Перейти к содержанию

Пежо 5008. Неисправность турбины


Рекомендуемые сообщения

мотор dv6c 2011 года, проблема очень слабый наддув турбины. Саму турбину ремонтировали (меняли вал, втулки, компрессионное колесо), актуатор проверяли. Сажевый вырезан, егр заглушен, программно отшит. Компьютерной диагностикой всё проверили. 1 вариант Есть подозрения что слабые выхлопные газы (придется снимать ГБЦ), 2 вариант попробывать б\у турбину, 3 вариант не правильно отшит егр.  Подскажите  советом, у кого какие мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я смотрел наддув визуально, 2000-3000 оборотов, в патрубке после турбины давление рукой вообще не чувствуется


В сервисе проверяли с помощью компа наверно диагбоксом.  А что Вы имеете ввиду в каких условиях? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел наддув визуально, 2000-3000 оборотов, в патрубке после турбины давление рукой вообще не чувствуется

В сервисе проверяли с помощью компа наверно диагбоксом.  А что Вы имеете ввиду в каких условиях? 

На какой передаче разгоняли когда мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех передачах наверно пробовали (РКПП), но диагност говорил то есть наддув то нету. 


А что на какой-то передаче может быть наддув, на какой-то нет? Когда стоишь на месте его точно нет, газуешь из трубы черный дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка полностью открыта. Это турбина не накачивает вот и нехватка воздуха. 

Мощность турбины зависит от перепада давлений на турбине (частично корректируется изменением геометрии сопел). Давление наддува зависит от скорости вращения турбины и сопротивлений на всасе и выходе нагнетателя. Вот и проверяй. Тем более что на твоем дизеле все под рукой и не надо корячиться под машиной. А по поводу дыма, есть и другие причины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу дыма форсы проверяли на стенде. Давайте разберемся по давлению наддува: скорость вращения турбины наверно не проверишь, а что такое сопротивление на всасе и выходе нагнетателя?


У меня если воздушный патрубок снять со входа в турбину и поднести руку, то она как бы не затягивает а даже выбрасывает воздух обратно.


Турбина управляется от вакуума или электроникой?

От вакуума. Заводишь шток турбины опускается вниз. По идее должен быть максимальный наддув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь на шток, резко газу - шток поднимается?
Что бы расставить все точки над "i". Машина заглушена, смотришь на шток - это положение максимального наддува. Сейчас будет флуд: сын 7 лет понял, о чём я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если так то Вы решили проблему с моей турбиной. Но по моему Вы ошибаетесь максимальный наддув когда шток опускается до конца вниз до ограничителя

 

Сейчас машина не рядом. Но до этого поддергивался вверх.

Мне бы узнать как он на исправной машине должен работать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь на шток, резко газу - шток поднимается?

Что бы расставить все точки над "i". Машина заглушена, смотришь на шток - это положение максимального наддува. Сейчас будет флуд: сын 7 лет понял, о чём я :)

Он тоже понял. Изначально все проверил и написал. Не пойму почему в его сервисе не проверили давление наддува, проверил по схеме, датчик наддува в 1.6 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У меня если воздушный патрубок снять со входа в турбину и поднести руку, то она как бы не затягивает а даже выбрасывает воздух обратно." Вот это уже интересно. Давление нагнетателя может превысить только давление в цилиндре. Не напрасно предлагают снять голову. Неужели меряли компрессию и она по всем цилиндрам в норме?

 

"Подскажите где у меня находится датчик наддува?" поищу. Но это не столь важно. Если он есть, значит должна быть информация по давлению наддува, и ее должны бы считать при диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия во всех цилиндрах 36, Но руку когда вплотную подносишь ко впуску в турбину конечно затягивает, а вот когда на 2-3 см от турбины то такой эффект, может так и должно быть. Ещё во впускном патрубке появлялся такой звук бу-бу-бу (пропадал, и появлялся снова, сейчас постоянно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, маленькое? Цифру нужно указать. Есть два параметра, заданное и измеренное. Цифры должно минимально отличаться.

Смахивает всё на то, что впёрли прошивку с dv6ted или ted4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мучай ты его с прошивками. У него турбина прямо под носом. Берись за тягу и ставь в любое положение. Вот и все прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия во всех цилиндрах 36, Но руку когда вплотную подносишь ко впуску в турбину конечно затягивает, а вот когда на 2-3 см от турбины то такой эффект, может так и должно быть. Ещё во впускном патрубке появлялся такой звук бу-бу-бу (пропадал, и появлялся снова, сейчас постоянно)

Пульсации конечно не избежать, клапана то работают, поршни движутся. По поводу бу-бу-бу, придется изучать твой двигатель. Может там какие нибудь свирлы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть вакуум скинет и попробует газовать. Если поедет (хоть и с ошибкой) то к прошиваке за деньгами.

Ну если вакуум скинуть, то шток так и останется вверху, и не будет опускаться вниз, откуда возьмется наддув?

А что значит свирлов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про свирлы понятно что их там нет. А вот выхлопные газы из коллектора с сажей, может они не могут раскрутить нормально турбину или наоборот из-за того сто турбина мало накачивает выхлопные с сажей замкнутый круг получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления наддува стоит на патрубке от нагнетателя к интеркуллеру (или у тебя такого нет) Читаю букварь по 407 с твоим дизелем (не загружать же мне книги по мере вопросов на форуме). Вполне можешь скачать и посмотреть, может что-то и пригодится; http://peugeot-club.by/board/topic/26227-pezho-407-faq-chasto-zadavaemye-voprosy-i-problemy/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смахивает всё на то, что впёрли прошивку с dv6ted или ted4.

Я думаю что врят ли они на Сименс прошивку от Бош засунули. Да и не поехала вообще машина после такого, да и зашить ее нереально ))

 

А по делу правильно посоветовали, прошивку стоковую взад и проверять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Неисправность турбины
×
×
  • Создать...