьнефть а 98 у нас в могилеве вроде как и нет, а кто где заправляется? Свечи стоят дорого. Второй комплект уже меняю. Согласен, богатая смесь есть. Все списываю на нее. Чернеет и все тут, нагар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, prokhodtsov сказал:

@pasha2064ex В Могилёве (судя по данным Белнефтехим) 98 бензин на АЗС  №1 и АЗС №99

Значит просто я не знал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С какой периодичностью кто меняет ? Какие и какой производитель рекомендуется для бензинки ЕР6 120 ?

Предлагают иридивые Денсо, стоит ли брать ? Вроде не дорогие, 9р штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30 перешел на 9000 ENERGY 0W30. Меняю ежегодно, т.к. пробег небольшой. Масложора после вышеперечисленных нет. Минус пока только один - двигатель громче работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Змей сказал:

С какой периодичностью кто меняет ? Какие и какой производитель рекомендуется для бензинки ЕР6 120 ?

Предлагают иридивые Денсо, стоит ли брать ? Вроде не дорогие, 9р штука.

Стоят обычные НЖК. Меняю раз в 30000-40000-как вспомню.

Зачем иридиевые не понимаю.

1 час назад, prokhodtsov сказал:

После INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30 перешел на 9000 ENERGY 0W30. Меняю ежегодно, т.к. пробег небольшой. Масложора после вышеперечисленных нет. Минус пока только один - двигатель громче работает.

 

Правильный выбор.

На 2х 308 прошел на нем 150 тыщ.

Меняю раз в 8000

 

Масложор будет полюбому после 100-130. Смотря где ездить. Особенность горячего движка-МСК дубеют.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Юрий К сказал:

Стоят обычные НЖК. Меняю раз в 30000-40000-как вспомню.

Зачем иридиевые не понимаю.

 

Продавец говорит что дольше ходят, по 100 000 км, тонкий наконечник  и такие подделать трудно типа только оригинал Япония.

 

NGK по каталогу 90223 ? или есть спец для EP6 120 1,6 не турбо ? Странно но нжк дороже, вроде по 10р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Змей сказал:

Продавец говорит что дольше ходят, по 100 000 км, тонкий наконечник  и такие подделать трудно типа только оригинал Япония.

 

NGK по каталогу 90223 ? или есть спец для EP6 120 1,6 не турбо ? Странно но нжк дороже, вроде по 10р.

Толкает к замене - утренний перезавод из за того что в первый раз как завел движок работает на 1300 оборотах и начинает рычать, приходится глушить и опять заводить тогда нормально. Перекопал форум, вроде как лечиться, начну с простого - замена свечей и датчика температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, prokhodtsov сказал:

...INEO ECS 5W30... INEO FIRST 0W30... 9000 ENERGY 0W30

 

Привет Антарктиде) :br:. Это какой же дурень посоветовал ультразимнее лить в такой горячий мотор, да ещё и в наших-то широтах? рукалицо

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Змей сказал:

Толкает к замене - утренний перезавод из за того что в первый раз как завел движок работает на 1300 оборотах и начинает рычать, приходится глушить и опять заводить тогда нормально. Перекопал форум, вроде как лечиться, начну с простого - замена свечей и датчика температуры.

 

сразу работай над следующим вариантом, если не поможет. мне не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, VitalyAPr сказал:

 

сразу работай над следующим вариантом, если не поможет. мне не помогло. 

А след вариант какой ? Замена машины ? ))) Был на Сто с ремонтом стартера, заодно диагностику сделали, правда я сомневаюсь в ней, ошибка одна - "5FF BSi - внутреняя неисправность". Не нашел конкретно что это, трудно сказать что дальше делать, свечи заменю по пробегу как Юра посоветовал, 40000 я проехал, а ДТ стоит сомнительный самый дешевый, но 22000 с ним проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димыч. сказал:

Привет Антарктиде) :br:. Это какой же дурень посоветовал ультразимнее лить в такой горячий мотор, да ещё и в наших-то широтах? рукалицо

Производитель. См инструкцию от машины 2008г.

Двигатель горячий- каналы узкие (а еще и засраны)- жидкое бегает и охлаждает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий К сказал:

Производитель. См инструкцию от машины 2008г.

Двигатель горячий- каналы узкие (а еще и засраны)- жидкое бегает и охлаждает лучше.

Читал, двигатель знаю. Последнее бред полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Змей сказал:

Толкает к замене - утренний перезавод из за того что в первый раз как завел движок работает на 1300 оборотах и начинает рычать, приходится глушить и опять заводить тогда нормально. Перекопал форум, вроде как лечиться, начну с простого - замена свечей и датчика температуры.

Иридиевые- те которые ходят 80- вроде эти мелькали по форуму. DENSO VXUH22

Примерно в два раза дороже обычны. 

Зачем - я лучше сменю два раза.

Сейчас у меня стоят NGK 90223 - вопрос к ним не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димыч. сказал:

Читал, двигатель знаю. Последнее бред полный.

Тогда предлагаю прочесть . И сделать мненияе.

Я для себя выбрал.

Подбор масла!!! :: Форум Пежо 308 Клуб

всего 200 страниц.

Кусочки из темы.

 

До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296). 
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.

Допуск все же был... 
Еще вопрос. 
Малозольники, полнозольники.... 
Для нас лучше какие и почему? Если кратко и не сильно Вас затруднит). 
Почему в моде ныньче малозольники? Они нам не подходят?

к пониманию ситуации... 
Нельзя ни кратко, ни длинно сказать, что лучше. Энтузиансты масляной темы (в том числе за рубежом) уже годами не могут выйти на консенсус. Хотя, на самом деле всё просто- есть плюсы-минусы, и, в соответствие со своей религией, каждый вибирает сам.. Но, опять же, сформировать свою религию это, прежде всего, многомесячный труд с сомнительным выходом. На этот случай, дабы не забивать мозг и тратить огромное количество времении, и на каком-то этапе понять, насколько оно было бездарно потрачено, есть чужая практика и соответсвующие отзывы. Посему, в идеале, тупо льём проверенное Энерджи 0в30 (или его полный аналог Elf 0w30 Excellium full-tech) и меняем масло не реже, чем через 10 тыщь км. Для любителей особой чистоты двигателя (более важно владельцам турбы) можно пробовать продвинутый малозольник Мобил ESP 5w30, но интервал замены надо сокращать на 20-30% (как-бы обобщение мнений основной массы продвинутых). 

Цитата:
Почему в моде ныньче малозольники? Они нам не подходят?

Потому что за ними будущее, прежде всего, из экологических требований. На примере Польши, полнозольные масло там уже трудно купить, разве что только топовые масла из "нулевок", да фордовское, которое, по определению, может быть только полнозольным. 
Малозольники подходят, более того, на сегодняшний день ПСА рекомендованы только малозольники.

 

 

Хотя бы с 30 по 100  прочтите. Может что поймете.

У меня желания не было - глянул книжку- спросил гуру- доверился им.

 

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий К сказал:

Тогда предлагаю прочесть . И сделать мненияе.

Я для себя выбрал.

Подбор масла!!! :: Форум Пежо 308 Клуб

всего 200 страниц.

Хотя бы 30 последних прочтите. Может что поймете.

У меня желания не было - глянул книжку- спросил гуру- доверился им.

Я так понял, что весь выбор построен только на одном, ширина каналов и прокачиваемость масла. Только это и есть самое глубокое заблуждение. Обычнве там каналы и прекрасно моторчики ходят на 10W-60. Конкретно это масло не агитирую, но ширины каналов хватает, масложора нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

Я так понял, что весь выбор построен только на одном, ширина каналов и прокачиваемость масла. Только это и есть самое глубокое заблуждение. Обычнве там каналы и прекрасно моторчики ходят на 10W-60. Конкретно это масло не агитирую, но ширины каналов хватает, масложора нет. 

Не правильно Вы поняли.

Пояснять выбор не буду ибо не могу ( нет знаний), не поясню( не вспомню) уже да и не хочу.

Во вспомнил-один из основных плюсов-полнозольное оно. Хз что это.

Я влез в тему- поспрашал людей которым захотел верить-решил что лить. Шел 13й год.

150000 тыс машины на нем. Негатива нет.

Я доволен.

Забыл про выбор масла и вспоминать не хочу.

 

 

Вот наткнулся

Какое масло лить в EP6? — бортжурнал Peugeot 308 Sport Back 2009 года на DRIVE2

3 часа назад, Юрий К сказал:

И под итожить хотелось бы очень простое и умным изречением, нашел на одном из форумов: 
если не хочется ковыряться во всем этом многообразии информации: просто найди аналог своего авто, проехавший БЕЗ ПРОБЛЕМ на одном и том же масле много километров (желательно более 100тыс.), и с адекватными сервисными интервалами и просто узнай у него, что это за масло! Практика — это лучший показатель!

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Змей сказал:

А след вариант какой ? Замена машины ? ))) Был на Сто с ремонтом стартера, заодно диагностику сделали, правда я сомневаюсь в ней, ошибка одна - "5FF BSi - внутреняя неисправность". Не нашел конкретно что это, трудно сказать что дальше делать, свечи заменю по пробегу как Юра посоветовал, 40000 я проехал, а ДТ стоит сомнительный самый дешевый, но 22000 с ним проехал.

90% что не поможет.

Всех новичков пугает этот дыр дыр по утрам.

Он не всегда, не у всех но у большинства.

Пришли к выводу что связано скорее с ПО.чем с неисправностями.

Если ошибок нет я бы забил. Перезавод или 1-2 минуты работы обычно приводят ДВС в норму.

 

Тем много про это.

Одна из них 

www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20781&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EB%E1%E0%F1&start=0

 

Я забил.

 

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Змей сказал:

А след вариант какой ? Замена машины ? ))) Был на Сто с ремонтом стартера, заодно диагностику сделали, правда я сомневаюсь в ней, ошибка одна - "5FF BSi - внутреняя неисправность". Не нашел конкретно что это, трудно сказать что дальше делать, свечи заменю по пробегу как Юра посоветовал, 40000 я проехал, а ДТ стоит сомнительный самый дешевый, но 22000 с ним проехал.

 

А следующий вариант - забить. Я поменял цепь, свечи, помыл движок, помыл форсунки, катушки местами поменял - при температуре окр воздуха выше 16 градусов есть расколбас. На холодную уверенный старт. Свежее масло. Вот только воздушник не заменил. 

 

5FF BSi - внутреняя неисправность - то же забить, это не баг, а фича. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2017 в 10:08, Pasha000 сказал:

5FF, кроме того что внутренняя неисправность, больше ничего неизвестно?

 

это не есть неисправность. копи-пастить не буду, статья тут Ошибки F40A и F5FF — бортжурнал Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ 2009 года на DRIVE2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 2 октября 2017 г. в 12:05, VitalyAPr сказал:


 

А следующий вариант - забить. Я поменял цепь, свечи, помыл движок, помыл форсунки, катушки местами поменял - при температуре окр воздуха выше 16 градусов есть расколбас. На холодную уверенный старт. Свежее масло. Вот только воздушник не заменил.


 

5FF BSi - внутреняя неисправность - то же забить, это не баг, а фича.

Совершенно точно, я бролся с расколбасом всеми известными методами, кроме ритула ВУДУ. Как только температура выше +15 - начинается долбёжка, ниже +15гр.С - всё отлично. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Общие вопросы.
×
×
  • Создать...