Гость MisterBlik Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Тестером куда "пробивали" Попробовал пробить тестером. Прямо в фишку? Да, пробивал саму фишку. Вчера залез опять проверил рабочую сторону и не рабочую. Рабочая сторона дает напругу 14В. А не рабочая 0В. Сопротивление на самих датчика не показывает (у фишки 2 провода). Сделал вывод, что нужно смотреть проводку идущую к датчику (хочется верить что обрыв цепи под крышкой крепления амортизатора (5142 40), а не в салоне. Заодно заметил, что упор бортика задней подвески (5166 90) весит на соплях, из-за чего и слышны стуки в подвеске (мое предположение). Постараюсь сделать фото отчет, если проблема будет обнаружена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Двухконтактный датчик холла прозванивается тестером, 500-1500 ом. Второй тип датчика из поста #26. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 апреля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Вот щупами (стандартными) мультиметра в разъем пихать не надо. Иначе повредите гибкие контактные пластины и контакта там уже не будет никогда.А по поводу позвонки датчиков - напишу еще раз - это пустая затея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 А если не заводить, связь с блоком esp есть? Есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну и отлично. Замена датчика/проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 MisterBlik, чем всё закончилось? Разобрались? Вопрос по датчику АБС\СКОРОСТИ: если на диагностике, на стоящей машине, три колеса показывают скорость движения 0 км, а один 250 км, то это датчик накрылся (иногда показывает и он 0 км)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Обрыв в цепи датчика. Ошибка на него должна была появляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Ошибки и появляются, и по ЕСП и по Электроручнику, и при этом когда горят эти ошибки и глушишь машину, то ручник срабатывает а назад не отпускает если завести машину и попробовать тронуться. Выходит проводка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Не обязательно. У меня было вот это - http://peugeot-club.by/board/topic/34406-5008-kupil-pomogite-novichku-razobratsia-s-5008/?view=findpost&p=638984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 IRepka, а электроручник не блокировал колёса при трогании авто, когда горели эти все ошибки по ЕСП, АБС и ручнику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Добавлю скрины ошибок по своему вопросу: горят на панели ошибки по ESP/ASR, ABS и (P)-ручник. При трогании с места ручник не отпускает когда горят эти ошибки, когда они не горят то всё работает исправно. Крепление тросика нигде не нарушено, суппорта разбирались, в отличном состоянии, работают без проблем. Отсюда вопрос, дело в проводке идущей к датчику ABS (он же скорости), или же в самом датчике? Этот скрин сделан на стоящей машине (не в движении): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 IRepka, а электроручник не блокировал колёса при трогании авто, когда горели эти все ошибки по ЕСП, АБС и ручнику? Блокировал. Я иногда долго с места тронуться не мог - машина с ручника не снималась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Проверяем проводку визуально. Все красиво - меняем датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iraklik Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Была похожая проблема по ABS ESP причина была в лягушке. Хотя контакты в ней очень красивые были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Если можно, подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Концевик он заменил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iraklik Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Да концевик что, под педалью тормоза. Сначала достал, разобрал, посмотрел контакты, поставил на место, но хватило только на неделю. Потом опять ошибки начали выскакивать. Поставил новую, все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 А какие ошибки, не такая "...информация о жёсткой точке педали акселератора..."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июня, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Эта ошибка не относится к системе АБС/ЕСП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 17 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Возможно что моя проблема косвенно связана с ASR/ESP. А суть в том, что через несколько часов езды у меня перестает работать круиз-контроль. Например, еду на круизе и вдруг скорость начинает падать, на приборке вместо заданной скорости моргают 3 прочерка. И все - выбрать скорость больше нельзя. А опять все начинает работать после того как заглушишь движок и постоишь. У меня что-то похожее было когда сцепление накрылось, но после замены я проехал всего-то 40 тыс. Ошибок на сканере нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zat141170 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Сначала загорается неисправность ESP и отрубается круиз. У меня тоже такое. Комп дает неисправность ЕГР. Выскакивает минуты через две после начала движения. Обычно глушу машину, завожу и все пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRepka Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 В компьютере управления двигателем всё взаимосвязано и отключение круиз-контроля обычно является следствием (аварийным режимом) для какой-то другой ошибки. Для примера смотрите вложенный файл: https://cloud.mail.ru/public/H5hP/U36CvhjZg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Szerg Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) Описание проблемы: 1. иногда выскакивает ошибка ABS/ESP и отказ стояночного тормоза, позле повторного старта двигателя - ошибка уходит; 2. начинает глючить темпомат: не включается, мигает, сам выключается. Причина: Плохой контакт внутри датчика/сенсора нажатия педали тормоза/включения стоп огней. Решение: 1. снять датчик и прочистить контакты или 2. заменить датчик полностью. Ну и небольшой фотоотчет о проделанной работе. Где находится датчик - над педалью тормоза - его проводку хорошо видно, если опустить ящик под рулем (см. фото 1) фото 1 Для того чтобы снять датчик необходимо - желание и отвертка. Необходимо поддеть пластиковые фиксаторы и снять защиту под рулем. Далее засунуть руку под педаль и нащупать сам датчик - положение показано выше. ДЛЯ СНЯТИЯ датчика необходимо повернуть его на 90 градусов против часовой стрелки. отсоединить провода можно как до снятия, так и после. НО, все придется делать одной рукой. для отсоединения электрики нужно нажать на фиксатор в передней части (см. фото 1) Снятый датчик Новый датчик ставится на место в обратном порядке - вставить в нужный разъем и повернуть по часовой стрелке на 90 градусов. Важно - у разных производителей может быть отличное положение элементов крепления, поэтому перед тем как ставить - убедиться, что положение верное, если не фиксируется - причина скорее всего именно в этом. Причина и датчик изнутри: фото 2 фото 3 Вид контактов со стороны подвижной части (фото 2) и неподвижная часть (фото 3) - почистить и обработать. советую покупать новый, стоит он не дорого, а старый/оригинальный, привести в порядок и иметь на запас, если вдруг выйдет из строя где-нибудь в пути, будет чем заменить. Всем хорошего времени суток! Спасибо maxVE за поддержку. Изменено 12 июля, 2018 пользователем Szerg добавил благодарность DJ BASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 12 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Ссылку на фототчёт добавлю в "Базу знаний". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома77 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Здравствуйте. Владею пежо 5008(1.6HDI, 109л.с.) уже 3й год. В конце января этого года начала выскакивать ошибка ASR/ESP system faulti и handbrake faulti. Поехал на диагностику, сказали ошибка датчика положения сцепления. C139F и C1396. Но я тогда ничего не делал, т.к. после того как машину заглушишь и опять заведёшь, ошибка пропадает, да и появлялась она максимум 4 раза в неделю. А с середины марта до недавнего времени она вообще не появлялась. А сейчас появилась и всё, проехал 500м и на тебе, и так после каждой заводки. Диагностика показала туже самую ошибку. Но у нас в Барановичах никто ничего толком сделать не может. Так вот я не знаю что делать, или покупать новый или с тем можно что-то сделать. Мастера не хотят лезть, потому что никто этого не разбирал(там вроде датчик очень сложный), а сам я не очень разбираюсь, да и гаража своего нет. Может подскажете что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 26 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) 3 часа назад, Рома77 сказал: Поехал на диагностику, сказали ошибка датчика положения сцепления. C139F и C1396 Ошибка датчика положения педали сцепления, а не самого сцепления. Проверить датчик, что на педали, окислился - почистить или заменить, цена в районе 100р. Вот схема для наглядности: Изменено 26 ноября, 2018 пользователем DJ BASS punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 ноября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Он еще и механически бывает с косяком-тяга соскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рома77 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Спасибо за советы. Наверное придётся менять датчик, сегодня целый день ошибки выскакивали сразу же после заводки. Когда разберусь напишу или фотки выложу. Кстати сегодня шерстил форумы по ситроенам. Оказывается, практически у всех ситров начиная с С1 и заканчивая С8 была такая ошибка, и проявлялась, когда температура на улице опускалась ниже +3 а потом весной пропадала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 6 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Всем добрый вечер. Несколько дней назад по утрам и после работы при заводке машины через секунд 3-5 начала появляться ошибка ESP/ASR sistem fault, потом через пару дней такой ошибки не было, сегодня опять.Заглушишь машину опять заведёшь всё в норме.Думал может лягушка или датчики ABS. Подключил сегодня сканер и увидел целый букет: Прошлые ошибки о которых писал в прошлом году в одной из тем, их удаляешь а они потом опять появляются F5FF-Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока. F034-Дефект отсутствия связи с компьютером охранной сигнализации. ну и по RNEG Была С952 -нет цепи, сегодня В952 ошибка антенны FM2 короткое замыкание на массу. Я думаю что они не являются причиной ошибки ESP/ASR sistem fault. А вот ошибки описанные ниже могут быть в причинно-следственной связи? По SID807: ошибки P12B4 и P0490 Клапан системы EGR. Неправильное положение (слишком закрыт)- местный,прерывистый. По ESP81 ошибка С1391- нет соответствия крутящему моменту-местный,не постоянный,не характеризуется. ошибка U1208- дефект связи с компьютером управления двигателем или с компьютером тяговой электрической цепи - удалённый,не постоянный,данные не действительны. Парни,куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 марта, 2019 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 С мотором разбирайтесь. Ваша ошибка по ЕСП- следствие снижения блоком управления двигателем крутящего момента из-за ошибки по ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения