Перейти к содержанию

Пежо 306. Система смазки. Вентиляция поддона картера.


aleksei

Рекомендуемые сообщения

Я наверное в шлангах сама не разберусь, но сча попробую. А вы подскажите, крышка (куда масло заливать) должна быть в "майонезе" или все-таки чистая. Я проехала км 20, она у меня снова вся в этой грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодной машине проверь расширительный бачек с антифризом, нет ли в нем масла.

Крышка в майонезе :blink: Может и не должна , если на заведенной машине приоткрыть заливную крышку куда масло заливается и проверить идет ли пар\дым. ПРИОТКРЫТЬ - полностью не открывать, может и брызнуть маслом или майонезом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодной машине проверь расширительный бачек с антифризом, нет ли в нем масла.

Крышка в майонезе :blink: Может и не должна , если на заведенной машине приоткрыть заливную крышку куда масло заливается и проверить идет ли пар\дым. ПРИОТКРЫТЬ - полностью не открывать, может и брызнуть маслом или майонезом.

а если пар/дым идет, что значит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг 1 у меня подходит к заслонке, рядом с ней стоит шаговый двигатель, оттуда вроде никуда не уходит. Шланг 2 снимал, продувал, вроде чистый, сопротивление воздуха не было.

вот шланг №1 отцепить от заслонки, а место закупорить, как на холостые обороты повлияет?Судя по отзывам в инете, этот шланг снимают, вместо него одевают обычный без сеток (т.е. удаляют сапун) и выводят под машиной на метр под днищем. В авто официально поставляемых в Россию встроен подогреватель в этот шланг, а для европейского рынка это не делали и вот мы имеем некоторые неудобства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот шланг №1 отцепить от заслонки, а место закупорить, как на холостые обороты повлияет?Судя по отзывам в инете, этот шланг снимают, вместо него одевают обычный без сеток (т.е. удаляют сапун) и выводят под машиной на метр под днищем. В авто официально поставляемых в Россию встроен подогреватель в этот шланг, а для европейского рынка это не делали и вот мы имеем некоторые неудобства.

Короче, мне в аренду нужен гараж и что-то еще, наверное, или кто-то:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот шланг №1 отцепить от заслонки, а место закупорить, как на холостые обороты повлияет?Судя по отзывам в инете, этот шланг снимают, вместо него одевают обычный без сеток (т.е. удаляют сапун) и выводят под машиной на метр под днищем. В авто официально поставляемых в Россию встроен подогреватель в этот шланг, а для европейского рынка это не делали и вот мы имеем некоторые неудобства.

Тогда получается в этом шланге и должна стоять сеточка? В каком месте? Как снять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно в тройнике, там где два шланга в один сходятся

Снять вероятно геморно, передняя нижняя часть в моторном отсеке плотно упакована, только если снизу.

ИзображениеЗавтра потепление обещают - половина проблем сами собой разрулятся Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняла я сегодня утром крышку (приоткрыла сначала) - пошел наверное пар (или что-то вроде того). Потом я ее совсем сняла - ничего больше не выходило. Крышка снова грязная. О чем это говорит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняла я сегодня утром крышку (приоткрыла сначала) - пошел наверное пар (или что-то вроде того). Потом я ее совсем сняла - ничего больше не выходило. Крышка снова грязная. О чем это говорит???

Конденсат.

В расширительном бачке (антифризном) ничего постороннего не плавает (НА ГОРЯЧУЮ не открывай ОПАСНО, можно ОБЖЕЧЬСЯ) ? если нет. Катайся, всё OK. Потеплело и такая беда по логике и физике повториться при таких температурах не должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат.

В расширительном бачке (антифризном) ничего постороннего не плавает (НА ГОРЯЧУЮ не открывай ОПАСНО, можно ОБЖЕЧЬСЯ) ? если нет. Катайся, всё OK. Потеплело и такая беда по логике и физике повториться при таких температурах не должна.

В расширительном бачке масла вроде нет, но с уровнем надо разбираться:) Буду ездить с большм спокойствием. Спасибо:) Жаль, что нет танцующего смайлика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
:blink: Пежо 306, 1,9 ТД, 1999 г.в., механика. На днях заметил под машиной пятно масляное, за пол дня покуда машина стоит на работе или под домом, появляется пятно размером в 15-20 см. Сразу заехал на яму: по ходу всё вроде как указывало на то что капает с патрубка турбины, который стоит поверху движка, снял-прочистил-хорошенько зажал, ну и в течении пару дней наблюдал, сверху вроде как всё высозло, а с низу по поддонной крышке по краю (центр машины) всё равно свежее маслицо, уровень вроде не падает, каждый день проверяю. Подскажите что ещё глядеть и куда лезть, и ещё подскажите где смотреть уровень жидкости в коробке и какая она должна быть??? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри сальники полуосей - хотя мало вероятно тк уровень в движке упал!и сопряжение между двиглом и сцеплением там стоит сальник каленвала но ты его х.. увидишь поэтому будет просто подтёк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Течёт (сопливит) задний сальник коленвала. Был сегодгня в "АвтоМире" что недалеко от круга ... ( не помню). Спросил "про задний сальник коленвала". Ответов было 2: "вам какой - 7 мм или же от VW 11мм"? Не знал, что ему ответить? А какой надо в действительности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери тот что для твоего движка. Я машину продал с потёком, на что естественно была скидка, за которую чел (сосед) сразу купил родной сальник, тот что выбило по каталогам в магазине и поставил. Всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном 2 причины: либо задний сальник коленвала, либо подтекает поддон (прокладка прохудилась аль гермет)... а по сальникам в Пежо в основном идет сальник размером 90*110-7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основном 2 причины: либо задний сальник коленвала, либо подтекает поддон (прокладка прохудилась аль гермет)... а по сальникам в Пежо в основном идет сальник размером 90*110-7...

МИША! Последняя цифра "7" это толщина? Потому что у меня спрашивали какой давать - 7 или же 11... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Все обыскал, не нашел никакой информации. Вопрос по длине масляного щупа! Машина пыж 306 2.0 бензин 8 клапановИли возможно кто-нибудь подскажет где купить новый, вместе с направляющей (уплотнителем масл. щупа)Заранее благодарю!

Изменено пользователем silvia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У официалов(Сифтранс) щуп самый дешевый( 28 тысяч), но его нет в наличии. Направляющая стоит 72 тысячи, тоже нет в наличии.На разборках поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборку проходил, на 2.0 глазами хлопают...мне как-бы не направляющая, а уплотнитель резиновый...ну или просто длину замерить чтобы временно заколхозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите щуп на экзисте. Он там не дорого стоит, я себе покупал год назад. У меня тоже 2,0, но 405. Если двигатели одинаковые - могу померять. Пиши в аську. Вот номер на 405 - 117408

Изменено пользователем hex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем привет!может, у кого TU5JP 1,6 бензин? ТАКЖЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА СО ЩУПОМ! намерен "заколхозить" и поэтому очень нужны размеры самого щупа, размеры верхней жёлтой резино-пластиковой "ялды" и всего вместе...помогите, если можно, а то с теперешними ценами лучше заветную валюту на что-нибудь существенное потратить, а не на новый щуп. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...