Перейти к содержанию

Обсуждения достоинств и недостатков старых авто перед новыми и наоборот


SergeyW

Рекомендуемые сообщения

1700 это совсем не серьезно. тут сосед с рашки приторанил вольву два месяца ксантию продавал. ушла за 1950. так там и год 2000 и дое_атся особо не к чему было. ну только если к пробегу. чуть больше 250. так восьмиклапанная 2.0 HDI еще две сотки отходит при правильном подходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джетту продали за 2500 в 14 году... так что я думаю и 2000 можно ставить. машина простая ломаться нечему, покрайне мере лучше чем дизельное пежо 406


в пользовании есть ауди 100 88 г.в, так ее и 3000 я не продам, уж больно удачная тачка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джетту продали за 2500 в 14 году... так что я думаю и 2000 можно ставить. машина простая ломаться нечему, покрайне мере лучше чем дизельное пежо 406

в пользовании есть ауди 100 88 г.в, так ее и 3000 я не продам, уж больно удачная тачка)

Тогда надо телегу покупать, если следовать вашей логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг, у меня есть с чем сравнить, и скажу тебе что телега всегда довезет, а шило за 3000 года так 2008 я думаю надолго будет стоять у тебя во дворе в лучшем случае..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется похожая машина только с мотором 1,6 и пробегом 220к. В одних руках с с98г, пробег по РБ 120к....

в "моем" экземпляре еще и люк есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг, у меня есть с чем сравнить, и скажу тебе что телега всегда довезет, а шило за 3000 года так 2008 я думаю надолго будет стоять у тебя во дворе в лучшем случае..

Друг, тогда лучше ездить на автобусе, если и сломается , то приедет другой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю твоей иронии, ты считаешь современный автомобиль дешев в обслуге? я уверен что джетту можно починить на коленке и за 1 час. А пежо без ситрина и СТО будет долго стоять, а владелец шнырять по форуму и  по ютубу пытаться починить (аля ректор)

 

В реалиях надо смотреть не на цену авто, а на стоимость владения и запчастей и удобства и быстроты проведения ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю твоей иронии, ты считаешь современный автомобиль дешев в обслуге? я уверен что джетту можно починить на коленке и за 1 час. А пежо без ситрина и СТО будет долго стоять, а владелец шнырять по форуму и  по ютубу пытаться починить (аля ректор)

 

В реалиях надо смотреть не на цену авто, а на стоимость владения и запчастей и удобства и быстроты проведения ремонта.

По мне машине вообще не стоит ничего ибо не обеспечивает должный уровень  пассивной и активной безопасности, которая необходима там, где езжу я (да и 90 %).

Это приговор....

Экономим на обслуге и приезжаем к моргу раньше лет на 20- 30.

Сейчас движение такое - не ты так тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю ваш 308 вас точно не защитит...судьба такова, что в бочину получил и фольга прогнулась... посмотрите конструкцию порогов свою и поймете что углеродистым металлом там и не пахнет... а в Ауди 100 вот там металл в том числе на стойке средней и порог... это если сравнить с а4 b8


308 привезет вам двигатель на колени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня уже пургу полную начинает задвигать! :bj: 
Юрий К всё верно сказал, я полностью с ним согласен!!! Ауди-100 или такая Джетта в сегодняшнее время сгодилась бы только, если ты живёшь в глухой деревне или на хуторе, даже больше скажу - это был бы идеальнейший вариант автомобиля!.. Но за пьяными трактористами всё же поглядывать не мешало бы, бережёного Бог бережёт!!!  B) 

 

PS: Я своих детей и жену в такую машину никогда бы не посадил (по Бресту например или по М1), я даже 406 не взял бы себе теперь, так как слабовата она по безопасности....

 

PS2: Ну а про толстое железо вообще насмешил!!!!! Ну и что, что оно толстое - а как же старение металла и коррозия???

Про надёжность и ремонтопригодность также - лично мне проще раз в год к Цитрину съездить, чем каждую неделю карбюратор регулировать и т.д. и т.п....

 

PS3: На раритет тоже не тянет - пробег большой, состояние не идеал (да, хорошее, но даже после замены лобовика идеалом не станет)!

1000 - красная цена этой красной Джетте!!! Будут предлагать - отдавайте не задумываясь!!! Если Ваня даст больше - пускай покупает!!!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы машину на безопасность проверяете, верите тестам при смещенном фронтальном ударе? вы на бочину вашу посмотрите, я думаю  жена и дети перестанут и на этой машине с вами ездить...

 

не смешите про безопасность, все зависит от конкретной аварии, а если на столб наматываетесь то к сож. только углеродистая сталь и ее толщина может продлить вам жизнь...

 

Не надо быть категоричным к старым авто...  Джетте цена есть и всегда на нее будет как и на 2 голф (заметьте не на 3 гольф). И причем сразу колхоз, я спокойно на 100-ке езжу по минску и на дальняк ездил комфортно... Спускаемся с небес господа и живем по средствам, сейчас как раз подходящее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос - почему же тогда их так много ездит по нашим дорогам? Отвечу - по ряду причин:
1. Бедно живёт наш народ.
2. Узко мыслят многие люди.

3. У некоторых жадность берёт верх над логикой.

4. Есть и истинные фанаты (которых крайне мало).

5. Повторюсь - для маленькой деревни и т.д. это даже на сегодняшний день вполне оправданный и очевидный выбор автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в германии народ не живет бедно но по банам полно пассиков 3 и даже 2-ых, гольфики 2 шныряюь, а соток с ручками до 88 года полно, а с утопленными ручками так в каждом городе по 1-2 встречал... вот такие реалии, у кого машина ездит, тот на ней и ездит...и ценник там не 100 евро за авто, можете на мобиле де посмотреть...

 

а вот чтобы 607 пежо встретить, так и не встретишь, не говоря уже про 405 или 306, хотя машинки достойные по железу...

 

Берем францию, кто был тот знает, сколько там пыжеков и ситроенов ездит годов так 90-95... там что тоже люди бедные?))))

 

Там люди реалисты, кто зарабатывает 100 тыс в год может себе позволить новую машину или бу типа пассата б7 б8, а кто зарабатывает около 30-40 тыс в год, скромно ездят на ауди, вагаз бмв и мерсах 2000 года...


это из малого что в моих поездках попадает в кадр


да мы тут все поверили что у 30летней машины пробег 126,000.

сотка во владении с 97 года, пробег на момент пригона с германии был 198 000, сейчас 298 000, сейчас в год только тыс 2 проезжаю по необходимости... по этому если это машина не единственная то вполне возможен такой пробег..

post-46887-0-99970800-1461503852_thumb.j

post-46887-0-78402500-1461503860_thumb.j

post-46887-0-54191200-1461503866_thumb.j

post-46887-0-73868900-1461503872_thumb.j

post-46887-0-82884900-1461503877_thumb.j

post-46887-0-84314800-1461503881_thumb.j

post-46887-0-80548900-1461503889_thumb.j

post-46887-0-49600400-1461504252_thumb.j

post-46887-0-63077700-1461504320_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, как же отработала бы 30-летняя Джетта при таких же условиях!?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Примерно так http://content.onliner.by/news/2013/05/default/7dfbf1e41ca2e7e0639c40453f47c952.jpg

Для меня вообще показательной стало ДТП 3-4 года назад когда 607 догнала старый корч на М1. У 607 бампера, капот крыло фара из внешнего, стрельнула водительская подушка, водитель жив, без повреждений. Корч же сложился как гармошка, 2 или 3 трупа. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и камазы плющит))) железо не обманешь, если а4 весит 1500 а октавия 1300, а по размерам и салону окташа вровень а то и больше, то как не используй новые профили короба, материалы, так где толще лонжерон и толще металл - та лучше по безопасности... Повторюсь, что опасный момент, когда прилетает в плечо столб, если стойка и порог из фольги, а это почти у всех корейцев, то столб у вас в руках)))

 

Я надеюсь все помнят аварии 406 с клуба....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь все помнят аварии 406 с клуба....

 

Речь тут не о 406, и я о нем кстати упоминал выше, что он крайне слаб по безопасности!...

406 - это уже тоже старая машина, 95-й год как никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем старше машина, тем выше риск сыграть в гармошку.

и джетта эта, какая бы красивая ни была, мало того что на своё время не отличвлась ударостойкостью, а спустя 30 лет и подавно как пластилин сомнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что жы вы танк не берете)))... вероятность есть, что у вас двигатель в салоне будет , это касается всех короткокапотников... Надо признать тот факт что соверменные машины из фольги, а  это не есть айс и их затачивают под тест , а не под аварии реальные..

 

возьмите толщину металла джетты и своих современных автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, про лобовой удар всё ясно, 406 неплохо его держит в силу того что машина большая, морда длинная и вес не маленький!
А вот боковой удар 406 вообще слабо отрабатывает, и это факт, печальный но факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему для всех ориентир цен-рашка?давайте равнять тогда уже с Венесуэлой или Зимбабве!!!!!

Лёха!!!

Пригонишь оттуда (себе)?...... Это ответ, а не вопрос))))))))

По первому посту как-то непонятно, что вы тут трёте???

Где/какую тему разделили? :ai:

ИМХО... насчёт безопасности (пока нет тут "знатоков" наших) скажу: когда себе вольву брал - ЭТО было не на последнем месте... (чего и сыну сейчас советую...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вынесено из темы по продаже Джетты. Просто с отправной точки пошло, без всяких редактирований...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынесено из темы по продаже Джетты. Просто с отправной точки пошло, без всяких редактирований...

Можно было с ссыль в первом посте...оставить... Да лана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Хорошо , что хоть так...Вначале вообще при переносе потерялось всё....Сегодня только нашлось. ))

Эт отступление...По теме :

Танкисты ! А вы что , вправду думаете , что если чела в танк посадить и на скорости 150 в стену въехать , то при отсутствии повреждений у танка чел будет цел и невредим ? Немного утрировано , но именно такие суждения проскакивали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкисты ! А вы что , вправду думаете , что если чела в танк посадить и на скорости 150 в стену въехать , то при отсутствии повреждений у танка чел будет цел и невредим ? Немного утрировано , но именно такие суждения проскакивали....

Не знаю как там в танке (думаю, пройдёт сквозь стену...хотя как его до 150 разогнать? С самолёта сбросить без парашюта... :dance3: ), но в своё время (давно было дело) обсуждались похожие ДТП с Волгой ГАЗ-21 и "Победой"...

Так вот: в Победе люди получали травмы, но выжили (морда автоса - вдребезги), а в Волге пассажиры ломали всё, что можно, в основном шеи (а Волга с лёгкими повреждениями).

Вывод в конструкции этих авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...