sansar86 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Добрый день! По поводу плохой тяги я разобрался был неисправен распредвал. После замены распредвала турбина начала дуть нормально. Но сейчас осталась ошибка по ESP. Вроде диагбокс выдает нет связи с блоком управления. После перепрошивки сняты фишки с датчика дефферинциального давления (над генератором) и с мотора ЕГР. Могут эти фишки быть зависимы от ESP? Когда едешь загорается надпись система ESP/ASR не исправна. Подскажи те или где-нибудь может в проводке слабое место есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Даже низкое давление топлива в ТР отключит есп. Ну рукожопые у вас умельцы, я просто диву даюсь. Как так можно любить мозг машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Я давно хочу спросить, а сколько на ремне ГРМ км проехали? Или его после покупки машины не меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Ремень отпахал 200 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Так а скольку именно вы, купив машину, на нем накатали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Моторник на линию диагностики ЕСП вообще не оказывает никакого влияния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 ЭБУ ЕСП берёт инфу прямо с датчика положения педали, или инфа идёт через моторник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Управление мотором - это задача ECU. А все остальное получает информацию по CANу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 25 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Добрый день! Ситуация такая: после запуска двигателя или при движении каждый раз через разное время выскакивает ошибка система ESP/ASR не исправна. До того пока нет ошибки ESP работает (как раз сейчас на улице снег). И закономерность, эта ошибка появляется на прогретой машине. Например на холодную завел, поехал, ошибка выскакивает через 5 мин (на улице 0 градусов), остановился, заглушил, потом снова заводишь появляется через 10 секунд. Когда выскочит ошибка диагбокс говорит, что нет связи. Подскажите где находятся фишки отвечающие за связь ESP с блоком управления? Или где проводку посмотреть? Или ещё какие есть мнения? 1,6 hdi 112 л.с. dv6 данные по авто. Сегодня на холодную заводил и в течении минуты выскочила ошибка. Так что зависимости от температуры двигателя нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Кто нибудь знает какие предохранители отвечают за ЕСП? Интересует где располагаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НБС Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Что то подобное по ЕСП у меня выскакивает. От температуры, по наблюдениям, не зависит. Пропадает на полностью прогретом авто. Официалы в Минске делают какую-то прошивку, вышедшую в апреле 2015 года (0,4 нормо/часа) - подсказали в Гомеле на "Франсавто". До Минска никак не доеду, проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 А у меня наоборот, на прогретой машине сразу ошибка ESP выскакивает, а на холодной можно немножко покататься без ошибки. Ни у кого такой проблемы не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MisterBlik Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Добрый день, на днях загорелась ошибка ESP/ASR , выяснил что проблема в датчике движения заднего правого колеса. Но датчик работает, т.к. вместо него подключали рабочий проблема не исчезла. Может подскажите больное место, куда смотреть? Разъемы находятся в салоне или под днищем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 А проводка до датчика как поживает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Добрый день, на днях загорелась ошибка ESP/ASR , выяснил что проблема в датчике движения заднего правого колеса. Как выяснили что именно в этом датчике проблема? ESP постоянно горит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MisterBlik Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 На диабоксе показало ошибку правого датчика. Подключили другой, тоже не заработал. Решили что проблема в проводке. Полазил под машиной, посмотрел. Визуально проводка в хорошем состоянии. Попробовал пробить тестером. Напряжение на датчик подается, раз есть напряжение исключаю проблему в проводке. Вот знать бы как проверить датчик, проверил бы и его. А проводка до датчика как поживает? Проводка от разъема подключения датчика до бака в хорошем состоянии. (после бака не смотрел, т.к. уходит в салон, а там нужно, как я понял, снимать обшивку). Тестером попробовал проверить напругу, на обоих задних разъемах есть напруга. Думаю на сам датчик, проверить бы его как-то, да вот не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Вообще то датчик - это катушка индуктивности. Что вы там мерили непонятно. Мерить нужно сопротивление самого датчика, оно равно обычно от 5 до 20 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Добавлю, если тестер покажет от 500 ом до 1,5 ком, то датчик рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 Ну-да, в общем от 500 до 1.5 кОм более правильные показания. Я с БМВ клуба почерпнул такие показания теоретиков ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MisterBlik Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Вообще то датчик - это катушка индуктивности. Что вы там мерили непонятно. Мерить нужно сопротивление самого датчика, оно равно обычно от 5 до 20 Ом. В электрике слаб, машина вынуждает изучать ). Я измерял идет ли напряжение на датчик, т.к. думал есть обрыв в цепи. А вот как сам датчик проверить, я не знал. Благодаря Вашей подсказке (за что и большое спасибо) буду проверять сопротивление, быть может в проводке самого датчика есть обрыв цепи. Потома отпишуьс ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 У меня ESP загорается из-за наддува. На холостых давление наддува падает до 650 секунд через пять становится 980 и загорается ошибка ESP. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Ошибка в ЭБУ двигателя переводит его работу в аварийный режим, отсюда ошибка ЕСП, по причине блокировки противобуксовочной системы ASR. загорается ошибка ESP. Не правильно, загорается ESP/ASR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 У меня оказалось что заслонка на хх почему-то закрывается. Поэтому загорается ошибка по ESP. Если снять фишку с расходомера, то заслонка не закрывается. Может это быть когда отшивают егр и сажевик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Вообще то датчик - это катушка индуктивности. Что вы там мерили непонятно. Мерить нужно сопротивление самого датчика, оно равно обычно от 5 до 20 Ом. Неверно. Сделан на основе датчика холла. А его прозванивать бесполезно. Ибо как показывает практика и рабочий и нерабочий будет иметь одинаковое сопротивление. Попробовал пробить тестером. Тестером куда "пробивали" Прямо в фишку? У меня ESP загорается из-за наддува. На холостых давление наддува падает до 650 секунд через пять становится 980 и загорается ошибка ESP. Что может быть? 980- это отсутствие наддува. А 650- уже разряжение во впуске. У меня оказалось что заслонка на хх почему-то закрывается. Поэтому загорается ошибка по ESP. Если снять фишку с расходомера, то заслонка не закрывается. Может это быть когда отшивают егр и сажевик? Какая именно заслонка? Которая стоит на впуске? Если да-то это заслонка ЕГР. Когда она прикрывается клапан ЕГР должен быть открыт. Какая именно ошибка в мозгах двигателя висит? Давайте больше данных, иначе здесь никто вам ничем не поможет. Ванга давно умерла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Если на основе эффекта Холла, то напряжение в цепи д.б. так как система активная. В пассивной были датчики на основе индуктивных катушек. Пасиб, Саша, за ликбез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Так, давайте не будем путать. Датчики холла в основном двух разновидностей бывают. В одном подводится питание, и на выходе получаем управляемый индуктивностью ключ. Во втором снимается синусоида, частота которой является сигналом. В первом случае датчик не прозванивается на сопротивление, а подключается по схеме проверки (3-х контактный датчик). Во втором случае это обычная катушка, которая прекрасно звонится тестером на разрыв в цепи (2-х контактный датчик). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Как я понимаю, первый случай годится для АБС, где имеется магнитное напыление на подшипнике. Второй именно для систем на гребенке, и именно те датчики можно прозванивать на сопротивление и делать выводы о работоспособности датчика. В нашем случае с 5008 м это не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Какая именно заслонка? Которая стоит на впуске? Если да-то это заслонка ЕГР. Когда она прикрывается клапан ЕГР должен быть открыт. Какая именно ошибка в мозгах двигателя висит? Да, воздушная заслонка на впуске закрывается на холостых оборотах, тем самым создается разряжение после заслонки 650. Ошибка в мозгах не висит, происходит следующее: заводишь, на хх машина работает 10 сек с закрытой заслонкой, потом загорается неисправность ESP (пишет нет связи с блоком управления), в это время заслонка открывается, давление становится 980. ЕГР заглушен и отшит (может в этом и проблема?). Расходомер показывает показания в два раза больше заданных (цифры к сожалению забыл). И когда снимаешь фишку с расходомера, то заслонка не закрывается (и неисправность ESP не загорается) Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Ну вот. Уже лучше. Егр отключен, но заслонка функционирует и это плохо. Надо отключать и заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 А если не заводить, связь с блоком esp есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения