Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Купеха у меня - это мой самый красивый и самый ненадежный автомобиль. Мне довелось отремонтировать в нем почти все его косяки, так как я купил машину с пробегом 60тыс 2008 года, в ней не менялось НИЧЕГО, на ней просто ездили в РБ летом, зимой стояла в гараже. Была одна хозяйка. Я планировал как минимум еще 60 тыщ ездить без проблем с минимальным ремонтом подвески.

почитал отзыв.. немало удивился... свою тачку брал в 11-м году из неметчины, пробег был порядка 115 000 км, мотор 2.7 с айсином (естественно), на сегодняшний день у брички пробег 204 000 км, за этот период было сделано следующее: замена муфты генератора (пришла ко мне уже с полудохлой муфтой), стоимость муфты что-то около 150 евро, замена патрубка интеркулера (пробило), ценник в районе 250 евро (плюс\минус), ну - и всё как-бы.. в прошлом году - замена всех четырёх датчиков давления колес на новые (на ближайших лет десять должно хватить ресурса)

после окончания иолиса - фап был вырезан, был сделан чип двигателя, ну и в прошлом году - освежил масло в коробке, исключительно в качестве профилактики, так сказать...

замена масла в движке - каждые 10 тыщ пробега

на этом - ВСЁ! машина - "сел и поехал", ну... и стоила она мне 22 штуки долларов в том далёком 11-м году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купеха у меня - это мой самый красивый и самый ненадежный автомобиль. Мне довелось отремонтировать в нем почти все его косяки, так как я купил машину с пробегом 60тыс 2008 года, в ней не менялось НИЧЕГО, на ней просто ездили в РБ летом, зимой стояла в гараже. Была одна хозяйка. Я планировал как минимум еще 60 тыщ ездить без проблем с минимальным ремонтом подвески.

почитал отзыв.. немало удивился... свою тачку брал в 11-м году из неметчины, пробег был порядка 115 000 км, мотор 2.7 с айсином (естественно), на сегодняшний день у брички пробег 204 000 км, за этот период было сделано следующее: замена муфты генератора (пришла ко мне уже с полудохлой муфтой), стоимость муфты что-то около 150 евро, замена патрубка интеркулера (пробило), ценник в районе 250 евро (плюс\минус)

на этом - ВСЁ! 

 

Сочинять тут каждый второй мастер! Смешно читать, что стойки стаба прошли больше 100т, так же, как и шаровые.

На летней резине отмахал весь этот пробег? Обычно - кто обслуживает авто, меняет и антифриз, и тормоза и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что смешного в том что шаровые проехали 100? или теже стойки?

у меня на пежо шаровые менялись ровно 60,000 назад, и вот одна развалилась, и это на 18ых колёсх.

 

в опеле и вовсе шаровые с завода стоят 160,000км.


как раз таки смешно читать твой липовый бж, за 7 лет с тачкой кроме полировки и смены колёс ничего не проиходило, да и пробег чудным образом уже 4 года никак не меняется. Вот уж подогнал "подарочек" покупателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что смешного в том что шаровые проехали 100? или теже стойки?

 

как раз таки смешно читать твой липовый бж, за 7 лет с тачкой кроме полировки и смены колёс ничего не происходило. 

Я за 100т. у себя поменял шаровые два раза, на 407 они ходят меньше. Стойки даже не считал - почти каждый год. Колодки, диски - это расходник.

В БЖ отражены все важные моменты и ремонты, велся он не с первого дня владения авто.

Что бы у всех был такой бж - было бы проще авто искать и выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюша - персонально для тебя: каждый год меняю одну-две шаровых, на купе это тупо "расходники" в смешную цену по 30 долларов за штуку.
что такое "стойки стабилизатора" - я не фкурсе (Дизель может реплику кинуть.. я - пилот)
на счёт всего остального -{Цензура}

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я за 100т. у себя поменял шаровые два раза, на 407 они ходят меньше. Стойки даже не считал - почти каждый год. Колодки, диски - это расходник.

снова "спец" жжет, про шаровые я уже писал, не хочу повторяться....

Стойки стабилизатора - передние,не менял вообще, задние 1 раз менял когда искал причину стука в задней подвеске (можно было не менять, причина стука была в амортизаторах, кстати стойки были еще родные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый год меняю одну-две шаровых, на купе это тупо "расходники" в смешную цену по 30 долларов за штуку.

что такое "стойки стабилизатора" - я не фкурсе 

так и колодки - тоже смешная цена, только если все сложить - то за 5 лет набегает приличная сумма.

Тебе это не надо, не парься. Резина R18 - это тоже расходник, откатал купил новую и забыл.

 

Смущает другое, зачем чиповать V6 - мощности мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь мало? Да и мотор как раз обкатался.

Открою тайну, его еще до него 3 раза как обкатали... :dance:  Он уже просто докатывает :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ты делаешь какие-то выводы будучи некомпетентным в вопросе...  рукалицо

Ты же позволяешь себе обсуждать чужие авто, о которых понятия не имеешь?

Я выводы делаю исходя из реальных отзывов людей, по конкретному авто или мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, ты выводы делаешь из услышанного. То есть как получится. Не нравится - говно, нравится - "она божественна". Обычное дело для такого специалиста. Только у меня всё иначе. Картина проясняется когда разбираешь якобы убитый мотор, а ему ещё ездить да ездить. Потом уже выясняется, что мотор забраковали из-за неправильной диагностики или ещё чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, ты выводы делаешь из услышанного. Только у меня всё иначе.

Картина проясняется когда разбираешь якобы убитый мотор, а ему ещё ездить да ездить. 

Ты все путаешь, именно из увиденного и прочитанного. А там конкретные цифры, пробеги и суммы.

Я моторы не разбираю и покупаю авто не для этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При том, что сравниваем конкретно V6. А про вторую сотню все прекрасно знают как  ее сливают дизеля. Их приемущество только в стартовом крутящем моменте. Но у CC полный привод и 5.4с до 100. На данный момент это самая динамичная машина с атмосферным V6.

Про дизеля ничего не знаешь. Ну ладно, простительно. Привык, видать, на бензинках ездить. 

Да и 3,6 только на бумаге 5,4, проедь сам и замерь, удивишься)

 

Ездил и на нем и на финике m35. Лучше бы не ездил, тогда бы не узнал какой у меня овощной мотор.

С лаунча он прекрасно выдает 5.4

Просто газ в пол -  6с

В любом случае со старта в Минске в 90% случаев он будет давать возможность видеть усравшиеся лица BMWвистов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купеха у меня - это мой самый красивый и самый ненадежный автомобиль. Мне довелось отремонтировать в нем почти все его косяки, так как я купил машину с пробегом 60тыс 2008 года, в ней не менялось НИЧЕГО, на ней просто ездили в РБ летом, зимой стояла в гараже. Была одна хозяйка. Я планировал как минимум еще 60 тыщ ездить без проблем с минимальным ремонтом подвески.

почитал отзыв.. немало удивился... свою тачку брал в 11-м году из неметчины, пробег был порядка 115 000 км, мотор 2.7 с айсином (естественно), на сегодняшний день у брички пробег 204 000 км, за этот период было сделано следующее: замена муфты генератора (пришла ко мне уже с полудохлой муфтой), стоимость муфты что-то около 150 евро, замена патрубка интеркулера (пробило), ценник в районе 250 евро (плюс\минус), ну - и всё как-бы.. в прошлом году - замена всех четырёх датчиков давления колес на новые (на ближайших лет десять должно хватить ресурса)

после окончания иолиса - фап был вырезан, был сделан чип двигателя, ну и в прошлом году - освежил масло в коробке, исключительно в качестве профилактики, так сказать...

замена масла в движке - каждые 10 тыщ пробега

на этом - ВСЁ! машина - "сел и поехал", ну... и стоила она мне 22 штуки долларов в том далёком 11-м году...

 

2.7 очень хороший мотор, не нужно его сравнивать с v6 бензом.  Там очень много проблем. А с 3.0 HDi и вовсе эту машину не продавал бы.

У него по сути проблем таких детских нету. Муфт дезилящих нету, клапанов VVT нету, проблем с катушками нету.  А это уже 1500$

+ я очень дотошный. Я не люблю когда в машине что-то не работает. Если кто-то с мелкими скрипами в подвеске будет ездить, то я нет.

 

 

Сочинять тут каждый второй мастер! Смешно читать, что стойки стаба прошли больше 100т, так же, как и шаровые.

На летней резине отмахал весь этот пробег? Обычно - кто обслуживает авто, меняет и антифриз, и тормоза и т.д. 

 

Если машина выпускалась в 2006 году после Июля, то вполне реально. Там уже идут другие кулаки, с которыми шаровые не имеют таких детских болезней ввдие попадание воды в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andruis,

 

V6 на бензе -  просто нудятина, вот честно. 9с до 100 - это для пенсионеров. V6 на дизеле поинтересней из-за момента, но все равно 8.4с до 100. А вот после чипа там уже будет 250л.с. Машина поедет стабильные 7.5 до 100. ЧТо уже более-менее приемлимо.
Лично я буду еще ездить на машине долго, пару лет точно. Возможности поменять на СС пока нету. Будет так же сделан ЧИП+18катки кованые+резина 225, что бы хоть как-то оживить авто. Возможно еще выхлоп с вырезкой катализаторов тоже даст 5-7л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andruis,

 

V6 на бензе -  9с до 100 - это для пенсионеров. V6 на дизеле поинтересней из-за момента, но все равно 8.4с до 100.

А вот после чипа там уже будет 250л.с. Машина поедет стабильные 7.5 до 100. 

 

Я сейчас езжу на овоще до 100л.с. 80% потока остается сзади. 200 кобыл в городе не нужны, на трассе или драге - другое дело.

В любом случае, V6 - дорог и тяжелый, меня устраивают рядный и с хорошей мощностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Andruis,

18катки кованые

покажите такие

 

http://www.inmaxdisk.ru/Catalog.aspx?id=18&type=2

 

Цена?

 

Я хочу такие

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=15516260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник в восемьсот двадцать долларов за четыре катка - как-то дёшево... имхо... на мою бричку "18-е родные" в районе полутора тыщ евро стоят... вроде как - ковка дороже литья.. нет?

зы: по модным дорогим шкарам для брички особо тему не курил, но всё-таки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andruis
 

Мне нужны, так как опередить потом проблем нету. Есть проблема опередить его со старта или очень быстро, а не вяло набирать скорость.

И 200л.с. на разных машинах поедут по разному. Одно дело 200л.с. на фокусе весом 1.4Тонны, и другое дело на пыже купе весом 1.7 тонны.

 


ценник в восемьсот двадцать долларов за четыре катка - как-то дёшево... имхо... на мою бричку "18-е родные" в районе полутора тыщ евро стоят... вроде как - ковка дороже литья.. нет?

Они б.у. во первых, во вторых где ты видел родные 18 катки пыжевские за такую цену? Ну официалов что ли?

Их с резиной продать никто за 400$ не может, а ты за 1500$ хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где ты видел родные 18 катки пыжевские за такую цену? Ну официалов что ли?

был момент пару-тройку лет назад, когда искал "альтернативу", чтобы зимние шины посадить на новые диски, а заводские оставить на летней резине.. весь поиск (тогда) по итогу упёрся в официалов... оттуда и цена.. да и не в цене вопрос был в общем-то.. дизайна тогда хотелось альтернативного.. а сию - уже привык))) катки - и катки..)) другие цели\задачи..))

skeef, по тем дискам с онлайнера.. - уже год висят в продаже... может чел продал давно?.. (можно не отвечать, исключительно реплика..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны, цыцки обсуждаются в других темах, как и дизеля V6 и другие гонки!

Тут только про ваг, турбо-моторы и опыт их эксплуатации.

Если нет опыта по теме - прохожим мимо. Поднимать тему не надо!  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...