Перейти к содержанию

Пежо 5008. Неисправность системы ESP/ASR


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! По поводу плохой тяги я разобрался был неисправен распредвал. После замены распредвала турбина начала дуть нормально. Но сейчас осталась ошибка по ESP. Вроде диагбокс выдает нет связи с блоком управления. После перепрошивки сняты фишки с датчика дефферинциального давления (над генератором) и с мотора ЕГР. Могут эти фишки быть зависимы от ESP? Когда едешь загорается надпись система ESP/ASR не исправна. Подскажи те или где-нибудь может в проводке слабое место есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Ситуация такая: после запуска двигателя или при движении каждый раз через разное время выскакивает ошибка система ESP/ASR не исправна. До того пока нет ошибки ESP работает (как раз сейчас на улице снег). И закономерность, эта ошибка появляется на прогретой машине. Например на холодную завел, поехал, ошибка выскакивает через 5 мин (на улице 0 градусов), остановился, заглушил, потом снова заводишь появляется через 10 секунд. Когда выскочит ошибка диагбокс говорит, что нет связи. Подскажите где находятся фишки отвечающие за связь ESP с блоком управления? Или где проводку посмотреть? Или ещё какие есть мнения?

1,6 hdi 112 л.с. dv6 данные по авто.

Сегодня на холодную заводил и в течении минуты выскочила ошибка. Так что зависимости от температуры двигателя нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подобное по ЕСП у меня выскакивает. От температуры, по наблюдениям, не зависит. Пропадает на полностью прогретом авто. Официалы в Минске делают какую-то прошивку, вышедшую в апреле 2015 года (0,4 нормо/часа) - подсказали в Гомеле на "Франсавто". До Минска никак не доеду, проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот, на прогретой машине сразу ошибка ESP выскакивает, а на холодной можно немножко покататься без ошибки. Ни у кого такой проблемы не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, на днях загорелась ошибка ESP/ASR , выяснил что проблема в датчике движения заднего правого колеса. Но датчик работает, т.к. вместо него подключали рабочий проблема не исчезла. Может подскажите больное место, куда смотреть? Разъемы находятся в салоне или под днищем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, на днях загорелась ошибка ESP/ASR , выяснил что проблема в датчике движения заднего правого колеса. 

Как выяснили что именно в этом датчике проблема? ESP постоянно горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диабоксе показало ошибку правого датчика. Подключили другой, тоже не заработал. Решили что проблема в проводке. Полазил под машиной, посмотрел. Визуально проводка в хорошем состоянии. Попробовал пробить тестером. Напряжение на датчик подается, раз есть напряжение исключаю проблему в проводке. Вот знать бы как проверить датчик, проверил бы и его.

 

А проводка до датчика как поживает?

Проводка от разъема подключения датчика до бака в хорошем состоянии. (после бака не смотрел, т.к. уходит в салон, а там нужно, как я понял, снимать обшивку). Тестером попробовал проверить напругу, на обоих задних разъемах есть напруга. Думаю на сам датчик, проверить бы его как-то, да вот не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то датчик - это катушка индуктивности. Что вы там мерили непонятно. Мерить нужно сопротивление самого датчика, оно равно обычно от 5 до 20 Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то датчик - это катушка индуктивности. Что вы там мерили непонятно. Мерить нужно сопротивление самого датчика, оно равно обычно от 5 до 20 Ом.

В электрике слаб, машина вынуждает изучать ). Я измерял идет ли напряжение на датчик, т.к. думал есть обрыв в цепи. А вот как сам датчик проверить, я не знал. Благодаря Вашей подсказке (за что и большое спасибо) буду проверять сопротивление, быть может в проводке самого датчика есть обрыв цепи. Потома отпишуьс ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ESP загорается из-за наддува. На холостых давление наддува падает до 650 секунд через пять становится 980 и загорается ошибка ESP. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка в ЭБУ  двигателя переводит его работу в аварийный режим, отсюда ошибка ЕСП, по причине блокировки противобуксовочной системы ASR. 

 

загорается ошибка ESP. 

Не правильно, загорается ESP/ASR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня оказалось что заслонка на хх почему-то закрывается. Поэтому загорается ошибка по ESP. Если снять фишку с расходомера, то заслонка не закрывается. Может это быть когда отшивают егр и сажевик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще то датчик - это катушка индуктивности. Что вы там мерили непонятно. Мерить нужно сопротивление самого датчика, оно равно обычно от 5 до 20 Ом.

Неверно. Сделан на основе датчика холла.

А его прозванивать бесполезно. Ибо как показывает практика и рабочий и нерабочий будет иметь одинаковое сопротивление.

 Попробовал пробить тестером.

Тестером куда "пробивали" 

Прямо в фишку? 

У меня ESP загорается из-за наддува. На холостых давление наддува падает до 650 секунд через пять становится 980 и загорается ошибка ESP. Что может быть?

980- это отсутствие наддува. А 650- уже разряжение во впуске.

 

У меня оказалось что заслонка на хх почему-то закрывается. Поэтому загорается ошибка по ESP. Если снять фишку с расходомера, то заслонка не закрывается. Может это быть когда отшивают егр и сажевик?

Какая именно заслонка? Которая стоит на впуске? 

Если да-то это заслонка ЕГР. Когда она прикрывается клапан ЕГР должен быть открыт.

Какая именно ошибка в мозгах двигателя висит?

Давайте больше данных, иначе здесь никто вам ничем не поможет.

Ванга давно умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на основе эффекта Холла, то напряжение в цепи д.б. так как система активная. В пассивной были датчики на основе индуктивных катушек. Пасиб, Саша, за ликбез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давайте не будем путать. Датчики холла в основном двух разновидностей бывают. В одном подводится питание, и на выходе получаем управляемый индуктивностью ключ. Во втором снимается синусоида, частота которой является сигналом. В первом случае датчик не прозванивается на сопротивление, а подключается по схеме проверки (3-х контактный датчик). Во втором случае это обычная катушка, которая прекрасно звонится тестером на разрыв в цепи (2-х контактный датчик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, первый случай годится для АБС, где имеется магнитное напыление на подшипнике. Второй именно для систем на гребенке, и именно те датчики можно прозванивать на сопротивление и делать выводы о работоспособности датчика. В нашем случае с 5008 м это не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая именно заслонка? Которая стоит на впуске? 

Если да-то это заслонка ЕГР. Когда она прикрывается клапан ЕГР должен быть открыт.

Какая именно ошибка в мозгах двигателя висит?

Да, воздушная заслонка на впуске закрывается на холостых оборотах, тем самым создается разряжение после заслонки 650.

Ошибка в мозгах не висит, происходит следующее: заводишь, на хх машина работает 10 сек с закрытой заслонкой, потом загорается неисправность ESP (пишет нет связи с блоком управления), в это время заслонка открывается, давление становится 980. ЕГР заглушен и отшит (может в этом и проблема?).

Расходомер показывает показания в два раза больше заданных (цифры к сожалению забыл). И когда снимаешь фишку с расходомера, то заслонка не закрывается (и неисправность ESP не загорается) Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну вот. Уже лучше.

Егр отключен, но заслонка функционирует и это плохо.

Надо отключать и заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Неисправность системы ESP/ASR
×
×
  • Создать...