Popesych Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Заметил, что при разгоне в районе как раз 1800 оборотов существует не большой провал-рывок. Именно в этих оборотах глохнет машина. Пологаю, что проблема кроется в топливной. ну так на комп и узнавать чаму дергается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Поставил предварительный диагноз, посмотрим что покажет вскрытие. Думаю в течение недели-двух будет известно.лечиться? я сразу к тебе, если оправдается диагноз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Foblas отпишись! не томи есть ли результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 да как обычно пропал человек, но телефон остался, позвоню спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня были дергания на 1800-2000 при неисправном ЕГР. Скинул фишку - пропало, вылечил ЕГР - тоже пропало.отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня были дергания на 1800-2000 при неисправном ЕГР. Скинул фишку - пропало, вылечил ЕГР - тоже пропало.отправлено через ТапаТалкага, ага точно также. Спасибо Ваня подсказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 вот и я думаю, что проблема в работе EGR, просто авто с топливной Delphi реагирует на это по-своему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 егр заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 да помню я, может Delphi так реагирует на эту "жестянку"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Ну что ЕЛМка пришла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 нету, думаю в начале декабря, не раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 пришла, осталось понять какие параметры смотреть.машина, кстати, с сентября ни разу не глохла. Но был один момент после длительной поездки на 900 км, который мне не очень понравился. Стали плавать холостые обороты, и когда падали то появлялся звук в виде стука, как будто форсунки или что-то в этом вроде, казалось вот вот заглохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Popesych Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) обороты двигателя и скорость авто. и что бы одновременно писалось в лог. Изменено 8 января, 2014 пользователем Popesych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает. Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Ну так а что Вам мешает померять компрессию, тем более, что есть подозрения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 бендикс на стартере буксует что ли?)) ззззззз))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvo92 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Ну так а что Вам мешает померять компрессию, тем более, что есть подозрения?Нет компрессии... Почему? Распредвалы крутятся)бендикс на стартере буксует что ли?)) ззззззз)))Двигатель кртуится, тем более что 197-200 оборотов, бендикс в норме) Изменено 2 марта, 2014 пользователем volvo92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 синхронизацию РВ и КВ смотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Проверьте давление масла манометром. Не будет давления - не будут работать гидрокомпенсаторы. Продавятся без масла гидрокомпенсаторы - действительно не будет компрессии. Синхронизация при этом сохранится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banderoz Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 всем здасте, может кто сталкивался с такой проблемой, поменял одну форуснку, может это важно крайнюю правую, менял не я а в конторе, вообщем забрал я её заведённую, приехал домой поставил в гараж, пару дней сходил позаводил, заводилось, потом дня три не заводил и по итогу перестала заводится, потом через 2 недели ни с того не с сего опять завелась разок и опять мёртва, после замены фарсунки сразу ни диагностику ни прошивку не делали, недавно сделал показала какую то ошибку в жгутах к форсункам, и напряжение на форсунки 1,5А, чё может быть не так......2,0 HDI 16, 2004г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Напряжение в вольтах. Диагностику сделайте нормальную, а не играйте на форуме в угадайки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banderoz Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 извеняйте, я не электирк, перепутал, а диагностику делал нормально, единственное что на не заведённой машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ну так и что показала нормальная диагностика можно внятно услышать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banderoz Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 диагностика показала что проблема в жгутах к форсункам, но это на 99% не возможно так как именно эту часть проводки я недавно менял на новую за которую отдал 300уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А для чего менялись жгуты? Тоже после такой же диагностики? Когда авто не заводится-подключают компьютер и СМОТРЯТ ПАРАМЕТРЫ мотора при запуске. Где делали диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Просто шикарно. Где вы все находите такие сервисы где вы 300 баксов отдаете за не пойми что. проблема в жгутах к форсункам это как понимать? Какие были ошибки что дословно сказали? Если проблема не решана заменой жгута может тогда и проблема была не в нем? За что тогда заплачены деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banderoz Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 я с Гомеля тута и делали диагностику, а жгуты меняли так как машинка горела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 О..начинают проступать подробности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banderoz Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 дело было так, 1 ноября она горела, 3 ноября поменяли всю горевшую проводку и датчики, потом денюжка закончилась, но оставалась поменять только грм, т.к была подпалена крышка грм и сам грм трохи подпалился, вообщем после нового года поменяли и его, дальше окозалась что в крайней правой форсунке коротнули мозги, поменяли и её в феврале, т.к не было зимней резины она стояла в гараже, но я ходил заводить её три дня в подряд, потом трёх дневный перерыв и всё мёртвая.......я к тому что уже более 1000 в неё вложил, всё поменял, а воз и ныне там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Я специально вешал кз по форсункам на своей машине. Пока не потрешь ошибки по КЗ форс - не заведешь. А это значит что КЗ где-то осталось и менял форсунку ты зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения