Перейти к содержанию

Пежо 306. Система смазки. Вентиляция поддона картера.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

всем привет!может, у кого TU5JP 1,6 бензин? ТАКЖЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА СО ЩУПОМ! намерен "заколхозить" и поэтому очень нужны размеры самого щупа, размеры верхней жёлтой резино-пластиковой "ялды" и всего вместе...помогите, если можно, а то с теперешними ценами лучше заветную валюту на что-нибудь существенное потратить, а не на новый щуп. :wacko:

Полность согласен , у самого отломан хвостик , оффициалы зарядили 100 тыс б,р, - я нашел аналогичный движок на цитромоне , померял его щуп и насадил на свой пластиковый кончик толстый кембрик , так и оставил ибо за кусочек пластика жаба душит отдавать 100 тыс :wacko: размеры есть , тока у меня 1,6 hdi -_- Изменено пользователем uik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче так. Тока что измерил щуп. Двигатель 1.6i 8клап (89 лошадок). Рабочая длина (БЕЗ колпачка и ручки) - 52см от кончика до шляпки (упора). От кончика до отметки MIN - 1,5см. От кончика до отметки MAX - 5см. На разборке щуп на этот двигатель 5 вечно зелёных. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароче так. Тока что измерил щуп. Двигатель 1.6i 8клап (89 лошадок). Рабочая длина (БЕЗ колпачка и ручки) - 52см от кончика до шляпки (упора). От кончика до отметки MIN - 1,5см. От кончика до отметки MAX - 5см. На разборке щуп на этот двигатель 5 вечно зелёных. :rolleyes:

ещё раз - дзякуй!а разборка: Малиновка или Ждановичи? так и купил бы, не жалко, так перестал в Минск по работе ездить, а у нас в Бресте этот разборочный бизнес не в таких масштабах. узнавал в автомагазине с вменяемыми ценами, за щуп запросили 70 000 рэ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за щуп запросили 70 000 рэ.

Можно брать , если жаба не душит :lol:, в Минске 100 000 б р , но можно и трубочку приколхозить самостоятельно , деталька в конце концов не критичная ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за щуп запросили 70 000 рэ.

Можно брать , если жаба не душит :lol:, в Минске 100 000 б р , но можно и трубочку приколхозить самостоятельно , деталька в конце концов не критичная ;)

так и сделаю, деталька не критичная, но в плане "мониторинга" расхода масла двигателем - самое то! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!Ребята, помогите со щупом на 306 пыжика с мотором 1,4(1994 гв). Ситуация аналогичная - купил авто, а на щупе в верхней части нет пластмасски, а вместо нее намотана проволока и я так понимаю, что этот щуп показывает неверный уровень масла в двигателе. Если не сложно - владельцы 306 1,4 бенз померяйте длину щупа и длину этой пластиковой проставки вверху. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Oxen36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Ребята, помогите со щупом на 306 пыжика с мотором 1,4(1994 гв). Ситуация аналогичная - купил авто, а на щупе в верхней части нет пластмасски, а вместо нее намотана проволока и я так понимаю, что этот щуп показывает неверный уровень масла в двигателе. Если не сложно - владельцы 306 1,4 бенз померяйте длину щупа и длину этой пластиковой проставки вверху. Заранее спасибо.

А не проще купить на сифе новый щуп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Ребята, помогите со щупом на 306 пыжика с мотором 1,4(1994 гв). Ситуация аналогичная - купил авто, а на щупе в верхней части нет пластмасски, а вместо нее намотана проволока и я так понимаю, что этот щуп показывает неверный уровень масла в двигателе. Если не сложно - владельцы 306 1,4 бенз померяйте длину щупа и длину этой пластиковой проставки вверху. Заранее спасибо.

А не проще купить на сифе новый щуп?
Оно то проще, но я купил машину купил ГРМ масла фильтры и другие приблуды, из-за чего изрядно поистратился. Хотел поменять масло, и увидел что щуп корявый. Как временную меру - выход сделать эту пластиковую насадку самому, чтобы верно залить масло, а потом уже купить щуп. На разборку звонил сказали что пока нет в наличии. Просто померяйте у кого есть возможность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый на сифе будет стоить дешевле, чем б/у на разборке. Проверено на моем 605. В свое время он стоил 24 тыс при курсе 4, а барыги на разборке хотели 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так! Длина щупа до плоскости прилегающей к направляющей втулки 51.5 см, от конца щупа до отметки мин 1.5 см, от конца щупа до отметки мах 5 см, ну расстояние между посчитаешь сам путем не сложных математических вычислений! Пежо 306 1.4i 97 г.в. Ширина самого щупа 4 мм, толщина где то на глаз 0,8-1 мм.Так что берешь полоску металла длинной что нибудь сантиметров 60, загибаешь колечком конец за который будешь вынимать щуп, ну и на сам щуп вырезаешь из любой пробки ограничитель- заглушку что бы мусор не сыпался в трубку. Размеры сняты китайской рулеткой!!! Зимой снимал поддон, расстояние от конца щупа до заборника масла на вскидку еще сантиметра 3-4, так что если ошибешься на пару мм не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, плиз, ещё разок об этих трубках!!! Ссылки на картинки уже не работают, поэтому не знаю где эти трубки. Смогу ли я это сделать не имея гаража (снять эту трубку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В общем по порядку:В воскресенье в утренний снежок, вышел во двор с четкими намерениями почистить чисткой карбюратора шаговый моторчик и заслонку дросельную...Но тут при снятии шлангов с обраткой с клапанной крышки(та куда масло заливаеться) и с корпуса где стоит воздушный фильтр обнаружил внутри шлангов какую-то плесень :blink: Или суспензию, взвесь.. незнаю что это, но точно с отвратительным запахом...Выкрутил маслозаливную пробку- она изнутри вся в этой же херне...Я в транс впал...Что смог промыл, вытер...2 дня езжу и понимаю что все это опять начинает от куда- то валить ко мне в двигатель....Ниже фото этой суспензии...Подскажите если кто сталкивался- что это, что с ней делать (как убрать) и т.д.....Если такая тема имеется- прошу перенаправить, я честно искал поиском по маслу...За ранее возможные вопросы: уровень антифриза у меня действительно падает...но он падал и ранее- я почти всегда подливаю, считаю что где- то негермечные соединения...Да и может антифриз+ масло давать такую хрень???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта "обратка" называется патрубком отстойника масляного фильтра. Белый налет на крышке маслозаливной горловины и в патрубке - это конденсат водяных паров, явление распространенное и лечится переодической прочисткой. Тема, где все это описано называется "выгнало масло через щуп". Доливаешь антифриз - ищи утечку. (P.S. Сомневаюсь что он идет в двигло, больше шансов что проблема около радиатора печки или в корпусе водяной помпы, или в масляном охладителе если таковой имеется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги отвода картерных газов срочно почистить - зима впереди. Выдавит масло через щуп в морозы - тебе оно надо?Конденсат под крышкой скорей всего от твоего стиля езды. Вероятно переключаешь передачи до 2500 оборотов, редко крутишь двигатель. Попробуй крутить двигатель хотя бы до 3000 оборотов. Очень часто проблема в этом.Ну и контрольный вопрос: какое масло залито?По антифризу. Понюхай выхлоп, если сладковатый запах + повышенное парение - попадание антифриза в камеру сгорания. Обычно лечится заменой прокладки ГБЦ. Осмотри основной радиатор, шланги системы охлаждения по стыку и корпус термостата, если есть беловатый налет, похожий на соль - это признак утечки. Если в салоне потеют стекла и дрянно пахнет при работе печки - течет радиатор печки. Также осмотри пол под ногами водителя и пассажира (не знаю точно с какой стороны у тебя шланги к печке подходят) на предмет следов влаги. Часто печка течет по стыку.

Изменено пользователем ясныйПерец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, жаль у меня что-то лагает так и не смог живые фото прикрепить...Масло залито- 10W40 Total Quarz и всегда такое было залито... никогда никакого левака не лил...Уже около 6 тысч прошла- скоро думаю менять....Может под этот шумок что-то посоветуете почистить??Насчет стиля езды- счас зима, машина действительно малова-то прогреваеться, переключаться приходиться где-то до 2500 об/мин.Радиатор печки менялся 2 года назад- предыдущий потек...При работе печки и вентилятора запаха в салоне вроде не ощущаю...Новых подтеканий печки вроде тож нету...А вот при прошлой замене ГРМ - водяную помпу не менял...пожадничал...после того машина прошла уже 40тысч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мало прогревается? На короткие расстояния ездишь? Если нет, то машина даже зимой должна прогреваться до рабочей температуры. Термостат в порядке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат менялся тож 2 года назад (когда искались проблемы с печкой)- был заменен на новый- исправно работает...вроде...=)А вот насчет поездки на короткие расстояния- это правда, меня как месяц перевели на др. место работы- стало ближе ездить к дому, и как раз появилась вся эта хрень...Путь от дома до работы где- то мин.10...Езжу в основном дом- работа- дом...Рабочая температура (90) набирается только уже когда подьезжаю к месту работы...Сегодня четверг- приехал с работы, стал, сразу откинул обратку- смотрю что я чистил в воскрксенье, что нет- уже опять все в налете...

post-1278-0-99595700-1354197835_thumb.pn

post-1278-0-54394700-1354197897_thumb.pn

Изменено пользователем Daiver
Размер фото просто чудовищный при таком убоговм качестве. Уменьши плиз до стандартных 800х600. Спс за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после замены масла на щупе невозможно опридилить уровень масла, поскольку четкый уровень на границе min - max не просматрывается (залил 3 л. масла, а до этого небыло таой проблемы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из сервис бокса:

HDZ/HDY/KDX/NFZ/K2D/NFX/K5A/K3A TU - Гравитационный слив 3,20 dm3 HDZ/HDY/KDX/NFZ/K2D/NFX/K5A/K3A TU - Слив масла с использованием отсасывающего устройства 3,25 dm3

Это с учетом маслянного фильтра.А вообще посмотри внимательнее на щуп. Свежее масло почти прозрачное и с непривычки (после старого) трудно его разглядеть на щупе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь термостат: заведи мотор на холодную, открой капот и, по мере прогрева, трогай входящий шланг радиатора, как только почувтсвуешь легкое тепло, глянь на приборку - это и будет температура открытия термостата. Если слишком низкая - под замену.

Попробуй перед выездом дольше греть мотор или выезжать на профилактические поездки на трассу, например. У тебя типичная проблема коротких поездок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мда! прикол, у меня помниться было такое, масло меняй по любому, а белая эмульсия мне кажется присадка вылазит наружу, или возможно ты маслица другого подлил, вот и вспенилось, я конечно могу ошибаться, но это только мое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...