Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что при разгоне в районе как раз 1800 оборотов существует не большой провал-рывок. Именно в этих оборотах глохнет машина.

Пологаю, что проблема кроется в топливной.

ну так на комп и узнавать чаму дергается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил предварительный диагноз, посмотрим что покажет вскрытие. Думаю в течение недели-двух будет известно.

лечиться? я сразу к тебе, если оправдается диагноз!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были дергания на 1800-2000 при неисправном ЕГР. Скинул фишку - пропало, вылечил ЕГР - тоже пропало.отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были дергания на 1800-2000 при неисправном ЕГР. Скинул фишку - пропало, вылечил ЕГР - тоже пропало.отправлено через ТапаТалк

ага, ага точно также. Спасибо Ваня подсказал :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пришла, осталось понять какие параметры смотреть.машина, кстати, с сентября ни разу не глохла. Но был один момент после длительной поездки на 900 км, который мне не очень понравился. Стали плавать холостые обороты, и когда падали то появлялся звук в виде стука, как будто форсунки или что-то в этом вроде, казалось вот вот заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Совсем уж я расстроился и в больших непонятках. Кто может сталкивался или знает. Машинка 407 1.6Hdi, механика. Ситуация следующая: Почистил сеточку маслозаборника, была ошибка "низкое давления масла", заодно и заменил масляный фильтр. День поездил. Вечером после работы завожу, обороты поднимаются до 900 - завелась, и сразу заглохла( Следующая попытка завестись обернулась неудачей. ("ззззззззззззззззззз" вместо привычных "вжвжвжвжвжв"). Попросил человека посмотреть под капот, оказалось что двигатель крутится. Стартер крутил его, как-будто компрессии нету в принципе. Ошибок комп не выдавал при этом. Компьютерная диагностика тоже ошибок не показала. ГРМ на месте, распредвалы крутятся. Давление топлива в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а что Вам мешает померять компрессию, тем более, что есть подозрения?

Нет компрессии... Почему? Распредвалы крутятся)

бендикс на стартере буксует что ли?)) ззззззз)))

Двигатель кртуится, тем более что 197-200 оборотов, бендикс в норме) Изменено пользователем volvo92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте давление масла манометром. Не будет давления - не будут работать гидрокомпенсаторы. Продавятся без масла гидрокомпенсаторы - действительно не будет компрессии. Синхронизация при этом сохранится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем здасте, может кто сталкивался с такой проблемой, поменял одну форуснку, может это важно крайнюю правую, менял не я а в конторе, вообщем забрал я её заведённую, приехал домой поставил в гараж, пару дней сходил позаводил, заводилось, потом дня три не заводил и по итогу перестала заводится, потом через 2 недели ни с того не с сего опять завелась разок и опять мёртва, после замены фарсунки сразу ни диагностику ни прошивку не делали, недавно сделал показала какую то ошибку в жгутах к форсункам, и напряжение на форсунки 1,5А, чё может быть не так......2,0 HDI 16, 2004г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика показала что проблема в жгутах к форсункам, но это на 99% не возможно так как именно эту часть проводки я недавно менял на новую за которую отдал 300уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А для чего менялись жгуты? Тоже после такой же диагностики?

Когда авто не заводится-подключают компьютер и СМОТРЯТ ПАРАМЕТРЫ мотора при запуске.

Где делали диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто шикарно. Где вы все находите такие сервисы где вы 300 баксов отдаете за не пойми что.

проблема в жгутах к форсункам

это как понимать? Какие были ошибки что дословно сказали? Если проблема не решана заменой жгута может тогда и проблема была не в нем? За что тогда заплачены деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было так, 1 ноября она горела, 3 ноября поменяли всю горевшую проводку и датчики, потом денюжка закончилась, но оставалась поменять только грм, т.к была подпалена крышка грм и сам грм трохи подпалился, вообщем после нового года поменяли и его, дальше окозалась что в крайней правой форсунке коротнули мозги, поменяли и её в феврале, т.к не было зимней резины она стояла в гараже, но я ходил заводить её три дня в подряд, потом трёх дневный перерыв и всё мёртвая.......я к тому что уже более 1000 в неё вложил, всё поменял, а воз и ныне там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально вешал кз по форсункам на своей машине. Пока не потрешь ошибки по КЗ форс - не заведешь. А это значит что КЗ где-то осталось и менял форсунку ты зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...