ruslan2807 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 не подает признаков жызни бензонасоспредохранители целы ток поступает сигналка не причем что еще может быть помогите плиз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 не подает признаков жызни бензонасоспредохранители целы ток поступает сигналка не причем что еще может быть помогите плиз!!!Наверно сломался! Если преды целы и напруга доходит.Можно попробовать стукнуть его несильно иногда помогает! А вообще помоему гдето есть тема по насосам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan2807 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 подскажи где буду оч благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис 12 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 на насос ток идет? там их 4 провода, 2-х по толще должно 12в быть при включенном заж,потом отключится, есть самый простой варант ударь по баку, или купи новый, бош с автомобиля жигуль, каторый погружнной в бак, он стоит 55ye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 подскажи где буду оч благодаренВ поиске набери "бензонасос 306" и увидишь всё сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan2807 Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 бензонасос работает проверил ток подаваемый на него 10.6v мот релюча какая крякнула ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savastyuk Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Здравствуйте пыжеводы!!! обращаюсь за помощью,как то на АЗС перез заправкой открывая пробку бака ушлышал некое шипение,как бы давление собирается,не придал значени,позже их стало накапливать всё больше и больше, стрелка уровня в этот момент подымалась вверх,после чего приходилось останавливать спускаь это давление и продолжать движение! призаправке болле 20 литров слышно бурление когда машина работает,ещё жтко тупит,нажимаешь пидаль газа 2-3 секунды затупа а потом ввырывает из под себя!!! узнавал,говорят что это клапанкоторый регулирует давление в баке!!если это он то подскажите куда лезть смотреть ,чистить его или лучше новый покупать!! заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Если стрелка ползет вверх, значит в баке не давление, а разряжение. 1. Проверить работу исполнительного клапана топливного абсорбера, в т.ч. электрические контакты разъема. 2. Почистить трубку из абсорбера в атмосферу и место вокруг нее. Там при минусе обычно куча льда. На 406м стоит под правым подкрылком сзади. Где у тебя - не знаю. Про то, что такое абсорбер и его клапан - воспользуйся поиском. Тем на форуме куча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savastyuk Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 спасибо!!! буду знать где смотреть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 в 306 клапан из бака стоит в левой части подкапотного пространства... выход клапана идёт в дроссельную заслонку... 1,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Добрый день, машина Пежо 306 моно 93 г., решил почистить форсунку. Не получается снять, по книге все просто - открутил болты и вытащил. Все вроде открутил, а вытаскиваться не хочет. Может подскажете как снять? По книге, показано на рисунке - просто вынимается. у меня по оси прокручивается в любую сторону, а вытащить не получается. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Резинки "задубели" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 чем размегчить посоветуешь? форсунка должна вытаскиваться просто вверх, без фиксаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Када-то пробовали достать в гольфе...., в общем сломали Можно попробовать слегка нагреть, или смазать, а так х.з. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Форсунку снять пока не получилось. Чистить ее я собиралсявот этим методом http://provaztuning....-svoimi-rukami/.Рассказали способ чистки не снимая, порядок такой: [*]К трубке подачи топлива на Монике приделать баллон с очистителем для карбюратора. [*]как и в предыдущем способе соеденить контакты + и – на форсунке с клеммами АКБ, чрез лампочку. [*]пшикать очистителем, замыкая – размыкая электрическую цепь. [*]второй человек должен в это время крутить статрером. 1. По-мойму пункт 4 здесь лишний,если не так подскажите, в чем смысл в это время стартером маслать? Выполнил первые три пункта как написано, странная вещь получилась: очиститель бьет не снизу форсунки, как на рис 2,3. а из под регулятора, на фото 1 обведен кружком. Отсюда видимо можно сделать вывод, что хоть форсунка и щелкает когда подаешь на нее напряжение, но сопло форсунки просто забито напрочь. 2.. Правильное предположение? Снял Моник, повторил процедуру.Фото 4 (вид Моника снизу) результат тот же. 3. Струя должна бить от сюда (обведено кружком) так? 4. Еще вопрос – смысл регулятора (желтенькой круглой крышки) в том, чтобы чисто механически пропускать сквозь себя воздух для смесиобразования, так? Видимо, в данном случае смесь образовывалась, когда бензин проходил через забитую форсунку и через канал подачи воздуха регулятора и сверху попадал к заслонке. Еще раньше замечал, что Моник внутри постоянно мокрый (как будто в масле) ,я думал что это из за отвода картерных газов. а это наверно бензин плюс картерные газы. Кто что думает по вопросам 1-4? Изменено 20 апреля, 2013 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Из под регулятора бить вроде не должно, его задача поддерживать необходимое давление топлива. На фото 2 форсунка от двигателя с механическим впрыском Изменено 21 апреля, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Вчера моник видно откис и раскололся на две части. Тогда понял про регулятор, что через него и должен проходить бензин, и из него идет обратка. На фото он в разобранном виде есть. Кружком обвел отверстие которое заткнул при чистке. в трубку налил очиститель, присоединил к ней электрический насос и через кнопку подавал импульс на форсунку. факел из форсунки появился. Но ! смущает то, что он появляется только когда нажимаешь на кнопку и сразу исчезает, лампочка при этом продолжает гореть. для того чтобы факел появилсявновь надо снова отпустить и нажать кнопку, факел появляется и сразу исчезает. В видео инструкциях у людей факел бьет все время пока нажата кнопка, т.е. непрерывно. Теперь не знаю то ли это форсунка испорчена, что она сразу закрывается, то ли это ее особенность такая ( если предположить что на нее электрический сигнал в машине подается импульсами). Все собрал, поставил, форсунка заработала! Изменено 26 апреля, 2013 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkul Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 заправился плохим бензином... машина глохнет и нет тяги.... как проще слить его? вроде говорят что при помощи бензонасоса... только 65 литров будут сутки сливаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 1. Сдайте продавца некачественного топлива.2. 65 литров уйдут достаточно быстро. Вопрос куда лить будете? На землю? Еще открутить насос и через шланг высосать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Если имеется ввиду электрический, погружной насос в баке, то их производительность вроде от 70-75 л/ч.. За сутки не один бак можно вылить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Трубку с фильтра снять, нарастить шланг и врубить зажигание...отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Трубку с фильтра снять, нарастить шланг и врубить зажигание...отправлено через ТапаТалкФильтры есть не у всех. А то будет искать и не найдет - родится новая тема - а-ля где в Пежо фильтр стоит? Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Gigabait Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну тада можно с того места где на форсунки приходит. Тама два шланга, один туда другой от туда! )) Какой больше нравится. На насос подать напряжение , лучше сразу с аккумулятора отдельным проводом. ( Это что бы не объяснять как на реле перемычку ставить и где это реле находится! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 фишку в насос и в рпикуриватль и делов то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Здравствуйте .Я неделю как владелец маленького пыжика 306 1993года,хэтчбэк 5 дверей,1.4 моно....У меня такая проблемка...большой рассход бензина,-по городу 12-14 литров при спокойной манере езды....а на днях съездил из Могилева в Витебск и обратно (300 км) при скорости максимум 100км\ч ,без резких наборов скорости,в салоне я ,жена и двое маленьких детей .......у меня спалилось 30 !!!!! литров 95-го.....Это 10 \ 100 по трассе...!!!...По мотору -заводиться без проблем,масло свежее Тотал 10\40 вродь как не подкушивает...свечи новые по каталогу,топливный фильтр новый, холостые в порядке,двигатель работает ровно... .Что подскажете по рассходу ????? Или...может кто знает специалистов по топливной системе Пежо в Могилёве ?? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Как решишь проблему отпишись. Есть ещё один товарищ (на другом форуме http://peugeot-club.net/forum/topic/10410/) решает похожую проблему уже 23 страницы (пока остановились на лямде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Посмотри какого цвета нагар на свечах, До какой температуры греется двигатель? Как накат у машины, на малых уклонах на нейтрали скорость падает или разгоняется? Может ее по причине прожорливости и продали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 - Как решишь проблему отпишись. Есть ещё один товарищ (на другом форуме http://peugeot-club.net/forum/topic/10410/) решает похожую проблему уже 23 страницы (пока остановились на лямде). Читал я ту тему.....куча домыслов...но там инжектор.У меня до этого был скорп 2.0 DOHC ,проблема похожая,17\100 кушал...переделал много чего...и промывал инжектор и лямбду менял...СО было 12 !!! СН 12000.Всё оказалось очень просто ...заменил датчик вакуумного разряжения и О ЧУДО...-СО 0.8 ,СН 1500(вроде) и рассход резко уменьшился- 9 по городу и трасса 6 литров....С пыжиком моновпрыском не сталкивался... Посмотри какого цвета нагар на свечах, До какой температуры греется двигатель? Как накат у машины, на малых уклонах на нейтрали скорость падает или разгоняется? Может ее по причине прожорливости и продали. Менял старые ,на старых юбка с небольшим черным нагаром...электрод сам песочного цвета.Двигатель греется максимум до 90.Накат хороший....Вот тоже думаю,что продали мне (или...втюхали)её по причине прожерливости.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Вопрос в том, зачем ей столько жрать. По песочному цвету электродов смесь красивая. Техосмотр только что прошли, значит выбросы в норме, отсюда и ответ, датчик кислорода исправен. Может все таки механика? Моновпрыск отличается от распределенного количеством форсунок: одна вместо 4-х. Несколько проще и надежней (сужу по своему форду). СО не проходил ))) ,так что показаний не знаю....вот собираюсь на днях куда нить заехать проверить СО СН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения