Перейти к содержанию

Пежо 307. Присадка в дизельное топливо. Антигель. Что добавляем , чем разводим.


Гость anna552

Рекомендуемые сообщения

Что вы к этой арктике прицепились? Я уже третий год в морозы ее лью и проблем не вижу. Не нравится - не заправляйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да DAF - сервисе, где делал топливную, рекомендовал мужик добавлять масло в 5% от количества топлива. Периодически добавляю. Год назад керос добавлял, но мало, может 1л/10л ДТ, знакомый 3й год льет керос (не помню в каких пропорциях), все хорошо, не замерзал,по работе ДВС тоже ок.

Не путаешь? Может 0.5% ? Поналиваете ща
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашу маслом не испортишь... Не видели что ли как чувак по тростенецкой круги наматывал на подсолнечном? Ничего плохого скорее всего не произойдет, вот только не пойму зачем все это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете жалеть сколько угодно. Масло двухтактное в солярке в разумных количествах (особенно в летней) никому не мешало. Когда технику ставят на дх (длительное хранение) добавляют и дают поработать 5-15 минут (согласно мануалу). в Союзе над этим академии работали ( в т.ч. Питерская тыла и транспорта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я и знать не хочу, кто придумал лить 4 литра бензина в 20 литров

... в союзе много чего придумали, оно и видно, да и , милитарист, как то неуместно сравнивать военную технику , на которую все знают сколько бюджета ссср уходило, и легковой транспорт, на который работали не академики союза

а так, каждый кто хочет добавляет и льет, главное что в клубе есть люди без предубеждений и всё знают... в теории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Современный двигатель вплотную приблизился к работе на всех видах топлива. Неужели никто не слышал, что дизельные двигателя уже сегодня переводят на газ? А по поводу бензина ну так ни я же это выдумал. Почитайте мануал, там чёрными буквами написано, что допускается эксплуатация двигателя на смеси топлива где бензин составляет 30%. Треть! А вот про масло или какие-то присадки в мануале я ничего не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в нормальных условиях никуда ничего лить не нужно. Но мы же где живем? У нас в дизелюке и вода может быть и песок и ещё много-много чего. Так то дизтопливо Евро-5 вообще не нужно ничем там разбавлять или доливать, фильтруемость гарантируется производителем до -20. Но что делать, если ехать нужно а на улице -25? Вот я лично проехал 4 км и всё, тяги нет.  А фильтр забит парафином и льдом. Обидно, тем более, что бак снимался и мылся перед зимой и топливо покупается только из колонки на проверенной заправке. И в машинке жена и детки мёрзнут. Поэтому, фильтр меняем, что там в отстойнике тож сливаем, в бак 4 литра бенза и поехали! Сказки про то, что там типа форсунки не смазываются или что насос в баке помрет давайте не будем слушать, у бензинок точно так же ещё с времен второй мировой насос в баке и форсунки один в один как у нас, дизелистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бензинок точно так же ещё с времен второй мировой насос в баке и форсунки один в один как у нас, дизелистов.

Ну про форсунки Вы "перегнули" :ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я не вижу отличий дизельных и бензиновых  в плане подачи каких-либо смазок или ещё там чего - http://www.avtika.ru/qa/923-Forsunka

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем кайф лить что-нибудь в дизельное топливо, как мне это пригодится и когда? Кто-нибудь знает?

Хотите прочистить распылители форсунок - залейте веретёнки 10% от объема соляры. Температура сгорания повысится (принцип работы как у йолиса).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...