Hottab Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Глохнет резко словно выключили или глохнет постепенно снижая обороты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Резко, ни с того ни с сего может заглохнуть на светофоре. Ну что, так никто и не посоветует сто делать и где искать причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Как появилась проблема. постепенно или после какого-то движения)? Что-то во впрыске меняли? Клапан ХХ проверяется замером сопротивления моторчика и концевика. Плюс, мало его установить, еще и зазор между задвинутым концевиком и концевиком заслонки выставить надо. Чесно, Ханс Пайнс как то "не фонтан", можно было по лучше фирму купить, Боша например) при словии что у Вас Бошевский впыск а не Магнетти Марелли. Если клапан ХХ в норме, чтоб наверняка, по схеме распиновки прозвонить проводку от него к ЭБУ. А дальше уже датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) смотреть. Когда менял моник б/у, после установки такая же фигня с холостыми была. Сначала авто взревело до 3000 об, а потом обороты падают до 1000 и снова поднимаются. Снял датчик заслонки, а на нём в диапазоне холостого хода дорожки протёртые были, вот авто и дёргалось, не понимая что происходит, едим мы или стоим))) Если надо, есть отчёт по замене у меня в БЖ на драйв 2: https://www.drive2.ru/l/9907298/ Только датчик заслонки снимать не спешите, проверьте сначала клапан ХХ. Устанавливать датчик заслонки тоже нужно правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec66 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Проблема появилась уже давно. То проявляется, то тихо дремлет. Вот сегодня, к примеру, на светофоре обороты поднимались до 2000-2200 и снова уменьшались сами до 1100. Многие мастера разводят руками и причина остается не выясненной. Чисто интуитивно чую, что проблема в ХХ. Главное понять алгоритм проверки и выяснения причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Первое что нужно знать, регулятор холостого хода работает только при положении дроссельной заслонки в состоянии закрыта, о чем свидетельствует концевой выключатель и на некоторых машинах концевика нет но холостой включается при определенном положении заслонки. В последнем случае считывается информация с ДПДЗ. Павел-сан малость слукавил говоря про концевик и про дорожки сопротивления ДПДЗ. Если концевик есть, сигнал с ДПДЗ попросту игнорируется и ЭБУ отрабатывает ХХ. Тем более что некоторые регуляторы холостого хода попросту приоткрывают и прикрывают непосредственно заслонку, впрыск при этом идет по алгоритму ХХ, а обороты подстраиваются изменением подачи воздуха. У вас возможно несколько иной вариант, обычно используется в Пежо, заслонка неподвижна а воздух подается по регулируемому обводному каналу подачи воздуха. Следует знать что данная система управления инертна и обычно компенсирует большие колебания. Более быстродействующая система регулирования и реагирующая на малейшее отклонение это система управления опережением зажигания. Она тоже управляется ЭБУ при получении информации от концевика. Но рассмотрим другое отклонение от нормальной работы; форсунка по какой-то причине пропускает. Каким образом регулятор компенсирует это нештатное явление? ЭБУ конечно отреагирует, но подача топлива превышает количество рассчитанное для ХХ. А сколько лет твоей форсунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gotovskiy4724 @email.com Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 306 на холодную завожу сразу и тут же глохнит подкочаю пидаль газа опять завожу немного поработает и опять глохнит и так от 3 до 5 раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Регулятор холостого хода если речь о бензе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 21 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Не факт , у меня в 306 было так , от +3 до -5 заводилась и глохла , и так 2-3-5 раз, при бОльших морозах - вообще без проблем с пол-тыка , регулятор был не виноват , проверял....Проблему не решил , т.к. авто продал , нового хозяина иногда встречаю , так и ездит , ничего не поменялось , проблема именно в этом температурном диапазоне вылазит....1.6 бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 декабря, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Тогда больше вводных данных нужно. Я бы с проверки регулятора начал. Дальше температурные датчики, оба. После лямбда. Ну а дальше уже видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zola306 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 у меня газовала сама все датчики поменял и.. хрена с два оказался как писал выше михалыч датчик температуры их у меня реально три ,один из них не помню сейчас какого цвета показывал температуру -38 град. соответственно мозги переодически пытались прогреть мотор, и вся проблема 300 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 (изменено) Доброго всем здравия Пежо 306 1.4 1998 ,бензин Проблема назрела уже давно..холостой ход" живет своей жизнью...обороты не стабильны, плавают,подвисают и после первой (утренней) заводки обязательно заглохнет на светофоре но после выкл зажигания и включения , больше на протяжении дня не глохнет-только обороты плавают Датчик(шаговый) менял несколько раз,дроссельную чистил. Если сбросить клему и обнулить то все приходит в норму на некоторое время на день или час -по настроению пыжика ) а потом опять нестабильный ход и приходится повторять все заново..уже трос капота весь растянул....) Заметил что зимой и в любое холодное время года ,холостой ход может держаться несколько недель в норме - как только лето...все туши свет..... В чем проблема? Изменено 6 июня, 2017 пользователем Юрий74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 (изменено) 21 час назад, Юрий74 сказал: Пежо 306 1.4 1998 ,бензин Проблема назрела уже давно..холостой ход" живет своей жизнью...обороты не стабильны, плавают,подвисают и после первой (утренней) заводки обязательно заглохнет на светофоре но после выкл зажигания и включения , больше на протяжении дня не В чем проблема? Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) надо бы проверить Изменено 7 июня, 2017 пользователем 3DSasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 15 часов назад, 3DSasha сказал: Датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) надо бы проверить Я их менял-проверял штук 5 наверное....результат один и тот же сейчас просто отключил его езжу так...только на холодную приходится подгазовывать (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @Юрий74 после замены ДПДЗ вы процедуру "обучения" делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 3 часа назад, 3DSasha сказал: @Юрий74 после замены ДПДЗ вы процедуру "обучения" делали? Да конечно делал Толку ноль Может это датчик давления топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 На Рено Лагуна как-то компостировал мозг датчик температуры то ли жидкости то ли воздуха...Может и у тебя что подобное?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 "сейчас просто отключил его езжу так." Что ты там отключил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 В 08.06.2017 в 20:42, патроль сказал: "сейчас просто отключил его езжу так." Что ты там отключил? Датчик ХХ Обороты теперь в порядке, естественно педаль на холодную приходится пару минут подержать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 @Юрий74 , ещё раз уточните, чтобы не было путаницы - всё-таки вы меняли несколько раз шаговый двигатель ХХ (как вы написали) или датчик положения заслонки (ДПДЗ), или оба? Если вы меняли датчик положения заслонки с последующим "обучением" именно педали газа, а не шагового двигателя ХХ , и результат тот же, то чтобы совсем исключить проблему в этом узле, проверьте проводку/контакты от ДПДЗ до ЭБУ. Из-за плохого контакта, когда сопротивление будет нестабильным и будет зависеть от всего (например от температуры, у вас же как раз такая зависимость), мозги будут соответственно реагировать на поддержание ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Вот только вопрос? Холостой ход включается концевиком или по положению датчика дроссельной заслонки? Поясню мысль; холостой ход или обороты холостого хода поддерживаются программой заложенной в ECU. При этом холостой ход, как команда для ECU, определяется или концевым выключателем или определенным сопротивлением ДПДЗ. Любое отклонение этих параметров приводит к работе двигателя по заданию ДПДЗ, то есть холостым ходом не является. Поскольку автор не указал марку двигателя (1.4 не показатель) смотреть схемное исполнение нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 В 10.06.2017 в 15:25, 3DSasha сказал: @Юрий74 , ещё раз уточните, чтобы не было путаницы - всё-таки вы меняли несколько раз шаговый двигатель ХХ (как вы написали) или датчик положения заслонки (ДПДЗ), или оба? Если вы меняли датчик положения заслонки с последующим "обучением" именно педали газа, а не шагового двигателя ХХ , и результат тот же, то чтобы совсем исключить проблему в этом узле, проверьте проводку/контакты от ДПДЗ до ЭБУ. Из-за плохого контакта, когда сопротивление будет нестабильным и будет зависеть от всего (например от температуры, у вас же как раз такая зависимость), мозги будут соответственно реагировать на поддержание ХХ. Уточню я менял только шаговый с последующим обучением Подскажите плиз где находится датчик положения заслонки и как обучить его после замены Всем спасибо за терпение ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе дроссельной заслонки и имеет с ней жесткую связь. Не надо там ничего учить. И говорить о холостом ходе, при отключенном регуляторе холостого хода, не имеет никакого смысла. Тем более, что вникать в тексты и пытаться что-то понять ты не собираешься. Отгони машину в сервис и пусть занимаются или продолжай подгазовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Некогда смотреть конструкцию системы, но если есть в сисьеме ДАД, то искать подсосы воздуха. Везде, по всему впуску и шлангам, которые к нему подсоеденяются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 @Юрий74 ЭБУ двигателя случайно не Sagem? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений199024 Опубликовано 31 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Помогите у меня 306 пежо 1.4бензин 1993года моно ,на холодную двигатель работает ровно. а на горячюю холостые скачют пару минут потом выравниваются что может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2017 Короче... проблема видимо в вакумнике так как при нажатии на тормоз-обороты растут до 2000 ... и на светофоре если нога на тормозе, то при очередном скачке оборотов , педаль немного проваливается Естествено ЭБУ будет ругаться на неучтенный воздух В ближайшее время поеду колодки менять и заодно разберусь с ВУТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 13 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 В 18.08.2017 в 16:56, Юрий74 сказал: Короче... проблема видимо в вакумнике так как при нажатии на тормоз-обороты растут до 2000 ... и на светофоре если нога на тормозе, то при очередном скачке оборотов , педаль немного проваливается Естествено ЭБУ будет ругаться на неучтенный воздух В ближайшее время поеду колодки менять и заодно разберусь с ВУТ Вакумник так и не смогли снять на сервисе то ли руки не из того места растут то ли не захотели возиться с наступлением холодов проблема почти ушла и почти не проявляетсЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Проблема не в вакуумнике (была). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий74 Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) В 15.10.2017 в 14:19, Димыч. сказал: Проблема не в вакуумнике (была). А может из за топливного насоса? С утра заводится со 2-3 раза На светофорах периодически глохнет Насос или датчик давления топлива? Изменено 6 ноября, 2017 пользователем Юрий74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Нужно проверять всё подряд. Про плохой запуск я так думаю, что это форсунки. Подкидывать б/у не катит, только если 100% они в идеале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения