Перейти к содержанию

Ремонт авто в Витебске


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать!

Ремонтировал совсем недавно в июле сего года подвеску на СТО 2009, что недалеко от "Красного Октября" (за дет. садом во дворах).

Давно собирался сделать и поменять скопом всё и сразу.... Итак, насобиралось в борьбе с белорусскими и российскими дорогами следующее: шаровые 2шт., рулевые тяги+наконечники 2шт, опорные подшипники 2шт., задние стойки стабилизатора 2шт, развал естественно. (В процессе ремонта выяснились еще 2 верхних сайлентблока верхнего рычага, правда с одной стороны).

Что понравилось: близко от работы Изображение

предварительная запись без лишней лирики и жалости на труд непосильный;

неплохое отношение со стороны хозяйки станции и её подопечных;

качество работы (правда за всем процессом сам лично не следил, поскольку на работу топать надо было, но там уже мой второй ремонт и образовалась доля доверия к ребятам);

короткие сроки (если берут делать, то делают).

могут сами достать нужные запчасти (в моем случае 2 сайлентблока они сами нашли и в субботу к 9.00 привезли, и цена деталек понравилась);

Что не понравилось: во дворе у них растут вроде бы липы и даже если летом машина постоит там чуток вся покрывается сахарным налетом и трухой с дерева (сразу мыть надо);

не совпадение расценок при начальной договоренности и при расчете (в принципе, французы в строительстве автомобилей особым рационализмом никогда не отличались, да и годков уже не мало, по-этому претензий нет!);

ну и стоимость всех работ составила (с 2-я сайлентблоками) 605 т.бел.

Интерестно, если бы я ездил на 206 Пыжо, цена была бы какая!!!?????? :D :D

Знаю один раз туда чужой автос доставлял так как бы не очень впечатлила сиё СТО :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 769
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем здравствовать!

Ремонтировал совсем недавно в июле сего года подвеску на СТО 2009, что недалеко от "Красного Октября" (за дет. садом во дворах).

Давно собирался сделать и поменять скопом всё и сразу.... Итак, насобиралось в борьбе с белорусскими и российскими дорогами следующее: шаровые 2шт., рулевые тяги+наконечники 2шт, опорные подшипники 2шт., задние стойки стабилизатора 2шт, развал естественно. (В процессе ремонта выяснились еще 2 верхних сайлентблока верхнего рычага, правда с одной стороны).

Что понравилось: близко от работы Изображение

предварительная запись без лишней лирики и жалости на труд непосильный;

неплохое отношение со стороны хозяйки станции и её подопечных;

качество работы (правда за всем процессом сам лично не следил, поскольку на работу топать надо было, но там уже мой второй ремонт и образовалась доля доверия к ребятам);

короткие сроки (если берут делать, то делают).

могут сами достать нужные запчасти (в моем случае 2 сайлентблока они сами нашли и в субботу к 9.00 привезли, и цена деталек понравилась);

Что не понравилось: во дворе у них растут вроде бы липы и даже если летом машина постоит там чуток вся покрывается сахарным налетом и трухой с дерева (сразу мыть надо);

не совпадение расценок при начальной договоренности и при расчете (в принципе, французы в строительстве автомобилей особым рационализмом никогда не отличались, да и годков уже не мало, по-этому претензий нет!);

ну и стоимость всех работ составила (с 2-я сайлентблоками) 605 т.бел.

Интерестно, если бы я ездил на 206 Пыжо, цена была бы какая!!!?????? :D :D

Знаю один раз туда чужой автос доставлял так как бы не очень впечатлила сиё СТО :blink:
Мне вот сделали вроде хорошо, спросил что может ляпать сказали сайлентблоки на амортизаторах, а вышло что подшипник в балке которую они перебирали. Теперь сам буду делать:angry:! Не поеду к ним больше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать!Ремонтировал совсем недавно в июле сего года подвеску на СТО 2009, что недалеко от "Красного Октября" (за дет. садом во дворах).Давно собирался сделать и поменять скопом всё и сразу.... Итак, насобиралось в борьбе с белорусскими и российскими дорогами следующее: шаровые 2шт., рулевые тяги+наконечники 2шт, опорные подшипники 2шт., задние стойки стабилизатора 2шт, развал естественно. (В процессе ремонта выяснились еще 2 верхних сайлентблока верхнего рычага, правда с одной стороны).Что понравилось: близко от работы <_< предварительная запись без лишней лирики и жалости на труд непосильный; неплохое отношение со стороны хозяйки станции и её подопечных; качество работы (правда за всем процессом сам лично не следил, поскольку на работу топать надо было, но там уже мой второй ремонт и образовалась доля доверия к ребятам); короткие сроки (если берут делать, то делают). могут сами достать нужные запчасти (в моем случае 2 сайлентблока они сами нашли и в субботу к 9.00 привезли, и цена деталек понравилась);Что не понравилось: во дворе у них растут вроде бы липы и даже если летом машина постоит там чуток вся покрывается сахарным налетом и трухой с дерева (сразу мыть надо); не совпадение расценок при начальной договоренности и при расчете (в принципе, французы в строительстве автомобилей особым рационализмом никогда не отличались, да и годков уже не мало, по-этому претензий нет!); ну и стоимость всех работ составила (с 2-я сайлентблоками) 605 т.бел.Интерестно, если бы я ездил на 206 Пыжо, цена была бы какая!!!?????? :D :D

Зря про Хранцузов так! Делают нормально, у всех производителей есть свои касяки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французы вполне ремонтопригодны !!! Конечно есть свои нюансы, но в принципе всё очень даже хорошо, ну не считая их особую любовь к болтам и гайкам на 16,18,21 (в стандартных наборах таких ключей нету, только головки) и кучу потраченного времени для разбора соседних узлов ради замены какой то мелочи!!!! На данный момент, самый сложный был для меня ремонт - это замена грм в xsaara Picasso (двигатель почти в салоне) и ремонт задней балки на 206м, а всё остальное в пределах разумного!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, попала в очень не приятную ситуацию!Купила 3 мес. пежо 206, 1999г. Человек который мне выбирал авто уехал, я в ней не бум бум, супруг тоже далек от вопросов техсостояния. И вот возник вопрос, где пройти диагностику и отремонтироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, попала в очень не приятную ситуацию!

Купила 3 мес. пежо 206, 1999г. Человек который мне выбирал авто уехал, я в ней не бум бум, супруг тоже далек от вопросов техсостояния. И вот возник вопрос, где пройти диагностику и отремонтироваться?

На компьютерную диагностику к Piracetone, а вот где подвеску делать - это уже не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить огромную благодарность Вячеславу ( Piracetone) за оперативную помощь по осмотру авто, за понимание и терпение, за ответы на порой, наверно, очень глупые вопросы:wub:! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ кто нить заливал в своего буцефала ёолис ?

мало кто у нас с такой системой катается, могу посоветовать электрика, который делает регенирацию и доливает ёолис, только жидкость должна быть твоя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто нить заливал в своего буцефала ёолис ?

мало кто у нас с такой системой катается, могу посоветовать электрика, который делает регенирацию и доливает ёолис, только жидкость должна быть твоя
ПОсоветуй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз Вячеслав ( Piracetone) оказался на высоте! Оригинальная компьютерная программа для Пежо под управлением вышеназванного обладателя оной, избавила меня от проблемы. Спасибо!!! Смайлик с пивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто нибудь уже удалял в Витебске ФАП фильтр? если да то где, так как на Минск не очень хочется тянуть пыжика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь уже удалял в Витебске ФАП фильтр? если да то где, так как на Минск не очень хочется тянуть пыжика

только программно, вот телефоны +375 (029) 939-43-38, +375 (029) 711-80-94
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большое спасибо Славику (piracetone) За замену сцепления!!!!! Качественно, быстро, дешево!!!!! Советую обращаться!!!!

Изменено пользователем Диманко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кто нибудь уже удалял в Витебске ФАП фильтр? если да то где, так как на Минск не очень хочется тянуть пыжика

если ещё актуально, то вот нашёл в "АвтоМаркете" за 11 октября т.г.

УДАЛЕНИЕ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

(FAP/DPF)

программно и механически, весь комплекс работ по ФАП

Компьютерная авто-диагностика (Европа, Америка, Азия).

Ремонт ЭБУ ТНВД, ЭБУ ABS, SRS. Адаптация, чип-тюнинг.

Русификация NAVI (навигации)

МТС 8-029-711-80-94, Велком 8-029-939-43-38

хэзэ, чё за оно, но... как гриЦЦа... кому-то может пригодиЦЦа.. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток :)Я тут новенький, сильно не пинайте :) У нас в городе толковых мастеров по пыжам нет: в двух сервисах был, но от греха по дальше смотался от таких специалистов. Может кто подсказать, куда обратиться по поводу подвески (задняя балка дуркует, а никто точный диагноз поставить не может) и двигатель посмотреть =) Полозрения у меня есть, но хочется мнение человека, разбирающегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток :)Я тут новенький, сильно не пинайте :) У нас в городе толковых мастеров по пыжам нет: в двух сервисах был, но от греха по дальше смотался от таких специалистов. Может кто подсказать, куда обратиться по поводу подвески (задняя балка дуркует, а никто точный диагноз поставить не может) и двигатель посмотреть =) Полозрения у меня есть, но хочется мнение человека, разбирающегося.

Привет,привет!!!а чё значит -"дуркует"??поподробней...тут не "битва экстрасенсов" :lol: раскажи про "диагноз",а мы подскажем доктора нужного!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,привет!!!а чё значит -"дуркует"??поподробней...тут не "битва экстрасенсов" :lol: раскажи про "диагноз",а мы подскажем доктора нужного!!! :)

Стучит на перепадах высот :) Когда одно колесо выше другого - стук происходит. Непприятно как-то :) Тяги задние поменял, как в сервисе сначала говорили. Но только ничего не изменилось :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится заменой подшипников и пальцев... ;)гы...и причём тут тяги..на КОЛ ваших спецов!! :huh:

Изменено пользователем bossyak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 206х сараях для усиления подвески дополнительно устанавливаются тяги, а в остальном подвеска идентична седанам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предполагаю три варианта. 1. Разбиты гибкие соединения № 4-5 между кузовом и собственно балкой. У меня ляпала на мелких неровностях( когда дорога как гормошка) или когда спрыгивала с чего нибудь.2.Разбиты втулки стабилизатора который стоит внутри балки №3 или открутились болты которые держат рычаг этого стабилизатора.3. Что бы проверить подшипники и пальцы приподними на домкрате, заложи под колесо доску что бы можно было нагрузить рычаг и покачай. Будет видно если на пальце болтается. Да, когда все плохо колеса домиком стоят.http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=ddd9c246-a28e-7345-67e2-d53a9d0baddb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лечится заменой подшипников и пальцев... ;)

гы...и причём тут тяги..на КОЛ ваших спецов!! :huh:

Про подшипники сам думал, ремкомплект купил, но тока один :)

Вот такие у нас спецы в оффсервисе.

Предполагаю три варианта.

1. Разбиты гибкие соединения № 4-5 между кузовом и собственно балкой. У меня ляпала на мелких неровностях( когда дорога как гормошка) или когда спрыгивала с чего нибудь.

Вроде как внутри балки бьётся что-то.

2.Разбиты втулки стабилизатора который стоит внутри балки №3 или открутились болты которые держат рычаг этого стабилизатора.

3. Что бы проверить подшипники и пальцы приподними на домкрате, заложи под колесо доску что бы можно было нагрузить рычаг и покачай. Будет видно если на пальце болтается. Да, когда все плохо колеса домиком стоят.

http://www.elcats.ru...e2-d53a9d0baddb

Спасибо, попробую :)

в 206х сараях для усиления подвески дополнительно устанавливаются тяги, а в остальном подвеска идентична седанам!

Всё верно. Собственно это была одна из причин покупки, зная наши убитые дороги Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы в эту тему ближе всего... :blush:

Изображение

Проект “Auto-arena.by” создан в формате информационного интернет-портала с целью объединить в себе максимум полезной информации на автомобильную тематику.

Основной нашей задачей является создание профильного интернет пространства, в котором каждый продавец авто товаров или услуг смог бы заявить о себе и своем бизнесе именно своим потенциальным клиентам, а каждый автолюбитель смог бы найти интересующую его информацию не выходя из дома.

сайт: http://www.auto-arena.by/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...