Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек


Рекомендуемые сообщения

Соски пока целы :lol: но перестраховаццо не мешает!

А у меня разборный.Главное - колпачки периодически откручивай, чтобы не закоксовались. Ну а если пластмассовые - требуй компенсации с продавца машины :).
вроде пластиковые....а требовать уже чего-то поздно :P:lol: Да я и так доволен...с резиной, дисками разберусь, не в первой...еще 4 болта докупить надо...пока машина на 16 болтах :D:rolleyes: Или секретки :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У меня 3 колпачка пластиковых, а один еще родной-алюминий. Открутил-напихал смазки-закрутил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос для знающих... после развала- схождения слегка стоит неровно руль- при ровном положении колес.Развальщик говорит , перекинь местами задние колеса и все встанет в нормуМожет ли это как то повлиять на датчики давления колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще 4 болта докупить надо...пока машина на 16 болтах :D:rolleyes: Или секретки :blink:

Бери просто болты, не парься...
http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ic=7150&hl= угу и потом вот такие темки создавать :lol: :lol:

prid такого развальщика в черный список... :blink: :blink: может еще сбегай на рынок, замени всю подвеску и купи новую резину? :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли это как то повлиять на датчики давления колес?

Юр, при проколе колеса неправильно будет показывать пробитое колесо. У нас датчики привязаны к конкретному месту на машине. Вот только пока не знаю, заложена в них ли информация о направлении вращения. Ну или перепрограммировать, если колеса перекинешь, чтобы правильно показывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...пока машина на 16 болтах...

Так еще и секретки скрутил продавец? А кассетница для дисков в чейнджере есть? У меня и Prida небыло. Ты позвони продавцу и купи у него секретки со скидкой как крупному покупателю :).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу и потом вот такие темки создавать :lol: :lol:

prid такого развальщика в черный список... :blink: :blink: может еще сбегай на рынок, замени всю подвеску и купи новую резину? :lol: :lol:

Не, ну ты можешь поставить на колёса секретки, под сиденье - блокировку массы, две допсигналки, замок на рычаг...да мало ли что....И всё это в охраняемый гараж с электронным пропуском...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли это как то повлиять на датчики давления колес?

Юр, при проколе колеса неправильно будет показывать пробитое колесо. У нас датчики привязаны к конкретному месту на машине. Вот только пока не знаю, заложена в них ли информация о направлении вращения. Ну или перепрограммировать, если колеса перекинешь, чтобы правильно показывало.
Да...Логично.я к нему(развальщику) дважды приезжал...говорит уверенно: развал у тебя тип-топ, а неровность только так исправить можно, х-з???ладно, попробую перебросить, а там посмотрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к нему(развальщику) дважды приезжал...говорит уверенно: развал у тебя тип-топ, а неровность только так исправить можно, х-з???ладно, попробую перебросить, а там посмотрим

Что-то как то слабо верится, что переброска колес поможет. Не, ну если кривые передние, то может может. А так с какой стати замена шила на мыло поможет. Съезди к другому, что он скажет.Может что-то согнуто, или в рулевой рейке на один зуб смещение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к нему(развальщику) дважды приезжал...говорит уверенно: развал у тебя тип-топ, а неровность только так исправить можно, х-з???ладно, попробую перебросить, а там посмотрим

Что-то как то слабо верится, что переброска колес поможет. Не, ну если кривые передние, то может может. А так с какой стати замена шила на мыло поможет. Съезди к другому, что он скажет.Может что-то согнуто, или в рулевой рейке на один зуб смещение?
ну до развала то нормально было...я заметил он не мне одному такие советы дает-при мне еще одному счастливцу то же самое посоветовал на примерно аналогичный вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так еще и секретки скрутил продавец? А кассетница для дисков в чейнджере есть?

Что значит скрутил? машинка приехала на 3 :blink: секретках, но без ключа под них...продавец хороший пацан, сказал это мои проблемы, ка их снять, и если цена вопроса до 50 у.е. то он оплачивает все сам.Нашел спеца, который выкрутил эти секретки, естественно их повредив. И связалсо со своими людьми во Франции, может и приедут ко мне и секретки и болты.Касета есть, если что в 406 есть ;):D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну ты можешь поставить на колёса секретки, под сиденье - блокировку массы, две допсигналки, замок на рычаг...да мало ли что....И всё это в охраняемый гараж с электронным пропуском...

КАСКО дешевле :). И покроет все. И ломаться и глючит не будет. И мозг обременять не нужно какой ключик и брелочек от чего.

ну до развала то нормально было...я заметил он не мне одному такие советы дает-при мне еще одному счастливцу то же самое посоветовал на примерно аналогичный вопрос

А зачем ты развал поехал делать - что-то не устраивало или просто проверить?Может до регулировки накрутили рулевое так, чтобы руль ровно стоял, а на развал-схождение наплевали. Предпродажная, так сказать, подготовка.

И связалсо со своими людьми во Франции, может и приедут ко мне и секретки и болты.

Мне кажется на Сифе их можно купить, позвони и узнай цену. А то может тебе вдридорога привезут нарочным куръером аж из самой Франции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на Сифе их можно купить, позвони и узнай цену. А то может тебе вдридорога привезут нарочным куръером аж из самой Франции.

так мне бесплатно....на сиф в свое время звонил, очень дорого.....знаю, где нормальные по 25 баков продают с 2 ключами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может у кого есть от неисправных датчиков давления в шинах Peugeot 607 силуминовые соски, куда сами нипеля вкручиваются. Сами датчики не интересуют. Может у кого завалялись, выручите пожалуйста. Я обломал верхнюю часть резьбы, куда колпачек накручивается. Нужно два штуки.

ну шо....решил я сенни колеса подкачать... :blink: вернее для начала проверить давление...

откручивал колпачки плоскогубцами...какая падла...зажала так... :unsure:

открутив с заднего колпачек, нипель остался у меня в руках...так, как обломано, куда он должен быть вкручен и держал его только колпачек.

Благо был на гаражах и рядом есть шиномонтаж...итого 20 тысяч и обычный сосок поставили... :blink: :blink:

на другом колесе было тоже самое...но все было цело, просто почему-то не был нормально зажат сам нипель...и опять давление держал колпачек :blink: :blink:

Кто знает, можно ли нарезать внутри резьбу, под нипель, что бы он вркутился...сам сосок длинный...открутился и снялся датчик легко.

ms_des идея понятна....клеишь датчик изнутри..к диску...и ставишь обычные соски...но может же оторваццо через некоторое время... :blink:

Чем и как клеить?

Alban рассказывай, где метчек взял, как резьбу нарезал...у меня хоть они и не разборные...но внутри если резьбу накрутить все будет отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого есть от неисправных датчиков давления в шинах Peugeot 607 силуминовые соски, куда сами нипеля вкручиваются. Сами датчики не интересуют. Может у кого завалялись, выручите пожалуйста. Я обломал верхнюю часть резьбы, куда колпачек накручивается. Нужно два штуки.

ну шо....решил я сенни колеса подкачать... :blink: вернее для начала проверить давление...

откручивал колпачки плоскогубцами...какая падла...зажала так... :unsure:

открутив с заднего колпачек, нипель остался у меня в руках...так, как обломано, куда он должен быть вкручен и держал его только колпачек.

Благо был на гаражах и рядом есть шиномонтаж...итого 20 тысяч и обычный сосок поставили... :blink: :blink:

на другом колесе было тоже самое...но все было цело, просто почему-то не был нормально зажат сам нипель...и опять давление держал колпачек :blink: :blink:

Кто знает, можно ли нарезать внутри резьбу, под нипель, что бы он вркутился...сам сосок длинный...открутился и снялся датчик легко.

ms_des идея понятна....клеишь датчик изнутри..к диску...и ставишь обычные соски...но может же оторваццо через некоторое время... :blink:

Чем и как клеить?

Alban рассказывай, где метчек взял, как резьбу нарезал...у меня хоть они и не разборные...но внутри если резьбу накрутить все будет отлично!

Это не падла зажала, это яйцеголовым ( которые конструктора PSA) семенники оторвать нужно, а еще лучше обрезать тупыми кровельными ножницами. Это же надо не иметь малейшего представления о поведении силумина под воздействием агресивных сред в закрытом пространстве. Андрюша, я сейчас слегка не в форме, завтра на трезвую голову подскажу решение твоей проблемы. Метчик под нипель - это проблема, очень редкая вещь. Выложу решение с фото. Только нужны будут подвязки на тракторном. Надеюсь не проблема? В смысле подвязок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша, я сейчас слегка не в форме, завтра на трезвую голову подскажу решение твоей проблемы. Метчик под нипель - это проблема, очень редкая вещь. Выложу решение с фото. Только нужны будут подвязки на тракторном. Надеюсь не проблема? В смысле подвязок.

Жду подробный отчетец... :rolleyes: на трактором не проблема..дядька там даже какой-то начальник :P яйцеголовые конструкторы PSA в рейстале хоть сделали его разборным...видно кто-то по яйцам все таки... :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду подробный отчетец... :rolleyes: на трактором не проблема..дядька там даже какой-то начальник :P яйцеголовые конструкторы PSA в рейстале хоть сделали его разборным...видно кто-то по яйцам все таки... :D :D

Ну ладно, попробуем помочь. Все в лучших традициях гомо сапиенс, сперва сломаем, а потом начинаем читать инструкцию. Ну если не откручивается, то зачем применять силу, тем более пассатижами. Я же расписал про них на форуме, чтобы никто не наступил на грабли :). Теперь решение.Метчик под нипель найти еще можно, но вот обеспечить чистоту поверхности в том месте, где уплотнительная резинка нипеля соприкасается с соском - проблема, решается, но нужно точное оборудование.Поэтому был придуман обходной маневр.Деталь с левой стороны - это сосок от моего датчика ( у меня снимается). Обрезаем по чертежу и внутри нарезаем резьбу М8. У тебя на токарном не получится, можно и ножовкой. Разницы нет. Когда будешь резать резьбу, то датчик должен быть соском вниз и резать снизу вверх, чтобы стружка не попала в отвестие самого датчика, забъется, придется ковырять.На правом рисунка - нипель от какого-то трактора, вроде бы от Кировца, но я не уверен. Он был обрезинен, резина там уже срезана и сама деталь очищена от резины. Нарезаем резьбу М8. Резьбу получится нарезать тольно на кольках детали, но этого достаточно. Если по длине деталь длинная, то можно обрезать с левой стороны.Затем правая деталь вкручивается в левую. Сперва по размерам их подгони, а когда все будем стыковаться, то для герметизации посади резьбовое соединение на герметик APP-500 (черный). Он великолепно держит, проверено. Только сперва вкрути на пару витков без герметика, а потом мажь, но не много, чтобы внутрь не пошел, испортишь датчик.Напоследок можно и опаять снаружи, но "это лишнее" ("Особенности национальной рыбалки").Дерзай! За "кривые руки" автор ответственности не несет. Все работы выполняются на свой страх и риск :).

post-2377-1255337529_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не откручивается, то зачем применять силу, тем более пассатижами. Я же расписал про них на форуме, чтобы никто не наступил на грабли :). Поэтому был придуман обходной маневр.Затем правая деталь вкручивается в левую. Дерзай! За "кривые руки" автор ответственности не несет. Все работы выполняются на свой страх и риск :).

у меня уже было все отломано до меня :blink: :blink: систему понял, нужно нормальный рабочий нипель...закрутить в этот.... :rolleyes: или приклеить мега-супр клеем....буду думать...или самый простой способ...тупо датчик приклею к колесу, без соска. :D;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...или самый простой способ...тупо датчик приклею к колесу, без соска....

Один такой аматор их скотчем плилипил :). Как они торохтели! (Сам не видел, на шиномонтаже рассказали).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скотчем это не наши методы... если преклеим...то навсегда...

Поделись секретным составом клея, полное название и кто выпускает, может пригодится. Без шуток, серьезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись секретным составом клея, полное название и кто выпускает, может пригодится. Без шуток, серьезно.

честно говоря, любой супер клей-гель, он не крошиццо и подвижный....а держит, отлично....зашкурил, обезжирил- прижал и все....но смущает, что сама трубочка(которая ломаеццо) вставлена наметрво в датчик....начнешь мот ее отпиливать...сломаешь, что-нить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря, любой супер клей-гель, он не крошиццо и подвижный....а держит, отлично....зашкурил, обезжирил- прижал и все....

Ты что, серьезно собрался клеить варевом китайского производства? А рабочий температурный диапазон его известен, а сила сцепления на разрыв? Да и центробежную силу нужно рассчитать как минимум на 200 км\ч. Это тебе не плакатик на стенку прилепить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да и центробежную силу нужно рассчитать как минимум на 200 км\ч. Это тебе не плакатик на стенку прилепить.

ну, мы тоже кое-что умеем... :rolleyes: сейчас пока не до этого...и может получится, что куплю второй комплект с датчиками давления...думаю из четрых парочку будет нормальных..поэтому соберу комлпектег... :rolleyes:

все равно 8 датчиков только в рейстайле можно привязать, а если быть точнее, то 9.

http://psa-club.ru/shinyi-i-diski/datchiki...a-v-shinah.html :rolleyes: хорошая ссылко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ссылки: " Локализация Переднее-заднее осуществляется с помощью антенн НЧ. Роль антенн заключается в том, что они заставляют датчики передних колес передать посредством ВЧ сигнала свои идентификационные коды в калькулятор DSG. Последний в этом случае распознает положение датчиков передних колес и датчиков задних колес."

Антенна НЧ передает ВЧ сигнал :) :) :). Нет там антенны НЧ. Передатчик работает на частоте 432 МГц или около этого. Антенна встроенная, поэтому и нужен контакт с диском. И нет отдельно датчиков для передних и отдельно для задних колес. Они все одинаковые. Скорее всего по мощности сигнала определяется перед-зад, как написано для С8 и 807.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антенна встроенная, поэтому и нужен контакт с диском. И нет отдельно датчиков для передних и отдельно для задних колес. Они все одинаковые. Скорее всего по мощности сигнала определяется перед-зад, как написано для С8 и 807.

да кое в чем обшипси...но сама суть понятна и ясна... :rolleyes:

хочу блок от рейстайла и 9 колесиков забить в память :P :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кое в чем обшипси...но сама суть понятна и ясна... :rolleyes:

хочу блок от рейстайла и 9 колесиков забить в память :P :P

Я бы все-таки на Сифе уточнил, можно ли такое сделать. Это ведь не на официальном сайте выложено, а так, мысли вслух. Я доверяю только официальной информации. И подойдет ли безболезнено блок от рестайла? Купил бы рестайл и не парился. У тебя денег больше уйдет на апгрейд, чем разница в цене рестайла и дорестайла :). Правда уже поздно пить "Боржоми", или почти поздно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
×
×
  • Создать...