Перейти к содержанию

СИФТРАНС Свердлова, 23

Оценить эту тему:


Оправдывает ли Сифтранс звание авторизованного СТО?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Оправдывает ли Сифтранс статус авторизованного СТО?

    • Да, оправдывает - всем доволен, буду обращаться к ним
    • оправдывает, но имеются замечания - буду по необходимости обращаться
    • нет, много замечаний к работе - предпочитаю обслуживаться у других
    • нет, неудовлетворительный сервис - по возможности никогда не обращусь
    • качество зависит от мастера - как повезет
    • мне всё равно


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 405
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Месяц это мелочи...

Я бампер на 408-ю с с креплением, задней фарой, защитой арки и прочей мелочью, 10 мая уже будет как 2 месяца жду. Вот хотелось узнать это нормально? Кто еще "подвисал" с данным "поставщиком"? Мне уже стоит "кипеть" или я уже должен был давно "выкипеть"? 

Меня сначала ориентировали на срок около месяца, потом после моего звонка попросили еще 1-2 недели подождать, вчера вообще там отожгли не по детски, на мой вопрос - когда уже? Попросили меня набрать их после выходных... Я за рулем, в пути как раз был, чуть в кювет не ушел всё на той-же 408-й.

Девчонка которая мне этот бампер "срезала", небось сейчас улыбается встречая меня в потоке автомобилей без кормы до сих пор, сама уже вполне возможно и машину свою отремонтировала и права вернула (за ДТП просил сотрудников ГАИ административный процесс в отношении её не начинать). О самом факте ДТП получается мне сами "официалы" до сих пор и не дают забыть.

Но, зато я уже начал "спокойнее" проезжать мимо камер скорости фотографирующих корму, не сильно волнуясь вписался я в скоростной режим или слегка превысил, благодаря тем же официалам... Если бы не ТО заканчивалось в этом мае... 

К самой марке Пежо претензий не имею, но вот "мастера" попадающиеся мне мягко говоря "напрягают"... До этого у меня 406-я была, после тоже мелкого ДТП мне один подсоветованый гаражник её месяц делал, то что реально за неделю осилить (мастер периодически срывался, бухал), теперь вот на "официалов" нарвался, теперь я задумался даже, не знаю кто лучше?

 

Нужна была трубка оригинальная, дешевая, на разборках не нашел, заказал у диЛера данного, ждал месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не возят с России, напрямую с франсэ. Поэтому и куйня такая, кто-то тут забыл вписать заказ на след месяц, потом француз коробку перепутал на складе или рефномером ошибся и прислал не то. человеческий фактор. гарантия/не гарантия, доехать до рб, наша таможня фуру может на день, неделю или месяц задержать для сверки ассортимента, потом бюрократия и волокита,  слишком дохрена замешано вопросов. и никто ничего не может ответить внятного по каждой стадии процесса.

 

к сожалению не просто так все происходит, заказал - привезли.

 

но от этого приятнее и легче ни разу не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они не возят с России

 

Так если речь вышел шла про бампер на 408 - её же в РФ собирают, а во Франции, как я понимаю, нет. Чего тогда бампер из Франции ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам запчасти на сифтранс возил. капот, бампер, крыло и прочее. в середине ноября 14-го привез все. угадайте когда машину забрал?

в середине января 15-го!

жаль людей, которые вынуждены там чиниться.

я к ним на кузовщину больше ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas...

Действительно при чем здесь Франция? Там о существовании № 408, только подозревают...

На счет человеческого фактора я с Вами согласен, более того я готов плюнуть в лицо тому кто мне скажет, что он никогда не ошибается...

Но почему у нас обычно когда "косячат", то делают это в крайне извращенной форме?

ДТП у меня произошло 1 марта 2016, 3 марта я взял день "за свой счет" на работе, чтобы решить все вопросы по страховому случаю. К их величеству "официалам" удалось записаться на 9-е число. Далее мне посоветовали еще раз обратиться в страховую, так как те мне забыли вписать молдинг бампера (не вопрос, съездил еще раз в страховую). 10 марта весь комплект документов по страховому случаю я привез на Свердлова 23. Там мне сказали, что на данный момент из всех деталей нет в наличии заднего фонаря и пластиковой защиты арки (знал бы что будет такая ж.па, оставил бы машину им в тот же день, пусть меняют полностью бампер, а на замену фары и защиты арки приехал бы потом). Но тогда "повелся" но то, что, смысла оставлять машину пока нет, детали могут ехать месяц (не вопрос, согласен). По прошествии почти месяца, я решил сделать звонок, там мне сказали что деталей, фары и бампера пока еще нет (внимание!!! 10 марта не хватало для полного комплекта фары и защиты арки, теперь уже фары и бампера!!!), посоветовали перезвонить через 1-2 недели... Я в лотереи принципиально не играю, но тут по ходу, чтобы машина смогла стать на ремонт, мне придется сорвать джек-пот... Прошло 3 (три!!!) недели, полная тишина... Звоню снова сам, человека на месте нет пообещали что он сам мне перезвонит, в первый день мне не повезло дождаться обратного звонка, ничего страшного (они же занятые, что там я со своими делами по сравнению с ихними...), на следующий день опять штурмую телефоны "официалов", снова мне было обещано, что мне перезвонят, и о чудо так и произошло, поступил входящий вызов. После долгих поисков моей заявки и не продолжительного разговора удалось выяснить что на данный момент не хватает уже только одного бампера, после чего мне посоветовали набрать их после праздничных выходных...

Короче эти клоуны которых называют "официалы", вызывают только улыбку на лице... Хотя при покупке машины, обращениях в процессе эксплуатации (ТО, там мелкий ремонт) проблем я не ощущал, но сейчас это ужас. Посмотрел бы я на их лица и на то как они на право и налево кипятком..., если бы за два года, я ихней конторе (формально конечно, это другое юр лицо) когда либо задержал ежемесячный платеж за автос, в размере 339 евро по курсу НБРБ +1% + всякие поборы банка, вчера все-таки я внес очередной платеж, в соответствии с условиями договора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, очень даже обнадеживающую...

У меня "срок" тоже почти 2 месяца, надеюсь эти, ну те которых иногда называют "официальными" дилерами к этому времени будут готовы отремонтировать мой авто...

я сам запчасти на сифтранс возил. капот, бампер, крыло и прочее. в середине ноября 14-го привез все. угадайте когда машину забрал?

в середине января 15-го!

жаль людей, которые вынуждены там чиниться.

я к ним на кузовщину больше ни ногой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и ехать к официалам, то лучше на смоленскую на ситроен, там хоть слесаря вменяемые.

Кстати, есть скидочные карточки на 10% на 2016 год, могу поделиться, если кому надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Был сегодня на Сифе. Ох как там удобно всё сделали. Оплата или через терминал (который не работал) или через кассу банка с комиссией 50 тыс за операцию. И может быть можно еще закрыть глаза на эти 50 тыс комиссии при покупке запчастей на 2 мульта, но если владельцу авто нужен, предположим, один-два пистона ценой в 20 тыс. Абзац. За такое отношение владельцу Сифы хочется паяльник в сраку засунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такое отношение владельцу Сифы хочется паяльник в сраку засунуть.

 

Официалов не оправдываю, но

 

через кассу банка с комиссией 50 тыс за операцию

 

эти денежки "хитровыделанный" банк берёт, а не официальный центр. Не слишком ли "жирно"?! Могли бы поумерить аппетиты - как в интернет-банкинге, 0,5-1% брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так в чем тогда проблема сифе проводить расчет через собственную кассу, как раньше было. Ну, в общем, сиф такой сиф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Сифе. Ох как там удобно всё сделали. Оплата или через терминал (который не работал) или через кассу банка с комиссией 50 тыс за операцию. И может быть можно еще закрыть глаза на эти 50 тыс комиссии при покупке запчастей на 2 мульта, но если владельцу авто нужен, предположим, один-два пистона ценой в 20 тыс. Абзац. За такое отношение владельцу Сифы хочется паяльник в сраку засунуть.

А месяцев 7 назад не было даже терминала - только через кассу приора, причём нормально расплатиться можно было только белкокэшем - курс там сами понимаете какой, картой другого банка - конский процент. Хоть терминал поставили - и на том спасибо.

Кстати, у Сифтранса прямо сейчас есть проблемы с запчастями под заказ - в заявленный месяц не укладываются, ссылаясь на подвисшую на таможне машину. Причём, судя по их словам, то же самое случилось и в прошлом месяце. Имейте в виду, если надо там заказать что-то критичное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем устал искать СТО по покраске с вменяемыми ценами.

нужно покрасить капот с полной подготовкой, вклеить новое стекло и покрасить 1/5ую часть крыши.

 

гаражники и сто заряжают за эти дела от 4 млн и до космоса.

позвонил на Сифтранс, за этот объём работ сказали в районе 4 млн.

 

Стоит ли обращаться к ним по этим работам?

 

у кого есть такой опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гаражники кое-как в цвет попадают, или делают наплывы-переходы.

сифтранс красит элемент полностью.

в цвет не попадают. знаю что так было у дайвера, хоттаба и у меня (3 раза с их слов мне красили ))) )

полгода гарантии элемент отхаживает, потом начинаются сколы.

т.е. например у меня. новое оригинальное крыло живое.

бампер и капот были б/у. через месяцев 7 все в сколах. мелких, но все же.

ну их нафик.

к тому же с моим опытом восстановления в 2 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем устал искать СТО по покраске с вменяемыми ценами.

нужно покрасить капот с полной подготовкой, вклеить новое стекло и покрасить 1/5ую часть крыши.

 

гаражники и сто заряжают за эти дела от 4 млн и до космоса.

позвонил на Сифтранс, за этот объём работ сказали в районе 4 млн.

 

Стоит ли обращаться к ним по этим работам?

 

у кого есть такой опыт?

Для сравнения могу ещё вкинуть адрес...

 

 

Если интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

Месяц это мелочи...

Я бампер на 408-ю с с креплением, задней фарой, защитой арки и прочей мелочью, 10 мая уже будет как 2 месяца жду. Вот хотелось узнать это нормально? Кто еще "подвисал" с данным "поставщиком"? Мне уже стоит "кипеть" или я уже должен был давно "выкипеть"? 

Меня сначала ориентировали на срок около месяца, потом после моего звонка попросили еще 1-2 недели подождать, вчера вообще там отожгли не по детски, на мой вопрос - когда уже? Попросили меня набрать их после выходных... Я за рулем, в пути как раз был, чуть в кювет не ушел всё на той-же 408-й.

Девчонка которая мне этот бампер "срезала", небось сейчас улыбается встречая меня в потоке автомобилей без кормы до сих пор, сама уже вполне возможно и машину свою отремонтировала и права вернула (за ДТП просил сотрудников ГАИ административный процесс в отношении её не начинать). О самом факте ДТП получается мне сами "официалы" до сих пор и не дают забыть.

Но, зато я уже начал "спокойнее" проезжать мимо камер скорости фотографирующих корму, не сильно волнуясь вписался я в скоростной режим или слегка превысил, благодаря тем же официалам... Если бы не ТО заканчивалось в этом мае... 

К самой марке Пежо претензий не имею, но вот "мастера" попадающиеся мне мягко говоря "напрягают"... До этого у меня 406-я была, после тоже мелкого ДТП мне один подсоветованый гаражник её месяц делал, то что реально за неделю осилить (мастер периодически срывался, бухал), теперь вот на "официалов" нарвался, теперь я задумался даже, не знаю кто лучше?

 

Нужна была трубка оригинальная, дешевая, на разборках не нашел, заказал у диЛера данного, ждал месяц.

 

Добрый день, Валерий Николаевич! 
 
Благодарим Вас за то, что Вы выдели время и высказали свое мнение о нашей работе. Ваш отзыв очень важен для нас! Благодаря анализу информации от клиентов мы постоянно совершенствуем наш уровень, чтобы Вам - нашим клиентам, было комфортнее сотрудничать с нами. 
 
Что касается приведенного вами примера, информируем: в настоящий момент действительно имеют место задержки в поставке некоторых кузовных запасных частей (отсутствующих на складах поставщика в ЕС). Мы занимаемся этим вопросом, чтобы оградить клиентов от подобных упущений в будущем.
 
С уважением, команда автоцентра Peugeot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...